5 этап - 14 Августа "OFF Road Раменки 2011"
Этап получился отличный.
Отдельно спасибо маршалам, которые не ленились вытаскивать регулярно вылетающие модели моих сыновей.
Кроме того, приношу извинения Антону Щеголеву за инцидент в финале, когда моя невнимательность привела к серьезной аварии его модели.
приношу извинения Антону Щеголеву за инцидент в финале,
Да ладно Миш, это гонка, произойти может всё что угодно, и “не угодно” предугадать, что может произойти практически не реально. Я не жалею, даже доволен что сумел уйти от прямого удара, вот там точно последствия были бы не предсказуемые!!!😁 А так получилось даже очень интересно!!!
Мне показалось что трасса была в наилучшем состоянии за последнее время
было всё отлично
спасибо за труды и гонку !
ага! В паре мест просто ужас)
1 ковёр засечки поправить надо, начал задираться.
2 перед прыжком после прямой финишной - разобраться с покрытием, пару раз на торможении машина уходила куборем… (может так и задумано, накатом норм, при торможении алес…)
3 на дальней прямой между 1 и 2 трамплином подровнять по центру… или не делать этого… я приспособился)
2 перед прыжком после прямой финишной - разобраться с покрытием, пару раз на торможении машина уходила куборем… (может так и задумано, накатом норм, при торможении алес…)
Так и задумано
Так и задумано
Очередной раз радуюсь тому, как сделан этот подскок после прямика. Потрясающе заставляет включать голову и учиться грамотно работать тормозом.
Я не про подскок… я про то что перед ним. Там толи задир какой, толи камень. Именно если нажать тормоз в середине траектории, уже на “подскок” влетаешь на передних колёсах. (Трак)
Собственно потому на 1 финале я и лежал уже сразу после старта за трамплином “на ушах”, хотя по логике улететь должен был хотябы чуть подальше как минимум), если не в канаву. А по факту просто перелтел подъём и лёг на трамплин…
трасса может меняться даже в ходе заезда. оффроуд не предполагает “лак-полир”
Я не про подскок… я про то что перед ним. Там толи задир какой, толи камень. Именно если нажать тормоз в середине траектории, уже на “подскок” влетаешь на передних колёсах. (Трак)
Обрати внимание как этот сектор проходят багги - у нас и клиренс сильно меньше и колеса …
Багги хм
они врезались постоянно в склон бампером , подпрыгивая от удара приземлялись на “стол” перед канавой, далее уходили в лево
А я на саваже вообще не замечал данной задумки организаторов😁
Кстати я реально в шоке, как саваж на трассе вваливал. Даже не подозревал, что они умеют так ездить . Ты с ним что-то специфическое делал по подвеске?
По всем вопросам к этому человеку BERSERK80
Саваж его) Действительно вваливает, но не выдержал моего темпа:(
там от саважа одно название осталось)))
с проблемами по времени дозаезда в SC10 разобрался. глаза надо было разувать ширше, и зрить инструкцию глубже… больше этого не повториться
Багги хм
они врезались постоянно в склон бампером , подпрыгивая от удара приземлялись на “стол” перед канавой, далее уходили в лево
не угадал) данный участок отлично проходится по правому краю, там ни задира, ни кочек. Если ещё и начать в этот момент поворачивать чтобы по диагонали въехать на ковёр то вообще шикарно. В целом трасса была в оч хорошем состоянии, вылетов из за кочек практически не было, да даже если и были… блин это же оффроуд - налетел раз на кочку, в след раз будешь осторожнее 😃
там от саважа одно название осталось)))
Саваж флюкс купленный в микромашине + рама фаст лайн переднекоробочном исполнении , коробка флюкс , пары булетпруф аморты рычаги и прочее в ключая рулевую и кулаки всё сток
причём рама короче чем у саважа хл на ~1см
мотор 1520 рег мамба
не угадал)
а мне нечего угадывать , я стоял на девятом номере и видел всё своими глазами
трасса может меняться даже в ходе заезда. оффроуд не предполагает “лак-полир”
+100%. Я думаю, что этим всё сказанно!
замётано) я думал “косяк”, потому и озвучил 😉
Всем спасибо за гонку, было просто замечательно!
Приятно вновь вернуться в Раменки после 5-летнего перерыва.
А по поводу кочек и прочего…господа, вы просто не катались на трассе возле Дворца Пионеров.
Офф-роад тем и хорош, что буквально в каждом заезде появляется что-то новое в трассе.