3 этап «Rallycross» 25.12.2011
Что бы попасть на “награждение”
в финале “Б” нужно накатать большее кол-во кругов, за минимальное время, чем участники Финала “А”
это как-то не совсем привычно… везде финал Б это финал Б - из него в итоговом протоколе не подняться выше чем любой участник финала А. И программа считает как раз по этим правилам, общепринятым. какой смысл изобретать свой “особенный велосипед”, чтобы запутать всех в конец?
А мне казалось, что есть шанс победить и подняться выше только если ты проехал в финале б лучше чем призер в финале а, остальные позиции не меняются
так во сколько нужно быть?
так во сколько нужно быть?
Внимательней читай данный топик!
Вот, дошли наконец! - Ну, теперь поняли, что сказав “А”, надо говорить и “Б”?!
Если вы считаете финалы не как все по местам (если по местам - тогда фиксированно люди попадают в свой финал и выше не подняться), а по своему - по кругам и времени (причём сумму всех, без выбора лучших), то конечно логично и финальные результаты пересеивать по кругам и времени!
Тогда смысл квалификации получается другой - постарался, значит попал в группу сильных, которые едут примерно одинаково и не долбят друг друга - больше шансов показать высокий результат. Если “перец” лоханулся и попал в Б - можно конечно и новичков объехать, но больше шансов что “задубасят” и не дадут нормально обгонять, больше времени потеряешь и результат выйдет хуже.
Так что либо вам нужно возвращаться к общепринятой системе подсчёта по местам и тогда участники финалов фиксируются, либо пересчитывайте группы и места с начала зимней серии…
Кстати, суммирование кругов и времени и пересев участников после всех финальных заездов по результатам - это очень в стиле “очно-заочных” гонок, которые называются Ралли (как раз раздельные старты и зачёт по времени).
так во сколько нужно быть?
Старт обычно около 10.00
Неужели не понятно 😃
но больше шансов что “задубасят” и не дадут нормально обгонять
ну а может быть и обратное - новички самоликвидируются после первого же поворота, и “лоханувшийся” оказывается один на чистой трассе.
Имхо, для адекватной оценки надо пересев после каждого финала делать, по общему рейтингу. Тогда быстрые из финала Б уже ко второму кругу “всплывут” в группу А
для адекватной оценки надо пересев после каждого финала делать
Братцы, вы хоть представляете, к какой дикой путанице это может привести? Это ж стартовые номера на каждый финал переклеивать, и прочие сопутствующие радости.
конечно представляю. это практически нериализуемо в наших условиях.
но делить на финалы А и Б, а потом итоговый протокол строить по общим результатам я считаю неправильным.
Накосячил в квалификации, не попал в финал А - борись за место в младших финалах. На то она и квалификация - борьба за выход в быструю группу.
Абсолютно согласен с Дмитрием!
Есть общепринятые устоявшиеся правила. Всем известные и понятные. Зачем изобретать велосипед?!
При предложенной схеме вообще не надо делить соревнования на квалификации и финалы!
Просто проводится шесть заездов с подсчетом общего времени и количества кругов – и все, никаких квал и финалов.
Но лично мне такая схема не нра!
Даже при подсчете общего время и количества кругов, могут получаться нештатные ситуации и условия заездов для участников финалов/групп ABC… получаются неравные, в отличие, когда борьба идет только в своей группе. Пример, с перезаездом на последнем этапе… заканчивали в полной темноте, тут уже главное было доехать и не потерять модель из виду, хотя при свете валили по полной.
Схема с квалификациями и борьба в независимых финалах выглядит логичней и справедливей, на мой взгляд.
в шортах 4вд и в анлиме8 будет заруба))
в финале “Б” нужно накатать большее кол-во кругов, за минимальное время, чем участники Финала “А”
Что сделал Лопухин Артём на чемпионате Тамии кажется в 2002 году, из финала А ктото и влетел напрочь!
Так что дерзайте, типа!
Огромное спасибо за высказывания !!!
Правила устоялись и всем уже понятно, кто в какую группу попадает. Гонки есть гонки.
P.S. “Коней на переправе не меняют” - правила поменять не сложно, но только не ходе соревнований!!!
Правила устоялись
Золоте слова !
ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла не вижу менять свой выходной график и путаться под колесами у более подготовленных гонщиков.
Кто как, а я предпочел бы слегка присыпанную рыхлым снегом трассу, иначе через пару заездов на траектории будет один лед (спасибо погоде).
Кстати, товарищи, поделитесь, кто на какой резине поедет?
я буду на Слеше и резину поставлю назад бфгудрич а в перед кумхо, я уже сегодня так пробовал, едет суперско по асфальту)
ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться?
Конечно будет и картингистами укатываться до состояния лед.
Кто как, а я предпочел бы слегка присыпанную рыхлым снегом трассу, иначе через пару заездов на траектории будет один лед (спасибо погоде).
Кстати, товарищи, поделитесь, кто на какой резине поедет?
Поеду на Gose Bumps , плюс на VP-PRO AXMAN SC
Могу, всех Поздравить!!! По данной схеме, в Киевском финалы проводятся, скоро будет как год!!! Программа позволяет проводить соревнования, по любым схемам. Данная схема не нова, и успешно используется многими клубами.
Тогда смысл квалификации получается другой - постарался, значит попал в группу сильных, которые едут примерно одинаково и не долбят друг друга - больше шансов показать высокий результат. Если “перец” лоханулся и попал в Б - можно конечно и новичков объехать, но больше шансов что “задубасят” и не дадут нормально обгонять, больше времени потеряешь и результат выйдет хуже. Так что либо вам нужно возвращаться к общепринятой системе подсчёта по местам и тогда участники финалов фиксируются, либо пересчитывайте группы и места с начала зимней серии…
Во Василий, очень чётко описал, для чего нужны квалификации. Пересчитать надо только 2-й этап Анлим-8Э. И ты там Василий кстати, в итоге должен оказаться на одну позицию выше меня, т.к. проехал тоже 33 круга но с лучшим временем, не смотря на то, что ты ехал в финале В, а я в финале А! Повтарюсь "ПОБЕДИТЬ в ФИНАЛЕ, ДОЛЖЕН ТОТ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! ЭТО, ГОНКИ!!! Тренируйтесь, готовьте технику и разрабатывайте тактику, работайте головой, а не только курком на пульте.
Ребята, вы же радились и выросли в России, где ваша “гибкость” ума! Заграничный дядя, поставил вам планку в финалах, вы и “мусолитесь” выше которой ни как не прыгнуть. Мы её убрали, добавив остроты и драйва в финале.
Повторяю, для невнимательных. Дальше идёт финал, не Финалы АВС, а один Финал равный 15-ти минутам, где участники разбиты на группы АВС, и количество заездов 3-и по 5-ть минут без изменения стартовых позиций. Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале. Авы всё на одном месте, финалы АВС, финалы АВС!!! Хватит уже! Давайте отменим АВС название финалов, назовём группа 1.2.3. финального заезда. Так легче будет, переосмыслить?
ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла не вижу менять свой выходной график и путаться под колесами у более подготовленных гонщиков.
Андрей, таких будет %60! Трасса, будет расчищена, но будет скользко!
Андрей, таких будет %60! Трасса, будет расчищена, но будет скользко!
Готовимся к езде боком и на перекладках 😎
Готовимся к езде боком и на перекладках
эх, научил бы еще кто 😃…
эх, научил бы еще кто
на трассу… на трассу… на трассу…
все там учимся…
ВОзник вопросик - трасса будет расчищаться? Признаюсь - нет зимней резины, только грязевая и асфальтовая. Если будет снег, то смысла не вижу менять свой выходной график и путаться под колесами у более подготовленных гонщиков.
Наоборот, со снегом… больше драйва, азарта… и приколов… Заезды получаются интересней.
Народ приезжает провести отлично время, пообщаться, поделиться опытом…
Так что Велкам!
Народ приезжает провести отлично время, пообщаться, поделиться опытом…
Вот это кстати правильно. Вот совсем не понимаю людей, которые говорят “я плохо рулю/модель не супер/резина не по погоде, достойное время вряд ли покажу, поэтому НЕ ПОЕДУ”. Тут имхо подмена понятий. Если вы принципиально бъетесь только за победу, тогда вваливайте в модель кучу бабла, не вылезайте с трасс и из симулятора, и побеждайте. Но почему-то кажется, что основной мотив клубных сорев (а Киевский, Раменки и Крыло - это все-таки клубная, а не чемпионатная система) - это все-таки фан и кайф от процесса/общения/etc. Почему человек должен лишать себя удовольствия от процесса соревнований и от общения с интересными людьми только потому, что зимняя резина не приехала? Не дождетесь (с)
Как-то так.