1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"

Олеко

1 этап - 29 мая 2011
Летний Чемпионат 2011 “OFF Road Раменки 2011”

Организатор соревнований “ЦДЮТ Киевский”
Соревнования пройдут на трассе “RC Раменки”
по адресу:
г. Москва, улица Лобачевского, 110к1

На соревнования допускаются модели
классов:
Багги 8
Трагги 8
Багги 8Е
Трагги 8Е
SC10E

Участники регистрируются тут.
Регистрация АКТИВНА с 22.05.2011 по 27.05.2011(23:59:59)

Правила и Регламент соревнований тут.

xyls

Квалы во всех классах по 10 минут?

Олеко
xyls:

Квалы во всех классах

Пункт 3.6.3

Главный судья : Щеголев А.
Хронометраж : Косырев О.
Помощник Гл.судьи: Чернавских С.
Помощник Гл.судьи: Боев Д.

xyls
Олеко:

Пункт 3.6.3

Видел, поэтому и спросил зачем так?

GAZ9

В двс-ках убрали выход в высшие финалы из низших-потеряли сильно в накале борьбы…-факт.
Классика:финал А:первые 7+первые трое из финала В,и т.д.
Ну,или “елка”.
Электрические приблуды в двс-не катят.
Новичкам не оставляете шансов побороться.
Но,хозяин-барин-делайте,как хотите…
Я-за массовость…

Atmoteam

Олег, а к чему такое правило?
2.7.6 Пластина шасси только пластик?

Antojke

Пункт 3.1.4.3 годовые не выставили, за три четверти пойдет?
или за предыдущие уч.года?

Boev_Dmitry
xyls:

зачем так?

По настоянию главного судьи. Заодно и тренировка взаимодействия с механиком в финалах.

Уважаемые участники, прошу внимательно отнестись к соблюдению регламента. Особенно обращаю внимание пилотов моделей с электродвигателями. Задний ход запрещен во всех электроклассах!

Также обращаю внимание на пункт 3.4.2 Регламента - после заезда модель должна быть в закрытом парке до конца следующего заезда, а участник - на своей маршальской позиции. За невыполнение любого из этих пунктов - будут штрафные санкции по отношению к пилоту. Следить будем строго.

Ну и про поведение на подиуме не забываем.

Atmoteam

И где у шортов ограничение по минимальному весу? Или все равно?

Да и еще, что такое закрытый парк, это где находиться и с чем его едят?

Boev_Dmitry
Atmoteam:

что такое закрытый парк, это где находиться и с чем его едят?

Зона рядом с судейской палаткой. Все подробно расскажут на построении.

С чем едят ? Спустился с подиума, взял модель и отнес ее в зону закрытого парка. Там же взял маршальскую жилетку и ушел в поле. Это касается всех, даже тех кто сломался.
Модель находится в закрытом парке до тех пор, пока пилот находится на маршальской позиции. В закрытом парке запрещены любые действия с моделью (ремонт, настройка, перепрограммирование, очистка от грязи)

Лондонский_Бродяга
Atmoteam:

Олег, а к чему такое правило?
2.7.6 Пластина шасси только пластик?

Что бы народ не ехал на багги восьмого масштаба с кузовом от шорта 10. Кузов подходит идеально.

Antojke:

Пункт 3.1.4.3 годовые не выставили, за три четверти пойдет?
или за предыдущие уч.года?

приносите дневник посмотрим.

Atmoteam:

И где у шортов ограничение по минимальному весу? Или все равно?

Всё равно.

Atmoteam:

Да и еще, что такое закрытый парк, это где находиться

внимательно читаем пункт 3.4.2. Прям каждое слово. Там написано где это. Когда приедете на трассу сразу поймете.

Atmoteam:

и с чем его едят?

с колбасой.

Некоторые общие вопросы будут разъяснены на построении.

Anton-937

Да и еще, что такое закрытый парк, это где находиться и с чем его едят?

Закрытый парк. Это две доски, расположенные непосредственно с обратной стороны “подиума” одна над другой, с номерами для моделей. Где так же будут висеть результаты заездов. Пилот, участвовавший в заезде, по его окончанию, обязан поставить свою модель на одну из этих досок, на номер, который должен соответствовать его стартовой позиции, и выйти на трассу для исполнения своих маршальских обязанностей (или выставить замену), на всё на тот же номер, расположенный на трассе. Сломанные во время заезда модели “от” данного правела, не освобождаются! После окончания следующего заезда Участник, он же маршал, может ознакомиться с результатами своего заезда и забрать свою модель.

Так же, ведутся работы по организации “вменяемых” стартовых позиций для финалов. И маршалов сделать сидячими, во всех заездах.😁

vasya_y

В правилах много лишних ненужных ограничений.
Нет смысла в - 2.7.6 Пластина шасси только пластик? ----Что бы народ не ехал на багги восьмого масштаба с кузовом от шорта 10. Кузов подходит идеально.
— Однако требования привода на 2 колеса лишает смысла такую “конверсию” - 2.7.5 - уберите из багги передний или задний привод и эта тяжёлая машина с неправильной развесовкой (конечно для неполного привода!) окажется неконкурентоспособной. Потом, как понять этот пункт? Реально хотбодисовская и хаймотовская багги с пластиковыми основными шасси удовлетворяют требованиям, поскольку передние и задние металлические пластины не являются основным шасси. А если полный запрет на металл - тогда нельзя даже на стандартный заднеприводный шоткорс делать и ставить защиту нижнего переднего “клюва” или усиления задней части. И такой запрет всё равно легко решается текстолитовыми пластинами…

Само собой, все полноприводные шорты на ваших соревнованиях оказываются вне закона , а при отсутствии анлима-10 - и все багги-10, траки-10 тоже вне закона - у вас сильно поубавится участников…

Также у вас вне закона оказались все Монстры, которые имеют многоскоростную коробку передач. Замечу, что во взятых за основу зарубежных правилах, про класс траков, нет запрета на использование 1-2-х или 3-х скоростных коробок. И они могут ехать вместе с трагги, если кто пожелает. У вас оказались под запретом. Наконец-то Саважи наравне с Ревами оказались в Раменках вне закона и можно с уверенностью утверждать, что МОНСТР РЕЙСИНГ УМЕР!😃😦 (И даже Стольник здесь вроде не при чём…😉)

Допустим, вы едете по финалы “Азиатской системе” - без бамп-апа. - По электрическим правилам. Но длительности финалов выбраны странно. Электротрагги едва ли проедут 15мин без замены батарей, - ну, скажем так, впритык (реальнее около 12-13минут), с подбором передатки, багги - аналогично, хотя им проще, а вот лёгкие шоткорсы заднеприводные - вообще без проблем! Но они-то как раз почему-то едут 10мин. Допустим почётный финал А ДВСок в 45мин - куда ни шло (хотя на уровне городских покатушек это перебор, достаточно было бы и получаса), финал Б - 20мин вполне нормально, но вот зачем С столько? Одна надежда на то, что кворума на финал С никогда не наберётся…

Закрытый парк и 10-минутные заезды в наших условиях приведёт к тому, что никто за редким исключением не будет успевать заряжаться (нередко туры в Киевском были заметно меньше часа). Я могу войти в число тех редких исключений, поскольку имею 10+ комплектов (по 4 банки) батарей, если поеду в одном классе - но много ли таких найдётся? Готовы ли все купить себе 20А зарядники и жечь бензин автомобилей (как генераторы) всё время гонок? На заряд батарей при вашем регламенте будет около 40минут, а выжираться будут почти по полной. Если же вы готовы к авантюре - есть надежда, что закрытый парк будет по-настоящему “закрытым” - т.е. участники могут оставить модель и передатчик в закрытом от дождя и ветра месте? Зная Раменки, сильно сомневаюсь.

Ну и при таком регламенте (длительность квалификаций, закрытый парк, обилие длинных финалов для электричек, очень вероятные затяжки времени на то что “все не успели зарядиться”) организаторы вообще надеются уложиться в световой день? Может окажется что со 2-го этапа проблема решится тем, что останется не более 10 участников в классе - ну типа, крутых спортсменов, у которых всё есть… Н а как же рост массовости?

Правила подведения итогов финальных заездов электричек вообще в этом документе отсутствуют в принципе. Вероятно, как это было в последних гонках сезона, мы их узнаем только после подведения итогов 😉😛.

Ну и вообще, главный вопрос к Олегу - написанные правила будут действовать на самом деле или это только так написано для формы? А реально будет как-то считать засечка, по ходу меняться оргмоменты, а по каким правилам мы гонялись узнаем как обычно - после подведения итогов.
Либо вы напишите реальные правила, по которым будет считать ваша засечка (если не умеете ввести в неё нужные параметры), либо пересчитывайте итоги хоть вручную по распечаткам, но в соответствии с написанными вами же правилами…
Опять есть тенденция скатывания в спорт (по своеобразным правилам, однако)… Ну а точнее - просто в междусобойчик узкого круга лиц…

Олеко
vasya_y:

полноприводные шорты на ваших соревнованиях оказываются вне закона

Отдельный класс SC10 4x4 - если кол-во участников более 6 открываем отдельный класс

vasya_y:

написанные правила будут действовать на самом деле

Будут действовать !!!

GAZ9:

шансов побороться

Шансы есть у всех участников

vasya_y:

МОНСТР РЕЙСИНГ УМЕР!

Был “МОНСТР РЕЙСИНГ” ушел в историю.

Atmoteam
vasya_y:

В правилах много лишних ненужных ограничений.

Да ладно, Вася, первый раз проведут подкорректируют по ходу дела я думаю.

Меньше 10 минут точно финалы делать не стоит, трасса все-таки довольно длинная.

pauls
Олеко:

Хронометраж : Косырев О. Помощник Гл.судьи: Чернавских С.

А кто будет судить в заезде багги 8Е, если хронометражист и помощник также участвуют в заезде?

Anton-937

А кто будет судить в заезде багги 8Е, если хронометражист и помощник также участвуют в заезде?

Пост №3.

Вася, приезжай и пробуй на деле. А не на форуме!

Ddimmassikk
vasya_y:

Я могу войти в число тех редких исключений, поскольку имею 10+ комплектов (по 4 банки) батарей, если поеду в одном классе - но много ли таких найдётся?

Это точно… Если кворума в 8Е не наберется в каждом классе, то скорей всего объединят. И время на перезарядку в квалификации будет, наверное, 25-30 минут. Спринт прямо какой-то =) Лано, попробуем…

Подскажите, пожалуйста, что обычно нужно с собой брать из инвентаря (типо, как в Киевский удлинители): столы, стулья, палатки… Размещаются все около машин или в каком-то выделенном месте?

Лондонский_Бродяга
pauls:

А кто будет судить в заезде багги 8Е, если хронометражист и помощник также участвуют в заезде?

Anton-937:

Пост №3

Группы будут сформированы так что бы судьи выступающие и в качестве участников не попали в одну группу. Если Групп получится только одна - кто то из судей не поедет.

По поводу регламента:
Над регламентом работал я.
За основу был взят регламент Кубка Москвы 2007 года.
Изменения и дополнения были сделаны на основе опыта организации соревнований в которых участвовали либо в организации которых принимали участие. Все пункты согласовывались со всеми членами иннициативной группы.
Естественно текущий регламент НЕ без дырок.
Я старался сделать максимально компактный но в то же время достаточно информативный документ.
Задача регламента - не отсеять слабых или сильных или ужесточить правила. Задача в том чтобы навести порядок в соревновательном процессе. Будет порядок - будет удобно всем. Если все будут правильно выполнять простые правила - удобно будет всем. Поверьте.
Если есть желающие урегулировать вопрос “дырявости” регламента пожалуйста присылайте мне на почту s.chrernavskikh@gmail.com готовые варианты лично написанного вами регламента. Будем смотреть.

По итогам проведения первого этапа будет принято решение об открытии дополнительных классов.

По поводу перезарядки аккумуляторов:
Опыт зимнего чемпионата в Киевском и соревнований СПБКАМ г. Санкт- Петербург с учётом того что в этих соревнованиях основная часть моделей электрические - показывает что времени на перезаряд хватает.

vasya_y:

организаторы вообще надеются уложиться в световой день?

именно.
Уложиться в световой день получится при условии чёткого выполнения простых правил выхода на трассу будь ты в заезде или будь ты маршалом. Данный вопрос скорее не к организаторам а к участникам. Опять же повторюсь - опыт участия в соревнованиях проводимых СПБКАМ показал что при большом колличесве участников можно быстро и чётко провести этап. И НЕ “бампап” взято от-туда же. Быстро и всем всё понятно. Я не прав?

vasya_y

Пока главный косяк правил я указал -
“Правила подведения итогов финальных заездов электричек вообще в этом документе отсутствуют в принципе.”

  • Т.е. распишите - как считаются финалы - ну там, 2 из 3-х, плюсуются места (или как там у вас неправильно было - круги и время) и т.п. То, что у вас написано - это очки в зачёт общего кубка.
  • И об этом надо не в личку, а здесь, чтобы все потенциальные участники были в курсе и готовы к неожиданностям, а организаторы не отвертелись бы вовремя исправить косяк.
Лондонский_Бродяга
GAZ9:

Новичкам не оставляете шансов побороться.

Побороться есть шанс у всех. Приезжаем на трассу в свободное время. Тренируемся. Потом приезжаем на соревнования и рвём перцев.
Посещение трассы бесплатно. Доступ на трассу круглосуточный с единственным ограничением - дождливая погода.

vasya_y:

Пока главный косяк правил я указал -
“Правила подведения итогов финальных заездов электричек вообще в этом документе отсутствуют в принципе.”

Согласен. Этот момент действительно упущен. Он будет разъяснён.

vasya_y:

Опять есть тенденция скатывания в спорт (по своеобразным правилам, однако)…

Всё как раз наоборот.
Нашего опыта как организации так и проведения и уж тем более дисциплины не достаточно что бы ехать по фирменным правилам. И уж тем более новичкам.

vasya_y:

просто в междусобойчик узкого круга лиц…

В нашей стране и в частности в Москве это кода-то было иначе?

ВНИМАНИЕ!!!

По соседству с трассой на которой будет проводиться этап находится ещё одна трасса. Она предназначена для моделей больших масштабов. Использование её участниками этапа запрещено. Отнеситесь к этому запрету с пониманием тк люди для кого эта трасса предназначена не выезжают на своих моделях на нашу трассу. И у той трассы есть “смотрители” и они точно так же как и мы трепетно относятся к состоянию своей трассы. За нарушение запрета могут последовать штрафные санкции.
Спасибо за понимание.

vasya_y
Лондонский_Бродяга:

…По поводу перезарядки аккумуляторов:
Опыт зимнего чемпионата в Киевском и соревнований СПБКАМ г. Санкт- Петербург с учётом того что в этих соревнованиях основная часть моделей электрические - показывает что времени на перезаряд хватает…

  • Чемпионаты в Киевском ни о чём не говорят - ездили по 5 минут. Аккумуляторы высаживались примерно на 2А/ч, которые заливались штатно за 20-30мин. Я в двух классах еле успевал заряжать, когда сразу после заезда ставил на зарядку одну из моделей и потом бежал маршалить, при этом всё время лил током 2С. Допустим сейчас для участника только в одном классе будет время 30…40 мин (после заезда и закрытого парка) - на зарядить, а может и 20-25 при некотором раскладе. Заливать потребуется 4.5-…6А/ч (кому как) - т.е. только током 2С можно успеть впритык. В финалах уверен - частенько аккумуляторы будут скатываться под 0, не все даже будут доезжать, так что зарядиться к следующему точно будет проблемой. Много ли у народа 10-амперных зарядников или мощнее? Ну и вашие любимые дешёвые турниджи как долго выдержат заливку удвоенным током? Особенно учитывая их изначальную несбалансированность и отсутствие времени на балансировку. 2 комплекта батарей потребуется как минимум (это 4 стандартных 2-х баночных - не очень-то и дёшево - 10тыщ). В СПБкам … всегда понимали только электрические правила без бамп-апов… Ну и ездят у них по 10мин финалы вроде, да и народу меньше… перерывы больше, всё успевается…
Лондонский_Бродяга:

В нашей стране и в частности в Москве это кода-то было иначе?..[/B]

Междусобойчик на 10-15 человек - не тоже самое, что на 50+. Уже проходили когда-то в разное время на разных трассах…

Fallen
vasya_y:
  • Чемпионаты в Киевском ни о чём не говорят - ездили по 5 минут. Аккумуляторы высаживались примерно на 2А/ч, которые заливались штатно за 20-30мин. Я в двух классах еле успевал заряжать, когда сразу после заезда ставил на зарядку одну из моделей и потом бежал маршалить, при этом всё время лил током 2С. Допустим сейчас для участника только в одном классе будет время 30…40 мин (после заезда и закрытого парка) - на зарядить, а может и 20-25 при некотором раскладе. Заливать потребуется 4.5-…6А/ч (кому как) - т.е. только током 2С можно успеть впритык. В финалах уверен - частенько аккумуляторы будут скатываться под 0, не все даже будут доезжать, так что зарядиться к следующему точно будет проблемой

Может разрешите хотябы акк снимать перед установкой в ЗП ?!

Mistel

Это даже может делать не сам пилот а помощник. Хотя имея даже 3 акума думаю проблемы не будет.