3 этап «Rallycross» 25.12.2011

Grom76
slas:

так во сколько нужно быть?

Олеко:

Старт обычно около 10.00

Неужели не понятно 😃

Boev_Dmitry
vasya_y:

но больше шансов что “задубасят” и не дадут нормально обгонять

ну а может быть и обратное - новички самоликвидируются после первого же поворота, и “лоханувшийся” оказывается один на чистой трассе.

Имхо, для адекватной оценки надо пересев после каждого финала делать, по общему рейтингу. Тогда быстрые из финала Б уже ко второму кругу “всплывут” в группу А

matador
Boev_Dmitry:

для адекватной оценки надо пересев после каждого финала делать

Братцы, вы хоть представляете, к какой дикой путанице это может привести? Это ж стартовые номера на каждый финал переклеивать, и прочие сопутствующие радости.

Boev_Dmitry

конечно представляю. это практически нериализуемо в наших условиях.
но делить на финалы А и Б, а потом итоговый протокол строить по общим результатам я считаю неправильным.
Накосячил в квалификации, не попал в финал А - борись за место в младших финалах. На то она и квалификация - борьба за выход в быструю группу.

4revo

Абсолютно согласен с Дмитрием!
Есть общепринятые устоявшиеся правила. Всем известные и понятные. Зачем изобретать велосипед?!

При предложенной схеме вообще не надо делить соревнования на квалификации и финалы!
Просто проводится шесть заездов с подсчетом общего времени и количества кругов – и все, никаких квал и финалов.
Но лично мне такая схема не нра!

Ddimmassikk

Даже при подсчете общего время и количества кругов, могут получаться нештатные ситуации и условия заездов для участников финалов/групп ABC… получаются неравные, в отличие, когда борьба идет только в своей группе. Пример, с перезаездом на последнем этапе… заканчивали в полной темноте, тут уже главное было доехать и не потерять модель из виду, хотя при свете валили по полной.
Схема с квалификациями и борьба в независимых финалах выглядит логичней и справедливей, на мой взгляд.

Antojke

в шортах 4вд и в анлиме8 будет заруба))

ZigZag_ZZ
Олеко:

в финале “Б” нужно накатать большее кол-во кругов, за минимальное время, чем участники Финала “А”

Что сделал Лопухин Артём на чемпионате Тамии кажется в 2002 году, из финала А ктото и влетел напрочь!
Так что дерзайте, типа!

Олеко

Огромное спасибо за высказывания !!!
Правила устоялись и всем уже понятно, кто в какую группу попадает. Гонки есть гонки.
P.S. “Коней на переправе не меняют” - правила поменять не сложно, но только не ходе соревнований!!!

ZigZag_ZZ
Олеко:

Правила устоялись

Золоте слова !

CoolSpeeD

ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла не вижу менять свой выходной график и путаться под колесами у более подготовленных гонщиков.

DОКТОR

Кто как, а я предпочел бы слегка присыпанную рыхлым снегом трассу, иначе через пару заездов на траектории будет один лед (спасибо погоде).

Кстати, товарищи, поделитесь, кто на какой резине поедет?

slas

я буду на Слеше и резину поставлю назад бфгудрич а в перед кумхо, я уже сегодня так пробовал, едет суперско по асфальту)

Олеко
CoolSpeeD:

ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться?

Конечно будет и картингистами укатываться до состояния лед.

Серёжкер
DОКТОR:

Кто как, а я предпочел бы слегка присыпанную рыхлым снегом трассу, иначе через пару заездов на траектории будет один лед (спасибо погоде).

Кстати, товарищи, поделитесь, кто на какой резине поедет?

Поеду на Gose Bumps , плюс на VP-PRO AXMAN SC

Anton-937

Могу, всех Поздравить!!! По данной схеме, в Киевском финалы проводятся, скоро будет как год!!! Программа позволяет проводить соревнования, по любым схемам. Данная схема не нова, и успешно используется многими клубами.

vasya_y:

Тогда смысл квалификации получается другой - постарался, значит попал в группу сильных, которые едут примерно одинаково и не долбят друг друга - больше шансов показать высокий результат. Если “перец” лоханулся и попал в Б - можно конечно и новичков объехать, но больше шансов что “задубасят” и не дадут нормально обгонять, больше времени потеряешь и результат выйдет хуже. Так что либо вам нужно возвращаться к общепринятой системе подсчёта по местам и тогда участники финалов фиксируются, либо пересчитывайте группы и места с начала зимней серии…

Во Василий, очень чётко описал, для чего нужны квалификации. Пересчитать надо только 2-й этап Анлим-8Э. И ты там Василий кстати, в итоге должен оказаться на одну позицию выше меня, т.к. проехал тоже 33 круга но с лучшим временем, не смотря на то, что ты ехал в финале В, а я в финале А! Повтарюсь "ПОБЕДИТЬ в ФИНАЛЕ, ДОЛЖЕН ТОТ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! ЭТО, ГОНКИ!!! Тренируйтесь, готовьте технику и разрабатывайте тактику, работайте головой, а не только курком на пульте.
Ребята, вы же радились и выросли в России, где ваша “гибкость” ума! Заграничный дядя, поставил вам планку в финалах, вы и “мусолитесь” выше которой ни как не прыгнуть. Мы её убрали, добавив остроты и драйва в финале.
Повторяю, для невнимательных. Дальше идёт финал, не Финалы АВС, а один Финал равный 15-ти минутам, где участники разбиты на группы АВС, и количество заездов 3-и по 5-ть минут без изменения стартовых позиций. Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале. Авы всё на одном месте, финалы АВС, финалы АВС!!! Хватит уже! Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?

CoolSpeeD:

ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла не вижу менять свой выходной график и путаться под колесами у более подготовленных гонщиков.

Андрей, таких будет %60! Трасса, будет расчищена, но будет скользко!

Серёжкер
Anton-937:

Андрей, таких будет %60! Трасса, будет расчищена, но будет скользко!

Готовимся к езде боком и на перекладках 😎

nazar
Серёжкер:

Готовимся к езде боком и на перекладках

эх, научил бы еще кто 😃

Ddimmassikk
nazar:

эх, научил бы еще кто

на трассу… на трассу… на трассу…
все там учимся…

CoolSpeeD:

ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла не вижу менять свой выходной график и путаться под колесами у более подготовленных гонщиков.

Наоборот, со снегом… больше драйва, азарта… и приколов… Заезды получаются интересней.
Народ приезжает провести отлично время, пообщаться, поделиться опытом…
Так что Велкам!

matador
Ddimmassikk:

Народ приезжает провести отлично время, пообщаться, поделиться опытом…

Вот это кстати правильно. Вот совсем не понимаю людей, которые говорят “я плохо рулю/модель не супер/резина не по погоде, достойное время вряд ли покажу, поэтому НЕ ПОЕДУ”. Тут имхо подмена понятий. Если вы принципиально бъетесь только за победу, тогда вваливайте в модель кучу бабла, не вылезайте с трасс и из симулятора, и побеждайте. Но почему-то кажется, что основной мотив клубных сорев (а Киевский, Раменки и Крыло - это все-таки клубная, а не чемпионатная система) - это все-таки фан и кайф от процесса/общения/etc. Почему человек должен лишать себя удовольствия от процесса соревнований и от общения с интересными людьми только потому, что зимняя резина не приехала? Не дождетесь (с)

Как-то так.

Antojke
Anton-937:

Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?

поддерживаю!!!
так было на этапе в прошлом году!

nazar:

эх, научил бы еще кто …

ночью на каток))