1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"
15 мин финалы
Приведет к гонке вооружений, так-же с большой долей вероятности к пожарам и порче техники - будут пытаться заливать большими токами, в полевых условиях, в режиме суеты и беготни - не есть правильно.
ЗП - очень верное решение, НО перед длинными финалами хорошо бы придумать все-таки возможно заряжать батарейки тому кто эти финалы собрался маршалить.
Парни! Спасибо всем за активный разбор регламента. Сегодня было плотное обсуждение и в клубе. Кое что действительно подправим. Поймите правильно по мимо писания регламента еще и на трпссе проводятся работы и работу нужно работать и дома немножко побыть. Я думаю всёравно большинству всё понятно и большинство в курсе порядка проведения мероприятий. Нюансы поправим. Очень приятно что докмент читали и изучали. Это сразу видно. Значит он не пустая бумага.
Так не проще тогда сделать больше квал по 5 минут?
А финалы маршалить двс двсам, а электры электрам…
А финалы маршалить двс двсам, а электры электрам…
Золотые слова … Бенидиктович )))))
А если кворума не наберется ?!
Киевском - человека уже по фамилии зовут и пальцем на него все показывают, а он стоит возле компрессора и кричит:
Вот именно потому, что кричат, пару тройку раз баранку за заезд получат, все будут ко времени старта стоять по позициям, и никакая ЗП не понадобиться, просто надо последовательно и неумолимо насаждать принятые решения.
а вот 10 минутные квалы всетки по-моему не нужны
Да хорош, у малышко по 7 минут все катают и никаких проблем, 15 может и перебор, но 5 минут реально мало, 10 - 100% будет нормально.
Трасса реально большая и соответственно в случае коллизии маршал тоже добежит до модели не за секунду, догонять нужно будет дольше. (не писать что надо не ошибаться, в курсе)
Те кто говорят, что до поздней ночи… Ничего подобного, если Олег сделает как в прошлый раз в Киевском, в 10-00 старт и точка, никого не ждем, заезды тоже на автомате начинаются, все закончиться нормально.
активный разбор регламента
Кстати, Семен, в этот раз ладно, не попадаю по семейным на гонку, в следующий раз из-за соответствующего пункта надеюсь не снимете с дистанции шорта с карбоновой декой 😃 ?
А финалы маршалить двс двсам, а электры электрам…
Этого ни когда не будет! По вполне понятным причинам.
Сегодня доделаны стартовые позиции, в виде карманов находящихся за пределами траэктории прямой, подробности стартов в финалах, будут озвучены при построении на этапе.
Да хорош, у малышко по 7 минут все катают и никаких проблем
Там багги 1/10 ездят, там расход акка 0,7А/ч за 5 минут в стоке. В 1/8 по более кушает.
Этого ни когда не будет! По вполне понятным причинам.
А почему? мне кажется, если ДВС отъездиться финал, то потом половина людей разбежится, точнее сказать разъедутся по внезапно возникшим уважительным причинам.
половина людей разбежится, точнее сказать разъедутся по внезапно возникшим уважительным причинам.
смотрим регламент. тех, кого не было на награждении, не будет в итоговом протоколе
в следующий раз из-за соответствующего пункта надеюсь не снимете с дистанции шорта с карбоновой декой
нужно заранее по этому вопросу обратиться в техком. пункт 2.2.15
смотрим регламент. тех, кого не было на награждении, не будет в итоговом протоколе
Как бы теоретически то так, но на практике совсем по другому.
…нужно заранее по этому вопросу обратиться в техком. пункт 2.2.15
- А с каких это пор карбон не считается пластиком? Он ведь по русски называется “углепластик”!
По-моему много 15 минут финалы для электро, есть вариант не доехать, а для тех у кого мало аккумов или слабый зарядник есть вариант еще и не успеть зарядить к след заезду
5000 mah должно хватить
5000 mah должно хватить
Для шортов возможно, для багги-8 вряд ли, для трагги-8 точно нет. Не путайте с 10 масштабом.
- А с каких это пор карбон не считается пластиком? …
Мало того.
Сейчас багги 2WD стали делать с алюминиевыми шаськами.
На их основе наверняка сделают новые модели шортов.
Та же Дюранга изначально выпускает модели электричек с алю лыжей.
Да и где простор для творчества?! 😉
По поводу регламента соревнований мысли есть разные у меня.
Но, по моему, надо начать, а там посмотрим.
Коррективы внести всегда можно. Правила же во всяких фамсах-шмамсах утверждать не надо 😃
Сообщение от Boev_Dmitry смотрим регламент. тех, кого не было на награждении, не будет в итоговом протоколе
Как бы теоретически то так, но на практике совсем по другому.
Так и будет!
фамсах-шмамсах утверждать не надо
а никто и не собирается. Мероприятие организовывается клубом. Используются только клубные ресурсы и ресурсы добровольцев. Причём тут ФАМС? Какая польза от согласования в ФАМС? Что бы потом ФАМС красиво отчитался о деятельности в вышестоящих организациях не сделав при этом ничего?
❗ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ❗
❗Регламент проходит редакцию.❗
Основные предварительные изменения:
Квалы во всех классах - 3 по 7 минут.
Финалы ДВС :
А- 1 по 45мин
В и далее - 1 по 20 мин.
Финалы Электро:
А - 3 по 10 мин.
В - и далее 3 по 10 мин.
По-моему много 15 минут финалы для электро, есть вариант не доехать, а для тех у кого мало аккумов или слабый зарядник есть вариант еще и не успеть зарядить к след заезду
Ну кстати было бы интересно провести финал электро 8Э с пит-стопом 😃
а никто и не собирается. Мероприятие организовывается клубом. Используются только клубные ресурсы и ресурсы добровольцев. Причём тут ФАМС? Какая польза от согласования в ФАМС? Что бы потом ФАМС красиво отчитался о деятельности в вышестоящих организациях не сделав при этом ничего?
Уважаемый Семен!
Может хватит издавать безсмысленные звуки? Никому в ФАМС не нужны эти отчеты. Только если Вы захотите получить какой-либо статус для соревнований, то придется изучить ЕФРА правила, к которым мы стараемся прийти и у нас в стране. А когда захочется кому-либо получить звания на основании Ваших клубных соревнований, тоже придется Вам думать.
Запомни пожалуйста - сейчас ФАМС - это, в первую очередь, я лично. И говоря про ФАМС сегодня придется за свои слова ответить, особенно про “не сделав ничего”.
пункт 3.3.15 - для ДВС моделей длжна быть зона для обкатки двигателей и их настройки.
Жень! Ни чего личного. Я не в коем случае не умоляю твои заслуги. Я всё знаю. Но тем не менее основываясь на информации о прошлой деятельности организации и её эффективности сделал наверное поспешные и обидные выводы по отношению к текущему состоянию дел. Тебя задело. Значит не безразлично. Значит есть деятельность. Значит всё хорошо. По этому Публично извиняюсь за возможно резкие и не справедливые предположения.
На данном этапе наш детский сад потихоньку развивает свою песочницу. Как получается. Про EFRA наверное пока рановато. Как дело дойдёт до
получить звания на основании Ваших клубных соревнований
естественно обратимся. Будем посмотреть. И увернен что всё будет хорошо и правильно.
😃
пункт 3.3.15 - для ДВС моделей длжна быть зона для обкатки двигателей и их настройки.
Женя, там много каких зон должно быть. Но пока это “трасса Раменки” и каждый участник должен понимать, куда он едет. По этому, запуск ДВС, катания на стоянке, запрещены. Если необходимо настроить модель нужно отойти в поле и соблюдая элементарные меры безопасности заняться данной процедурой. Не создавая отвлекающих факторов для участников текущего заезда, по этой причине запрещён любой “ор” на подиуме и не контролируемая жестикуляция конечностей, кроме внятных переговоров с механиком.
По этому, запуск ДВС, катания на стоянке, запрещены. Если необходимо настроить модель нужно отойти в поле и соблюдая элементарные меры безопасности заняться данной процедурой.
Логично. Но текущая формулировка п. 3.3.15 запрещает это делать. Надо добавить в формулировку этого пункта уточнение типа “… на территории трассы, куда входят собственно трек, закрытый парк, техзона и стоянка а/м”. Вот тогда запуск ДВС и настройка на ближайшем поле станет вполне легитимной.