“Винтер Баха Рейсинг 2010-2011”

Myxa

Всем бензоводам, привет и респект!!! на неделе достал-таки сполки баджу, где она пылилась больше года, и только что с восторгом для себя узнал, что живу рядом с такой замечательной трассой!!!
Есть пара вопросов… кроме соревнований, как часто там народ собирается, сколько человек и на чём? Завтра кто-нибудь будет?

  1. Кричкевич Денис
  2. HPI Baja 5b
  3. 40 mhz синтезатор
  4. что это такое? 😃 если кому не в лом, обюъясните вкратце… что за чип?! не в теме уже год как…
Romashka5

чип это такой приборчик квадратной формы красного цвета при помощи его модель регистрируется на трассе показывая сколько кругов модель проехала и и за какое время! каждый чип имеет индивидуальный номер его и просят указать организаторы для внесения в программу!

Romashka5

конечно умею…
мне кажется не корректно давать ссылку на другое мероприятие для разъяснения такого вопроса!

sigor

От всей души поздравляю Косилина Евгения С Днем рожден я! 😃
Жека, удачи во всем. Так держать!😃😃

Олеко
Romashka5:

ссылку на другое мероприятие

По ссылке как и раз и понятно что такое “ЧИП”

sigor
sigor:

От всей души поздравляю Косилина Евгения С Днем рожден я! 😃
Жека, удачи во всем. Так держать!😃😃

Женя, извини, ошибка вышла с поздравлением.

Myxa

Олеко, Romashka5, спасибо за скорый ответ! 😉 всё понял - штука полезная, надо будет обзавестись…

только вот не уловил

Myxa:

кроме соревнований, как часто там народ собирается, сколько человек и на чём? Завтра кто-нибудь будет?

Old_Millr

По выходным народ обычно собирается… Сегодня пара пятерок точно будут.
А может и больше… =)

koss

Я сегодня буду, но с лопатой.

Шнурок

Лебедев Александр Евгениевич
carson big attack evo 2wd
2.4г
транспондера нету

koss

Вот такую бумажку, должен будет подписать каждый участник соревнования.

Заявка-допуск для участников соревнований радиоуправляемых автомоделей 5 - масштаба.
1.Права и обязанности участников соревнования.

Участник соревнования ИМЕЕТ ПРАВО:

  • требовать соблюдение правил соревнований от других участников и рассчитывать на соблюдение правил другими участниками;
  • эксплуатировать модельную технику в отведенных для этого местах при соблюдении всех правил и норм технической безопасности.
    Внимание! Участник соревнования берет на себя всю ответственность за действия и поведение своих гостей (родственников).

Участник соревнования ОБЯЗАН:

  • соблюдать действующие правила соревнований;
  • строго соблюдать регламент соревнований;
  • с уважением относится к интересам других участник соревнований и не создавать неудобства своим поведением другим;
  • не допускать употребление спиртных напитков, наркотических средств и соблюдать общие правила поведения в общественных местах.

2.Общие правила

Настоящие правила разработаны для обеспечения безопасности при проведении соревнований радиоуправляемых автомоделей 5-масштаба.
К заездам не допускаются лица, не достигшие 16 летнего возраста.
Каждый участник соревнования обязан знать и соблюдать данные правила.
Каждый участник соревнования имеет право на участие в заездах со строгим выполнением регламента соревнований.
2.1.Основные понятия
Трасса – это место предназначенное только для проведения заездов;
Техническая зона – участок рядом с трассой, предназначенный для размещения моделей на земле или столах;
Зона безопасности – зона, превышающая техническую зону на 10 м в каждую сторону;
Участники соревнования – являются пилоты, механики, техники, маршалы и судьи.

2.2.Правила пользования частотами

Допускается эксплуатация следующих частотных диапазонов:

· Аппаратура, работающая в DSM, DSM 2 (2,4 ГГц) может использоваться без ограничений.
· Аппаратура, работающая в диапазоне 27 МГц – до 40.735 МГц используется с ограничениями.

Запрещается включение передатчиков и использование частот, если разница частот с уже работающими передатчиками составляет менее 20 кГц (2 канала), все коллизии с частотами участники решают самостоятельно.
Для использования передатчика в отладочных целях, прежде всего, необходимо удостоверится, что занимаемая частота не используется в данный момент (при создании помех участникам соревнования нарушитель дисквалифицируется). Безусловный приоритет в использовании частоты находится у участника соревнования, осуществляющего или готовящегося к заезду.

3. Обязательные правила.
Настоящий раздел правил обязателен для исполнения всеми участниками и зрителями при нахождении их на соревнованиях.

3.1. Для всех.
Во время нахождения на территории проведения соревнования:
Запрещается производить какие-либо действия, связанные с эксплуатацией модельной техники вне зон, специально предназначенных для этого.
Запрещается находиться на трассе во время осуществления заездов (исключая участников соревнования).
Заходить в зоны повышенной опасности, огороженные сигнальной лентой и/или предупреждающими ограждениями;
Запускать, испытывать, демонстрировать в действии любые модели без согласования с организаторами соревнования и в непредназначенных для этого зонах;
Эксплуатировать модели без соблюдения правил по контролю за радиочастотами;
Употреблять спиртные напитки и наркотики;

Проводить спортивные игры и состязания вне специально оборудованных площадок.
3.2. Для участников соревнования (пилотов).

Обязательно присутствие пилота со своей моделью на открытии.
Для всех классов с ограничениями пилоты, либо представители должны предоставить достаточную документацию (или аргументацию) подтверждающую соответствие техники наложенным ограничениям.
Участник обязан сам следить за временем своих заездов и заранее являться на трассу для получения транспондера (чипа) и установки его на модель. Чипы каждому следующему заезду выдаются за 5 минут до начала заезда.
Места на подиуме промаркированы в соответствии со стартовыми номерами, во время квалификаций участник занимает определенное для него место.
Запрещено задерживать участников следующего заезда тренировками после окончания вашего заезда, участник после пересечения засечки и объявления о том, что он финишировал, обязан остановить модель в тех зоне. Только в тех зоне модели могут браться и устанавливаться на трассу.
Нахождение на подиуме посторонних людей кроме участников и судей запрещено.
Модель заводиться только на трассе или тех зоне.
Участнику рекомендуется проехать один полный круг с пересечением засечки до начала заезда.
В квалификационных заездах участники стартуют по очереди в соответствии с номерами стартовых позиций.
Опоздание участника на старт заезда не допускается и наказывается стартом с позиции «стоп-энд-гоу».
Во время заезда участник должен вести себя корректно на подиуме и на трассе. Некорректное поведение наказывается предупреждением, нарушение правил движения наказывается остановкой S&G, после 2х наказаний остановкой участник снимается с заезда, его результат аннулируется.
Ремонт на трассе в любом его проявлении запрещен.
В случае поломки модели, маршал должен убрать ее, что бы, она не создавала помех, для участвующих в заезде моделей. Маршал не имеет права покидать свою позицию во время всего заезда, заглохшую, поломанную модель он кладет в безопасный островок возле позиции, а техник самостоятельно бежит за ней и только в тех зоне начинает ремонт или запуск двигателя.
Участник не имеет права оспаривать решение судей во время заезда.
Пререкания, шум, ругань на помосте наказываются судьей наравне с нарушениями правил.
На трассе участник не должен создавать помех для обгона другим участником, опережающим его на круг и более. Участник должен максимально безопасно для себя и обгоняющего пропустить кругового (нельзя пропускать на прямой, либо с помощью торможения в повороте - нужно в ближайшем удобном повороте сместиться наружу и дать возможность проехать). Запрещено агрессивно преследовать круговых и создавать аварийные ситуации.
В случае несогласия участника с решениями судьи он может после завершения заезда, обратится за разъяснением к главному судье гонки.
По окончании заезда каждый участник обязан выйти на соответствующую его номеру маршальскую позицию. В случае если участник выступает в нескольких классах, он обязан самостоятельно найти себе замену из людей не участвующих в маршальстве этого заезда. В случае отсутствия маршала на позиции за 120 секунд до старта заезда у участника аннулируется лучший результат.
Также все участники должны присутствовать на закрытии соревнования и награждении.
В противном случае результаты аннулируются участник дисквалифицироваться. И в дальнейшем будет отражаться в рейтинге пилота.

4. Ответственность сторон.

  1. Организатор соревнования не несет ответственность за личные вещи и ценности.
  2. Во всех тренировках и заездах пилоты участвуют на свой риск.
  3. При нарушении правил участник снимается с соревнования.
  4. В случае утери прокатного транспондера, участник обязуется возместить полную стоимость прокатного оборудования (либо аналогичным рабочим транспондером, по согласованию с организатором соревнования).
  5. Организатор соревнования освобождается, от какой либо ответственности за потенциальные несчастные случаи и материальный ущерб третьим лицам (участникам) и/или их собственности, моделям во время соревнования (все выяснения в частном порядке).

Я ознакомился (лась) с приведенными выше условиями и согласен их выполнять.

Дата______________ Подпись_______________ /____________ /

Шнурок:

Лебедев Александр Евгениевич
carson big attack evo 2wd
2.4г
транспондера нету

Александр, Вы допускаетесь к соревнованиям только при присутсвии одного из родителей.

Mordor

Стадников Олег
Baja 5B
2.4
чипа нет

SPIRITUS
  1. Шорников Юрий Владимирович
  2. багги FS 4х4
  3. 2.4
  4. транспондера пока нет
Щукарь

Для чего ограничение по возрату? И куда теперь деваться парнишке 14 лет со своим карсоном?

koss

У парнишке все нормально, его всегда привозит отец, что и произойдет на соревнованиях.

Щукарь

А с чего ограничения,боитесь на себя ответственность брать?Просто массовость убивается и без того не большая.
В метаноловых машинках тогда вообще с 18 надо ограничить.Ну вобщем это конечно не мое дело,а дело организаторов,но всёже.

koss

Ну да, Вы видели, как восьмерка сбивает с ног человека (конечно, видели и это происходит даже у самых матерых), а что будет с пятёркой …………