3 этап - 26 июня "OFF Road Раменки 2011"

Олеко
Boev_Dmitry:

если ты разложил машину на одном из допов

У тебя есть возможность “реабилитироваться” , “валить” первым, грамотно, не ломаться и не “калечить” других, в следующем заезде “валить во все деньги”-не ломаться и не “калечить” других, быть “мужчиной” на подиуме и получить “Status Quo”

Grom76

В продолжении своего поста #65…
Мне естественно интересно посмотреть как люди едут и как они едут, реально борются красиво, но не в свой заезд 😃. Поломка если устранимая, то дальше надо валить 😃. Если что-то случилось с шаськой, сам забрал у маршала и не мешая на трассе пилотам, на подиум (у каждого свой номер есть). Починил - поехал.

Atmoteam
Goliaph:

могу я усреднить… т.е. отъездить 2х15 минут вместо 3х10?)

Да только модель хуже ехать начинает после первых 7-ми минут.

matador
Олеко:

У тебя есть возможность “реабилитироваться”

… только в том случае, если метод подсчета - “очки за каждый из финалов”. Если используется метод “суммировать время всех финалов”, то в случае любой поломки, вали потом не вали, а все равно уже пролетел.

Короче, мое мнение : классическая схема подсчета дает в итоге более интересную и зрелищную гонку, больше фана.

Snarky

И, добавлю, более лояльна к начинающим. Более хоббийна. Прощает ошибки.
суммирование - чисто технический спорт. + соревнование механиков.

Anton-937
matador:

… только в том случае, если метод подсчета - “очки за каждый из финалов”.

Такой “скользкой” и устаревшей, за частую не отражающей истинного положения вещей (при равентсве очков) системы определения победителя, у нас не будет. Только реально показанные круги и время, кто быстрее тот победил(совпадение разультатов практически не возможна). До сих пор не могу понять, как может результат квалификации повлиять на результат в финале (всё притом же равенстве очков, которого избежать приданной системе не возможно), провели “квалы”, получили стартовые позиции на финал и забыли. А если поломка, так кто вам готовил модель? Или заставил вас жёстко “убраться” с трассы?

xyls

Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время…

Anton-937
xyls:

Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время…

Это хороший вариант, но зачем тогда очки?

matador
Anton-937:

Только реально показанные круги и время

Все-таки, по всем 3 заездам, или по 2 лучшим?

Boev_Dmitry
matador:

или по 2 лучшим?

По всем трем.
система подсчета по времени неработоспособна при учете 2-х финалов из трех. проходили уже.

Snarky:

Более хоббийна. Прощает ошибки.

Ошибаться можно в квалификациях. на то они и квалификационные заезды, чтобы показывать максимальную скорость.
А в финале надо уже голову включать…

matador
Boev_Dmitry:

А в финале надо уже голову включать…

Голову надо включать в любом случае. Прав Снарки: такая схема гораздо более “профессиональна”. С учетом 2 из 3 финалов - более “хоббийна”. Не знаю, стоит ли так гнаться за профессионализмом, в ущерб хоббийности…

Boev_Dmitry

да при чем тут профессионализм. просто хочется цивилизованных покатушек.
чтобы не ругались матом
чтобы маршалы с трассы после 5 минутного заезда могли самостоятельно покинуть трассу и заняться своими делами, а не просто упасть в тенек и приходить в себя после постоянной 5 минутной беготни в пыли под палящим солнцем, под “подбадривающие” выкрики с подиума =)
организаторы хотят чтобы люди с соревнований уезжали с целыми моделями, а не с “дровами”, собранными в пакетик из макдональдса.

Snarky

а причем тут система подсчета мест? мы как то вроде о разном говорим тогда…

Boev_Dmitry

о том что система с 3-мя зачетными финалами стимулирует работу головного мозга

matador

Еще раз: мозг работает в любом случае. Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.

Snarky
matador:

Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.

Не то чтоб просто стимулирует… тут несколько сложнее. В двс едут изначально технически продвинутые люди (раз разобрались в настройках, а хоббийные нитро саважи ревы и кто там еще есть просто не допускаются) и поэтому общий уровень настройки и обслуживания шаськи высок и люди могут ехать на результат просто по определению (не надо сейчас меня тыкать что в нитро могут разобраться все, просто посмотрите на список участников в нитро).
А электро (сейчас по крайней мере), это открытый клас, человек покупает кит (часто с рук собранным, иногда его кто то ему собирает - я ориентируюсь на тех кого видел в Крыле и Раменках в обычные дни), ставит электро и может ехать прямо сразу, не тратя время на обкатку и попытки разобраться в устройстве тележки. И соответственно если сейчас придумают акки на 45 минут - до конца заеда не доедет никто (или очень мало кто). А с тремя финалами новичкам получается интересно, есть шанс после одного слитого заезда подкрутить открутившееся, и есть возможность попасть в призы. И людям интересно и азарт не пропадает из-за обиды на технику ( я знаю, что едут руки а не техника, не надо об этом говорить, я про впечатление)
Но это да, это не профспорт. Это хоббийные соревнования с медальками. А вы хотите хоббистов за уши тащить в спортсмены… В сорокапятиминутный заезд к кандидату в мастера спорта Стольникову (вроде у него такое звание, не?) …
Я так себе это представляю - надо просто твердо решить, для кого это все - для хоббистов или спортсменов. И не делать какихто гибридов…

4revo

ИМХО
В электричках во всем мире в правилах прописано – в зачет идут 2 лучших из 3-х заездов.
Если не нравится “очковая” система (а при ней бывают не совсем справедливые результаты), то надо учитывать сумму кругов и времени двух лучших заездов.

Snarky:

В двс едут изначально технически продвинутые люди … и поэтому общий уровень настройки и обслуживания шаськи высок…

Не надо путать теплое с мягким. При чем тут настройки ДВС и настройки и обслуживание шаськи?!?!?!
Вот так, собственными высказываниями, ставите себя ниже плинтуса в вопросах настройки и обслуживания своей техники.

Boev_Dmitry
Snarky:

хоббийные нитро саважи ревы и кто там еще есть просто не допускаются

С каких это пор?

Snarky

А что, можно? А как же запрет многоскоростных коробок? Ну извини тогда Дим, просто я как то не видел их на соревнованиях. Но сути это не меняет.

Лондонский_Бродяга

Стандартные Саваж и Рево допускаются без вопросов.
Во всех остальных случаях решение о допуске к заездам решается организаторами.