Кубок СНГ 2011 - Off-ROAD. 1й этап Украина. Одесса.
21-22 МАЯ
Здравствуйте друзья, ЛЕГЕНДАРНЫЙ Кубок СНГ не за горами. Приглашаем вас принять участие в этом грандиозном событии. В этом году по мимо высокой организации и качества трассы будут призы. В багги и трагги за первые места призом будут два мотора Новаросси.
Всего будет 3 этапа - Украина, Белоруссия и Россия.
организаторы этапа:
Стольников Александр (Россия)
Чернега Евгений (Украина)
Шинкаренко Алексей (Украина)
Курсаков Алексей(Украина)
Классы моделей:
Багги-8Д (нитро)
Трагги-8Д (нитро)
Багги-8Э (электро)
Трагги-8Э (электро)
Багги-10Э (4WD)
Шот-корс-10 (2WD)
заезды для ДВС-моделей:
квалификации по 5 минут, выход в финалы - роджественская елка, суб-финалы 20 минут, главный финал 45 минут.
заезды для багги-10Э и шот-корсов:
квалификации по 5 минут, финалы 3х5 минут, итог по 2-м лучшим результатам
заезды для Багги-Трагги-8Э:
квалификации по 5 минут, финалы 3х15 минут, итог по 2-м лучшим результатам
в связи с новизной класса, в зависимости от количества участников в электро-8 классах организаторы оставляют за собой право “слить” или “разделить” классы.
решение будет приниматься на месте, по итогам регистрации.
Основные требования к моделям:
хотелось бы отметить, что никто особо не собирается ничего “мерить” и устраивать разборки. все мы едем прежде всего отдохнуть и расслабиться, поэтому контроль минимален. но выявленные нарушения будут наказаны.
багги-8Д, трагги-8Д:
все стандартно.
кроме того, в целях упрощения входа на соревнования и популяризации класса, я решил опустить требования к моторам для двс-моделей - ограничений нет.
требования к бакам - багги - 125мл, трагги - 150мл, длина “трубок” - до 20см, 1 фильтр разумного объема.
багги-8Э, трагги-8Э:
машина должна по геометрии подходить под соотвествующий класс, размер резины должен соответствовать классу.
моторы - нет лимита, вес - нет лимита, ограничение по аккумуляторам – без ограничений. все остальное - на усмотрение участников.
багги-10Э
пока не ясно количество участников, поэтому пока заявляется 1 класс - безлимитный. батарейки любые.
при большом количестве желающих, организаторы с радостью пойдут навстречу и разделят на сток и модифит.
шот-корс:
2WD, моторы, батареи, вес - нет лимита.
резина должна быть “шот-корсовая”. резина от багги и тд - запрещена.
Одесская Трасса имеет длину свыше 300м и минимальную ширину 4м. Множество больших трамплинов и препятствий. Вся трасса покрыта искусственны покрытием которое обеспечивает полное отсутствие пыли.
проезд:
я рекомендую ехать на машине так: москва-брянск-киев-одесса.
на поезде или самолете - кому как удобно.
в самолет не берут топливо.
проживание:
рядом с трассой гостиница класса “эконом”. 500-1000р/сутки.(бронь по тел. +380972811401 Надежда Владимеровна).
Никто не мешает поселиться в “люксовых аппартаментах” в Одессе.
рядом 2 бара-ресторана.
стартовый взнос – 15$
система подсчета - засечка AMB RC, будут “прокатные чипы”
бонусы и сладости тут публиковать запрещено, всем желающим доведу до сведения лично или еще как
просьба оставлять предварительные заявки.
ФИО,город, класс, модель, двигатель, частоты
По всем вопросам
8-926-900-26-46 Александр(Россия)
+30672614389 Евгений(Украина)
Бронирую ВСЁ! )))
Буду!
На счет Багги-10! Женя, какой сток и модифид?!?!?!?! Только 4WD и 2WD!!!
Собираюсь приехать в трех классах:
Багги-8
Багги-10 4WD
Багги-10 2WD
P.S. Советую сделать он-лайн нормальную регистрацию, сам знаешь где…
Пипец, кажется я в пролёте 😦 Fuck… Я рассчитывал на последние выходные мая-начало июня.
ЁЁЁперный театр! Ура!
Предварительно:
Боев Дмитрий. Россия, Кубинка. Багги 8Д
Очень постараемся быть!
рядом с трассой гостиница класса “эконом”. 500-1000р/сутки.
Чёто мне помнится мы в прошлом году за весь 4-х местный номер тысячу платили…кто точно помнит?
я рекомендую ехать на машине так: москва-брянск-киев-одесса.
Но покуривать тематические форумы, например adybov.ru/forum/index.php
Осенью была закрыта дорога после погранперехода (объезд по деревням), и после Киева автобан ремонтировали, пробки приличные были
Женя,питерским минимум два номера .
Уррра! Пошел покупать тачки.
Санкт-Петербург, Иванов Михаил, Трагги 8Е, 2.4
Предварительно
Скворцов Сергей
багги-8Э
трагги-8Э
Подскажите пожалуйста,а то я не помню,как было в прошлом году в финалах 8-Э по 15 минут или по 10-?
Подскажите пожалуйста,а то я не помню
Серег, у Лёхи спроси, он тоже наверное не помнит:)
Уррра!!! Быстрее бы Май.
Фамилия: Сушков Виталий
Клас: Багги 8E
Транспондер: 7754229
Аппаратура: 2.4 Ghz
Авто: Xray 808Е
Двигатели: Текин 1700
10 минут вроде было в 8Э
Предварительно
Скворцов Сергей
багги-8Э
трагги-8ЭПодскажите пожалуйста,а то я не помню,как было в прошлом году в финалах 8-Э по 15 минут или по 10-?
Заявлено 15, поменяно Стольниковым на 10.
Санкт-Петербург
Иванов Михаил
Трагги 8Е
2.4
чип 2354325
*добавил чип
Левин Дмитрий
Санкт-Петербург
багги8е
Аппа 2,4
Заявлено 15, поменяно Стольниковым на 10.
На сколько это стопудово? От этого зависит какие батареи брать.
Фамилия: Бирюков Леонид
Клас: Багги 8E
Транспондер: 5805795
Аппаратура: KoPropo EX10 2.4 Ghz
Авто: Mugen MBX6 Eco
Двигатели: Mamba Combo 2650
блин, а куда вы все из траги ломанулись,а ? Это мне с одним Щукарём ехать что ли придётся? 😃
зато второе место гарантировано!
буду,бронирую 1 номер.=)
классы
шорт
багги 2 вд
трак 8е
Бронирую два места в гостинице около трассы
На сколько это стопудово? От этого зависит какие батареи брать.
Это прошлый год, сейчас 15 минут финалы, какой АКБ брать - это самый большой вопрос на территории РФ.
Я думаю организаторы уже прокатились по трассе и могут что-то рассказать насчет потребления электричества Багги-8Е на трассе.
Санкт-Петербург
Башмаков Владислав
Багги-8Е
2.4
Транспондер 6103413
Фамилия: Моднев Генадий
Клас: Багги 8E
Транспондер: 2746029
Аппаратура: KoPropo EX10 2.4 Ghz
Авто: Xray 808e
Двигатели: будет
Фамилия: Моднев Генадий
Клас: 1/10 2wd
Транспондер: есть, номера непомню
Аппаратура: KoPropo EX10 2.4 Ghz
Авто: Losi xxx-cr
Двигатель: будет
Нам бы питерским номера 2 в гостинице рядом с трассой забронировать, а? 😃