7 этап - 18 сентября "OFF Road Раменки 2011"

Ddimmassikk
Atmoteam:

кататься 2 трагги и три багги ДВС

И еще хотел заметить про начисление очков. Получается, что, если на один этап приехало 15 участников, то победитель получит 16 очков. При этом, если в пяти остальных заездах было всего по два участника, то выигравший все 5 гонок получит 3*5=15. Итог, первый участник провел один этап и получил больше очков, чем тот, который - пять. Может, вернуться, как было на зимнем кубке?

Atmoteam
Ddimmassikk:

Итог, первый участник провел один этап и получил больше очков, чем тот, который - пять.

По идее все верно, в принципе проблема решается, если присутствовать на всех 6-ти гонках.
Или как вариант, если такая система подсчета введена для того что-бы определить, что большее количество победить сложнее, можно просто коэффициент ввести какой-нибудь там скажем 3 и меньше авто К=1 4-8 К=1.1 9-15 К=1.2 и более 16 1.3 скажем и очки например давать
первое место скажем 100 очков (условно)
второе 80
третье 90
и т.д.
Ну и получаем кто выиграл в гонке с 2-мя соперниками получил
100*К1=100 очков
который в гонке где было 15
100*К3=120 очков
Справедливо?

Лондонский_Бродяга
Atmoteam:

Справедливо?

да. По тому, что то что ты расписал, фактически то же самое, что действует сейчас.

Atmoteam:

большее количество победить сложнее

именно.

Я считаю, что на текущий момент менять систему очков, не нужно.(…менять коней на переправе…). На следующий кубок буду лоббировать фиксированную систему очков по принципу ефры:

30 и менее участников:
50 46 42 38 34 32 30 28 26 24 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3
более 30 и менее 60 участников:
75 71 67 63 61 59 57 55 53 51 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1

Atmoteam
Лондонский_Бродяга:

Я считаю, что на текущий момент менять систему очков, не нужно.

После выпуска регламента вообще ничего нельзя менять, это однозначно.

Лондонский_Бродяга:

30 и менее участников:

Ну это ты загнул, 30 это максимум, который вообще по-моему бывал. Можно помельче раздробить там как я писал, хотя смотрите сами.

Ddimmassikk
Лондонский_Бродяга:

Я считаю, что на текущий момент менять систему очков, не нужно.(…менять коней на переправе…). На следующий кубок буду лоббировать фиксированную систему очков по принципу ефры.

Atmoteam:

большее количество победить сложнее

Согласен. Все верно.
Конечно, не надо ничего менять. У этой системы свои плюсы, описанные выше.
Но это хорошо, когда на каждом этапе кворум.
Имеет место быть и не гоночный фактор. Тот кто откатал весь этап, ломался, маршалил, вырабатывал ресурс техники, достоин большего, чем тот, кто не явился на этап.
Вспомним, формулу 1, когда команды бойкотировали Индианаполис.

Atmoteam:

присутствовать на всех 6-ти гонках.

Можно и присутствовать, но этап с большим количеством участников не задался и должна быть возможность отыграться, а с отсутствием кворума, такой возможности нет.

Boev_Dmitry
Ddimmassikk:

если на один этап приехало 15 участников, то победитель получит 16 очков

так очки у нас вроде как только за места в старших финалах дают. а там по идее 10, максимум 12 человек может ехать физически. так что 16 очков не будет, 15 можно набрать если 12 человек в заезде + 2 бонусных балла за квалификацию и лучший круг.
при кворуме в 16 машин будут делить на финалы А и Б

Ddimmassikk
Boev_Dmitry:

если на один этап приехало 15 участников, то победитель получит 16 очков
так очки у нас вроде как только за места в старших финалах дают. а там по идее 10, максимум 12 человек может ехать физически. так что 16 очков не будет, 15 можно набрать если 12 человек в заезде + 2 бонусных балла за квалификацию и лучший круг.
при кворуме в 16 машин будут делить на финалы А и Б

Это было в качестве примера. Расклады могут быть разные, вплоть до того, как в Трагги электро ехал Один Владимир Ретюнских на втором этапе)

Лондонский_Бродяга
Atmoteam:

30 это максимум, который вообще по-моему бывал.

Atmoteam:

После выпуска регламента вообще ничего нельзя менять

Именно. Хотя, можно подкоректировать некоторые моменты, с целью оптимизации под реалии жизни, но не более того. (Всё учесть без реальной практики не возможно).

Goliaph

эмм ну как сказать, свои недостатки в привязке к количеству гонщиков есть определённо. Например я с 4 этапа участвую и неплохо иду.

Но взглянем на вариант когда у нас идёт начисление не от количества а от качества.
скажем основа - 10 (Трасса рассчитана на 10 моделей, последний получает 1 балл)
Этап с 3 участниками - 10 9 и 8 баллов соответственно.
Предположим что я приехал на этап, между мной и лидером 5 очков, он не смог участвовать, и со мной в кворуме 2 человека, которым до лидерства далеко. Я получается могу не напрягаься, и выйти в лидеры из-за своих 8 очков за 3 место.

Имха то что имеем - самое оптимальное с не постоянным кворумом, стимулирует ездить каждый раз не надеясь что “приедет 2 человека и ситуация не изменится”.

Скажем так - приведённый пример обиднее лидеру чем рывок участника (в очках) при малом кворуме.
Это что получится если 1 человек приехал, он априори 10 баллов гребёт, можно и не ехать?

vasya_y

В ЕФРАшных правилах имеется ввиду, что “участвовало 30 человек” в КАЖДОМ КЛАССЕ! Такой кворум в реалии собирали у нас только на МР 5-6 лет назад и один раз на ЧР.

Goliaph

впринципе можно взять за сезон среднее количество участников по этапам. Брать базовые очки скажем исходя из 5 человек в классах… т.е. если до 5 даже то за 1 место 5, 2 - 4, 3 -3 и так далее.

Вариант как поступать с бОльшим количеством участников при фиксированном минимуме баллов за 1 место, пока не придумал.

vasya_y

Как вариант, считать МИНИМУМ очков. Победитель - 0, второй - 2, 3-й - 3 … (потому что победителю бонус) и т.д. Не участвовавшие на каком-то этапе получают максимум = максимальному количеству участников в этом классе на самом многочисленном этапе на протяжении сезона. У кого меньше сумма выйдет - победитель, и т.п.

Лондонский_Бродяга

Вася меня опередил. Это очень интересная система. Но тоже есть свои косяки. Один раз не приехал на массовый этап и потом нулями не отыграешься, точно так же как и при текущей системе.

Goliaph

ну а что, на СНГ из трёх этапов, одним не вытянуть. Имха один фиг надо ездить и быть на всех этапах 😉

Atmoteam
Goliaph:

на СНГ из трёх этапов, одним не вытянуть.

при чем тут это тут наоборот речь о том, что человек не ездил скажем на этапы потом 2 раза прокатился при кворуме, а лидер на этом этапе сломался например, и пипец.

Goliaph

“Сломался и пипец” это всегда так 😉 Другой момент что сломаться на этапе с 3 соперниками не так “больно” по очкам как при “полном кворуме”

Atmoteam

Вот именно. О чем и речь, собственно разговор о том, что все этапы должны быть ну не равноправные, но близкие по контексту.

Goliaph

Один из вариантов - регистрация на участие во всём эвенте а не в одном этапе.
Т.Е. набирается 7-8 человек кто скажет “я хочу участвовать в чемпионате в этом классе” и очки рассчитываются из этих участников.
Т.е. 1 получает 8 очков максимум, сколько бы ни было человек по факту.
Если приехало 10, то последние два получают по 1 баллу как и 8й или не получают вообще.

4revo

Хрень какую-то развели 😵😃
А тема-то была про очередной этап, а не про очкосчитательство!

Семён! Продолжай свои танцы с бубном!
На воскресенье уже обещают без дождей! 😃😃

Ddimmassikk
vasya_y:

Как вариант, считать МИНИМУМ очков. Победитель - 0, второй - 2, 3-й - 3 … (потому что победителю бонус) и т.д. Не участвовавшие на каком-то этапе получают максимум = максимальному количеству участников в этом классе на самом многочисленном этапе на протяжении сезона. У кого меньше сумма выйдет - победитель, и т.п.

Подход хороший.

Лондонский_Бродяга:

Вася меня опередил. Это очень интересная система. Но тоже есть свои косяки. Один раз не приехал на массовый этап и потом нулями не отыграешься, точно так же как и при текущей системе.

Причины отсутствия могут быть разными. Можно сделать, чтобы в зачет шло N-1 или N-2 гонок, как было на зимнем чемпионате (только утверждать это число в начале старта сессии гонок и не менять по ходу этапов)

igrushkin

а сколько участников на данный момент зарегистрировалось в классе SC10?