30.07.2011 (Суббота) Кубок Крылатского 2011 - 3-й этап

Maxbl4

Если он тебе срочно нужен, можем встретиться!

Antojke

Серега!!1 спасибо огромное за серву, если бы не ты соревнования так бы и не начались для меня)))
м я в отличии от Вовы вернул😁DD

xyls:

2813052

Antojke:

2813052

вот сегодня немного с этим были проблемы, ну да ладно, не велика проблема…
организация- КРУТО!!
все прошло на высоте, правда сначала немного поработали…и из-за этого задержки

Goliaph

Вов, пока не горит, но думаю на соревах следующих, уже понадобится заменить, ибо трещит когда накатом едет вперёд, а назад нормально… чую износ уже на грани.

Жаль не все кто регался приехали.

з.ы. Антон ты забыл свою колу кажись на столе пустую =)

По теме соревнований.

Одно дельное предложение. Если в момент когда маршал берёт машину в руки, управляющий нажимает на газ, чем бы это ни было вызвано, его НЕОБХОДИМО НАКАЗЫВАТЬ.

Сегодня конкретно в финале багги с товарищем Артёмом (фамилию не помню, машина №2 кажись) была небольшая перепалка после того как он съехал с трассы, начал буксовать повиснув на гофре задними колёсами в грязи. Он самостоятельно пытался выбраться, но заметив что он не вылезет, я пошёл к нему не смотря на его попытки выехать, а когда я подошёл и взял машину в руки - он нажал на газ. Как итог я в “**вне”… приятного мало. Но это бы ничего, с кем ни бывает, но был рецидив через минут 5, точно также этот человек, сразу как я взял машину в руки - нажал на газ. После чего я его перевернул и положил на землю пока он не остановил колёса.

Рекомендую ограничиться 1 предупреждением а на 2 раз снимать с дистанции. Или вообще нахрен с поля сразу. Мне лично пофигу сколько раз его пачкала и чья машина (именно этим аппелировал он в объяснении), меня не сильно убедило выражение “а ты сам медленно шёл”… я не ГТО нормы сдаю, и вылет с трассы это косяк пилота, маршал лишь позволяет ему остаться на вышке.

Vitalik_43

И так… Провели сегодня Офигительный этап , накал борьбы чувствовался в каждом классе.😁

особенно хочется выделить Заезд - Багги 8 Борьба между первой тройкой была очень зрелещной Шупик Илья , Помогаев Никита , Лопухин Артем - показывали мастер класс, - Было очень интересно наблюдать Что тройка ехала с промежутком менее 5 секунд да еще и втечение 10 минут - Спасибо ребятам!!!

Траки 8 концовка финала просто потрясла … все время лидирующий Щеголев Антон , а за ним Лобачев Александр с отсаванием 18 секунд на протяжение всей гонки На последних минутах , уже на дозаезде Вырвал таки победу у Щеголева Антона и приехал первым.

Электро 8 - вообще отдельная песня !!

Особенно отличился Шатов Егор - он настолько быстро валил что его аккумулятор сначала задымился потом загорелся… Пришлось посреди заезда тушить Огнетушителем. _ Одним словом ппц.!!!
Поздравляем Финалистов!!!

Траки 8

1.Lobachev Alexandr
2.Shegolev Anton
3.Semenov Mikhail

Багги 8

1.Shupik Il’ya
2.Pomogaev Nikita
3.Korabelnikov Kirill - Большой молодец , Заметно подрос вплане рулежки. Так держать!!

Электро 8

1.Slavin Sergey
2.Pakhomkin Nikita - Лошара
3.Pitsik Roman

Только приехал домой жудко устал… результаты выложил , Общий рейтинг разобью на Багги и Трагги - (Двс Электро) но чуть позже , Пойду спать.

Еще раз всем спасибо кто приехал , было очень круто , Ждите следущего этапа.😎 Организация будет еще лучше , все учтем. 😃

Kybok Krylatskogo 3 etap.rar

Atmoteam
Goliaph:

управляющий нажимает на газ

А менеджер руль крутит 😃

Antojke
Goliaph:

Антон ты забыл свою колу кажись на столе пустую =)

я вроде выкидывал…

Goliaph:

Как итог я в “**вне”… приятного мало

Серег, я тоже, муген мбх6 доставал из лужи, пилот этого не видел, но только ее взял, он начал прогазовывать и я весь мокрый…

Goliaph

Всё можно понять… и что прогазовываться ДВСникам нужно, и что пилот не видит, и тд и тп. Однако это опасно, если в руках у тебя, когда ты ПЕРЕВОРАЧИВАЕШЬ машинку, а не стоишь как помошник в тех. зоне, и ждёшь пока пилот прогазуется чтобы поставить модель на помост.
Я не хотел бы остаться без пальцев, потому что “кто - то не видел” или “не знает”. Грязь в стороны, это лишь побочное явление. Испачкаться можно и просто находясь рядом с трассой.

Если не будет в правилах регламентированно, то модель с крутящимися колёсами, или в случае с рецидивом “прогазовки”, буду переворачивать с ноги, или вообще игнорировать, извините.

(с) Низэнько пошла… к дождю-с

Maxbl4

По поводу усталой шаськи 😃 Это всё таки не пиньон оказался, сегодня посмотрел: центральный дифф развалился и прокручивается свободно 😃
Я вот уже считаю сколько надо денег, чтобы эту шась привести в порядок и всё больше подхожу к мысли, что надо покупать новую. Тупо выгоднее будет.
Менять надо: все приводы, все выходные чашки в диффах, шестерни как минимум в центре, подшипники во всех диффах, вполне вероятно корпуса всех диффов. Что там с амортами я тоже не знаю, вероятно уже там тоже всё устало. Короче жесть 😃

PS Зато вполне доволен регулем turnigy trackstar. После удаления встроенного бека, он себя отлично проявил. Вчера было жарко, но никаких признаков проблем не обнаружено. При цене в 65 баксов - это супер.

Goliaph

ну… я надеюсь что ты в кратчайшие сроки вернёшься в нашу компанию либо на этой, но починенной, либо на новой шаське 😉

Antojke
Goliaph:

ну… я надеюсь что ты в кратчайшие сроки вернёшься в нашу компанию либо на этой, но починенной, либо на новой шаське

Серег, по поводу сервы- прошелся спиртиком- заработало))0

Goliaph

Антон, завтра вывались с баггой вечерком на трассу… =) я пока в нерешительности брать баггу или набрать зч под трагги)

Antojke
Goliaph:

Антон, завтра вывались с баггой вечерком на трассу… =)

Серег, посмотрю…кинь телефончик в Лс, наберу что, как=)

4revo

Отлично покатали!
Оргам бальшой пасиб!
Предлагаю не затягивать со следующим этапом и провести его в ближайшие выходные.

ЗакаТ

когда уже вывесят общие очки участников за три этапа?

Pafomuss

сегодня вывешу в новой теме о следующем этапе