3 этап «Rallycross» 25.12.2011
я рассчитываю на пару уроков перед заездами 😉 от гуру дрифта 😃
я так понимаю тут хоть на дисках без резины поезжай, носить будет полюбасу
да , не вопрос , покажу как что перед заездом 😃
на лъду главное чтобы протектор не дубел от холода.
проверить просто - положите колесо в морозилку на полчаса. если резина осталась эластичной то можно пробовать.
а если резина стала практически как пластик - не поедет какой бы там протектор не был
Эх, похоже, в этот раз гонки будут без меня…
Один я зарегился в 1/10…помирает класс…
В каком классе зарегались?
Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале. Авы всё на одном месте, финалы АВС, финалы АВС!!! Хватит уже! Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?
это все конечно здорово, но есть маленькое но. Обогнать в итоговом рейтинге\ по результатам в разных заездах это одно. А вот обогнать в очной борьбе в одном заезде это совсем другое!!! Сколько было примеров, когда тот кто впереди едет, вроде бы чуть медленнее, но за счет грамотной обороны не позволяет себя обогнать.
Призовые места должны разыгрываться в очной борьбе на трассе, а не всякими виртуальными “X+Y в степени Z”
эх, научил бы еще кто …
“Тяжело в учении - легко в бою” (с) Суворов
Один я зарегился в 1/10…помирает класс…
Макс, если тебя успокоит факт, что ты будешь проезжать два круга в минуту, а я - один, то я могу тоже зарегиться )))
К тому же, если все пойдет (а я ведь всего раз был в Киевском и еще не участвовал) - я буду агитировать знакомых, так что погоняем!
Хорош очковать. Приеду на аслфальтовой М3. Вроде мягкая очень, должна держаться, правда одна пара почти в ноль сточена…фиг знает, как бы в заносы все время не улетать.
Сколько было примеров, когда тот кто впереди едет, вроде бы чуть медленнее, но за счет грамотной обороны не позволяет себя обогнать.
Дима, так не получится. Т.к. следующая группа навалит по полной и этот обороняющийся лидер (которых я за 8-мь лет ни разу не видел) будет в “очке”! Да и в своём заезде тоже, т.к. в оф-роуд особо не “пообороняешся”!!!
А можно зарегистрироваться непосредственно перед соревнованием?
Непонятки с работой…
А можно зарегистрироваться непосредственно перед соревнованием?
Да.
Блин, SC10 2wd Сложный класс=)
Катался по льду на Rc8T, Дык психанул - газа дал, она ровно поехала.😮
А на шорте психовать нельзя…😉
Главное чтобы новая резина хоть какое давало ускорение и управлене=)
Дима, если все супер-пупер пилоты и едут почти на пределе с разницей в доли секунды - тогда логично говорить об очной борьбе и обороне. Но тогда правильнее считать результат по местам, а не кругам и времени - так и делается в Европе, где уровень высок. Как я понимаю, здесь логика другая - поскольку все “хоббисты” (в России никого нельзя назвать “проффи” вообще), нам далеко до того уровня и соответственно - до такой борьбы, и цель - научиться ехать быстро, как можно быстрее. Поэтому по этой логике и идёт соревнование - неважно в какой группе ехал, важно как.
С этой точки зрения тогда стоит выравнивать количество участников, чтобы в группах было примерно равное количество моделей на трассе, и не делать финалы типа 10+6 и т.д.
Поэтому по этой логике и идёт соревнование - неважно в какой группе ехал, важно как.
И при каких условиях!!! Одни едут посуху, а другие едут в дождь, снег, гололед. Одни едут при дневном свете - другие в полумраке.
тогда логично говорить об очной борьбе и обороне
Тогда тот кто едет впереди обязан пропустить более быстрого пилота, если его догоняет. иначе нелогично.
Едешь ты, уперся в более медленного, но очень активно и грамотно обороняющегося. и теряешь за ним время. Он же не обязан тебя пропустить, он по позициям идет впереди тебя. А другой поедет в заезде Б с новичками, которые сами уберутся на первых же кругах. и поедет по чистой трассе без каких либо преград и “паровозиков”. и, “навалит по полной программе”.
У нас тут получается какой-то непонятный симбиоз из правил “ралли” (борьба с секундомером) и “кольца” (борьба с соперниками на трассе).
Кольцевые правила явно не дураки придумывали, откуда столько стремления придумать какой-то свое и поиметь проблем на этом?
Чем именно не устраивает общепринятый вариант с финалами АБС, когда каждый во время заезда четко понимает на каком он месте и с кем он борется в заезде и в итоговом протоколе?
Полностью согласен, что не нужно изобретать велосипед. Надо ехать по общепринятым правилам. Даже в дрифте тот, кто по итогам квалы попал в группу B (8 человек в группе) не сможет подняться выше 9-го места, и это справедливо: нечего лажать в квале.
именно. если кто-то не обогнал ни разу меня на трассе - как он может быть выше меня в итоговом протоколе? здравый смысл говорит что это неправильно.
Ух ты ж как много шпротиков полноприводных появилось!
А насчёт правил, мне кажется, что вносить любые коррективы нужно до или после сорев. А не во время сезона.
…Едешь ты, уперся в более медленного, но очень активно и грамотно обороняющегося. и теряешь за ним время. Он же не обязан тебя пропустить, он по позициям идет впереди тебя. А другой поедет в заезде Б с новичками, которые сами уберутся на первых же кругах. и поедет по чистой трассе без каких либо преград и “паровозиков”. и, “навалит по полной программе”.
У нас тут получается какой-то непонятный симбиоз из правил “ралли” (борьба с секундомером) и “кольца” (борьба с соперниками на трассе).
Кольцевые правила явно не дураки придумывали, откуда столько стремления придумать какой-то свое и поиметь проблем на этом?
Чем именно не устраивает общепринятый вариант с финалами АБС, когда каждый во время заезда четко понимает на каком он месте и с кем он борется в заезде и в итоговом протоколе?
Дима, дело в подсчёте финалов. Везде считаются места! (Время и круги только как дополнительный показатель при составлении финального рейтинга). Олег, Антон и Семён, как организаторы, считают - что надо плюсовать круги и время для чистой скорости, без учёта условий, а места - вещь не абсолютная. - В этой логике уже правильнее пересеивать финальные результаты по абсолютному результату кругов и времени. Справедливости ради, стоит отметить, что условия - “было сухо, потом пошёл дождь”, с тем, чтобы это ОДНОВРЕМЕННО не помешало обоим финалам А и Б - случались у нас крайне редко. Как ты знаешь, даже в Ф-1 бывает что слабые команды выигрывают квалификацию, потому что успели проскочить перед дождём, пока остальные ждали наката на трассе и берегли резину - “се ля ви”!
Насчет новичков, которые уберутся на первом круге и … - вопрос спорный. (Может кто-то отважится специально рискнуть и провалить квалу, чтобы было проще?) - На том самом 2-м этапе, когда я вылетел в Б, а по результату объехал Антона - это было вообще не состязание, ведь всё решилось в 3-м финале в темноте (мы тоже ехали по тёмному, как и группа А, и тоже практически ничего не видели). - У меня была подсветка модели (маленькими светодиодами), у соперников не было, я старался ехать МЕДЛЕННО и не ошибаться, а они старались ехать быстро, хотя моделей не видели. И они НЕ убрались на первых кругах, все доехали. Я обошёл их на 2 круга и … как чертовски сложно было проходить их на круг, когда они толком не видят модели, куда ехать и борятся друг с другом! - Я на этом терял очень много времени. Собственно, я и не пытался обойти финал А, а хотя бы не облажаться и в финале - Б, но - так получилось, а время тоже увы - можно сравнить с квалификацией.
4WD шорты стали доминировать над 2WD и это хорошо !😃
именно. если кто-то не обогнал ни разу меня на трассе - как он может быть выше меня в итоговом протоколе? здравый смысл говорит что это неправильно.
А как он может быть выше, в итоговом протоколе квалификаций, если он был не в твоём заезде?
Дима, читай внимательно что я написал выше.
Полностью согласен, что не нужно изобретать велосипед. Надо ехать по общепринятым правилам.
Каким? И принятым, кем? Оградить финал А, от борьбы с остальными участниками соревнований, на основании квалификационных заездов ( которые, тоже могут роходить в не равных условиях) это крайне не справедливо. Я по регистрации могу назвать пилотов, из которых будет состоять финал А, с вероятностью на 85%, а вот финалы уже труднее, произойти может, что угодно, в зачёт идут все. Тренируйтесь, готоьте технику и “валите” по трассе в постоянном темпе, иначе в пролёте. Непобедимых нет, не зависимо от группы финального заезда. Да и начанающим, интересней полноценно участвовать в финальной борьбе.