3 этап «Rallycross» 25.12.2011
эх, научил бы еще кто
на трассу… на трассу… на трассу…
все там учимся…
ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла не вижу менять свой выходной график и путаться под колесами у более подготовленных гонщиков.
Наоборот, со снегом… больше драйва, азарта… и приколов… Заезды получаются интересней.
Народ приезжает провести отлично время, пообщаться, поделиться опытом…
Так что Велкам!
Народ приезжает провести отлично время, пообщаться, поделиться опытом…
Вот это кстати правильно. Вот совсем не понимаю людей, которые говорят “я плохо рулю/модель не супер/резина не по погоде, достойное время вряд ли покажу, поэтому НЕ ПОЕДУ”. Тут имхо подмена понятий. Если вы принципиально бъетесь только за победу, тогда вваливайте в модель кучу бабла, не вылезайте с трасс и из симулятора, и побеждайте. Но почему-то кажется, что основной мотив клубных сорев (а Киевский, Раменки и Крыло - это все-таки клубная, а не чемпионатная система) - это все-таки фан и кайф от процесса/общения/etc. Почему человек должен лишать себя удовольствия от процесса соревнований и от общения с интересными людьми только потому, что зимняя резина не приехала? Не дождетесь (с)
Как-то так.
Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?
поддерживаю!!!
так было на этапе в прошлом году!
эх, научил бы еще кто …
ночью на каток))
эх, научил бы еще кто 😃…
Ничего сложного если занимаешся ещё Рц дрифтом 😊
А ещё круто , по ходу уже в молодом классе SC 10 4x4 уже будет две группы 😃
Ничего сложного если занимаешся ещё Рц дрифтом
я рассчитываю на пару уроков перед заездами 😉 от гуру дрифта 😃
я так понимаю тут хоть на дисках без резины поезжай, носить будет полюбасу
я рассчитываю на пару уроков перед заездами 😉 от гуру дрифта 😃
я так понимаю тут хоть на дисках без резины поезжай, носить будет полюбасу
да , не вопрос , покажу как что перед заездом 😃
на лъду главное чтобы протектор не дубел от холода.
проверить просто - положите колесо в морозилку на полчаса. если резина осталась эластичной то можно пробовать.
а если резина стала практически как пластик - не поедет какой бы там протектор не был
Эх, похоже, в этот раз гонки будут без меня…
Один я зарегился в 1/10…помирает класс…
В каком классе зарегались?
Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале. Авы всё на одном месте, финалы АВС, финалы АВС!!! Хватит уже! Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?
это все конечно здорово, но есть маленькое но. Обогнать в итоговом рейтинге\ по результатам в разных заездах это одно. А вот обогнать в очной борьбе в одном заезде это совсем другое!!! Сколько было примеров, когда тот кто впереди едет, вроде бы чуть медленнее, но за счет грамотной обороны не позволяет себя обогнать.
Призовые места должны разыгрываться в очной борьбе на трассе, а не всякими виртуальными “X+Y в степени Z”
эх, научил бы еще кто …
“Тяжело в учении - легко в бою” (с) Суворов
Один я зарегился в 1/10…помирает класс…
Макс, если тебя успокоит факт, что ты будешь проезжать два круга в минуту, а я - один, то я могу тоже зарегиться )))
К тому же, если все пойдет (а я ведь всего раз был в Киевском и еще не участвовал) - я буду агитировать знакомых, так что погоняем!
Хорош очковать. Приеду на аслфальтовой М3. Вроде мягкая очень, должна держаться, правда одна пара почти в ноль сточена…фиг знает, как бы в заносы все время не улетать.
Сколько было примеров, когда тот кто впереди едет, вроде бы чуть медленнее, но за счет грамотной обороны не позволяет себя обогнать.
Дима, так не получится. Т.к. следующая группа навалит по полной и этот обороняющийся лидер (которых я за 8-мь лет ни разу не видел) будет в “очке”! Да и в своём заезде тоже, т.к. в оф-роуд особо не “пообороняешся”!!!
А можно зарегистрироваться непосредственно перед соревнованием?
Непонятки с работой…
А можно зарегистрироваться непосредственно перед соревнованием?
Да.
Блин, SC10 2wd Сложный класс=)
Катался по льду на Rc8T, Дык психанул - газа дал, она ровно поехала.😮
А на шорте психовать нельзя…😉
Главное чтобы новая резина хоть какое давало ускорение и управлене=)
Дима, если все супер-пупер пилоты и едут почти на пределе с разницей в доли секунды - тогда логично говорить об очной борьбе и обороне. Но тогда правильнее считать результат по местам, а не кругам и времени - так и делается в Европе, где уровень высок. Как я понимаю, здесь логика другая - поскольку все “хоббисты” (в России никого нельзя назвать “проффи” вообще), нам далеко до того уровня и соответственно - до такой борьбы, и цель - научиться ехать быстро, как можно быстрее. Поэтому по этой логике и идёт соревнование - неважно в какой группе ехал, важно как.
С этой точки зрения тогда стоит выравнивать количество участников, чтобы в группах было примерно равное количество моделей на трассе, и не делать финалы типа 10+6 и т.д.
Поэтому по этой логике и идёт соревнование - неважно в какой группе ехал, важно как.
И при каких условиях!!! Одни едут посуху, а другие едут в дождь, снег, гололед. Одни едут при дневном свете - другие в полумраке.
тогда логично говорить об очной борьбе и обороне
Тогда тот кто едет впереди обязан пропустить более быстрого пилота, если его догоняет. иначе нелогично.
Едешь ты, уперся в более медленного, но очень активно и грамотно обороняющегося. и теряешь за ним время. Он же не обязан тебя пропустить, он по позициям идет впереди тебя. А другой поедет в заезде Б с новичками, которые сами уберутся на первых же кругах. и поедет по чистой трассе без каких либо преград и “паровозиков”. и, “навалит по полной программе”.
У нас тут получается какой-то непонятный симбиоз из правил “ралли” (борьба с секундомером) и “кольца” (борьба с соперниками на трассе).
Кольцевые правила явно не дураки придумывали, откуда столько стремления придумать какой-то свое и поиметь проблем на этом?
Чем именно не устраивает общепринятый вариант с финалами АБС, когда каждый во время заезда четко понимает на каком он месте и с кем он борется в заезде и в итоговом протоколе?
Полностью согласен, что не нужно изобретать велосипед. Надо ехать по общепринятым правилам. Даже в дрифте тот, кто по итогам квалы попал в группу B (8 человек в группе) не сможет подняться выше 9-го места, и это справедливо: нечего лажать в квале.