1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"
По-моему много 15 минут финалы для электро, есть вариант не доехать, а для тех у кого мало аккумов или слабый зарядник есть вариант еще и не успеть зарядить к след заезду
5000 mah должно хватить
5000 mah должно хватить
Для шортов возможно, для багги-8 вряд ли, для трагги-8 точно нет. Не путайте с 10 масштабом.
- А с каких это пор карбон не считается пластиком? …
Мало того.
Сейчас багги 2WD стали делать с алюминиевыми шаськами.
На их основе наверняка сделают новые модели шортов.
Та же Дюранга изначально выпускает модели электричек с алю лыжей.
Да и где простор для творчества?! 😉
По поводу регламента соревнований мысли есть разные у меня.
Но, по моему, надо начать, а там посмотрим.
Коррективы внести всегда можно. Правила же во всяких фамсах-шмамсах утверждать не надо 😃
Сообщение от Boev_Dmitry смотрим регламент. тех, кого не было на награждении, не будет в итоговом протоколе
Как бы теоретически то так, но на практике совсем по другому.
Так и будет!
фамсах-шмамсах утверждать не надо
а никто и не собирается. Мероприятие организовывается клубом. Используются только клубные ресурсы и ресурсы добровольцев. Причём тут ФАМС? Какая польза от согласования в ФАМС? Что бы потом ФАМС красиво отчитался о деятельности в вышестоящих организациях не сделав при этом ничего?
❗ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ❗
❗Регламент проходит редакцию.❗
Основные предварительные изменения:
Квалы во всех классах - 3 по 7 минут.
Финалы ДВС :
А- 1 по 45мин
В и далее - 1 по 20 мин.
Финалы Электро:
А - 3 по 10 мин.
В - и далее 3 по 10 мин.
По-моему много 15 минут финалы для электро, есть вариант не доехать, а для тех у кого мало аккумов или слабый зарядник есть вариант еще и не успеть зарядить к след заезду
Ну кстати было бы интересно провести финал электро 8Э с пит-стопом 😃
а никто и не собирается. Мероприятие организовывается клубом. Используются только клубные ресурсы и ресурсы добровольцев. Причём тут ФАМС? Какая польза от согласования в ФАМС? Что бы потом ФАМС красиво отчитался о деятельности в вышестоящих организациях не сделав при этом ничего?
Уважаемый Семен!
Может хватит издавать безсмысленные звуки? Никому в ФАМС не нужны эти отчеты. Только если Вы захотите получить какой-либо статус для соревнований, то придется изучить ЕФРА правила, к которым мы стараемся прийти и у нас в стране. А когда захочется кому-либо получить звания на основании Ваших клубных соревнований, тоже придется Вам думать.
Запомни пожалуйста - сейчас ФАМС - это, в первую очередь, я лично. И говоря про ФАМС сегодня придется за свои слова ответить, особенно про “не сделав ничего”.
пункт 3.3.15 - для ДВС моделей длжна быть зона для обкатки двигателей и их настройки.
Жень! Ни чего личного. Я не в коем случае не умоляю твои заслуги. Я всё знаю. Но тем не менее основываясь на информации о прошлой деятельности организации и её эффективности сделал наверное поспешные и обидные выводы по отношению к текущему состоянию дел. Тебя задело. Значит не безразлично. Значит есть деятельность. Значит всё хорошо. По этому Публично извиняюсь за возможно резкие и не справедливые предположения.
На данном этапе наш детский сад потихоньку развивает свою песочницу. Как получается. Про EFRA наверное пока рановато. Как дело дойдёт до
получить звания на основании Ваших клубных соревнований
естественно обратимся. Будем посмотреть. И увернен что всё будет хорошо и правильно.
😃
пункт 3.3.15 - для ДВС моделей длжна быть зона для обкатки двигателей и их настройки.
Женя, там много каких зон должно быть. Но пока это “трасса Раменки” и каждый участник должен понимать, куда он едет. По этому, запуск ДВС, катания на стоянке, запрещены. Если необходимо настроить модель нужно отойти в поле и соблюдая элементарные меры безопасности заняться данной процедурой. Не создавая отвлекающих факторов для участников текущего заезда, по этой причине запрещён любой “ор” на подиуме и не контролируемая жестикуляция конечностей, кроме внятных переговоров с механиком.
По этому, запуск ДВС, катания на стоянке, запрещены. Если необходимо настроить модель нужно отойти в поле и соблюдая элементарные меры безопасности заняться данной процедурой.
Логично. Но текущая формулировка п. 3.3.15 запрещает это делать. Надо добавить в формулировку этого пункта уточнение типа “… на территории трассы, куда входят собственно трек, закрытый парк, техзона и стоянка а/м”. Вот тогда запуск ДВС и настройка на ближайшем поле станет вполне легитимной.
Честно говоря, регламентом в “плотную” заниматься, и учесть в нём всё, просто нет времени, очень много, чего нужно сделать, а сроки уже поджимают!
По этому, вся доп. информация, об изменениях в порядке проведения и правилах на построении перед началом соревнований.
сделать всё и сразу нереально, палюбому в ходе соревнований будут вносится изменения.
Ну а про ФАМС… думаю 99% из тех приезжал в киевский зимой всякие звания абсолютно по барабану) а катаются просто ради фана
Может я сейчас кого-то оскорблю, но во сколько начало то?
сбор 9:00 и регистрация участников строго до 10:00
Открытие соревнований - 10:00
Начало квалификации–10:30
окончание финалов – в зависимости от количества участников.
Расписание может меняться.
❗P.S. Не оставляйте регистрацию на утро!!!❗
Открытие соревнований - 10:00
Т.е. линейка/построение/инструктаж будет в 10:00? Я надеюсь к нему успеть. Хочу поснимать мероприятие на видео. 😃
Присутствие на построении строго обязательна, с моделью.
На воскресенье по всем прогнозам дожди и грозы. Если оно таки случится, гонка будет?
соревнования должны быть в любую погоду ))
А что монстры отменяться?
См. первый пост
На воскресенье по всем прогнозам дожди и грозы. Если оно таки случится, гонка будет?
Смотрим по погоде. Если не расквасит подъезные пути и саму трассу - скорее всего поедем. На текущий момент погода не стабильна по этому как говорится заходим по фактической погоде. Объявления будут заранее но ближе к этапу. Гадать сложно. Если в воскресенье с ночи или утром будет дождь то я всё равно приеду на трассу заранее и посмотрю состояние и утром в воскресенье будет последнее объявление. На текущий момент всё в силе.