3 этап - 26 июня "OFF Road Раменки 2011"
… только в том случае, если метод подсчета - “очки за каждый из финалов”.
Такой “скользкой” и устаревшей, за частую не отражающей истинного положения вещей (при равентсве очков) системы определения победителя, у нас не будет. Только реально показанные круги и время, кто быстрее тот победил(совпадение разультатов практически не возможна). До сих пор не могу понять, как может результат квалификации повлиять на результат в финале (всё притом же равенстве очков, которого избежать приданной системе не возможно), провели “квалы”, получили стартовые позиции на финал и забыли. А если поломка, так кто вам готовил модель? Или заставил вас жёстко “убраться” с трассы?
Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время…
Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время…
Это хороший вариант, но зачем тогда очки?
Только реально показанные круги и время
Все-таки, по всем 3 заездам, или по 2 лучшим?
или по 2 лучшим?
По всем трем.
система подсчета по времени неработоспособна при учете 2-х финалов из трех. проходили уже.
Более хоббийна. Прощает ошибки.
Ошибаться можно в квалификациях. на то они и квалификационные заезды, чтобы показывать максимальную скорость.
А в финале надо уже голову включать…
А в финале надо уже голову включать…
Голову надо включать в любом случае. Прав Снарки: такая схема гораздо более “профессиональна”. С учетом 2 из 3 финалов - более “хоббийна”. Не знаю, стоит ли так гнаться за профессионализмом, в ущерб хоббийности…
да при чем тут профессионализм. просто хочется цивилизованных покатушек.
чтобы не ругались матом
чтобы маршалы с трассы после 5 минутного заезда могли самостоятельно покинуть трассу и заняться своими делами, а не просто упасть в тенек и приходить в себя после постоянной 5 минутной беготни в пыли под палящим солнцем, под “подбадривающие” выкрики с подиума =)
организаторы хотят чтобы люди с соревнований уезжали с целыми моделями, а не с “дровами”, собранными в пакетик из макдональдса.
а причем тут система подсчета мест? мы как то вроде о разном говорим тогда…
о том что система с 3-мя зачетными финалами стимулирует работу головного мозга
Еще раз: мозг работает в любом случае. Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.
Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.
Не то чтоб просто стимулирует… тут несколько сложнее. В двс едут изначально технически продвинутые люди (раз разобрались в настройках, а хоббийные нитро саважи ревы и кто там еще есть просто не допускаются) и поэтому общий уровень настройки и обслуживания шаськи высок и люди могут ехать на результат просто по определению (не надо сейчас меня тыкать что в нитро могут разобраться все, просто посмотрите на список участников в нитро).
А электро (сейчас по крайней мере), это открытый клас, человек покупает кит (часто с рук собранным, иногда его кто то ему собирает - я ориентируюсь на тех кого видел в Крыле и Раменках в обычные дни), ставит электро и может ехать прямо сразу, не тратя время на обкатку и попытки разобраться в устройстве тележки. И соответственно если сейчас придумают акки на 45 минут - до конца заеда не доедет никто (или очень мало кто). А с тремя финалами новичкам получается интересно, есть шанс после одного слитого заезда подкрутить открутившееся, и есть возможность попасть в призы. И людям интересно и азарт не пропадает из-за обиды на технику ( я знаю, что едут руки а не техника, не надо об этом говорить, я про впечатление)
Но это да, это не профспорт. Это хоббийные соревнования с медальками. А вы хотите хоббистов за уши тащить в спортсмены… В сорокапятиминутный заезд к кандидату в мастера спорта Стольникову (вроде у него такое звание, не?) …
Я так себе это представляю - надо просто твердо решить, для кого это все - для хоббистов или спортсменов. И не делать какихто гибридов…
ИМХО
В электричках во всем мире в правилах прописано – в зачет идут 2 лучших из 3-х заездов.
Если не нравится “очковая” система (а при ней бывают не совсем справедливые результаты), то надо учитывать сумму кругов и времени двух лучших заездов.
В двс едут изначально технически продвинутые люди … и поэтому общий уровень настройки и обслуживания шаськи высок…
Не надо путать теплое с мягким. При чем тут настройки ДВС и настройки и обслуживание шаськи?!?!?!
Вот так, собственными высказываниями, ставите себя ниже плинтуса в вопросах настройки и обслуживания своей техники.
хоббийные нитро саважи ревы и кто там еще есть просто не допускаются
С каких это пор?
А что, можно? А как же запрет многоскоростных коробок? Ну извини тогда Дим, просто я как то не видел их на соревнованиях. Но сути это не меняет.
Регламент. Редакция “Б” от 21.06.2011.
Было принято решение, что в заездах могут принимать участие Монстры.
Двс в Трагги 8. п. 2.2.1.8.
Электро в Трагги 8Э п. 2.4.11.
Стандартные Саваж и Рево допускаются без вопросов.
Во всех остальных случаях решение о допуске к заездам решается организаторами.
раз разобрались в настройках
Алексей, Вы походу неординарный человек, пишите быстрее, чем думать успеваете.
В электро, для справки, настраивается шасси, регулятор, подбирается резина.
и может ехать прямо сразу, не тратя время на обкатку и попытки разобраться в устройстве тележки.
В двс то-же можно долго не париться, залил горючку, покрутил карбюратор и поехал.
И с чего такая полемика по поводу подсчета очков? Я понимаю было-бы хреново, если едешь быстрее всех и попадаешь на последнее место.
Короче, езжайте быстрее всех и не выносите мозг с системой подсчетов. В конце концов орги решили так считать очки, значит до конца тура пусть все остается неизменным.
ИМХО
В электричках во всем мире в правилах прописано – в зачет идут 2 лучших из 3-х заездов.
Если не нравится “очковая” система (а при ней бывают не совсем справедливые результаты), то надо учитывать сумму кругов и времени двух лучших заездов.
…
– Саша, суммировать круги и времена заездов - это принципиальная позиция Олега, ну не хочет он как во всём мире считать по занятым местам, хоть сколько раз ему ни говорили! - Это и является камнем преткновения и причиной “странного подсчёта”. А если отбрасывать худший результат - легко может получиться, что человек проиграет соревнования, выиграв 2 финала из 3-х - и прецедент уже был! Условия на трассе могут со временем поменяться и в таком случае нет смысла стараться ехать в худших условиях, надо навалить в хороших и всё, а потом только отстоять результат. Если считать места - тогда справедливо, все ехали заезд в одних условиях, выиграл по-суху или в дождь - не важно, занял место, обошёл конкурентов, получил очки в зачёт. Если считать круги и время - по-суху навалил, а после дождя 1 раз хотя бы более-менее - и никто не обойдёт, потому что соперник хоть и выиграл дважды, но общие результаты упали и его победы не имеют той ценности. - Примерно так. И поэтому, если суммировать ВСЕ заезды по кругам и времени - то получается более справедливо, поскольку зачитывается всё - и в хороших условиях, и в плохих.
Если Олег изменит своё мнение и вернётся к нормальным правилам подсчёта электричек по занятым местам, тогда можно делать зачёт 2 из 3-х. А пока лучше пусть будет такая “симуляциея длинного заезда для новичков”, чтобы никто не заморачивался механиками и быстрой заменой аккумуляторов.
P.S. В правилах новой редакции не увидел ответа - а что же такое “Монстр”, который теперь допускается и в ДВСы и в электро?
Вась! Если у участников равное количество очков за квалы, что делаем для выяснения кто первый? Берём лучший круг? Аесли лучший круг был показан в сухую погоду слабаком? А если бы перец попал на сухой заезд? Понимаеш о чём я?
Соревнования хоббийные. Мы за удобство и простоту подсчёта и за порядок. Беготня с вопросом а почему у меня и у Феди одинаковые очки а Федя стартует финал впереди меня - не нужны. По этому такая система подсчёта.
Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.
Кто это вам сказал?
Но это да, это не профспорт. Это хоббийные соревнования с медальками. А вы хотите хоббистов за уши тащить в спортсмены… В сорокапятиминутный заезд к кандидату в мастера спорта Стольникову (вроде у него такое звание, не?) … Я так себе это представляю - надо просто твердо решить, для кого это все - для хоббистов или спортсменов. И не делать какихто гибридов…
Незнание предмета, не даёт вам права рассуждать, кто кого куда тянет!
Желание организаторов лишь одно: Что бы люди, приехавшие на гонки, учились и стремились, к техничной и быстрой езде. Где сразу будет ясна “цена” ошибки, как технической, так и в управлении моделью!
Семён не удачно привёл сравнение с ДВС, вы сразу зацепились. Что слабо подготовить технику и проехать три раза по 10 минут не слив не одного заезда? Если да, то о каком развитии может идти речь?
Про новеньких, чем сложнее условия участия в Кубке, тем быстрее прогресс начинающего. Ни каких поблажек, каждый новенький (да и человек с опытом) должен отчётливо понимать, куда он приехал и что от него требуется!
– Саша, суммировать круги и времена заездов - это принципиальная позиция Олега, ну не хочет он как во всём мире считать по занятым местам, хоть сколько раз ему ни говорили! - Это и является камнем преткновения и причиной “странного подсчёта”.
Василий проснись, и посмотри результаты последних гонок на, при равенстве очков, учитывается количество кругов и время! Твоя любимая лазейка, для разведения “демагогии” во время гонок, захлопнулась. И подсчёт этот не странный, а самый наипростейший, побеждает тот, кто проехал больше, дальше и быстрей, и не какой то там круг, или квалификацию, асумму 2-х лучших, целиком вместе взятых. Чего проще? Просыпайся, будущее не за горами, оно уже здесь!!!😁