3 этап «Rallycross» 25.12.2011

Олеко
nazar:

эх, научил бы еще кто …

“Тяжело в учении - легко в бою” (с) Суворов

kraft
Max_SL:

Один я зарегился в 1/10…помирает класс…

Макс, если тебя успокоит факт, что ты будешь проезжать два круга в минуту, а я - один, то я могу тоже зарегиться )))
К тому же, если все пойдет (а я ведь всего раз был в Киевском и еще не участвовал) - я буду агитировать знакомых, так что погоняем!

CoolSpeeD

Хорош очковать. Приеду на аслфальтовой М3. Вроде мягкая очень, должна держаться, правда одна пара почти в ноль сточена…фиг знает, как бы в заносы все время не улетать.

Anton-937
Boev_Dmitry:

Сколько было примеров, когда тот кто впереди едет, вроде бы чуть медленнее, но за счет грамотной обороны не позволяет себя обогнать.

Дима, так не получится. Т.к. следующая группа навалит по полной и этот обороняющийся лидер (которых я за 8-мь лет ни разу не видел) будет в “очке”! Да и в своём заезде тоже, т.к. в оф-роуд особо не “пообороняешся”!!!

Kor_81

А можно зарегистрироваться непосредственно перед соревнованием?
Непонятки с работой…

Anton-937
Kor_81:

А можно зарегистрироваться непосредственно перед соревнованием?

Да.

dron_markovich

Блин, SC10 2wd Сложный класс=)
Катался по льду на Rc8T, Дык психанул - газа дал, она ровно поехала.😮
А на шорте психовать нельзя…😉
Главное чтобы новая резина хоть какое давало ускорение и управлене=)

vasya_y

Дима, если все супер-пупер пилоты и едут почти на пределе с разницей в доли секунды - тогда логично говорить об очной борьбе и обороне. Но тогда правильнее считать результат по местам, а не кругам и времени - так и делается в Европе, где уровень высок. Как я понимаю, здесь логика другая - поскольку все “хоббисты” (в России никого нельзя назвать “проффи” вообще), нам далеко до того уровня и соответственно - до такой борьбы, и цель - научиться ехать быстро, как можно быстрее. Поэтому по этой логике и идёт соревнование - неважно в какой группе ехал, важно как.
С этой точки зрения тогда стоит выравнивать количество участников, чтобы в группах было примерно равное количество моделей на трассе, и не делать финалы типа 10+6 и т.д.

Ddimmassikk
vasya_y:

Поэтому по этой логике и идёт соревнование - неважно в какой группе ехал, важно как.

И при каких условиях!!! Одни едут посуху, а другие едут в дождь, снег, гололед. Одни едут при дневном свете - другие в полумраке.

Boev_Dmitry
vasya_y:

тогда логично говорить об очной борьбе и обороне

Тогда тот кто едет впереди обязан пропустить более быстрого пилота, если его догоняет. иначе нелогично.
Едешь ты, уперся в более медленного, но очень активно и грамотно обороняющегося. и теряешь за ним время. Он же не обязан тебя пропустить, он по позициям идет впереди тебя. А другой поедет в заезде Б с новичками, которые сами уберутся на первых же кругах. и поедет по чистой трассе без каких либо преград и “паровозиков”. и, “навалит по полной программе”.
У нас тут получается какой-то непонятный симбиоз из правил “ралли” (борьба с секундомером) и “кольца” (борьба с соперниками на трассе).
Кольцевые правила явно не дураки придумывали, откуда столько стремления придумать какой-то свое и поиметь проблем на этом?
Чем именно не устраивает общепринятый вариант с финалами АБС, когда каждый во время заезда четко понимает на каком он месте и с кем он борется в заезде и в итоговом протоколе?

DОКТОR

Полностью согласен, что не нужно изобретать велосипед. Надо ехать по общепринятым правилам. Даже в дрифте тот, кто по итогам квалы попал в группу B (8 человек в группе) не сможет подняться выше 9-го места, и это справедливо: нечего лажать в квале.

Boev_Dmitry

именно. если кто-то не обогнал ни разу меня на трассе - как он может быть выше меня в итоговом протоколе? здравый смысл говорит что это неправильно.

Zerek

Ух ты ж как много шпротиков полноприводных появилось!
А насчёт правил, мне кажется, что вносить любые коррективы нужно до или после сорев. А не во время сезона.

vasya_y
Boev_Dmitry:

…Едешь ты, уперся в более медленного, но очень активно и грамотно обороняющегося. и теряешь за ним время. Он же не обязан тебя пропустить, он по позициям идет впереди тебя. А другой поедет в заезде Б с новичками, которые сами уберутся на первых же кругах. и поедет по чистой трассе без каких либо преград и “паровозиков”. и, “навалит по полной программе”.
У нас тут получается какой-то непонятный симбиоз из правил “ралли” (борьба с секундомером) и “кольца” (борьба с соперниками на трассе).
Кольцевые правила явно не дураки придумывали, откуда столько стремления придумать какой-то свое и поиметь проблем на этом?
Чем именно не устраивает общепринятый вариант с финалами АБС, когда каждый во время заезда четко понимает на каком он месте и с кем он борется в заезде и в итоговом протоколе?

Дима, дело в подсчёте финалов. Везде считаются места! (Время и круги только как дополнительный показатель при составлении финального рейтинга). Олег, Антон и Семён, как организаторы, считают - что надо плюсовать круги и время для чистой скорости, без учёта условий, а места - вещь не абсолютная. - В этой логике уже правильнее пересеивать финальные результаты по абсолютному результату кругов и времени. Справедливости ради, стоит отметить, что условия - “было сухо, потом пошёл дождь”, с тем, чтобы это ОДНОВРЕМЕННО не помешало обоим финалам А и Б - случались у нас крайне редко. Как ты знаешь, даже в Ф-1 бывает что слабые команды выигрывают квалификацию, потому что успели проскочить перед дождём, пока остальные ждали наката на трассе и берегли резину - “се ля ви”!
Насчет новичков, которые уберутся на первом круге и … - вопрос спорный. (Может кто-то отважится специально рискнуть и провалить квалу, чтобы было проще?) - На том самом 2-м этапе, когда я вылетел в Б, а по результату объехал Антона - это было вообще не состязание, ведь всё решилось в 3-м финале в темноте (мы тоже ехали по тёмному, как и группа А, и тоже практически ничего не видели). - У меня была подсветка модели (маленькими светодиодами), у соперников не было, я старался ехать МЕДЛЕННО и не ошибаться, а они старались ехать быстро, хотя моделей не видели. И они НЕ убрались на первых кругах, все доехали. Я обошёл их на 2 круга и … как чертовски сложно было проходить их на круг, когда они толком не видят модели, куда ехать и борятся друг с другом! - Я на этом терял очень много времени. Собственно, я и не пытался обойти финал А, а хотя бы не облажаться и в финале - Б, но - так получилось, а время тоже увы - можно сравнить с квалификацией.

Anton-937
Boev_Dmitry:

именно. если кто-то не обогнал ни разу меня на трассе - как он может быть выше меня в итоговом протоколе? здравый смысл говорит что это неправильно.

А как он может быть выше, в итоговом протоколе квалификаций, если он был не в твоём заезде?

Дима, читай внимательно что я написал выше.

DОКТОR:

Полностью согласен, что не нужно изобретать велосипед. Надо ехать по общепринятым правилам.

Каким? И принятым, кем? Оградить финал А, от борьбы с остальными участниками соревнований, на основании квалификационных заездов ( которые, тоже могут роходить в не равных условиях) это крайне не справедливо. Я по регистрации могу назвать пилотов, из которых будет состоять финал А, с вероятностью на 85%, а вот финалы уже труднее, произойти может, что угодно, в зачёт идут все. Тренируйтесь, готоьте технику и “валите” по трассе в постоянном темпе, иначе в пролёте. Непобедимых нет, не зависимо от группы финального заезда. Да и начанающим, интересней полноценно участвовать в финальной борьбе.

Лондонский_Бродяга

Пасанэ! Какой то косяк в проге с финалами А и В. Я разберусь. У меня дедлайн, + почти неделю не был в Москве. Разгребаюсь, готовлюсь к соревнованиям, обязательно ковырну прогу на предмет правильности подсчёта.
Спасибо, что обратили внимание на эту ситуацию. Она не останется без внимания. Это важно.

Boev_Dmitry
vasya_y:

Как ты знаешь, даже в Ф-1 бывает что слабые команды выигрывают квалификацию, потому что успели проскочить перед дождём, пока остальные ждали наката на трассе и берегли резину - “се ля ви”!

Это не показатель ни разу, ибо итог оценивают не по квалификации, а по гонке, а все едут в одном заезде.
А теперь вспомним финал сезона Ф1 2010-го года, когда более быстрые Алонсо и Веббер оба застряли за медленным Петровым и так и не смогли его пройти. Это гонки. А если бы они ехали в разных заездах, то наверняка бы эти двое намотали бы больше кругов чем Петров, так как были намного быстрее. Просто трасса такая - не обогнать. Но это гонки.

Антон предлагает убрать финалы А и Б и считать общий итог по сумме кругов и времени.
Тут уже происходит полное извращение кольцевых гонок в сторону ралли. ИМХО.
Так давайте будем последовательны и извращать до конца - сделать в финалах раздельный старт как и в квале, и запретим оборонять свою позицию-обяжем более медленных пропускать тех кто их догнал и пытается обойти. Только тогда мы сможем более-менее адекватно оценить скорость на дистанции в разных группах. Только вот какой смысл вообще напрягаться в квалификации тогда?
Многие приезжают не для того, чтобы намотать 100500 кругов (это можно просто на тренировке сделать), а для того, чтобы побороться с соперниками. и правило “пропускать без борьбы” многим не понравится. и мне в том числе. я ралли не люблю.

Anton-937:

А как он может быть выше, в итоговом протоколе квалификаций, если он был не в твоём заезде?

а я не про квалификации говорил, а про финалы. вот пример твой и Василия. Он в квалификации был ниже по протоколу, и в заезде тебя физически не обогнал, так как был в другом финале-финале Б, более низком. как тогда он оказался выше тебя в итоговом рейтинге? Мой мозг отказывается это понимать, так как это неправильно.

Чтобы дать шанс накосячившим в квалификации есть понятная и справедливая схема, когда победители в младших финалах переходят в старший

Правила должны быть четкими и справедливыми. Оставлять косяк в правилах, ссылаясь на то, что “такой вариант развития маловероятен” я считаю недопустимым для организаторов.

Все вышесказанное ИМХО. готов выслушать аргументированную критику

Anton-937

Дима, четсное слово, надоело повторять одно и то же.

Antojke:

я посмотрел, тут просто идет сначала финал А а потом к нему добавлен( снизу) финал Б. получается так, что Литовкин Лев , по результатам 2го финала проехал 0 кругов, а находится в позиции выше,

На мой взгляд, извращением является выше указанный факт. Такого не должно быть.
Повторяю ещё раз.
"ПОБЕДИТЬ в ФИНАЛЕ, ДОЛЖЕН ТОТ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! ЭТО, ГОНКИ!!! Тренируйтесь, готовьте технику и разрабатывайте тактику, работайте головой, а не только курком на пульте.
По данной схеме, в Киевском финалы проводятся, скоро будет как год!!! Программа позволяет проводить соревнования, по любым схемам. Данная схема не нова.
Повторяю, для невнимательных. Дальше идёт финал, не Финалы АВС, а один Финал равный 15-ти минутам, где участники разбиты на группы АВС, и количество заездов 3-и по 5-ть минут без изменения стартовых позиций. Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале. Авы всё на одном месте, финалы АВС, финалы АВС!!! Хватит уже! Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?

Boev_Dmitry
Anton-937:

На мой взгляд, извращением является выше указанный факт. Такого не должно быть.

Вполне нормально.
Ибо он в квалификации лучше выступил. для этого и надо валить в квалификации - попасть в старшую группу и получить некую “несгораемую” позицию.
А какой смысл валить в квалификации по новой схеме? объясните плиз мне - дурачку?

Победить в финале должен тот, кто приедет первым к финишу !!! Ибо атака соперника, как и оборона своей позиции - это неотъемлемая часть гонок. Хотите сказать, что если лидер все 3 заезда оборонял свою позицию от того кто шел следом и пришел первым, то он победил несправедливо? второй-то был быстрее!!! Это гонки, и такое часто бывает!!! И если бы этот второй ехал бы в другом финале, то возможно показал бы лучший результат, потому что ему не мешал бы лидер первого заезда!!!
Таких ситуаций быть не должно!!!
пофигу как назвать, 123, ABC или XYZ - сама идея такого подсчета финального рейтинга в корне неправильная при отсутствии правила, обязывающего более медленных пропускать более быстрых без борьбы, даже если они не проигрывают им круг.
я именно об этом тут говорю уже третий день.

GAD111

Антон если гонщик в группе 2 едет быстрее гонщиков группы 1 он займёт 1 место???