3 этап - 26 июня "OFF Road Раменки 2011"

Anton-937
matador:

… только в том случае, если метод подсчета - “очки за каждый из финалов”.

Такой “скользкой” и устаревшей, за частую не отражающей истинного положения вещей (при равентсве очков) системы определения победителя, у нас не будет. Только реально показанные круги и время, кто быстрее тот победил(совпадение разультатов практически не возможна). До сих пор не могу понять, как может результат квалификации повлиять на результат в финале (всё притом же равенстве очков, которого избежать приданной системе не возможно), провели “квалы”, получили стартовые позиции на финал и забыли. А если поломка, так кто вам готовил модель? Или заставил вас жёстко “убраться” с трассы?

xyls

Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время…

Anton-937
xyls:

Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время…

Это хороший вариант, но зачем тогда очки?

matador
Anton-937:

Только реально показанные круги и время

Все-таки, по всем 3 заездам, или по 2 лучшим?

Boev_Dmitry
matador:

или по 2 лучшим?

По всем трем.
система подсчета по времени неработоспособна при учете 2-х финалов из трех. проходили уже.

Snarky:

Более хоббийна. Прощает ошибки.

Ошибаться можно в квалификациях. на то они и квалификационные заезды, чтобы показывать максимальную скорость.
А в финале надо уже голову включать…

matador
Boev_Dmitry:

А в финале надо уже голову включать…

Голову надо включать в любом случае. Прав Снарки: такая схема гораздо более “профессиональна”. С учетом 2 из 3 финалов - более “хоббийна”. Не знаю, стоит ли так гнаться за профессионализмом, в ущерб хоббийности…

Boev_Dmitry

да при чем тут профессионализм. просто хочется цивилизованных покатушек.
чтобы не ругались матом
чтобы маршалы с трассы после 5 минутного заезда могли самостоятельно покинуть трассу и заняться своими делами, а не просто упасть в тенек и приходить в себя после постоянной 5 минутной беготни в пыли под палящим солнцем, под “подбадривающие” выкрики с подиума =)
организаторы хотят чтобы люди с соревнований уезжали с целыми моделями, а не с “дровами”, собранными в пакетик из макдональдса.

Snarky

а причем тут система подсчета мест? мы как то вроде о разном говорим тогда…

Boev_Dmitry

о том что система с 3-мя зачетными финалами стимулирует работу головного мозга

matador

Еще раз: мозг работает в любом случае. Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.

Snarky
matador:

Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.

Не то чтоб просто стимулирует… тут несколько сложнее. В двс едут изначально технически продвинутые люди (раз разобрались в настройках, а хоббийные нитро саважи ревы и кто там еще есть просто не допускаются) и поэтому общий уровень настройки и обслуживания шаськи высок и люди могут ехать на результат просто по определению (не надо сейчас меня тыкать что в нитро могут разобраться все, просто посмотрите на список участников в нитро).
А электро (сейчас по крайней мере), это открытый клас, человек покупает кит (часто с рук собранным, иногда его кто то ему собирает - я ориентируюсь на тех кого видел в Крыле и Раменках в обычные дни), ставит электро и может ехать прямо сразу, не тратя время на обкатку и попытки разобраться в устройстве тележки. И соответственно если сейчас придумают акки на 45 минут - до конца заеда не доедет никто (или очень мало кто). А с тремя финалами новичкам получается интересно, есть шанс после одного слитого заезда подкрутить открутившееся, и есть возможность попасть в призы. И людям интересно и азарт не пропадает из-за обиды на технику ( я знаю, что едут руки а не техника, не надо об этом говорить, я про впечатление)
Но это да, это не профспорт. Это хоббийные соревнования с медальками. А вы хотите хоббистов за уши тащить в спортсмены… В сорокапятиминутный заезд к кандидату в мастера спорта Стольникову (вроде у него такое звание, не?) …
Я так себе это представляю - надо просто твердо решить, для кого это все - для хоббистов или спортсменов. И не делать какихто гибридов…

4revo

ИМХО
В электричках во всем мире в правилах прописано – в зачет идут 2 лучших из 3-х заездов.
Если не нравится “очковая” система (а при ней бывают не совсем справедливые результаты), то надо учитывать сумму кругов и времени двух лучших заездов.

Snarky:

В двс едут изначально технически продвинутые люди … и поэтому общий уровень настройки и обслуживания шаськи высок…

Не надо путать теплое с мягким. При чем тут настройки ДВС и настройки и обслуживание шаськи?!?!?!
Вот так, собственными высказываниями, ставите себя ниже плинтуса в вопросах настройки и обслуживания своей техники.

Boev_Dmitry
Snarky:

хоббийные нитро саважи ревы и кто там еще есть просто не допускаются

С каких это пор?

Snarky

А что, можно? А как же запрет многоскоростных коробок? Ну извини тогда Дим, просто я как то не видел их на соревнованиях. Но сути это не меняет.

Лондонский_Бродяга

Стандартные Саваж и Рево допускаются без вопросов.
Во всех остальных случаях решение о допуске к заездам решается организаторами.

Atmoteam
Snarky:

раз разобрались в настройках

Алексей, Вы походу неординарный человек, пишите быстрее, чем думать успеваете.
В электро, для справки, настраивается шасси, регулятор, подбирается резина.

Snarky:

и может ехать прямо сразу, не тратя время на обкатку и попытки разобраться в устройстве тележки.

В двс то-же можно долго не париться, залил горючку, покрутил карбюратор и поехал.
И с чего такая полемика по поводу подсчета очков? Я понимаю было-бы хреново, если едешь быстрее всех и попадаешь на последнее место.
Короче, езжайте быстрее всех и не выносите мозг с системой подсчетов. В конце концов орги решили так считать очки, значит до конца тура пусть все остается неизменным.

vasya_y
4revo:

ИМХО
В электричках во всем мире в правилах прописано – в зачет идут 2 лучших из 3-х заездов.
Если не нравится “очковая” система (а при ней бывают не совсем справедливые результаты), то надо учитывать сумму кругов и времени двух лучших заездов.

– Саша, суммировать круги и времена заездов - это принципиальная позиция Олега, ну не хочет он как во всём мире считать по занятым местам, хоть сколько раз ему ни говорили! - Это и является камнем преткновения и причиной “странного подсчёта”. А если отбрасывать худший результат - легко может получиться, что человек проиграет соревнования, выиграв 2 финала из 3-х - и прецедент уже был! Условия на трассе могут со временем поменяться и в таком случае нет смысла стараться ехать в худших условиях, надо навалить в хороших и всё, а потом только отстоять результат. Если считать места - тогда справедливо, все ехали заезд в одних условиях, выиграл по-суху или в дождь - не важно, занял место, обошёл конкурентов, получил очки в зачёт. Если считать круги и время - по-суху навалил, а после дождя 1 раз хотя бы более-менее - и никто не обойдёт, потому что соперник хоть и выиграл дважды, но общие результаты упали и его победы не имеют той ценности. - Примерно так. И поэтому, если суммировать ВСЕ заезды по кругам и времени - то получается более справедливо, поскольку зачитывается всё - и в хороших условиях, и в плохих.
Если Олег изменит своё мнение и вернётся к нормальным правилам подсчёта электричек по занятым местам, тогда можно делать зачёт 2 из 3-х. А пока лучше пусть будет такая “симуляциея длинного заезда для новичков”, чтобы никто не заморачивался механиками и быстрой заменой аккумуляторов.

P.S. В правилах новой редакции не увидел ответа - а что же такое “Монстр”, который теперь допускается и в ДВСы и в электро?

Лондонский_Бродяга

Вась! Если у участников равное количество очков за квалы, что делаем для выяснения кто первый? Берём лучший круг? Аесли лучший круг был показан в сухую погоду слабаком? А если бы перец попал на сухой заезд? Понимаеш о чём я?

Соревнования хоббийные. Мы за удобство и простоту подсчёта и за порядок. Беготня с вопросом а почему у меня и у Феди одинаковые очки а Федя стартует финал впереди меня - не нужны. По этому такая система подсчёта.

Anton-937

Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.

Кто это вам сказал?

Snarky:

Но это да, это не профспорт. Это хоббийные соревнования с медальками. А вы хотите хоббистов за уши тащить в спортсмены… В сорокапятиминутный заезд к кандидату в мастера спорта Стольникову (вроде у него такое звание, не?) … Я так себе это представляю - надо просто твердо решить, для кого это все - для хоббистов или спортсменов. И не делать какихто гибридов…

Незнание предмета, не даёт вам права рассуждать, кто кого куда тянет!

Желание организаторов лишь одно: Что бы люди, приехавшие на гонки, учились и стремились, к техничной и быстрой езде. Где сразу будет ясна “цена” ошибки, как технической, так и в управлении моделью!
Семён не удачно привёл сравнение с ДВС, вы сразу зацепились. Что слабо подготовить технику и проехать три раза по 10 минут не слив не одного заезда? Если да, то о каком развитии может идти речь?
Про новеньких, чем сложнее условия участия в Кубке, тем быстрее прогресс начинающего. Ни каких поблажек, каждый новенький (да и человек с опытом) должен отчётливо понимать, куда он приехал и что от него требуется!

– Саша, суммировать круги и времена заездов - это принципиальная позиция Олега, ну не хочет он как во всём мире считать по занятым местам, хоть сколько раз ему ни говорили! - Это и является камнем преткновения и причиной “странного подсчёта”.

Василий проснись, и посмотри результаты последних гонок на, при равенстве очков, учитывается количество кругов и время! Твоя любимая лазейка, для разведения “демагогии” во время гонок, захлопнулась. И подсчёт этот не странный, а самый наипростейший, побеждает тот, кто проехал больше, дальше и быстрей, и не какой то там круг, или квалификацию, асумму 2-х лучших, целиком вместе взятых. Чего проще? Просыпайся, будущее не за горами, оно уже здесь!!!😁