Маршальство. Порядок. РЫгламент. Обеспечение.

Stolnik
Carden:

А для чего эти штрафы будут использоваться?

это проблема оргов - куда деть “бабло” 😃

Carden:

Как они реально будут помогать исправлять ситуацию с нехваткой маршалов?

машалы сами собой появятся. “нехватка” возникает в основном как раз по вышеописанным причинам.

Maxbl4:

если большая часть народу будет во время выходить маршалить, то оргам будут оставаться смешные деньги -как раз на пивко, мне лично, не жалко 😃

вот тебе и ответы на все твои вопросы сразу.

Anton-937
Stolnik:

это проблема оргов - куда деть “бабло” 😃

Думаю что проблема этих самых “оргов” совсем в другом.
Призывая к порядочности, назначая штрафы. Оные орги забывают про свои косяки (что на прямую связано с проблемами маршалов). Там забыли объявить, тут перепутали, забили участников в программу не по факту их присутствия, а по мифическим данным из интернета и т.д. и т.п.
Предлагаю оставить страховку и ужесточить правила.
За опаздание-снятие лучшего результата.
За не выход-дисквалификация.

Anton-937
Stolnik:

никто не совершенен

Согласен, сам в этом грешен. Но надо стремиться к лучшему, а мы пытаемся решить проблему с одной стороны. Хотя ничего удивительного, смотрим на неё тоже с одной стороны.
Ужесточив меры наказания для участников соревнования, организаторы (на мой взгляд) должны пойти на некие послабления. Я постоянно говорю. Зачем делать 5-ть минут между заездами? Куда торопимся? Что у нас 150 участников? Сделайте 7-8 мь минут, и перерыв между турами (так кажется) минут15. Все всё будут успевать, даже в автомате. Участники спокойно выйти маршалами, освободив пит-стоп сл. заезду, или найдя себе замену заняться ремонтом. И орги смогут более полноценно следить за процессом, и вывешивать результаты прошедшего заезда своевременно.

Maxbl4

Согласен с Антоном Васильевичем! У нас всегда сначала задержат старт вместо объявленных 10:00, до 13:30. А потом начинают спешить, чтобы всё успеть.
Если уж проводите гонки, приезжайте заранее, чтобы успеть всё наладить.

Stolnik

перерывы можно делать какие хошь.
тока 5 минут -машинки сдали, вышли на трассу.

7-8 минут - машинки принесли, сели ковыряться.
потом отмаза - не слышали типа.
мож и правда, не слышали.
но народ заводится на техзоне - понятно и ежу что заезд начинается.
че никто не выходит ?
хрен соберешь народ…

поэтому 5 минут оптимальнее, имхо.
нет времени, чтоб “забить” 😃 - не успеваешь забить…
ну а уж потом можно шикарнейший перерыв забабахать 😃

хотя - мне лично до фонаря какое время между заездами.
хотите 7-8 - будет 7-8
только тогда “между турами” никак не получается 15 минут.
либо “тур” растягивать надо.

а все к 4-5 часам начинают жаловаться - мож давайте быстрее закончим и тп.
вобщем - всем не угодишь.

Maxbl4

Сань, к 4-5 начинают жаловаться, потому первая квала у нас никогда раньше 12:00 не начиналась, хотя каждый раз объявляют, что старт будет в 10:00.
Если начинать вовремя, то и проблем с перерывами не будет и жаловаться никто не будет.

Stolnik

в любом случае такие разговоры
просто если раньше начинаем - квал больше

  • основная масса к 12-ти только подтягивается.
    проходили уже.
ZarazaII
Carden:

А для чего эти штрафы будут использоваться? Как они реально будут помогать исправлять ситуацию с нехваткой маршалов?

Ну например на премировании механиков которые помогают маршелить😁😁😁

Alter_spb
Stolnik:

основная масса к 12-ти только подтягивается

хорошо, что не к 15.

Stolnik
ZarazaII:

Ну например на премировании механиков которые помогают маршелить😁😁😁

а кстати - вариант !

goshan

Первое что надо, это засечку нормальную, не ломаную!!! комп купить за 11 тыЩ новый!!! И если сказали что старт в 10.00, стартовать в 10.00. Прогу поставить так что бы с самого начало все шло по ней, а не как взбредет в голову. Стартовые взносы платить зарание, что бы не было варианта опоздать и в результате не явиться. Если быть жестким с нашим братом, то я думаю мы все станем уважать труд оргов, да и орги сами будут немного пунктуальние!!! Страртовые взносы давно уже надо поднять до 1500 рублей за гонку, и набирать на финалы волонтеров на маршельство ( при таких стартовых проблема клуба где они их найдут).

Но что то мне подсказывает, пока московская федирация не появится, то все разговоры равны нулю.

Romashka5

А Гошан прав! жоще нужно и взносы брать заранее! тогда точно ни кто просыпать не будет и забивать на мероприятие проводимое клубом! А то некоторые заранее весь сизон регились а так ни разу и не появились

Stolnik

пару снайперов решат все проблемы.
кто не вышел - я невиноват.
что-то вроде.

Anton-937
  • основная масса к 12-ти только подтягивается.
    проходили уже.

Кто подтянулся к 12-ти, свободны как орлы и летят куда им понравится, только не на гонку.😃

GROZZY

Сань, тема со штрафами, деньгами, ужесточениями отличная:)
Но есть вопросы -

Stolnik:
  1. маршалы проверяются за 2 минуты до старта заезда
    …но не более 20 секунд…

1 - Получается что мне надо за три минуты доехать до пит-лэйна, спуститься с подиума, протолкнуться через шеренгу заводящих модели, снять кузов, обесточить модель, донести её до боксов, и дойти до маршальского места. Чет мне кажется это маловероятным:).

2 - У нас есть группа товарищей, которые маршалят крайне редко - собственно сами устроители, если они одновременно и пилоты, ну в силу объективных причин, и некоторые приближенные к богу:) - как будут к ним применяться штрафные санкции, и будут ли вообще?

Max_SL

Коллеги, пока у нас моделистов, участвующих в соревнованиях, можно посчитать по пальцам рук и ног, все эти “ужесточения”, “регламенты”, “штрафы” и прочее - можно смело хотеть но вряд ли удастся провести в жизнь.

Потому как к вам просто не будут ездить и все!

Предложение увеличить взносы и, особенно, платить их заранее - вообще, из разряда маразма. У нас не скопище плейбойствующих отттопырков, многие люди семейные и почти все работают, многие не на одной работе. А еще есть домашние дела, дачи, жены ругачие и дети и все такое прочее…хорошо, если вообще удается вырваться на все эти мероприятия…

Если обратиться к опыту США, то там starting fee на соревнования местного уровня редко выше 10$ (для неверующих готов выложить сканы из Xtreme RC Cars).

serpvect
GROZZY:

Получается что мне надо за три минуты доехать до пит-лэйна, спуститься с подиума, протолкнуться через шеренгу заводящих модели, снять кузов, обесточить модель, донести её до боксов, и дойти до маршальского места. Чет мне кажется это маловероятным.

+1.
Ни разу не пропустил маршальство, но с существующими перерывами порой бывает просто невозможно выйти аж за 2 минуты до старта.
Леонид, а еще - вернуться из боксов на питлейн и забрать стартовое оборудование, которое участники следующего заезда уже успевают куда-нибудь запинать…

А еще перед соревнованиями стоит устраивать брифинг на котором хотя бы вкратце объяснять, в том числе, правила поведения маршалов на данной конкретной гонке. Постоянно приходится наблюдать маршалов, убегающих с номера с чьей-нибудь заглохшей моделью, следящих за борьбой на другом конце трассы, вместо своего сектора, и т.д.

Pe4atnik
Max_SL:

Если обратиться к опыту США, то там starting fee на соревнования местного уровня редко выше 10$ (для неверующих готов выложить сканы из Xtreme RC Cars).

выложи плиз. я что-то меньже 50 баксов не видел.

Anton-937

Согласен с Леонид Грознов и Roland Lykov, целиком и полностью. И исправить ситуацию поможет капитальная переделка, тех-зоны и организация движения в зоне пит-стопа и подиуме.

Потому как к вам просто не будут ездить и все!

Против этого уже не попрёшь!
Так уже было, и так будет поверьте мне проходили. Гонки из постоянных 8-11 участников мало кому интересны. Ка участникам так и организаторам.
Напомню что Офроуд 1:8 это одно из самых массовых направлений в РУ авто-моделях.
Вполне понятно что изменения, которые хочет внести Александр направлены только на изменения ситуации в лучшею сторону, на кубке СНГ и Двух Столиц. В чём с ним нельзя не согласиться. Что дальше?
Согласен с Евгением, повышение ст. взносов это тоже шаг назад. Или организации гонок для отдельных “персоналиев”. Тогда добавлю к Гошеному сообщению - Что 1500 руб. мало, нужно ещё больше денег на платных механиков, со стороны организаторов конечно. И все будут в равенстве и “шоколаде”!

Pe4atnik

восьмерки массовые - это да, но механики - только папы, все сам делаешь - пятиминутный перерыв - не вариант. Возможно спасет все перестройка входа-выхода и сдача моделей перед маршальством на техком. Вот только столы и барахло некуда убирать…

GROZZY

Как во Владимире, например - проехал, пульт на подиуме положил, модель на тех ком поставил, и вышел на трассу, все эти манипуляции занимают максимум минуту, и за 3-4 минуты до старта следующей группы, маршалы, в жилеточках, проверяются судьей.

Anton-937

И желетки весят на вешалке, а не валяются по трассе. С вешалки берёш, обратно сдаёшь, в зад.

BERSERK80

Лёнь я согласен с тобой .

Моё мнение ,я его озвучивал когда то.

Раньше давно в ~7м году
были десятки, монстры 8 - Народа по сути было много, по сути багам, а далее и трагам маршалили они.
Назовём некую “касту блатных перцев” которая нехотя маршалила монстрам и десяткам ,это я видел сам из раза в раз.

Далее десятки сгинули, потом монстры сгинули , я как низший класс катаясь в тусе трагг подгруппы лузер и\или хобби с другими монстрами - практически всегда маршалил багам.
Тем самым помогая им ,в свою очередь почти всегда в конце финалов монстров десяток далее электричек в финале на трассе как обычно были только авто участников.

А этом летом произошла трагедия, мало того что электричники под забили на покатухи (и я тоже ) ,монстров не стало вовсе ,про десятки уже все забыли (двс) ,класса хобби не осталось тоже, получилось так что трагам и багам маршалить то некому.
Кто поменяет крепкую привычку не маршалить ,если она наработана годами?

Alter_spb

у нас тут и за 600 никто не хочет, а за 1500 вообще никого не будет