RC On Road -1/10E 2 этап- 2 июля

Олеко

Класс «РАЛЛИ» – шоссейное или раллийное шасси масштабом 1/10 , кузов (копия)должен закрывать все 4 колеса , диаметр диска не должен превышать 54мм , ширина колеса не более 35 мм.
1.Покрышки-рисунок с протектором
2.Диски - любые не “аэро”
3.Кузов - Копия “РАЛЛИ”(реальных существующих прототипов)
P.S.
Ралли — вид автогонок, проходящих на открытых или закрытых трассах на модифицированных или специально построенных автомобилях.Заезды проходят на любом покрытии и при любых условиях: асфальт, гравий, снег и лёд, а иногда и всё вместе в одной гонке. Гонки проходят в любом месяце года, при любых климатических условиях.
Отличаются раллийные автомобили от других гоночных машин — они сохраняют право движения по дорогам общего пользования.

Anton-937

Желающие победы, уже тренируются и тестируют модели.

Boev_Dmitry

Всем удачно покататься. А я через час отбываю в отпуск…

Anton-937
Boev_Dmitry:

Всем удачно покататься. А я через час отбываю в отпуск…

Удачного отдыха, будем ждать, на следующие этапы!!!😁

Олеко

Очень душевно покатались, не хватало в F-1 Димки Боева, Понкратова мл. и всех остальных кто грозился поехать в формуле,
по классу РАЛЛИ тоже грустно с кворумом.
Есть мысль “Класс РАЛЛИ” сделать “КУБКОМ ТТ” с моторами 27- 28 витков, а туринг - TC-10, что скажете ???

РЕЗУЛЬТАТЫ !!!

vasya_y
Олеко:

…Есть мысль “Класс РАЛЛИ” сделать “КУБКОМ ТТ” с моторами 27- 28 витков, а туринг - TC-10, что скажете ???

  • А на этом этапе хоть одна ТТха ехала? Я думаю - кубок ТТ уже гиблое дело, кворум пока без шансов… “Чисто туринг” пока не приезжает…😦.
    Если снять ограничение по кузовам и резине в объединённом Ралли-Туринг классе, получится обычный "Модифид для “чайников”. Ограничивать моторы нет смысла - потому что с БК, новыми регами и пр. можно накрутить такое…- и слишком геморно контролировать… В-общем, я не знаю - надо выбрать какое-то ограничение ради зрелищности и выравнивания шансов (моторами и регами с батареями это более чем геморно и я приведу кучу способов обойти, тем более что методики грамотного контроля ещё не выработали ни в ЕФРА и нигде в мире). Конечно, костин кузов можно назвать “читерским”, хотя он вовсе и неспортивный - однако явно более способствовал “держаку”, чем “коробки” у Олега и Андрея. В принципе, относительно плохой зацеп на трассе в Киевском вместе с кочками лишает смысла погоню за мощностью и супернавороченном жёстком карбоновом шасси. Вероятно, старая Лози-XXXS была бы почти идеальной машиной под эту трассу. Возможно, стоит делить не на Ралли и Туринг, а на Ралли и GT? - Первый класс как обычно с прототипами соотвествующими, резиной с протектором на спицованных дисках. А во втором классе - GT - разрешить кузова от ДТМа (реального - т.е. Ауди/Мерсы) всяких пижонских Феррари/Поршаков/т.п. до Лемановских и Лол и всех копийных, с запретом спортивных туринговых кузовов типа Стратусов, Мазд, новых специальных Ауди и пр., которые легальны в гонках туринга по правилам ЕФРА. И резина - любая шоссейная 1:10 на любых шоссейных дисках 1:10 - для неограниченного “колхоза” - техническое творчество всё-таки!
    Пока не запрещайте 2-х скоростные передачи для ралли-туринга?! - Может мне удасться замутить конверсию, интересно попробовать. Хотя проще сделать односкоростную.
Олеко

По выше сказанному:
Ралли - без изменений
Туринг = “Gran Turismo”-GT (кузова от ДТМа (реального - т.е. Ауди/Мерсы) всяких пижонских Феррари/Поршаков/т.п. до Лемановских и Лол и всех копийных, с запретом спортивных туринговых кузовов типа Стратусов, Мазд, новых специальных Ауди и пр., которые легальны в гонках туринга по правилам ЕФРА. И резина - любая шоссейная 1:10 на любых шоссейных дисках 1:10.
На обсуждение.
Я не против.