3 этап «Rallycross» 25.12.2011

slas

я буду на Слеше и резину поставлю назад бфгудрич а в перед кумхо, я уже сегодня так пробовал, едет суперско по асфальту)

Олеко
CoolSpeeD:

ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться?

Конечно будет и картингистами укатываться до состояния лед.

Серёжкер
DОКТОR:

Кто как, а я предпочел бы слегка присыпанную рыхлым снегом трассу, иначе через пару заездов на траектории будет один лед (спасибо погоде).

Кстати, товарищи, поделитесь, кто на какой резине поедет?

Поеду на Gose Bumps , плюс на VP-PRO AXMAN SC

Anton-937

Могу, всех Поздравить!!! По данной схеме, в Киевском финалы проводятся, скоро будет как год!!! Программа позволяет проводить соревнования, по любым схемам. Данная схема не нова, и успешно используется многими клубами.

vasya_y:

Тогда смысл квалификации получается другой - постарался, значит попал в группу сильных, которые едут примерно одинаково и не долбят друг друга - больше шансов показать высокий результат. Если “перец” лоханулся и попал в Б - можно конечно и новичков объехать, но больше шансов что “задубасят” и не дадут нормально обгонять, больше времени потеряешь и результат выйдет хуже. Так что либо вам нужно возвращаться к общепринятой системе подсчёта по местам и тогда участники финалов фиксируются, либо пересчитывайте группы и места с начала зимней серии…

Во Василий, очень чётко описал, для чего нужны квалификации. Пересчитать надо только 2-й этап Анлим-8Э. И ты там Василий кстати, в итоге должен оказаться на одну позицию выше меня, т.к. проехал тоже 33 круга но с лучшим временем, не смотря на то, что ты ехал в финале В, а я в финале А! Повтарюсь "ПОБЕДИТЬ в ФИНАЛЕ, ДОЛЖЕН ТОТ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! ЭТО, ГОНКИ!!! Тренируйтесь, готовьте технику и разрабатывайте тактику, работайте головой, а не только курком на пульте.
Ребята, вы же радились и выросли в России, где ваша “гибкость” ума! Заграничный дядя, поставил вам планку в финалах, вы и “мусолитесь” выше которой ни как не прыгнуть. Мы её убрали, добавив остроты и драйва в финале.
Повторяю, для невнимательных. Дальше идёт финал, не Финалы АВС, а один Финал равный 15-ти минутам, где участники разбиты на группы АВС, и количество заездов 3-и по 5-ть минут без изменения стартовых позиций. Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале. Авы всё на одном месте, финалы АВС, финалы АВС!!! Хватит уже! Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?

CoolSpeeD:

ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла не вижу менять свой выходной график и путаться под колесами у более подготовленных гонщиков.

Андрей, таких будет %60! Трасса, будет расчищена, но будет скользко!

Серёжкер
Anton-937:

Андрей, таких будет %60! Трасса, будет расчищена, но будет скользко!

Готовимся к езде боком и на перекладках 😎

nazar
Серёжкер:

Готовимся к езде боком и на перекладках

эх, научил бы еще кто 😃

Ddimmassikk
nazar:

эх, научил бы еще кто

на трассу… на трассу… на трассу…
все там учимся…

CoolSpeeD:

ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла не вижу менять свой выходной график и путаться под колесами у более подготовленных гонщиков.

Наоборот, со снегом… больше драйва, азарта… и приколов… Заезды получаются интересней.
Народ приезжает провести отлично время, пообщаться, поделиться опытом…
Так что Велкам!

matador
Ddimmassikk:

Народ приезжает провести отлично время, пообщаться, поделиться опытом…

Вот это кстати правильно. Вот совсем не понимаю людей, которые говорят “я плохо рулю/модель не супер/резина не по погоде, достойное время вряд ли покажу, поэтому НЕ ПОЕДУ”. Тут имхо подмена понятий. Если вы принципиально бъетесь только за победу, тогда вваливайте в модель кучу бабла, не вылезайте с трасс и из симулятора, и побеждайте. Но почему-то кажется, что основной мотив клубных сорев (а Киевский, Раменки и Крыло - это все-таки клубная, а не чемпионатная система) - это все-таки фан и кайф от процесса/общения/etc. Почему человек должен лишать себя удовольствия от процесса соревнований и от общения с интересными людьми только потому, что зимняя резина не приехала? Не дождетесь (с)

Как-то так.

Antojke
Anton-937:

Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?

поддерживаю!!!
так было на этапе в прошлом году!

nazar:

эх, научил бы еще кто …

ночью на каток))

Серёжкер
nazar:

эх, научил бы еще кто 😃

Ничего сложного если занимаешся ещё Рц дрифтом 😊

А ещё круто , по ходу уже в молодом классе SC 10 4x4 уже будет две группы 😃

nazar
Серёжкер:

Ничего сложного если занимаешся ещё Рц дрифтом

я рассчитываю на пару уроков перед заездами 😉 от гуру дрифта 😃

я так понимаю тут хоть на дисках без резины поезжай, носить будет полюбасу

Серёжкер
nazar:

я рассчитываю на пару уроков перед заездами 😉 от гуру дрифта 😃

я так понимаю тут хоть на дисках без резины поезжай, носить будет полюбасу

да , не вопрос , покажу как что перед заездом 😃

Boev_Dmitry

на лъду главное чтобы протектор не дубел от холода.
проверить просто - положите колесо в морозилку на полчаса. если резина осталась эластичной то можно пробовать.
а если резина стала практически как пластик - не поедет какой бы там протектор не был

Max_SL

Эх, похоже, в этот раз гонки будут без меня…

Один я зарегился в 1/10…помирает класс…

Boev_Dmitry
Anton-937:

Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале. Авы всё на одном месте, финалы АВС, финалы АВС!!! Хватит уже! Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?

это все конечно здорово, но есть маленькое но. Обогнать в итоговом рейтинге\ по результатам в разных заездах это одно. А вот обогнать в очной борьбе в одном заезде это совсем другое!!! Сколько было примеров, когда тот кто впереди едет, вроде бы чуть медленнее, но за счет грамотной обороны не позволяет себя обогнать.

Призовые места должны разыгрываться в очной борьбе на трассе, а не всякими виртуальными “X+Y в степени Z”

Олеко
nazar:

эх, научил бы еще кто …

“Тяжело в учении - легко в бою” (с) Суворов

kraft
Max_SL:

Один я зарегился в 1/10…помирает класс…

Макс, если тебя успокоит факт, что ты будешь проезжать два круга в минуту, а я - один, то я могу тоже зарегиться )))
К тому же, если все пойдет (а я ведь всего раз был в Киевском и еще не участвовал) - я буду агитировать знакомых, так что погоняем!

CoolSpeeD

Хорош очковать. Приеду на аслфальтовой М3. Вроде мягкая очень, должна держаться, правда одна пара почти в ноль сточена…фиг знает, как бы в заносы все время не улетать.

Anton-937
Boev_Dmitry:

Сколько было примеров, когда тот кто впереди едет, вроде бы чуть медленнее, но за счет грамотной обороны не позволяет себя обогнать.

Дима, так не получится. Т.к. следующая группа навалит по полной и этот обороняющийся лидер (которых я за 8-мь лет ни разу не видел) будет в “очке”! Да и в своём заезде тоже, т.к. в оф-роуд особо не “пообороняешся”!!!

Kor_81

А можно зарегистрироваться непосредственно перед соревнованием?
Непонятки с работой…