Трасса для Туринга. Москва

БаРсук
stomatolog:

я так заметил для ДВС лучше большие затяжные повороты…а размер ну от 1 к 10 до 1 к 5

Лучше посмотреть контуры какой нить настоящей гоночной трассы или америкосовские, европейские варианты. В англии, например, рядом с трассой в Сильверстоуне есть ее точная копия для шоссейных моделей.

dokl36

Прежде всего хочется понять, в каком районе хотим строить. Летом беру шоссейку 1:10 электро, в новых “трассовых” начинаниях заинтересован.

По-поводу “сначала делаем, потом зовём” - соглашусь. Неоднократно пытался собрать близживущий народ на постройку монстрово-раллийной трассы в районе Одинцово - бесполезняк. Начну рыть сам, пожалуй. А так, нафиг никому ничего не надо, ленивые все.

БаРсук
dokl36:

Прежде всего хочется понять, в каком районе хотим строить.

В том в котором это можно будет более менее узаконить, чтоб не получилось что трасса сделана, а потом нагрянут арендаторы этого участка земли или администрация района и скажут что пора собирать свои манатки и валить, ихмо на это место у них другие планы

dokl36

Ну, я знаю в окрестностях Одинцово асфальтовый тупик в очень уютном месте, на опушке. Народу нет, арендаторы нагрянут едва ли. ))))))))))) Как раз завтра на разведку поеду, не был там пару лет - для раллийной трассы местечко присмотрю.

vasya_y
Лондонский_Бродяга:

…Третье правило - немного денег.

  • Все шоссейные трассы заканчивались на этом третьем правиле, если конечно речь идёт о гоночной трассе, а не дрифтовой. Потому что в этом случае “не-” отбрасывается и остаётся “много денег”. Ну допустим оффроадную трассу как-то нарыть можно, но асфальт с правильной подложкой уложить - нереально. Ни одну готовую асфальтовую площадку получить нереально. А если чудо бы и произошло - качество покрытия … Переложить - нереально - замкнутый круг.
    Начните с того, что найдите денег (или “административный ресурс”) на работы по укладке асфальта на площадке хотя бы 80х40 со сплошной литой бетонной подложкой и конечно подготовкой грунта под неё как положено… Если эту задачу окажется реально осилить - найти место, его получить и все остальные орг вопросы будут уже мелочью.
dokl36

Василий, вы правы, но лично мое мнение - стОит различать профессиональную “правильную” шоссейную трассу со всей вышеперечисленной вами атрибутикой, и просто любительский ровноасфальтовый размеченный пятак, чисто для “приехал в субботу, покатался в удовольствие,уехал”.
Мне кажется, автор говорил именно о втором варианте…

БаРсук

Господа, мне кажется при наличии определенно заинтересованных моделистов, собрать бюджет реально. Но никто же не хочет вкладываться в это.
У нас все ждут что найдется идейный “лох” который вбахает 100-200 т.р. в трассу, а потом все подтянутся на готовое, но при этом разумно будет что собственник захочет справедливое вознаграждение за пользование трассой - назовем допустим 500 р. за посещение и никто не поедет, типа дорого. Замкнутый круг.
В связи с этим:

  1. Объединяться, инвестировать и строить;
  2. Ждать идейного;
  3. Гонять на off-road на халявных трассах;
    Но только вот вопрос на сколько хватит уже имеющихся идейных, которые в одиночку тянут аренду, содержание, ремонт, электричество и все сопутствующее.
    На энтузиазме долго не протянешь, давно должно было прийти понимание что любое хобби это удовольствие, а за удовольствие надо платить.

На данном форуме в основной своей массе сидят взвослуе люди, которые по моему мнению если уж могут позволить себе хорошую модель, то также могут позволить себе и заплатить за удовольствие.
Я бы не наздумывая взял бы себе 1/5 on road если бы было где ездить и с кем.

С уважением БаРсукB-)

vasya_y
БаРсук:

…3. Гонять на off-road на халявных трассах;

Трассы оффроад вовсе не халявные! В своё время в Раменки вложили несколько штук баксов, не считая добровольного труда энтузиастов. В Крылатское было вложено несколько десятков штук, не считая труда энтузиастов и аренду потом. Трасса в Пилоте финансировалась государством (нашлось взаимопонимание с местной властью) процентов на 80+. Это всё были деньги, которые нужно было найти и отдать. И кто-то (может вам перечислить?) находил и отдавал. Трассы ни в коей мере НЕ ХАЛЯВНЫЕ! Вопрос в масштабе затрат по сравнению с шоссейной.
Любительский “пятак” годится только для дрифта. Мало-мальски приличные модели просто не способны гоняться по обычному грязному асфальту. Нужна огороженная территория и постоянный уход. Это как ездить по улицам на машинах Формулы-1.

БаРсук
vasya_y:

Трассы оффроад вовсе не халявные! В своё время в Раменки вложили несколько штук баксов, не считая добровольного труда энтузиастов. В Крылатское было вложено несколько десятков штук, не считая труда энтузиастов и аренду потом. Трасса в Пилоте финансировалась государством (нашлось взаимопонимание с местной властью) процентов на 80+. Это всё были деньги, которые нужно было найти и отдать. И кто-то (может вам перечислить?) находил и отдавал. Трассы ни в коей мере НЕ ХАЛЯВНЫЕ! Вопрос в масштабе затрат по сравнению с шоссейной.
Любительский “пятак” годится только для дрифта. Мало-мальски приличные модели просто не способны гоняться по обычному грязному асфальту. Нужна огороженная территория и постоянный уход. Это как ездить по улицам на машинах Формулы-1.

Я просто молод чтоб знать такие подробности, но все это говорит только о том, что при желании все реально.
Люди строившие крылатское и раменки тратили свои деньги, обьединялись и строили, что мешает шоссейникам повторить их подвиг?)))

vasya_y
БаРсук:

…что мешает шоссейникам повторить их подвиг?)))

  • Другой порядок величины начальных затрат.
Boev_Dmitry
БаРсук:

вбахает 100-200 т.р. в трассу

Это вы очень оптимистично. подготовить полотно под трассу для 10 масштаба выйдет “от миллиона”. Ибо “технология”. Мой брат работает в дорожностроительной сфере, я его просил прикинуть грубо. По эскизу.
А иначе развалится на кусочки после первой же зимы-весны.

БаРсук
Boev_Dmitry:

Это вы очень оптимистично. подготовить полотно под трассу для 10 масштаба выйдет “от миллиона”. Ибо “технология”. Мой брат работает в дорожностроительной сфере, я его просил прикинуть грубо. По эскизу.
А иначе развалится на кусочки после первой же зимы-весны.

Спорить не буду, порядка 1100 руб. стоит 1 кв.м. хорошего полотна (асфальт, бетонное основание, песчаная подложка). Если просто асфальт - то 350 - 450 кв.м. Подразумеваю, что если искать то можно сделать дешевле.

Fallen
БаРсук:

порядка 1100 руб. стоит 1 кв.м. хорошего полотна (асфальт, бетонное основание, песчаная подложка). Если просто асфальт - то 350 - 450 кв.м

Опять оптимист - ты нолик ни где не пропустил ?!

Morases

А не легче найти уже готовую асфальтированную площадь, нарисовать трассу краской и все!)
Зачем все так усложнять?)

БаРсук
Fallen:

Опять оптимист - ты нолик ни где не пропустил ?!

Нет, не пропустил 😁😁😁

stomatolog

вот кстати…идея то хорошая…и люди, поддерживающие нашлись.
Все слова о вложениях это здорово, но к сожалению это лишь слова.
Итак решение таково.
как я вижу, дальше имхо
1- нарисовать трассу краской, хотя бы на площадке у какого-либ супермаркета…
2- уже готовые трассы для картинга или полотно автошкол…
Я бы и сам купил 1 к 5 было бы где катать.
Остальны варианты утопия.
Я так понимаю и цдют киевский не особо вариант ибо приехал покатал не катит.

Лондонский_Бродяга

Катит. Но только для электро и только вне расписания занятий по картингу. В теме про Киевский эти данные есть. И контактная информация то же есть. Посмотрите.

ZigZag_ZZ

Читаю и плачу!
Ежегодные вбросы, по трассе!

“нарисовать трассу краской, хотя бы на площадке у какого-либ супермаркета…”

Думаю уже в процессе рисования кисточку могут и пропихнуть…

Уже писали и не раз.
Первое и основное это кусок земли, на который есть права владения, остальное уже дело техники!
Нет бумажки - выброшенные деньги и труд!
Остальное вторично!
Вот дрифтологи, намалевали на “смотровой” себе трассу и мелко тусуются, до поры-времени.
А приедет дядька админ земли и нахрен сотрёт(за счёт тех кто испачкал асфальт), и это законное требование, пока слава Богу их не кошмарят!
На парковке у магазина, хозяин быстро направит в " пешее сексуальное путешествие" интузизистов пачкунов!
Всё скверно!
Я не пистимист,просто делюсь жизненным опытом.
Пока реально только “Киевский” и только электрички!
Нашедшему пятачёк асфальта под трассу, пожизненный респект на сайте и в сердцах страждующий, и это не стёб!
Попытка замутить в Валуево, прошла успешно, но это всётаки автостоянка, никаких подиумов и боксов.

formula
stomatolog:

Есть ли идеи, желание и возможности? давайте подумаем вместе

Если есть желание, нужно просто брать и делать…иначе простое сотрясение звука и топтание клавы…
Причем брать и самому “впрягаться” и делом, и финансово… И постепенно подтянуться коллеги, которые будут помогать.
Других вариантов нет!!!
ИМХО, знаю о чем говорю.

stomatolog

короче я вижу что всем по барабану…
На вороьбевых не будет ничего…
А) это тротуар
Б) там по сути ничего не занято и земля города.
В) Если трассу для дрифта вдруг и сотрут легко нарисуют новую.

А по теме…я прикидываю где у себя недалеко от дома можно нарисовать для начала трассу…только потом кататься одному скучно

vasya_y
stomatolog:

…Итак решение таково.
как я вижу, дальше имхо
1- нарисовать трассу краской, хотя бы на площадке у какого-либ супермаркета…
2- уже готовые трассы для картинга или полотно автошкол…

  1. Если сразу не дадут пендаля с окриком " а ну пошли на… отсюда", то вероятнее всего сделают это попозже и скорее всего с полицией.
  2. Попросят денег за аренду в районе 10-20штук в день (и это относительно реально для подмосковья и оптимистично для Москвы) или просто не пустят сразу. Водилы из автошкол достанут монтировки, чтобы им не сбивали хлебный летний сезон (там очередь из учеников).