1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"
Хронометраж : Косырев О. Помощник Гл.судьи: Чернавских С.
А кто будет судить в заезде багги 8Е, если хронометражист и помощник также участвуют в заезде?
А кто будет судить в заезде багги 8Е, если хронометражист и помощник также участвуют в заезде?
Пост №3.
Вася, приезжай и пробуй на деле. А не на форуме!
Я могу войти в число тех редких исключений, поскольку имею 10+ комплектов (по 4 банки) батарей, если поеду в одном классе - но много ли таких найдётся?
Это точно… Если кворума в 8Е не наберется в каждом классе, то скорей всего объединят. И время на перезарядку в квалификации будет, наверное, 25-30 минут. Спринт прямо какой-то =) Лано, попробуем…
Подскажите, пожалуйста, что обычно нужно с собой брать из инвентаря (типо, как в Киевский удлинители): столы, стулья, палатки… Размещаются все около машин или в каком-то выделенном месте?
А кто будет судить в заезде багги 8Е, если хронометражист и помощник также участвуют в заезде?
Пост №3
Группы будут сформированы так что бы судьи выступающие и в качестве участников не попали в одну группу. Если Групп получится только одна - кто то из судей не поедет.
По поводу регламента:
Над регламентом работал я.
За основу был взят регламент Кубка Москвы 2007 года.
Изменения и дополнения были сделаны на основе опыта организации соревнований в которых участвовали либо в организации которых принимали участие. Все пункты согласовывались со всеми членами иннициативной группы.
Естественно текущий регламент НЕ без дырок.
Я старался сделать максимально компактный но в то же время достаточно информативный документ.
Задача регламента - не отсеять слабых или сильных или ужесточить правила. Задача в том чтобы навести порядок в соревновательном процессе. Будет порядок - будет удобно всем. Если все будут правильно выполнять простые правила - удобно будет всем. Поверьте.
Если есть желающие урегулировать вопрос “дырявости” регламента пожалуйста присылайте мне на почту s.chrernavskikh@gmail.com готовые варианты лично написанного вами регламента. Будем смотреть.
По итогам проведения первого этапа будет принято решение об открытии дополнительных классов.
По поводу перезарядки аккумуляторов:
Опыт зимнего чемпионата в Киевском и соревнований СПБКАМ г. Санкт- Петербург с учётом того что в этих соревнованиях основная часть моделей электрические - показывает что времени на перезаряд хватает.
организаторы вообще надеются уложиться в световой день?
именно.
Уложиться в световой день получится при условии чёткого выполнения простых правил выхода на трассу будь ты в заезде или будь ты маршалом. Данный вопрос скорее не к организаторам а к участникам. Опять же повторюсь - опыт участия в соревнованиях проводимых СПБКАМ показал что при большом колличесве участников можно быстро и чётко провести этап. И НЕ “бампап” взято от-туда же. Быстро и всем всё понятно. Я не прав?
Пока главный косяк правил я указал -
“Правила подведения итогов финальных заездов электричек вообще в этом документе отсутствуют в принципе.”
- Т.е. распишите - как считаются финалы - ну там, 2 из 3-х, плюсуются места (или как там у вас неправильно было - круги и время) и т.п. То, что у вас написано - это очки в зачёт общего кубка.
- И об этом надо не в личку, а здесь, чтобы все потенциальные участники были в курсе и готовы к неожиданностям, а организаторы не отвертелись бы вовремя исправить косяк.
Новичкам не оставляете шансов побороться.
Побороться есть шанс у всех. Приезжаем на трассу в свободное время. Тренируемся. Потом приезжаем на соревнования и рвём перцев.
Посещение трассы бесплатно. Доступ на трассу круглосуточный с единственным ограничением - дождливая погода.
Пока главный косяк правил я указал -
“Правила подведения итогов финальных заездов электричек вообще в этом документе отсутствуют в принципе.”
Согласен. Этот момент действительно упущен. Он будет разъяснён.
Опять есть тенденция скатывания в спорт (по своеобразным правилам, однако)…
Всё как раз наоборот.
Нашего опыта как организации так и проведения и уж тем более дисциплины не достаточно что бы ехать по фирменным правилам. И уж тем более новичкам.
просто в междусобойчик узкого круга лиц…
В нашей стране и в частности в Москве это кода-то было иначе?
❗ВНИМАНИЕ!!!❗
По соседству с трассой на которой будет проводиться этап находится ещё одна трасса. Она предназначена для моделей больших масштабов. Использование её участниками этапа запрещено. Отнеситесь к этому запрету с пониманием тк люди для кого эта трасса предназначена не выезжают на своих моделях на нашу трассу. И у той трассы есть “смотрители” и они точно так же как и мы трепетно относятся к состоянию своей трассы. За нарушение запрета могут последовать штрафные санкции.
Спасибо за понимание.
…По поводу перезарядки аккумуляторов:
Опыт зимнего чемпионата в Киевском и соревнований СПБКАМ г. Санкт- Петербург с учётом того что в этих соревнованиях основная часть моделей электрические - показывает что времени на перезаряд хватает…
- Чемпионаты в Киевском ни о чём не говорят - ездили по 5 минут. Аккумуляторы высаживались примерно на 2А/ч, которые заливались штатно за 20-30мин. Я в двух классах еле успевал заряжать, когда сразу после заезда ставил на зарядку одну из моделей и потом бежал маршалить, при этом всё время лил током 2С. Допустим сейчас для участника только в одном классе будет время 30…40 мин (после заезда и закрытого парка) - на зарядить, а может и 20-25 при некотором раскладе. Заливать потребуется 4.5-…6А/ч (кому как) - т.е. только током 2С можно успеть впритык. В финалах уверен - частенько аккумуляторы будут скатываться под 0, не все даже будут доезжать, так что зарядиться к следующему точно будет проблемой. Много ли у народа 10-амперных зарядников или мощнее? Ну и вашие любимые дешёвые турниджи как долго выдержат заливку удвоенным током? Особенно учитывая их изначальную несбалансированность и отсутствие времени на балансировку. 2 комплекта батарей потребуется как минимум (это 4 стандартных 2-х баночных - не очень-то и дёшево - 10тыщ). В СПБкам … всегда понимали только электрические правила без бамп-апов… Ну и ездят у них по 10мин финалы вроде, да и народу меньше… перерывы больше, всё успевается…
В нашей стране и в частности в Москве это кода-то было иначе?..[/B]
Междусобойчик на 10-15 человек - не тоже самое, что на 50+. Уже проходили когда-то в разное время на разных трассах…
- Чемпионаты в Киевском ни о чём не говорят - ездили по 5 минут. Аккумуляторы высаживались примерно на 2А/ч, которые заливались штатно за 20-30мин. Я в двух классах еле успевал заряжать, когда сразу после заезда ставил на зарядку одну из моделей и потом бежал маршалить, при этом всё время лил током 2С. Допустим сейчас для участника только в одном классе будет время 30…40 мин (после заезда и закрытого парка) - на зарядить, а может и 20-25 при некотором раскладе. Заливать потребуется 4.5-…6А/ч (кому как) - т.е. только током 2С можно успеть впритык. В финалах уверен - частенько аккумуляторы будут скатываться под 0, не все даже будут доезжать, так что зарядиться к следующему точно будет проблемой
Может разрешите хотябы акк снимать перед установкой в ЗП ?!
Это даже может делать не сам пилот а помощник. Хотя имея даже 3 акума думаю проблемы не будет.
На самом деле было - бы не плохо обойтись без ЗП, нет маршала на позиции, до свидания, зачем модели то морозить, если электрички будут перед финалом ДВС, то за 40 минут можно почти аккум забить, а ты стоишь 40 минут маршалиш.
Вот заметил - п.3.8.4 про фальстарт. Во-первых, в любых нормальных правилах при фальстарте заезд не останавливается, просто штрафуется участник - стоп-энд-гоу сколько там надо или круче по решению судей. Т.е. штрафуются все участники, допустившие фальстарт (если несколько ломанулись толпой за иннициатором). И даже если остановка, то потом - “рестарт”, а там написано - “перезаезд” - это разные по сути вещи. Перезаезд вообще бывает только в исключительной ситуации (погода, трассу поломали, засечку и т.п.) - если организаторы не могут продолжить проведение гонки. (Перезаезда никогда не объявляется из-за проблем какого-либо пилота или нескольких! - Только из-за проблем у организаторов и “обстоятельств непреодолимой силы”.) И при объявлении перезаезда время его старта переносится на попозже (обычно после нескольких заездов - в конец тура или даже в конец квалификаций или финалов соответственно ), модели можно убирать, готовить и пр. В случае “рестарта” - модели прекращают гонку и возвращаются на стартовые позиции и если есть возможность (ну там перезапустили засечку и пр.) судьями сразу даётся предстартовый отсчёт.
то за 40 минут можно почти аккум забить, а ты стоишь 40 минут маршалиш.
Без ЗП 100% придется бегать собирать маршалов - один не продул еще, второй на зарядку еще не поставил. Проходили в Киевском - человека уже по фамилии зовут и пальцем на него все показывают, а он стоит возле компрессора и кричит: “щщаЗ, продую модель и пойду маршалить”
ЗП поддерживаю, а вот 10 минутные квалы всетки по-моему не нужны, причем не двс ни электрам…
двс заправлять придется, а электры на одном паке проедут 2 квалы, а так только одну…
И финалы в электро считаю нужно делать по 10 минут. На 1-й этап СНГ тоже сначала хотели 15 минут, но потом все пришли к выводу что 10 минут самое то…
Согласен с Романом .С квалами по 10 минут финалы наступят под утро.
Без ЗП 100% придется бегать собирать маршалов - один не продул еще, второй на зарядку еще не поставил. Проходили в Киевском - человека уже по фамилии зовут и пальцем на него все показывают, а он стоит возле компрессора и кричит: “щщаЗ, продую модель и пойду маршалить”
ну дык снять у него пару раз лучшие результаты, глядишь - и слух нормализуется, и акумы будет уметь ставить в зарядку за минуту 😃
10 минутные квалы всетки по-моему не нужны
Поддерживаю.
Уважаемые организаторы! Пожалуйста, откомментируйте вот эти тезисы, возможно, ваши ответы прояснят ситуацию.
- Квалы в ДВС 10 минут без дозаправки не проехать. Это сделано специально?
- Квалы Электро 10 минут высадят акумуляторы практически в ноль. У меня например зарядник 5А, купить более навороченный сейчас не могу, и зарядиться просто не успею. Возможно, все-таки имеет смысл разрешить зарядку аккумуляторов во время нахождения модели в закрытом парке? Например, так: после заезда модель СРАЗУ помещается в ЗП, и непосредственно там с нее снимается ТОЛЬКО аккумулятор, который можно поставить на зарядку в течении 1 минуты.
- мой электро-шорт вряд ли проедет финал 15 минут без смены аккумов. Багги, трагги - тем более. А так как борьба будет плотной, то какой смысл устраивать соревнования среди маршалов по умению быстро менять аккумы?
Не,
Электротрагги едва ли проедут 15мин без замены батарей
Это факт. 13 минут впритык. А то и 12. 15 минут - точно не проедет в спортивном режиме. И в киевском 220 было, в Питере - генератор для зарядки, а тут - от машины заряжаться - это двигатель включать, вы представляете что будет если 50 машин с работающим двигателем по жаре стоят в одном месте…
Еще вопрос. Чем обусловлен пункт 3.3.13 в правилах? Опыт КрокусЭкспо (а там концентрация р/у на квадратный метр просто зашкаливала) показал, что проблема пересечений частоты уже неактуальна. С другой стороны, при многих видах ремонта (замена сервы, резулировка тормозов и рулевой, и т.д.), невозможно обойтись без включения аппаратуры. Та же регулировка ДВС вообще невозможна без запуска модели на ближайшей лужайке.
Так ли необходимо сдавать передатчики в закрытый парк? По крайней мере те, что на 2.4.
А я за 10мин квалы и за больше чем 10-15 мин финалы.
я за 500р хочу поездить по дольше чем 20мин за целый день
В правилах не увидел возможности замены батарей.
15 мин финалы
Приведет к гонке вооружений, так-же с большой долей вероятности к пожарам и порче техники - будут пытаться заливать большими токами, в полевых условиях, в режиме суеты и беготни - не есть правильно.
ЗП - очень верное решение, НО перед длинными финалами хорошо бы придумать все-таки возможно заряжать батарейки тому кто эти финалы собрался маршалить.
Парни! Спасибо всем за активный разбор регламента. Сегодня было плотное обсуждение и в клубе. Кое что действительно подправим. Поймите правильно по мимо писания регламента еще и на трпссе проводятся работы и работу нужно работать и дома немножко побыть. Я думаю всёравно большинству всё понятно и большинство в курсе порядка проведения мероприятий. Нюансы поправим. Очень приятно что докмент читали и изучали. Это сразу видно. Значит он не пустая бумага.