Маршальство. Порядок. РЫгламент. Обеспечение.
в одессе примерно так и было. зеленые номерки - для участников, оранжевые для маршалов. спустился, здал пульт, здал зеленый номер и получил оранжевый
а надо ли сдавать пульты?
заранее расставить 10 маршальских табличек по трассе в нужных местах
Только необходимо продумать размещение номеров, чтобы при количестве маршалов менее 10 они были более-менее равномерно распределены по всем частям трассы, а не кучковались в одной зоне.
а надо ли сдавать пульты?
Технически - смысла большого нет, подавляющее большинство на DSM, а практически - если сдавать модель на техком на время маршальства, то и передатчик с ней.
Все ИМХО.
мы вообще постараемся воплотить в реальность что бы после заезду машину с пультом сдавалась на тех ком и человек сразу выходил маршалить!
а надо ли сдавать пульты?
Надо. Потому как у большинства пропадет соблазн вместо маршальства понастраивать свои пепелацы, пусть и на DSMах так как редко у кого много пультов, а вот машинок обычно несколько, так что сдача только машинок малокого волнует, а вот сдача еще и пульта…
И потом это чисто психологический момент. Если человек, сдав машину, потащит пульт с трассы к авто 1:1 или к своему столику, то его труднее вытащить на маршальство вовремя. В идеале, с момента старта заезда и до конца своего маршальства в следующем заезде, желательно всеми правдами и неправдами удержать человека на трассе. Если в массе своей народ не будет ломится после заезда к столикам, то и перерывы можно сократить. В итоге этапы будут проходить более динамично и интересно, а между этапами можно сделать более продолжительные перерывы.
DSM тоже глючит. И у Спекртумов есть случаи, и даже у Футаб, не говоря о китайцах (кстати, вроде как пишут, что у некоторых китайцев каналов меньше и при количестве более примерно 30-и бывают коллизии). Хотя многие современные китайцы работают уже хорошо, может в чём-то лучше спектрумов и футаб. В-общем, на международных гонках сдают. И вообще на массовых гонках сдают. Например на подиуме делают закрытые шкафчики с дверками (на 120-150-…мест) - и все передатчики сдаются туда согласно номерам участников соревнований (не в заезде, а каждый на гонках получает свой номер).
мне показалось или действительно проблем с маршалами на iii этапе снг не было?
Видимо все испугались за свои 300р 😃
Хотя на мой взгляд реально помогло, то что, сами организаторы не забывали вызывать маршалов и следили за реальным наполнением трассы, просили выйти дополнительных людей и т.п.
Это было правильно, и я уверен, что сработало бы не хуже и без 300р.
Так что Денису респект 😃
да только к сожалению я так и не вернул свои 300 рублей , хотя и маршалил не только в свою очередь
Серег, а че ты не подошел? Всем кто подошел я отдал!
%)))) я не успел , ты быстро убежал
как нибудь потом , все равно было прикольно , я правда не где не успел , то готовил шашлык , то так помогал , так и не настроил мотор и шаську , в полуфинале мне Стольников Александр заводил и заправлял машинку уже когда все ухали со старта 😃) , но все равно было круто , драйв , в субботу маршалов было меньше
Мне тоже не вернули. Я зашел что бы забрать деньги за маршальство за себя и за Лыкова. МЫ как раз отмаршалили баггистам и сложили машины в багажник. Вернулся я за денежкой в вагончик. А мне и еще одному челу сказали , что никто никому ничего не вернет. Типо все участники матерились и вели себя плохо. Никто денег не вернет. Я развернулся и ушел с мыслью , что мало того что дисквалифицировали в финале ( я не слышал что надо на питлейн ехать там справо на 8 позиции ваш звук вообще не слышно), так еще и нахер послали. При этом я с Борисовым отмаршалили на позиции 8-9 и Лыков на 3 стоял все 45 минут баггистам. Если для вас такое отношение к участникам нормально, то я чесно говоря даже и не знаю что сказать.