1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"
1 этап - 29 мая 2011
Летний Чемпионат 2011 “OFF Road Раменки 2011”
Организатор соревнований “ЦДЮТ Киевский”
Соревнования пройдут на трассе “RC Раменки”
по адресу:
г. Москва, улица Лобачевского, 110к1
На соревнования допускаются модели
классов:
Багги 8
Трагги 8
Багги 8Е
Трагги 8Е
SC10E
Участники регистрируются тут.
Регистрация АКТИВНА с 22.05.2011 по 27.05.2011(23:59:59)
Правила и Регламент соревнований тут.
Квалы во всех классах по 10 минут?
Квалы во всех классах
Пункт 3.6.3
Главный судья : Щеголев А.
Хронометраж : Косырев О.
Помощник Гл.судьи: Чернавских С.
Помощник Гл.судьи: Боев Д.
Пункт 3.6.3
Видел, поэтому и спросил зачем так?
В двс-ках убрали выход в высшие финалы из низших-потеряли сильно в накале борьбы…-факт.
Классика:финал А:первые 7+первые трое из финала В,и т.д.
Ну,или “елка”.
Электрические приблуды в двс-не катят.
Новичкам не оставляете шансов побороться.
Но,хозяин-барин-делайте,как хотите…
Я-за массовость…
Олег, а к чему такое правило?
2.7.6 Пластина шасси только пластик?
Пункт 3.1.4.3 годовые не выставили, за три четверти пойдет?
или за предыдущие уч.года?
зачем так?
По настоянию главного судьи. Заодно и тренировка взаимодействия с механиком в финалах.
Уважаемые участники, прошу внимательно отнестись к соблюдению регламента. Особенно обращаю внимание пилотов моделей с электродвигателями. Задний ход запрещен во всех электроклассах!
Также обращаю внимание на пункт 3.4.2 Регламента - после заезда модель должна быть в закрытом парке до конца следующего заезда, а участник - на своей маршальской позиции. За невыполнение любого из этих пунктов - будут штрафные санкции по отношению к пилоту. Следить будем строго.
Ну и про поведение на подиуме не забываем.
И где у шортов ограничение по минимальному весу? Или все равно?
Да и еще, что такое закрытый парк, это где находиться и с чем его едят?
что такое закрытый парк, это где находиться и с чем его едят?
Зона рядом с судейской палаткой. Все подробно расскажут на построении.
С чем едят ? Спустился с подиума, взял модель и отнес ее в зону закрытого парка. Там же взял маршальскую жилетку и ушел в поле. Это касается всех, даже тех кто сломался.
Модель находится в закрытом парке до тех пор, пока пилот находится на маршальской позиции. В закрытом парке запрещены любые действия с моделью (ремонт, настройка, перепрограммирование, очистка от грязи)
Олег, а к чему такое правило?
2.7.6 Пластина шасси только пластик?
Что бы народ не ехал на багги восьмого масштаба с кузовом от шорта 10. Кузов подходит идеально.
Пункт 3.1.4.3 годовые не выставили, за три четверти пойдет?
или за предыдущие уч.года?
приносите дневник посмотрим.
И где у шортов ограничение по минимальному весу? Или все равно?
Всё равно.
Да и еще, что такое закрытый парк, это где находиться
внимательно читаем пункт 3.4.2. Прям каждое слово. Там написано где это. Когда приедете на трассу сразу поймете.
и с чем его едят?
с колбасой.
Некоторые общие вопросы будут разъяснены на построении.
Зона рядом с судейской палаткой.
Не совсем. Зона за подиумом. Полки для моделей Антон сегодня уже сделал.
Да и еще, что такое закрытый парк, это где находиться и с чем его едят?
Закрытый парк. Это две доски, расположенные непосредственно с обратной стороны “подиума” одна над другой, с номерами для моделей. Где так же будут висеть результаты заездов. Пилот, участвовавший в заезде, по его окончанию, обязан поставить свою модель на одну из этих досок, на номер, который должен соответствовать его стартовой позиции, и выйти на трассу для исполнения своих маршальских обязанностей (или выставить замену), на всё на тот же номер, расположенный на трассе. Сломанные во время заезда модели “от” данного правела, не освобождаются! После окончания следующего заезда Участник, он же маршал, может ознакомиться с результатами своего заезда и забрать свою модель.
Так же, ведутся работы по организации “вменяемых” стартовых позиций для финалов. И маршалов сделать сидячими, во всех заездах.😁
В правилах много лишних ненужных ограничений.
Нет смысла в - 2.7.6 Пластина шасси только пластик? ----Что бы народ не ехал на багги восьмого масштаба с кузовом от шорта 10. Кузов подходит идеально.
— Однако требования привода на 2 колеса лишает смысла такую “конверсию” - 2.7.5 - уберите из багги передний или задний привод и эта тяжёлая машина с неправильной развесовкой (конечно для неполного привода!) окажется неконкурентоспособной. Потом, как понять этот пункт? Реально хотбодисовская и хаймотовская багги с пластиковыми основными шасси удовлетворяют требованиям, поскольку передние и задние металлические пластины не являются основным шасси. А если полный запрет на металл - тогда нельзя даже на стандартный заднеприводный шоткорс делать и ставить защиту нижнего переднего “клюва” или усиления задней части. И такой запрет всё равно легко решается текстолитовыми пластинами…
Само собой, все полноприводные шорты на ваших соревнованиях оказываются вне закона , а при отсутствии анлима-10 - и все багги-10, траки-10 тоже вне закона - у вас сильно поубавится участников…
Также у вас вне закона оказались все Монстры, которые имеют многоскоростную коробку передач. Замечу, что во взятых за основу зарубежных правилах, про класс траков, нет запрета на использование 1-2-х или 3-х скоростных коробок. И они могут ехать вместе с трагги, если кто пожелает. У вас оказались под запретом. Наконец-то Саважи наравне с Ревами оказались в Раменках вне закона и можно с уверенностью утверждать, что МОНСТР РЕЙСИНГ УМЕР!😃😦 (И даже Стольник здесь вроде не при чём…😉)
Допустим, вы едете по финалы “Азиатской системе” - без бамп-апа. - По электрическим правилам. Но длительности финалов выбраны странно. Электротрагги едва ли проедут 15мин без замены батарей, - ну, скажем так, впритык (реальнее около 12-13минут), с подбором передатки, багги - аналогично, хотя им проще, а вот лёгкие шоткорсы заднеприводные - вообще без проблем! Но они-то как раз почему-то едут 10мин. Допустим почётный финал А ДВСок в 45мин - куда ни шло (хотя на уровне городских покатушек это перебор, достаточно было бы и получаса), финал Б - 20мин вполне нормально, но вот зачем С столько? Одна надежда на то, что кворума на финал С никогда не наберётся…
Закрытый парк и 10-минутные заезды в наших условиях приведёт к тому, что никто за редким исключением не будет успевать заряжаться (нередко туры в Киевском были заметно меньше часа). Я могу войти в число тех редких исключений, поскольку имею 10+ комплектов (по 4 банки) батарей, если поеду в одном классе - но много ли таких найдётся? Готовы ли все купить себе 20А зарядники и жечь бензин автомобилей (как генераторы) всё время гонок? На заряд батарей при вашем регламенте будет около 40минут, а выжираться будут почти по полной. Если же вы готовы к авантюре - есть надежда, что закрытый парк будет по-настоящему “закрытым” - т.е. участники могут оставить модель и передатчик в закрытом от дождя и ветра месте? Зная Раменки, сильно сомневаюсь.
Ну и при таком регламенте (длительность квалификаций, закрытый парк, обилие длинных финалов для электричек, очень вероятные затяжки времени на то что “все не успели зарядиться”) организаторы вообще надеются уложиться в световой день? Может окажется что со 2-го этапа проблема решится тем, что останется не более 10 участников в классе - ну типа, крутых спортсменов, у которых всё есть… Н а как же рост массовости?
Правила подведения итогов финальных заездов электричек вообще в этом документе отсутствуют в принципе. Вероятно, как это было в последних гонках сезона, мы их узнаем только после подведения итогов 😉😛.
Ну и вообще, главный вопрос к Олегу - написанные правила будут действовать на самом деле или это только так написано для формы? А реально будет как-то считать засечка, по ходу меняться оргмоменты, а по каким правилам мы гонялись узнаем как обычно - после подведения итогов.
Либо вы напишите реальные правила, по которым будет считать ваша засечка (если не умеете ввести в неё нужные параметры), либо пересчитывайте итоги хоть вручную по распечаткам, но в соответствии с написанными вами же правилами…
Опять есть тенденция скатывания в спорт (по своеобразным правилам, однако)… Ну а точнее - просто в междусобойчик узкого круга лиц…
полноприводные шорты на ваших соревнованиях оказываются вне закона
Отдельный класс SC10 4x4 - если кол-во участников более 6 открываем отдельный класс
написанные правила будут действовать на самом деле
Будут действовать !!!
шансов побороться
Шансы есть у всех участников
МОНСТР РЕЙСИНГ УМЕР!
Был “МОНСТР РЕЙСИНГ” ушел в историю.
В правилах много лишних ненужных ограничений.
Да ладно, Вася, первый раз проведут подкорректируют по ходу дела я думаю.
Меньше 10 минут точно финалы делать не стоит, трасса все-таки довольно длинная.
Хронометраж : Косырев О. Помощник Гл.судьи: Чернавских С.
А кто будет судить в заезде багги 8Е, если хронометражист и помощник также участвуют в заезде?
А кто будет судить в заезде багги 8Е, если хронометражист и помощник также участвуют в заезде?
Пост №3.
Вася, приезжай и пробуй на деле. А не на форуме!