Коллеги из Химок! Давайте кататься вместе!
там оборотв двигла хватает
на ДВС мне кажется тоже достаточно.
Кстати! Кто мне может рассказать как воопще переключаются эти передачи!??
Кто мне может рассказать как воопще переключаются эти передачи!??
Все переключения на разных машинках одинаковые но разные производители вносят свои примочки. В основном всё происходит за счёт центробежных сил. У меня когда на первой передаче движок раскручивается до определённых оборотов, то включается сцепление на шестерни второй передачи и вал коробки начинает вращаться быстрее чем на первой а чтоб не запороть шестерню первой передачи, на ней стоит обгонная муфта и так как вал вращается быстрее на второй то первая за счет муфты проскальзывает и имеет меньшее количество оборотов чем вторая.
Надеюсь понятно объяснил?
Мишань! Просто супер объяснил! Хоть понятно стало как все это дело переключается, лично у меня даже догадок не было никаких!
на ДВС мне кажется тоже достаточно.
Движки ДВС как правило раскручиваются от 28000 и до 40000 оборотов. Как раскручиваются электро не знаю.
Ну вот я собственно о том же, что электро большего не выдают мне кажется
что электро большего не выдают мне кажется
Может и выдают просто получается что у электро немного другие задачи. Если сравнивать с ДВС то у электоро так сказать крутящий момент на всех оборотах одинаковый возрастает только мощность и обороты, в ДВС крутящий момент возрастает до максимума вместе с оборотами так же с оборотами возрастает и мощность. Таким образом элекрто по этим характеристикам (ну и ещё некоторым особенностям конструкции трансмиссии) превосходит ДВС. Хотя мне не понятно почему фирмы производители движков ДВС не могут сделать движок который будет достигать максимального крутящего момента хотя бы на 10000 оборотов. Машинка с таким движком дала бы большую конкуренцию электро.
фирмы производители движков ДВС не могут сделать движок который будет достигать максимального крутящего момента хотя бы на 10000 оборотов.
может быть они где-нибудь и есть, но за бешеные деньги. А может быть их просто не существует - технологии не позволяют (<-- последняя версия мне самому кажется бредом но всё-же)
А может быть их просто не существует - технологии не позволяют
Скорее всего для моделей такие маленькие двигатели с такими характеристиками не выгодно производить. Большие затраты на производство деталей и сборку или ещё не пришло время для того чтобы выложить на всемирный рынок такое чудо.
ну тоже была такая мысль - но я её отмел сразу почему-то
Все переключения на разных машинках одинаковые но разные производители вносят свои примочки. В основном всё происходит за счёт центробежных сил. У меня когда на первой передаче движок раскручивается до определённых оборотов, то включается сцепление на шестерни второй передачи и вал коробки начинает вращаться быстрее чем на первой а чтоб не запороть шестерню первой передачи, на ней стоит обгонная муфта и так как вал вращается быстрее на второй то первая за счет муфты проскальзывает и имеет меньшее количество оборотов чем вторая. Надеюсь понятно объяснил?
очень часто еще вторуй звезду на обгонную муфту,
ну а поповоду электро, у меня стоит бк,который выдает 60000 максимально, на саваже, 30-35 тыс…
Фото со вчера:
Цепи классно сделаны!
я сегодня катнул чуть-чуть, все афигенно, прет как надо, Саш дай колесики с монстра погонять, траггийные не едут=)))
Цепи классно сделаны!
И всё же пришлось снять цепи. Роет он конечно классно из под колёс летит не только утрамбованный снег но и гравий. Заколебался вчера песок и мелкие камешки вычищать, забилась эта срань везде даже под защиту днища. А минус цепей в том что теряешь в разгоне и в скорости и ещё они по дискам бьют сильно, грохот стоит аж даже движок тише работает.
ну в динамике то понятно что теряет потенциал, зато проходимость в разы увеличивается=)
зато проходимость в разы увеличивается=)
Эт точно.
Саш дай колесики
У меня вывернуло хексы на дисках с прикольными колесьями, сегодня всЁ купил, а диски во всех магазах закончились. Зато теперь я буду ездить на работающей трехступенчатой коробке, я таки сам себя развел и купил все запчасти для нее.
Не дешевое у нас увлечение! Сеня заказал запчасти для своего МТА, вышла кругленькая сумма! На след неделе оплачу и должны привезти, буду ремонтировать, тюнинговать. Так что скоро я тоже буду на ходу!
Кстати, никто не подскажет где можно найти кулаки сцепления алюминиевые 4шт?
буду ездить на работающей трехступенчатой коробке
Теперь ещё движок нормально настроить осталось.
я таки сам себя развел и купил все запчасти для нее.
Зато почти востанавил машинку.
Так что скоро я тоже буду на ходу!
Ждёмс тебя.
Кстати огромное мерси за фотки , ежели не сложно вышлите мне на мыло все (pan_ko@mail.ru)