3 этап «Rallycross» 25.12.2011
Что бы попасть на “награждение”
в финале “Б” нужно накатать большее кол-во кругов, за минимальное время, чем участники Финала “А”
это как-то не совсем привычно… везде финал Б это финал Б - из него в итоговом протоколе не подняться выше чем любой участник финала А. И программа считает как раз по этим правилам, общепринятым. какой смысл изобретать свой “особенный велосипед”, чтобы запутать всех в конец?
А мне казалось, что есть шанс победить и подняться выше только если ты проехал в финале б лучше чем призер в финале а, остальные позиции не меняются
так во сколько нужно быть?
так во сколько нужно быть?
Внимательней читай данный топик!
Вот, дошли наконец! - Ну, теперь поняли, что сказав “А”, надо говорить и “Б”?!
Если вы считаете финалы не как все по местам (если по местам - тогда фиксированно люди попадают в свой финал и выше не подняться), а по своему - по кругам и времени (причём сумму всех, без выбора лучших), то конечно логично и финальные результаты пересеивать по кругам и времени!
Тогда смысл квалификации получается другой - постарался, значит попал в группу сильных, которые едут примерно одинаково и не долбят друг друга - больше шансов показать высокий результат. Если “перец” лоханулся и попал в Б - можно конечно и новичков объехать, но больше шансов что “задубасят” и не дадут нормально обгонять, больше времени потеряешь и результат выйдет хуже.
Так что либо вам нужно возвращаться к общепринятой системе подсчёта по местам и тогда участники финалов фиксируются, либо пересчитывайте группы и места с начала зимней серии…
Кстати, суммирование кругов и времени и пересев участников после всех финальных заездов по результатам - это очень в стиле “очно-заочных” гонок, которые называются Ралли (как раз раздельные старты и зачёт по времени).
так во сколько нужно быть?
Старт обычно около 10.00
Неужели не понятно 😃
но больше шансов что “задубасят” и не дадут нормально обгонять
ну а может быть и обратное - новички самоликвидируются после первого же поворота, и “лоханувшийся” оказывается один на чистой трассе.
Имхо, для адекватной оценки надо пересев после каждого финала делать, по общему рейтингу. Тогда быстрые из финала Б уже ко второму кругу “всплывут” в группу А
для адекватной оценки надо пересев после каждого финала делать
Братцы, вы хоть представляете, к какой дикой путанице это может привести? Это ж стартовые номера на каждый финал переклеивать, и прочие сопутствующие радости.
конечно представляю. это практически нериализуемо в наших условиях.
но делить на финалы А и Б, а потом итоговый протокол строить по общим результатам я считаю неправильным.
Накосячил в квалификации, не попал в финал А - борись за место в младших финалах. На то она и квалификация - борьба за выход в быструю группу.
Абсолютно согласен с Дмитрием!
Есть общепринятые устоявшиеся правила. Всем известные и понятные. Зачем изобретать велосипед?!
При предложенной схеме вообще не надо делить соревнования на квалификации и финалы!
Просто проводится шесть заездов с подсчетом общего времени и количества кругов – и все, никаких квал и финалов.
Но лично мне такая схема не нра!
Даже при подсчете общего время и количества кругов, могут получаться нештатные ситуации и условия заездов для участников финалов/групп ABC… получаются неравные, в отличие, когда борьба идет только в своей группе. Пример, с перезаездом на последнем этапе… заканчивали в полной темноте, тут уже главное было доехать и не потерять модель из виду, хотя при свете валили по полной.
Схема с квалификациями и борьба в независимых финалах выглядит логичней и справедливей, на мой взгляд.
в шортах 4вд и в анлиме8 будет заруба))
в финале “Б” нужно накатать большее кол-во кругов, за минимальное время, чем участники Финала “А”
Что сделал Лопухин Артём на чемпионате Тамии кажется в 2002 году, из финала А ктото и влетел напрочь!
Так что дерзайте, типа!
Огромное спасибо за высказывания !!!
Правила устоялись и всем уже понятно, кто в какую группу попадает. Гонки есть гонки.
P.S. “Коней на переправе не меняют” - правила поменять не сложно, но только не ходе соревнований!!!
Правила устоялись
Золоте слова !
ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла не вижу менять свой выходной график и путаться под колесами у более подготовленных гонщиков.
Кто как, а я предпочел бы слегка присыпанную рыхлым снегом трассу, иначе через пару заездов на траектории будет один лед (спасибо погоде).
Кстати, товарищи, поделитесь, кто на какой резине поедет?
я буду на Слеше и резину поставлю назад бфгудрич а в перед кумхо, я уже сегодня так пробовал, едет суперско по асфальту)
ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться?
Конечно будет и картингистами укатываться до состояния лед.
Кто как, а я предпочел бы слегка присыпанную рыхлым снегом трассу, иначе через пару заездов на траектории будет один лед (спасибо погоде).
Кстати, товарищи, поделитесь, кто на какой резине поедет?
Поеду на Gose Bumps , плюс на VP-PRO AXMAN SC
Могу, всех Поздравить!!! По данной схеме, в Киевском финалы проводятся, скоро будет как год!!! Программа позволяет проводить соревнования, по любым схемам. Данная схема не нова, и успешно используется многими клубами.
Тогда смысл квалификации получается другой - постарался, значит попал в группу сильных, которые едут примерно одинаково и не долбят друг друга - больше шансов показать высокий результат. Если “перец” лоханулся и попал в Б - можно конечно и новичков объехать, но больше шансов что “задубасят” и не дадут нормально обгонять, больше времени потеряешь и результат выйдет хуже. Так что либо вам нужно возвращаться к общепринятой системе подсчёта по местам и тогда участники финалов фиксируются, либо пересчитывайте группы и места с начала зимней серии…
Во Василий, очень чётко описал, для чего нужны квалификации. Пересчитать надо только 2-й этап Анлим-8Э. И ты там Василий кстати, в итоге должен оказаться на одну позицию выше меня, т.к. проехал тоже 33 круга но с лучшим временем, не смотря на то, что ты ехал в финале В, а я в финале А! Повтарюсь "ПОБЕДИТЬ в ФИНАЛЕ, ДОЛЖЕН ТОТ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! ЭТО, ГОНКИ!!! Тренируйтесь, готовьте технику и разрабатывайте тактику, работайте головой, а не только курком на пульте.
Ребята, вы же радились и выросли в России, где ваша “гибкость” ума! Заграничный дядя, поставил вам планку в финалах, вы и “мусолитесь” выше которой ни как не прыгнуть. Мы её убрали, добавив остроты и драйва в финале.
Повторяю, для невнимательных. Дальше идёт финал, не Финалы АВС, а один Финал равный 15-ти минутам, где участники разбиты на группы АВС, и количество заездов 3-и по 5-ть минут без изменения стартовых позиций. Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале. Авы всё на одном месте, финалы АВС, финалы АВС!!! Хватит уже! Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?
ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла не вижу менять свой выходной график и путаться под колесами у более подготовленных гонщиков.
Андрей, таких будет %60! Трасса, будет расчищена, но будет скользко!