Маршальство. Порядок. РЫгламент. Обеспечение.

4revo

Сань, хватит уже ныть про десятки ДВС и про монстров!
Сами виноваты!
Организаторы долго поддерживали (давали возможность ездить на соревнованиях) эти классы с НУЛЕВЫМ выхлопом.
Оказалось, что в этих классах остались только виртуальные гонзчеги.
Соответственно и ситуацию с маршальством ты не можешь знать (твой опыт 2007 года несколько устарел).

По поводу штрафов и ужесточения правил.
Чего ужесточать-то?! Надо просто исполнять то, что и так прописано!
Для скорейшего “усвоения” можно добавить и денежный штраф.
Но процесс, как написал Антоха, должен быть обоюдный. И организаторы подтягивают свой уровень, и гонщики строго соблюдают Правила.
И если будем начинать в 10-10.30, то никаких проблем (временнЫх) с увеличением времени между заездами до 7-8 минут не будет.

ПыСы Чтобы не было головняка с возвратом 300 руб. можно их и не раздавать после соревнований. Типа - депозит.
ПыПыСы Лень, удивительно что с таким пионЭрвожатым, как сейчас у вас, вообще еще кто-то ездит. 😃 Если у меня плохое настроение, залезаю на ваш клубный сайт, читаю пару-тройку его постов – и всё!!! Жизнь налаживается!!! 😅 А вот вам с ним приходится лично общацо 😢

Max_SL

Есть простой способ антизвращенческой терапии: не вышедший маршалом пропускает свой следующий заезд(С) . И не важно, это будет первая квала или последний супермегафинал. И изобретать особо ничего не надо со “страховками” и прочим геморроем…

Как и обещал. Отсканировал и выложил первое, что попалось - статья главреда Xtrem`а о клубных гонках (а у нас других почти и нет, несмотря на названия). Озвучиваются имеющие смысл стартовые взносы - 7-10$. Уверен, человек знаком с условиями гонок в США не понаслышке 😉

4revo

Ну речь идет несколько о другом.
Он говорит о том, что цена “клубных” еженедельных гонок не должна превышать $7-10.
Для крупных соревнований возможно повышение.
И описывает ровно то, что у нас происходило года 3 назад, когда стоимость соревнований в Крыле выросла до 1000 руб.

Romashka5

Да Саня прав про монстры, сами вы виноваты что ваш класс загибается! На все этапы отпечатывал грамоты готовили ограды делали регистрацию а вы так и не появились ни разу за весь сезон!
Что касается штрафов тупо тотально и жестко наказывать но проведение соревнований одним человеком без старшего судьи и чтобы все было замечает не реально! Сколько раз пробовал.

Олеко

Из опыта большого автоспорта:

  1. Опоздал на (тех.осмотр,регистрацию, или решил поспать и поехать в финалы,и т.д.) - нет допуска к соревнованиям, выступаешь в качестве зрителя.
  2. Опоздал на “маршальство” (лишился лучшего результата или круга)
  3. Опоздал со стартом ( стартуешь последним)
    P.S. Шумахер сказал бы - чуваки короче я тут опаздываю , ну Вы на меня рассчитываете, я подтянусь погоняю, чё там во сколько финалы, ну Я короче успеваю. Правила для всех и будьте любезны их исполнять.
Max_SL
4revo:

Ну речь идет несколько о другом.
Он говорит о том, что цена “клубных” еженедельных гонок не должна превышать $7-10.
Для крупных соревнований возможно повышение.
И описывает ровно то, что у нас происходило года 3 назад, когда стоимость соревнований в Крыле выросла до 1000 руб.

Так в том то все и дело, что у нас все гонки ,считай, клубные!
Проводятся раз в неделю или в две…
В Штатах хорошо - у одних организаторов началась звездная болезнь - фиолетово ,все ушли к другим, нормальным, благо трасс - хоть залейся!
Народ, поверьте, очень хорошо чувствует, где его пытаются надурить. В жизни это еще проходит…но в хобби - вряд ли…

Задача сделать не так, чтобы народ любой ценой выгнать маршалить, а чтобы он сам этого хотел…а как это сделать - все просто - рецепт я привел выше. Ну а снимать лучший результат, как предлагает Олег Косырев, или не допускать до заезда - это дела не меняет…

Stolnik
GROZZY:

Как во Владимире, например - проехал, пульт на подиуме положил, модель на тех ком поставил, и вышел на трассу, все эти манипуляции занимают максимум минуту, и за 3-4 минуты до старта следующей группы, маршалы, в жилеточках, проверяются судьей.

ну я так и предлагал.
и поэтому время меж заездами маленькое.
чтоб “не скучали”.

последие гонки, что в таганроге были - я также делал.
со сдачей железа после заезда.
отмаршалили - забирай…

Anton-937:

…исправить ситуацию поможет капитальная переделка, тех-зоны и организация движения в зоне пит-стопа и подиуме.

слишком цена дорогая.

  • места нет для “исправления”.

--------------------------------
ну и вообще - вы что-то скатились в обсуждалово что цены стартовые высокие и еще поднимать планируют.
никто ниче не планирует поднимать.

300р - с утра сдал - к вечеру получил.
я не понимаю, что если все такие всегда маршалящие - то че вы беспокоитесь о том что вас на бабки пытаются нагреть ?

ну и херсним.
вот тут разговоры - типа орги на бабло нагибают народ, орги тоже должны типа нереальные просто горы пропилить и тоннель построить.
ОРГИ нихрена не получают выгод от того, что 300р кто-то сдаст и прое*?ет.
НИХРЕНА !

и еще раз повторяю - демократии у нас нет. НЕЕЕЕТУ.
данная тема создана вообще для изучения вопроса - как удобнее оргам обеспечить нормально маршальство, а не как облегчить тяжкий труд маршалам.
ну… чтоб не переработали и так далее…

я тут увидел пару полезных идей и наметок.
остальное - в утиль.

Stolnik
Max_SL:

В Штатах хорошо - у одних организаторов началась звездная болезнь - фиолетово ,все ушли к другим, нормальным, благо трасс - хоть залейся!
Народ, поверьте, очень хорошо чувствует, где его пытаются надурить. В жизни это еще проходит…но в хобби - вряд ли…

нда…
т.е. у нас звездная болезнь и мы пытаемся всех обмануть и на кривой козе в рай въехать. 😃

Max_SL:

Задача сделать не так, чтобы народ любой ценой выгнать маршалить, а чтобы он сам этого хотел…а как это сделать - все просто - рецепт я привел выше. Ну а снимать лучший результат, как предлагает Олег Косырев, или не допускать до заезда - это дела не меняет…

задача стоит обеспечить нормальное маршальство в условиях поголовного забивания на процесс.
без ору и крика.
чтоб сами помнили.
на данный момент - 90% участников после заезда тут же забывают про все на свете.
вот я и хочу освежить им память.

Max_SL
Stolnik:

нда…
т.е. у нас звездная болезнь и мы пытаемся всех обмануть и на кривой козе в рай въехать. 😃

Александр, вы гражданин Соединенных Штатов? 😉

Boev_Dmitry

Может ввести обязательную передачу модели в техзону после заезда? Для всех, даже для тех, у кого персональный механик или маршал. Это будет,опять же, своего рода “уравнивание” - Вася, который приехал на трамвае с моделью в рюкзаке, и Петя, которому сам Стольник разьемы к мотору паяет и дропы закручивает перед заездом. В обмен выдавать маршальский номерок/жилетку. Обратно модель выдавать после заезда в обмен на этот самый номерок/жилетку.

Anton-937

Для всех, даже для тех, у кого персональный механик или маршал. Это будет,опять же, своего рода “уравнивание” - Вася, который приехал на трамвае с моделью в рюкзаке, и Петя, которому сам Стольник разьемы к мотору паяет и дропы закручивает перед заездом. В обмен выдавать маршальский номерок/жилетку. Обратно модель выдавать после заезда в обмен на этот самый номерок/жилетку.

Да Дим мысль интересная. но как это всё (сдачу, выдачу) уложить в отведённый норматив 5-ть минут? При полном отсутствии контроля над данным процессом, и хоть какой структуры.

Boev_Dmitry

В одессе за 5 минут вроде успевали сдать пульты и номерки участников и получить номерки маршалов. правда там за этим следил “ответственный специалист”, и периодически в матюгальник объявляли если кто-то не сдал/не получил номер. без контроля никак

Alter_spb

Одесса кстати в смысле организации маршальства была на хорошую 4ку и звук там был отличный. Когда стольник матюкал Масальского старшего, аж на слезу пробило.

Pe4atnik

про клубные гонки: клубная гонка - это когда в течении дня с засечкой организовано покатались и разошлись. Как и написано в статье - в основном применимо к электро.
Только у нас все почему-то хотят подольше, побольше, подешевле и чтоб с наградами - так не бывает.

В следующем году есть идея ввести такие клубные гонки.

Кстати новая засечка не поддерживает чипы-кубики прокатные, все обзаводятся персональными и это сильно процесс ускоряет, не надо искать того самого… Данную проблему можно решить с помощью техкомиссии, только это еще +1 человек.

не надо номерки, обмены и т.д. для начала нужны читаемые таблички с маршальскими номерами и количество участников сопоставимое с ними. нет на позиции при проверке - до свидания результат. пара наказаний и все будут на местах, поверте нашему евроопыту))) Также ежеутреннее напоминание процедуры проведения соревнования с оговоркой - незнание правил не освобожает от ответственности.

Далее - во время квалификаций нет задержек, в финалах моет быть предоставлена мотивированная задержка 5 минут (и никто никуда не перемещается на старте), но по просьбе участника и решению судьи, не менее чем за 2 минуты до старта.

предварительно распечатанное и розданное расписание тоже сильно помогает.

Alter_spb
Pe4atnik:

Кстати новая засечка не поддерживает чипы-кубики прокатные

Это кто такое сказал? что это за засечка такая? Другой вопрос что их больше не выпускают, а имеющиеся “выдыхаются”.

А клубные соревы у нас в СПБ каждое второе воскресение - действительно собрались прокатились разошлись. Призы в конце сезона. Офф-роад 8 этапов, Онроад 14.

Max_SL
Pe4atnik:

В следующем году есть идея ввести такие клубные гонки.

Жень, так они уже есть. В Киевском, к примеру…
И, что показательно, цена участия ровно $10.

Alter_spb:

Это кто такое сказал? что это за засечка такая? Другой вопрос что их больше не выпускают, а имеющиеся “выдыхаются”.

“Выдыхаются” - это как?!?!?!
Срок службы полупроводников - лет 15, не меньше, если только режимы работы не предельные. Скорее всего, просто механически поизносились разъемы, провода, в крайнем случае, приемный контур.

Так это не проблема, напишите мне в личку, вместе заедем в знакомый сервис, где мужики пощупают засечку осциллографами, пропаяют входа, заменят транзисторы контуров - и вперед, живем дальше…

Boev_Dmitry

там аккумуляторы относительно быстро “выдыхаются” встроенные. в Чипах. Хотя вроде как есть опыт с разборкой “неразборных” прокатных чипов и заменой аккумов-таблеток на новые.

Pe4atnik

опять оффтоп - у нас есть печальный опыт - кубики не читались нормально (уровень сигнала был очень мал) на Димоновой засечке - она самая новая. Тоже самое написано у АМБ на сайте в рекламе новой засечки. Той которая мжет фиксировать телеметрию (не знаю какую) с новых чипов.

Про клубные гонки - я имею в виду, что мы визуализируем разделение видов соревнований. Касаемо клубных гонок - участникам из других городов не очень интересно ехать на однодневную покатушку - хочется укататься вдали от дома, а не “быстро-быстро нам к детям”…

Alter_spb
Pe4atnik:

Касаемо клубных гонок - участникам из других городов не очень интересно ехать на однодневную покатушку - хочется укататься вдали от дома, а не “быстро-быстро нам к детям”…

+1

Pe4atnik:

Тоже самое написано у АМБ на сайте в рекламе новой засечки. Той которая мжет фиксировать телеметрию (не знаю какую) с новых чипов.

где написано? Не нашел.

Max_SL:

“Выдыхаются” - это как?!?!?!

Аккумуляторы выдыхаются.

Max_SL

Понятно. Я бы этот аккумулятор сразу выкидывал.
Приемники без третьего разъема - большая редкость. А сотней лишних миллиампер BEC не напугаешь, даже встроенный…

Boev_Dmitry:

там аккумуляторы относительно быстро “выдыхаются” встроенные. в Чипах. Хотя вроде как есть опыт с разборкой “неразборных” прокатных чипов и заменой аккумов-таблеток на новые.

Для тех, кто менял аккумуляторы в чипах Dallas/Odin, ничего неразборного нет! 😃

Maxbl4
Max_SL:

Приемники без третьего разъема - большая редкость. А сотней лишних миллиампер BEC не напугаешь, даже встроенный…

Ага, только ставить такой чип становится очень неудобно, особенно для новичков, которые по большей части ими и пользуются. У опытных людей уже давно есть персональные чипы, которые как раз и питаются от бека. А прокатные на то и были сделаны, чтобы быть автономными: взял на заезд, потом отдал и ничего не крутишь в модели.

Понятно, что персональные чипы значительно удобнее, но при цене не меньше 100 баксов за штуку, это очень многих отпугивает.

Alter_spb
Maxbl4:

Понятно, что персональные чипы значительно удобнее, но при цене не меньше 100 баксов за штуку, это очень многих отпугивает.

Неправда. у меня MRT по 2500…

saintgrun

Так как очень давно и много времени провожу в гонках 1к1 а имеено автокросс сделал уже некоторые выводы по организации соревнований

все старты должны четко расписаны по времени, у судей висят большие часы, все сверяют время по ним.
перед гонкой утром надо делать брифинг с гонщиками и механиками, разъяснят, уведомлять, угрожать (нужно подчеркнуть)
есть зона старта которая закрывается за несколько минут до старта, не успел сидишь куришь в сторонке, иначе перед самим стартом бардак начинается.
кто не успел тот опоздал, это должно быть железно, пару тройку раз не допустят до гонки, будут приходить за 10 минут до начала и ждать в полной боевой готовности (был свидетелм как из-за опоздания на гонку в итоге слили чемпионат, сейчас после старта предыдущего класса уже некоторые гонщики готовы к заезду)
самое лучшее решение споров это деньги, наказание, протест и прочее, все только через деньги, почему только при слове деньги у некоторых начинает сильно активизироваться работа головного мозга
участники соревнований должны присутствовать до конца соревнований, и обязательно присутствовать на награждении, в противном случае результат анулируется. ведь чевствование победителей это элементарное проявление уважения к тем кто добился победы, в следующий раз на подиуме могут быть те кто уехал и не дождался награждения.

и главное никакой демогратии, жесткий тоталитаризм.

saintgrun

Помидор то за что ? Будьте любезны объяснится, это всего лишь опыт более десяти лет проведения соревнований автомобилей 1к1. Поинтересуйтесь любим автоспортом 1к1 и вы увидите что все крайне жестко по времени и наказаниям.

Олеко

“Помидор” - это нормальная реакция. Без обид.
Просто многими “автомодельный спорт” воспринимается как хобби.
А “saintgrun” высказывает правильную мысль. Я его полностью поддерживаю.
Возьмите любые правила большого автоспорта, раздел “штрафы и наказания”.
Особенно “WRC” ,“F-1”, вот там штрафы, так штрафы.
Если МЫ катаем “Большие соревнования” да не важно какие, организация должна быть на высоте.
Вспомните “День Победы” у Малышко, все было четко и слаженно.
А если честно то прежде всего надо начинать с себя, по чему некоторые приезжают на трассу в 8-00, а не которые приезжают только на финал.