2 этап «Rallycross» 06.11.2011

vasya_y

Ну да, возможно. Однако отставание в 1 круг встречается только в Анлим-8, во всех остальных классах отставания более значительные и обгоны круговых начинаются со 2-й минуты.

Чтобы прикинуть насколько хватит батареек, надо просто заметить сколько докачивает зарядник после 5минутного заезда . Ну сколько - 1500-2000мА/ч? А батарейка 5000? - Ну и насколько должно хватать тогда?
У меня бы хватило аккумулятора 6200 на тяжёлой машине с мотором 4800, но батареи всего 5200… - для шоткорса 4х4 должно быть и этого достаточно, он легче .

Серёжкер

Не у меня уже около 3 ёх высасывает и это при том что мотор 540 и 6.5 витков

mitrich69
vasya_y:

и этого достаточно, он легче

не хватит!!! проверено!!! 6000ма- 8мин -дальше просадка и отключка!
не стоит радикально изменять регламент ,как мне кажется! не все готовы прикупить вальные батареи!
получается “гонка вооружений” !!!

Fallen

Пардоньте - весь летний чемпионат в Раменках катались 3*10 и ни кто не жаловался, но учитывая специфику трассы в Киевском полностью соглашусь с 3*5.

vasya_y
Серёжкер:

…мотор 540 и 6.5 витков

  • Это ключевой момент. Ещё бы 3.5 мотор поставил. И удивляетесь, почему батареи быстро садятся. Сами убиваете КПД системы таким выбором (из-за большого ненужного тока холостого хода), при том, что мощности реально не добавляется на выходе или только тот чуток, который невозможно использовать.
    Да, Дима, похоже Медузка-то рулит! При большем КВ - и больше КПД, и меньше греется и расходует батарею, т.е. реально её максимальная мощность оказывается значительно выше … Даже в типоразмере 3650.
Кот70

Вася, пожалуйста, давай оставим все это до весны, сейчас ХОЛОДНО и НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО БАТАРЕЙКИ ВЫДЕРЖАТ , Я НЕ ХОЧУ и НЕ КОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ЗАБОЛЕТЬ ВОСПАЛЕНИЕМ ЛЕГКИХ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО Я ТЕПЕРЬ СЛЫШУ НА 30% ОТ НОРМАЛЬНОГО СЛУХА ЧЕЛОВЕКА, тебе нужен ЭКСТРИМ?!! Ради Бога, но в другом месте. DIXI.
И ко всем остальным тоже обращаюсь!!!😃

DОКТОR

Липолек на 5 махов с мотором 10.5Т на горбушке мне хватало ровно на 10 мин умеренной езды, один раз даже до финиша не доехал. И это когда было тепло! А сейчас морозы, липоли мерзнут и соответственно теряют емкость, поэтому до финиша доедут не все. Да даже по теплу это не прокатит, ведь когда я обул мягкую резину и начал жарить на все деньги у меня за 5 мин из акков высасывало 3200мА/ч. Да даже если хватит акка, его еще зарядить между заездами надо! А ведь большинство зарядников выдают не больше 6А, соответственно заряжать пак на 5-6 махов он будет около 60-70 минут. Будет такое время между заездами? Горбушка показала что нет. А если приедут новички на гидридах? Им вообще тут делать нечего будет! Поэтому 3х5 самое оптимальное решение.

vasya_y

Чисто теоретически тогда финалы можно ехать 2 по 8мин - время чуть больше, общее - короче. - Проще раньше закончить соревнования! Батареек всем хватит, а чтобы не замёрзнуть, можно лучше не курить лишний раз во дворе, а сидеть в помещении. Зарядиться перед первым финалом не проблема - как раз есть перерыв. Если есть 2 батарейки, то не проблема и перед вторым, ведь докачивать нужно ПОСЛЕ 5-минутного квалификационного заезда!

Кот70

Вася, я уже высказал главную причину, все, успокойся.ю…
мне новых батареек минт на 10 хватает, НО НЕТ…😁