3 этап - 26 июня "OFF Road Раменки 2011"
если ты разложил машину на одном из допов
У тебя есть возможность “реабилитироваться” , “валить” первым, грамотно, не ломаться и не “калечить” других, в следующем заезде “валить во все деньги”-не ломаться и не “калечить” других, быть “мужчиной” на подиуме и получить “Status Quo”
В продолжении своего поста #65…
Мне естественно интересно посмотреть как люди едут и как они едут, реально борются красиво, но не в свой заезд 😃. Поломка если устранимая, то дальше надо валить 😃. Если что-то случилось с шаськой, сам забрал у маршала и не мешая на трассе пилотам, на подиум (у каждого свой номер есть). Починил - поехал.
могу я усреднить… т.е. отъездить 2х15 минут вместо 3х10?)
Да только модель хуже ехать начинает после первых 7-ми минут.
У тебя есть возможность “реабилитироваться”
… только в том случае, если метод подсчета - “очки за каждый из финалов”. Если используется метод “суммировать время всех финалов”, то в случае любой поломки, вали потом не вали, а все равно уже пролетел.
Короче, мое мнение : классическая схема подсчета дает в итоге более интересную и зрелищную гонку, больше фана.
И, добавлю, более лояльна к начинающим. Более хоббийна. Прощает ошибки.
суммирование - чисто технический спорт. + соревнование механиков.
… только в том случае, если метод подсчета - “очки за каждый из финалов”.
Такой “скользкой” и устаревшей, за частую не отражающей истинного положения вещей (при равентсве очков) системы определения победителя, у нас не будет. Только реально показанные круги и время, кто быстрее тот победил(совпадение разультатов практически не возможна). До сих пор не могу понять, как может результат квалификации повлиять на результат в финале (всё притом же равенстве очков, которого избежать приданной системе не возможно), провели “квалы”, получили стартовые позиции на финал и забыли. А если поломка, так кто вам готовил модель? Или заставил вас жёстко “убраться” с трассы?
Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время…
Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время…
Это хороший вариант, но зачем тогда очки?
Только реально показанные круги и время
Все-таки, по всем 3 заездам, или по 2 лучшим?
или по 2 лучшим?
По всем трем.
система подсчета по времени неработоспособна при учете 2-х финалов из трех. проходили уже.
Более хоббийна. Прощает ошибки.
Ошибаться можно в квалификациях. на то они и квалификационные заезды, чтобы показывать максимальную скорость.
А в финале надо уже голову включать…
А в финале надо уже голову включать…
Голову надо включать в любом случае. Прав Снарки: такая схема гораздо более “профессиональна”. С учетом 2 из 3 финалов - более “хоббийна”. Не знаю, стоит ли так гнаться за профессионализмом, в ущерб хоббийности…
да при чем тут профессионализм. просто хочется цивилизованных покатушек.
чтобы не ругались матом
чтобы маршалы с трассы после 5 минутного заезда могли самостоятельно покинуть трассу и заняться своими делами, а не просто упасть в тенек и приходить в себя после постоянной 5 минутной беготни в пыли под палящим солнцем, под “подбадривающие” выкрики с подиума =)
организаторы хотят чтобы люди с соревнований уезжали с целыми моделями, а не с “дровами”, собранными в пакетик из макдональдса.
а причем тут система подсчета мест? мы как то вроде о разном говорим тогда…
о том что система с 3-мя зачетными финалами стимулирует работу головного мозга
Еще раз: мозг работает в любом случае. Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.
Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.
Не то чтоб просто стимулирует… тут несколько сложнее. В двс едут изначально технически продвинутые люди (раз разобрались в настройках, а хоббийные нитро саважи ревы и кто там еще есть просто не допускаются) и поэтому общий уровень настройки и обслуживания шаськи высок и люди могут ехать на результат просто по определению (не надо сейчас меня тыкать что в нитро могут разобраться все, просто посмотрите на список участников в нитро).
А электро (сейчас по крайней мере), это открытый клас, человек покупает кит (часто с рук собранным, иногда его кто то ему собирает - я ориентируюсь на тех кого видел в Крыле и Раменках в обычные дни), ставит электро и может ехать прямо сразу, не тратя время на обкатку и попытки разобраться в устройстве тележки. И соответственно если сейчас придумают акки на 45 минут - до конца заеда не доедет никто (или очень мало кто). А с тремя финалами новичкам получается интересно, есть шанс после одного слитого заезда подкрутить открутившееся, и есть возможность попасть в призы. И людям интересно и азарт не пропадает из-за обиды на технику ( я знаю, что едут руки а не техника, не надо об этом говорить, я про впечатление)
Но это да, это не профспорт. Это хоббийные соревнования с медальками. А вы хотите хоббистов за уши тащить в спортсмены… В сорокапятиминутный заезд к кандидату в мастера спорта Стольникову (вроде у него такое звание, не?) …
Я так себе это представляю - надо просто твердо решить, для кого это все - для хоббистов или спортсменов. И не делать какихто гибридов…
ИМХО
В электричках во всем мире в правилах прописано – в зачет идут 2 лучших из 3-х заездов.
Если не нравится “очковая” система (а при ней бывают не совсем справедливые результаты), то надо учитывать сумму кругов и времени двух лучших заездов.
В двс едут изначально технически продвинутые люди … и поэтому общий уровень настройки и обслуживания шаськи высок…
Не надо путать теплое с мягким. При чем тут настройки ДВС и настройки и обслуживание шаськи?!?!?!
Вот так, собственными высказываниями, ставите себя ниже плинтуса в вопросах настройки и обслуживания своей техники.
хоббийные нитро саважи ревы и кто там еще есть просто не допускаются
С каких это пор?
А что, можно? А как же запрет многоскоростных коробок? Ну извини тогда Дим, просто я как то не видел их на соревнованиях. Но сути это не меняет.
Регламент. Редакция “Б” от 21.06.2011.
Было принято решение, что в заездах могут принимать участие Монстры.
Двс в Трагги 8. п. 2.2.1.8.
Электро в Трагги 8Э п. 2.4.11.
Стандартные Саваж и Рево допускаются без вопросов.
Во всех остальных случаях решение о допуске к заездам решается организаторами.