1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"
- Чемпионаты в Киевском ни о чём не говорят - ездили по 5 минут. Аккумуляторы высаживались примерно на 2А/ч, которые заливались штатно за 20-30мин. Я в двух классах еле успевал заряжать, когда сразу после заезда ставил на зарядку одну из моделей и потом бежал маршалить, при этом всё время лил током 2С. Допустим сейчас для участника только в одном классе будет время 30…40 мин (после заезда и закрытого парка) - на зарядить, а может и 20-25 при некотором раскладе. Заливать потребуется 4.5-…6А/ч (кому как) - т.е. только током 2С можно успеть впритык. В финалах уверен - частенько аккумуляторы будут скатываться под 0, не все даже будут доезжать, так что зарядиться к следующему точно будет проблемой
Может разрешите хотябы акк снимать перед установкой в ЗП ?!
Это даже может делать не сам пилот а помощник. Хотя имея даже 3 акума думаю проблемы не будет.
На самом деле было - бы не плохо обойтись без ЗП, нет маршала на позиции, до свидания, зачем модели то морозить, если электрички будут перед финалом ДВС, то за 40 минут можно почти аккум забить, а ты стоишь 40 минут маршалиш.
Вот заметил - п.3.8.4 про фальстарт. Во-первых, в любых нормальных правилах при фальстарте заезд не останавливается, просто штрафуется участник - стоп-энд-гоу сколько там надо или круче по решению судей. Т.е. штрафуются все участники, допустившие фальстарт (если несколько ломанулись толпой за иннициатором). И даже если остановка, то потом - “рестарт”, а там написано - “перезаезд” - это разные по сути вещи. Перезаезд вообще бывает только в исключительной ситуации (погода, трассу поломали, засечку и т.п.) - если организаторы не могут продолжить проведение гонки. (Перезаезда никогда не объявляется из-за проблем какого-либо пилота или нескольких! - Только из-за проблем у организаторов и “обстоятельств непреодолимой силы”.) И при объявлении перезаезда время его старта переносится на попозже (обычно после нескольких заездов - в конец тура или даже в конец квалификаций или финалов соответственно ), модели можно убирать, готовить и пр. В случае “рестарта” - модели прекращают гонку и возвращаются на стартовые позиции и если есть возможность (ну там перезапустили засечку и пр.) судьями сразу даётся предстартовый отсчёт.
то за 40 минут можно почти аккум забить, а ты стоишь 40 минут маршалиш.
Без ЗП 100% придется бегать собирать маршалов - один не продул еще, второй на зарядку еще не поставил. Проходили в Киевском - человека уже по фамилии зовут и пальцем на него все показывают, а он стоит возле компрессора и кричит: “щщаЗ, продую модель и пойду маршалить”
ЗП поддерживаю, а вот 10 минутные квалы всетки по-моему не нужны, причем не двс ни электрам…
двс заправлять придется, а электры на одном паке проедут 2 квалы, а так только одну…
И финалы в электро считаю нужно делать по 10 минут. На 1-й этап СНГ тоже сначала хотели 15 минут, но потом все пришли к выводу что 10 минут самое то…
Согласен с Романом .С квалами по 10 минут финалы наступят под утро.
Без ЗП 100% придется бегать собирать маршалов - один не продул еще, второй на зарядку еще не поставил. Проходили в Киевском - человека уже по фамилии зовут и пальцем на него все показывают, а он стоит возле компрессора и кричит: “щщаЗ, продую модель и пойду маршалить”
ну дык снять у него пару раз лучшие результаты, глядишь - и слух нормализуется, и акумы будет уметь ставить в зарядку за минуту 😃
10 минутные квалы всетки по-моему не нужны
Поддерживаю.
Уважаемые организаторы! Пожалуйста, откомментируйте вот эти тезисы, возможно, ваши ответы прояснят ситуацию.
- Квалы в ДВС 10 минут без дозаправки не проехать. Это сделано специально?
- Квалы Электро 10 минут высадят акумуляторы практически в ноль. У меня например зарядник 5А, купить более навороченный сейчас не могу, и зарядиться просто не успею. Возможно, все-таки имеет смысл разрешить зарядку аккумуляторов во время нахождения модели в закрытом парке? Например, так: после заезда модель СРАЗУ помещается в ЗП, и непосредственно там с нее снимается ТОЛЬКО аккумулятор, который можно поставить на зарядку в течении 1 минуты.
- мой электро-шорт вряд ли проедет финал 15 минут без смены аккумов. Багги, трагги - тем более. А так как борьба будет плотной, то какой смысл устраивать соревнования среди маршалов по умению быстро менять аккумы?
Не,
Электротрагги едва ли проедут 15мин без замены батарей
Это факт. 13 минут впритык. А то и 12. 15 минут - точно не проедет в спортивном режиме. И в киевском 220 было, в Питере - генератор для зарядки, а тут - от машины заряжаться - это двигатель включать, вы представляете что будет если 50 машин с работающим двигателем по жаре стоят в одном месте…
Еще вопрос. Чем обусловлен пункт 3.3.13 в правилах? Опыт КрокусЭкспо (а там концентрация р/у на квадратный метр просто зашкаливала) показал, что проблема пересечений частоты уже неактуальна. С другой стороны, при многих видах ремонта (замена сервы, резулировка тормозов и рулевой, и т.д.), невозможно обойтись без включения аппаратуры. Та же регулировка ДВС вообще невозможна без запуска модели на ближайшей лужайке.
Так ли необходимо сдавать передатчики в закрытый парк? По крайней мере те, что на 2.4.
А я за 10мин квалы и за больше чем 10-15 мин финалы.
я за 500р хочу поездить по дольше чем 20мин за целый день
В правилах не увидел возможности замены батарей.
15 мин финалы
Приведет к гонке вооружений, так-же с большой долей вероятности к пожарам и порче техники - будут пытаться заливать большими токами, в полевых условиях, в режиме суеты и беготни - не есть правильно.
ЗП - очень верное решение, НО перед длинными финалами хорошо бы придумать все-таки возможно заряжать батарейки тому кто эти финалы собрался маршалить.
Парни! Спасибо всем за активный разбор регламента. Сегодня было плотное обсуждение и в клубе. Кое что действительно подправим. Поймите правильно по мимо писания регламента еще и на трпссе проводятся работы и работу нужно работать и дома немножко побыть. Я думаю всёравно большинству всё понятно и большинство в курсе порядка проведения мероприятий. Нюансы поправим. Очень приятно что докмент читали и изучали. Это сразу видно. Значит он не пустая бумага.
Так не проще тогда сделать больше квал по 5 минут?
А финалы маршалить двс двсам, а электры электрам…
А финалы маршалить двс двсам, а электры электрам…
Золотые слова … Бенидиктович )))))
А если кворума не наберется ?!
Киевском - человека уже по фамилии зовут и пальцем на него все показывают, а он стоит возле компрессора и кричит:
Вот именно потому, что кричат, пару тройку раз баранку за заезд получат, все будут ко времени старта стоять по позициям, и никакая ЗП не понадобиться, просто надо последовательно и неумолимо насаждать принятые решения.
а вот 10 минутные квалы всетки по-моему не нужны
Да хорош, у малышко по 7 минут все катают и никаких проблем, 15 может и перебор, но 5 минут реально мало, 10 - 100% будет нормально.
Трасса реально большая и соответственно в случае коллизии маршал тоже добежит до модели не за секунду, догонять нужно будет дольше. (не писать что надо не ошибаться, в курсе)
Те кто говорят, что до поздней ночи… Ничего подобного, если Олег сделает как в прошлый раз в Киевском, в 10-00 старт и точка, никого не ждем, заезды тоже на автомате начинаются, все закончиться нормально.
активный разбор регламента
Кстати, Семен, в этот раз ладно, не попадаю по семейным на гонку, в следующий раз из-за соответствующего пункта надеюсь не снимете с дистанции шорта с карбоновой декой 😃 ?
А финалы маршалить двс двсам, а электры электрам…
Этого ни когда не будет! По вполне понятным причинам.
Сегодня доделаны стартовые позиции, в виде карманов находящихся за пределами траэктории прямой, подробности стартов в финалах, будут озвучены при построении на этапе.
Да хорош, у малышко по 7 минут все катают и никаких проблем
Там багги 1/10 ездят, там расход акка 0,7А/ч за 5 минут в стоке. В 1/8 по более кушает.
Этого ни когда не будет! По вполне понятным причинам.
А почему? мне кажется, если ДВС отъездиться финал, то потом половина людей разбежится, точнее сказать разъедутся по внезапно возникшим уважительным причинам.
половина людей разбежится, точнее сказать разъедутся по внезапно возникшим уважительным причинам.
смотрим регламент. тех, кого не было на награждении, не будет в итоговом протоколе
в следующий раз из-за соответствующего пункта надеюсь не снимете с дистанции шорта с карбоновой декой
нужно заранее по этому вопросу обратиться в техком. пункт 2.2.15
смотрим регламент. тех, кого не было на награждении, не будет в итоговом протоколе
Как бы теоретически то так, но на практике совсем по другому.