3 этап «Rallycross» 25.12.2011
RC ЦДЮТ “Киевский” проводит
3 этап «Rallycross» 25.12.2011
Соревнования пройдут на трассе RC CIRCUIT ЦДЮТ “Киевский” по адресу:
ул. Поклонная д.16, м. «Парк Победы"
Стартовый взнос 500 р. за одну модель , 250р за последующие.
Для пилотов предоставляются тёплые боксы, электричество, вода, туалет.
На соревнования допускаются модели классов:
Rally-10e (кворум не менее 6 участников)
SC-10e 2WD (кворум не менее 6 участников)
SC-10e 4WD (кворум не менее 6 участников)
SC-8e 4WD (кворум не менее 6 участников)
Unlim-10e (кворум не менее 6 участников)
Unlim-8e (кворум не менее 6 участников)
Описание классов:
Rally-10e – шоссейное или раллийное шасси масштабом 1/10 , кузов должен закрывать все 4 колеса, диаметр диска не должен превышать 54мм, ширина колеса не более 35 мм.
SC-10e 2WD - шасси класса шорт курс, с кузовом, полностью закрывающим колёса, с приводом на 2 задних колеса, диаметр колеса должен быть не менее 100 мм, шириной не более 46 мм. Вес модели не менее 2000 грамм.
SC-10e 4WD - шасси класса шорт курс, с кузовом, полностью закрывающим колёса, с приводом на 4 колеса, диаметр колеса должен быть не менее 100 мм, шириной не более 46 мм. Вес модели не менее 2000 грамм.
SC-8e 4WD - шасси класса шорт курс, 1/8 масштабом, с кузовом, полностью закрывающим колёса, с приводом на 4 колеса, диаметр колеса должен быть не менее 100 мм, шириной не более 46 мм. Вес модели не менее 2000 грамм.
Unlim-10e – любые шасси 1/10 масштабом с приводом на 4 или 2 колеса, с любыми кузовами, кроме моделей E-MAXX, E-REVO, E-SAVAGE и подобным.
Unlim-8e - любые шасси 1/8 масштабом с приводом на 4 или 2 колеса, с любыми
кузовами.
Ждём всех желающих!!!
Олег, у меня вопрос по результатам 2го этапа ралликроса
www.myrcm.ch/ru/rcmtim/…/index.html
я посмотрел, тут просто идет сначала финал А а потом к нему добавлен( снизу) финал Б. получается так, что Литовкин Лев , по результатам 2го финала проехал 0 кругов, а находится в позиции выше, Яйлияна Василия,меня, Голубкова Сергея, так и должно быть?
Олег, у меня вопрос по результатам 2го этапа ралликроса
Не только у тебя! Программа, это конечно хорошо, но надо внимательнее с ней работать.
Косяк!!! Будем исправлять.
получается так, что Литовкин Лев
Не участвовал в финалах, а квалификации проехал лучше чем все остальные.
Не участвовал в финалах, а квалификации проехал лучше чем все остальные.
Опять, очередной “КОСЯК”. Который опять нужно исправлять!
Удалите две лишних регистрации моих, компьютер глюканул
В меню “Администрирование” можно самому редактировать заявки
Не участвовал в финалах, а квалификации проехал лучше чем все остальные.
поэтому место выше, так?
а вот между прочим последний летний этап, тоже был с косяком, но на него забили т.к. в итоге он не поменял расстановку xD
поэтому место выше, так?
Кто попал в Финал А, тот как минимум - 10, потому что обогнал всех остальных из Финала Б в квалификации.
Кто попал в Финал А, тот как минимум - 10, потому что обогнал всех остальных из Финала Б в квалификации.
а если я в финале б накатал кругов больше чем победитель из финала А, то все равно я не займу первое место?
О том и речь… что нет.
Это как… в футболе… к примеру, 4 команды в полуфинале. Две проиграли - играют за третье и четвертое место, две выиграли - играют за первое и второе место.
Так что … надо валить начинать уже в квалификации)
народ! поеду в первый раз, ниразу до этого не был на соревах! а что в регистрации означает Механик? и есть ли прокатные транспондеры и сколько стоят?
Механик - это человек, который обслуживает модель.
Прокатные - бесплатные, но за их работу организаторы гонок ответственности не несут. Могут не работать.
Есть персональные транспондеры. Вопрос в личку Олегу.
Во-сколько начало регистрации и со скольки можно будет потренироваться, т.е. во сколько откроют территорию и боксы?
да да! и во сколько будут стартовать класс SC-10e 4WD???
Старт если я не ошибаюсь будет обьявлен после построения
Кто попал в Финал А, тот как минимум - 10, потому что обогнал всех остальных из Финала Б в квалификации.
Нет!
а если я в финале б накатал кругов больше чем победитель из финала А, то все равно я не займу первое место?
Да!!!
Про старт-это конечно очень конкретный ответ. А я то, дурак, думал, что старт будет ДО построения…
Это как… в футболе… к примеру, 4 команды в полуфинале. Две проиграли - играют за третье и четвертое место, две выиграли - играют за первое и второе место. Так что … надо валить начинать уже в квалификации)
Это не Футбол, валить надо всегда, и в квалификации (что бы попасть в финал А с быстрыми, на лучшую позицию), и в Финалах не зависимо от АВ и С, чтобы финал А не расслаблялся, а финал В имел возможность бороться за призовые места. ПОБЕДИТЬ ДОЛЖЕН САМЫЙ БЫСТРЫЙ, НЕ ЗАВИСИМО ОТ РЕЗУЛЬТАТА КВАЛИФИКАИИ ИЛИ НАЗВАНИЯ ФИНАЛ!!! Вот в это и есть КОСЯК, который будем исправлять.
со скольки можно будет потренироваться,
С 8.00, трасса закроется за пол часа до старта
Старт обычно около 10.00
и во сколько будут стартовать класс SC-10e 4WD???
Зависит от кол-ва участников и от их организованного поведения !!!
“Старт” будет обьявлен после проверки данных указанных в регистрации и построения участников.
НЕ ЗАВИСИМО ОТ РЕЗУЛЬТАТА КВАЛИФИКАИИ ИЛИ НАЗВАНИЯ ФИНАЛ
а смысл тогда
валить надо всегда, и в квалификации (что бы попасть в финал А с быстрыми, на лучшую позицию)
если результат зависит только от времени Финалов, получается место 1 … и 21 равнозначны?
Или будут учитываться круги и времена квалификаций в общем подсчете?
На то она и квалификация, чтобы разделить быстрых от тех, кто помедленнее… путем нескольких заездов. Хочешь выиграть - показывай максимально лучшее время в квалификации в двух попытках.
а если я в финале б накатал кругов больше чем победитель из финала А, то все равно я не займу первое место?
Шанс есть всегда, что бы быть награжденным нужно очень сильно стараться.
Квалификации проходят для того что бы отсеять “быстрых” и “медленных” пилотов.
Если попал в финал “Б”, значит медленнее или меньше проехал кол-во кругов.
Что бы попасть на “награждение”
в финале “Б” нужно накатать большее кол-во кругов, за минимальное время, чем участники Финала “А”
На то она и квалификация, чтобы разделить быстрых от тех, кто помедленнее… путем нескольких заездов. Хочешь выиграть - показывай максимально лучшее время в квалификации в двух попытках.
Дима, всё правильно. Дальше идёт финал, не Финалы АВС, а один Финал равный 15-ти минутам, где участники разбиты на группы АВС, и кольчество заездов 3-и по 5-ть минут без изменения стартовых позиций. Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале. Все подробности при встрече. У кого какие вопросы, обращайтесь.
Результаты 2-го этапа, и Рейтинга пилотов будут редактироваться.