Зальная ковровая трасса 1/18 off-road , 1/10 OnRoad п. Архангельское Клуб "RC Феникс
Скажите если у меня шоссе 1/16 можно ли будет приехать постоять в сторонке,а в промежутках попробывать себя на трассе?не разу не пробывал(так же допускаются ли 1/16 к 1/18?(могу перебрать шоссе в трагу 1/16)
Скажите если у меня шоссе 1/16 можно ли будет приехать постоять в сторонке,а в промежутках попробывать себя на трассе?не разу не пробывал(так же допускаются ли 1/16 к 1/18?(могу перебрать шоссе в трагу 1/16)
Можно!
Но думаю лучше пребрать в ОФФ 1/16 траггу…
Результаты 3 этапа!
rcopen.com/forum/f76/topic181657/41
rcopen.com/forum/f3/topic181661/27
Очень рад новым участникам, которые первый раз принимали нарезали круги на трассе, особенно юному участнику Даниилу! Выглядел очень достойно , и занял 6 место из 7, и это в первый раз! Так держать! 😃)
==============
В ТС -10 новый рекорд Трассы установил Константин - 48 кругов!
в ОФФ - мини - так же рекорд трассы 27 кругов!
----------------
Готовим технику. Опять много поломок. Очень жаль что выбыл Павел на классификациях не добравшись до финала. Желаю все скорее все отремонтировать.
----------
Еще раз огромное спасибо за соревнования и трассу!!! Очень понравилось! С меня фото и видео.
Насчет поломок: теперь буду запасаться сервосейверами и железными шестеренками для серво-машинки)
С меня фото и видео.
Ждем фото и видео!!
Для Даниила, мотор “жестянка” у меня есть. так что могу отдать!
Видео, которое снимал наш коллега Александр Зайцев
Еще порция фото и видео от 6/02/2011. Все материалы предоставлены автором, Александром Зайцевым
fotki.yandex.ru/users/oleg-gargaev/album/149950/
Я починился: купил себе новую серву с железными шестернями и пару сервосейверов - подготовился на случай будущих поломок)
Осталось теперь мне с братом подобрать правильное передаточное соотношение и раскачать аккумуляторы + залить масло погуще в амортеры…
С нетерпением ждем следующего воскресения.
Я починился:
😃 Поздравляю!
С мотором решили вопрос???
Я Даниле поставил свой старенький стандартный тамиевский мотор. В наших моделях двигатели сильно на соревнованиях грелись, мне кажется, из-за неверного передаточного соотношения, там шестерня на двигателе стоит 33 зубца, соответственно, нужно подобрать немного поменьше. Только вот не разобрался какую именно, в инструкции к модели не нашел нужной информации. Там вроде как должна быть таблица, в которой написана мощность двигателя и соответствующая ей шестерня…
Я В наших моделях двигатели сильно на соревнованиях грелись, мне кажется, из-за неверного передаточного соотношения,.
Раз греется , нужно разгружать мотор, Уменьшать пиньен или спур…
Захватите инструкцию, посмотрим. вместе 😃)
Уменьшать пиньен или спур…
спур увеличивать
Когда катаемся в следующий раз?
спур увеличивать
Когда катаемся в следующий раз?
В эти выходные (20/02) , по графику!
===========
Там не все так однозначно… Боюсь, что как На ТТ-о1… не регулируемая ( в плане зазора зубчатая пара), т.е нельзя изменить одно , не изменив другое…
Я час точно не помню, но есть таблица Спур-Пиньен…
В эти выходные (20/02) , по графику!
===========
Боюсь, что как На ТТ-о1… не регулируемая ( в плане зазора зубчатая пара), .
Зазор регулируется, так что можно свободно менять только шестерню на самом моторе. Сейчас стоит 33 зуба. Самая маленькая, что можно поставить, думаю около 23 зубов, т.к. 20я не достает до большой шестерни, что на кардане.
Принесу инструкцию + мне еще нужно понять сколько витков на Тамия DynaRun…
Спасибо за внимание)
Сбор в 11.00? Или раньше?
Сбор в 11.00? Или раньше?
Да, в 11 -00
=====
А модуль 48? ( “крупный зуб” у шестерни)
Да, 48й модуль.
Да, 48й модуль.
а ну тогда попробуем, 😃)
у меня есть разные варианты пиньенов… 😃
Большое спасибо, Олег!
Начитался статей про передаточные соотношения в моделях. Понял, что для каждой трассы есть свое оптимальное соотношение.
2 вопроса:
Какие передаточные соотношения Вы используете на этой трассе и с каким мотором? (у меня сейчас п.с. 2,3 (56/30), выше я опечатался: мой пиньён - 30, спур - 56, в моем моторе DYNA-RUN stm 13 витков (5000 оборотов)).
Вы подбирали оптимальное п.с. из рекомендаций инструкции к модели или по температуре двигателя после прохождения нескольких кругов на трассе?
Спасибо.
Мы подбирали оптимальное, по температуре двигателя и скорости прохождения круга.
Мы подбирали оптимальное, по температуре двигателя и скорости прохождения круга.
Ясно. И какое получилось (спур/пиньён), на каком двигателе? Если это тайна лидера, то можете не отвечать)
Просто хочу к воскресению купить одну шестерню для более мощного двигателя (вдруг попаду в точку), лишней не будет, а уже на месте с благородной помощью Олега подобрать оптимальную для себя.