3 этап «Rallycross» 25.12.2011
поэтому место выше, так?
Кто попал в Финал А, тот как минимум - 10, потому что обогнал всех остальных из Финала Б в квалификации.
Кто попал в Финал А, тот как минимум - 10, потому что обогнал всех остальных из Финала Б в квалификации.
а если я в финале б накатал кругов больше чем победитель из финала А, то все равно я не займу первое место?
О том и речь… что нет.
Это как… в футболе… к примеру, 4 команды в полуфинале. Две проиграли - играют за третье и четвертое место, две выиграли - играют за первое и второе место.
Так что … надо валить начинать уже в квалификации)
народ! поеду в первый раз, ниразу до этого не был на соревах! а что в регистрации означает Механик? и есть ли прокатные транспондеры и сколько стоят?
Механик - это человек, который обслуживает модель.
Прокатные - бесплатные, но за их работу организаторы гонок ответственности не несут. Могут не работать.
Есть персональные транспондеры. Вопрос в личку Олегу.
Во-сколько начало регистрации и со скольки можно будет потренироваться, т.е. во сколько откроют территорию и боксы?
да да! и во сколько будут стартовать класс SC-10e 4WD???
Старт если я не ошибаюсь будет обьявлен после построения
Кто попал в Финал А, тот как минимум - 10, потому что обогнал всех остальных из Финала Б в квалификации.
Нет!
а если я в финале б накатал кругов больше чем победитель из финала А, то все равно я не займу первое место?
Да!!!
Про старт-это конечно очень конкретный ответ. А я то, дурак, думал, что старт будет ДО построения…
Это как… в футболе… к примеру, 4 команды в полуфинале. Две проиграли - играют за третье и четвертое место, две выиграли - играют за первое и второе место. Так что … надо валить начинать уже в квалификации)
Это не Футбол, валить надо всегда, и в квалификации (что бы попасть в финал А с быстрыми, на лучшую позицию), и в Финалах не зависимо от АВ и С, чтобы финал А не расслаблялся, а финал В имел возможность бороться за призовые места. ПОБЕДИТЬ ДОЛЖЕН САМЫЙ БЫСТРЫЙ, НЕ ЗАВИСИМО ОТ РЕЗУЛЬТАТА КВАЛИФИКАИИ ИЛИ НАЗВАНИЯ ФИНАЛ!!! Вот в это и есть КОСЯК, который будем исправлять.
со скольки можно будет потренироваться,
С 8.00, трасса закроется за пол часа до старта
Старт обычно около 10.00
и во сколько будут стартовать класс SC-10e 4WD???
Зависит от кол-ва участников и от их организованного поведения !!!
“Старт” будет обьявлен после проверки данных указанных в регистрации и построения участников.
НЕ ЗАВИСИМО ОТ РЕЗУЛЬТАТА КВАЛИФИКАИИ ИЛИ НАЗВАНИЯ ФИНАЛ
а смысл тогда
валить надо всегда, и в квалификации (что бы попасть в финал А с быстрыми, на лучшую позицию)
если результат зависит только от времени Финалов, получается место 1 … и 21 равнозначны?
Или будут учитываться круги и времена квалификаций в общем подсчете?
На то она и квалификация, чтобы разделить быстрых от тех, кто помедленнее… путем нескольких заездов. Хочешь выиграть - показывай максимально лучшее время в квалификации в двух попытках.
а если я в финале б накатал кругов больше чем победитель из финала А, то все равно я не займу первое место?
Шанс есть всегда, что бы быть награжденным нужно очень сильно стараться.
Квалификации проходят для того что бы отсеять “быстрых” и “медленных” пилотов.
Если попал в финал “Б”, значит медленнее или меньше проехал кол-во кругов.
Что бы попасть на “награждение”
в финале “Б” нужно накатать большее кол-во кругов, за минимальное время, чем участники Финала “А”
На то она и квалификация, чтобы разделить быстрых от тех, кто помедленнее… путем нескольких заездов. Хочешь выиграть - показывай максимально лучшее время в квалификации в двух попытках.
Дима, всё правильно. Дальше идёт финал, не Финалы АВС, а один Финал равный 15-ти минутам, где участники разбиты на группы АВС, и кольчество заездов 3-и по 5-ть минут без изменения стартовых позиций. Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале. Все подробности при встрече. У кого какие вопросы, обращайтесь.
Результаты 2-го этапа, и Рейтинга пилотов будут редактироваться.
Что бы попасть на “награждение”
в финале “Б” нужно накатать большее кол-во кругов, за минимальное время, чем участники Финала “А”
это как-то не совсем привычно… везде финал Б это финал Б - из него в итоговом протоколе не подняться выше чем любой участник финала А. И программа считает как раз по этим правилам, общепринятым. какой смысл изобретать свой “особенный велосипед”, чтобы запутать всех в конец?
А мне казалось, что есть шанс победить и подняться выше только если ты проехал в финале б лучше чем призер в финале а, остальные позиции не меняются
так во сколько нужно быть?
так во сколько нужно быть?
Внимательней читай данный топик!
Вот, дошли наконец! - Ну, теперь поняли, что сказав “А”, надо говорить и “Б”?!
Если вы считаете финалы не как все по местам (если по местам - тогда фиксированно люди попадают в свой финал и выше не подняться), а по своему - по кругам и времени (причём сумму всех, без выбора лучших), то конечно логично и финальные результаты пересеивать по кругам и времени!
Тогда смысл квалификации получается другой - постарался, значит попал в группу сильных, которые едут примерно одинаково и не долбят друг друга - больше шансов показать высокий результат. Если “перец” лоханулся и попал в Б - можно конечно и новичков объехать, но больше шансов что “задубасят” и не дадут нормально обгонять, больше времени потеряешь и результат выйдет хуже.
Так что либо вам нужно возвращаться к общепринятой системе подсчёта по местам и тогда участники финалов фиксируются, либо пересчитывайте группы и места с начала зимней серии…
Кстати, суммирование кругов и времени и пересев участников после всех финальных заездов по результатам - это очень в стиле “очно-заочных” гонок, которые называются Ралли (как раз раздельные старты и зачёт по времени).
так во сколько нужно быть?
Старт обычно около 10.00
Неужели не понятно 😃