3 этап «Rallycross» 25.12.2011
Такс. что у нас с завтрем? Что с трассой? Ко скольки подъезжать и подъезжать ли?
А то охота поучаствовать в массовой баталии.
Странный спор устроили. Программу конечно корректировать надо, но правила есть правила и выдумывать ничего не надо, до нас уже все выдумано.
Эмоции и удовольствие - вот ради чего каждый из нас приобретал эти недешевые игрушки!
и подъезжать ли?
что за вопросы))) конечно да.
что за вопросы))) конечно да.
Ко скольки?
Старт обычно около 10.00,соответственно хорошо было бы быть к 8:45.
Окей. Дружбан смазан и заряжен. Готов пораскидать снежок =)
Эх жаль, не срастается приехать…
Завтра будет весело + после соревнований ждите много фоток!)
после соревнований ждите много фоток!)
А видео кто-нить планирует сделать?
я с другом приеду, он будет видео снимать…
О_о Давно хотел увидеть мой шорт со стороны=)
6-ть этапов, на которых один из участников финала А проехал на всех 6-ти этапах, за весь сезон всего 6-ть кругов и получает свои 90 очков в общий зачёт, когда ты (во всём выше указанном) проедешь 180 кругов, и выше 84-х очков не прыгнешь.
Антох, но ты почему-то опускаешь один немаловажный факт. Этот участник финала А место в этом самом финале не в лотерею выиграл! Он туда попал, так как в квалификациях был быстрее чем все те, кто попал в финал Б. И это именно та причина, из-за которой идет рубка в квалах.
Всем большое спасибо за этап.
Оргам большой пребольшой респект, спасибо что услышали нас и сделали 2 финала по 7 минут, сильно сэкономило время.
А так только одно предложение, в следующий раз предлагаю тем кто приедет пораньше развернуть заранее свет, потом пожалел, что не сделал этого с утра, т.к. было свободное время.
Результаты где можно посмотреть? А то не смог приехать:(
все большое спасибо! я был в первый раз на соревнованиях, и показал достаточно не плохие результаты, я доволен! скоро выложу фотки и видосы=)
Огромное спасибо организаторам и всем участникам сегодняшних соревнований! Просто великолепный день, достойное закрытие 2011 RC Года! Первый раз сегодня участвовал в такого плана мероприятии! Получил просто массу удовольствия и море впечатлений!
Подробнейший фото-видео отчет будет завтра, т.к. сил нет совсем разбираться сегодня с фотиком!
Пилоту Антону Богинскому, взявшему на себя сегодня роль фотокорреспондента - огромнейший респект и уважуха!!! 32-Гиговую флешку моего еоса 60d забил ровно наполовину!!! А это около 2500 фото и порядка 9 гектар видео 😃
Хотел бы выразить только один, но тем не менее весьма значимый помидор в подведение результатов. Несмотря на все объяснения правил, в процессе гонок неоднократно происходили опаздывания, а то и отсутствие в течении длительного времени некоторых маршалов. Один или два заезда некоторых маршалов вообще не было, места пустовали. Мало того, что другим маршалам приходилось выполнять обязанности за двоих, так еще и штрафы начислены не были, судя по результатам, хотя номера произносились громко. Так дисциплины не добиться. понятно, что у всех эмоции и пр., но правила есть правила. Лично от себя добавлю - я ехал плохо, знал, что на последних заездах я больше мешаться буду, чем ехать, однако и ехал ради своего удовольствия и до конца стоял маршалом и всегда вовремя, не то что некоторые…
Кому помидор - те поняли, и обижаться за это глупо.
Всем привет!
Огромное спасибо за гонку - организаторам, коллегам и, конечно, соперникам! Спасибо Жене Федулову за поддержку класса 1/10 - синхронный прыжок доставил истинное удовольствие.
Было даже небольшое ностальжи - как и 5 лет назад, снова биться на трассе с Антоном Щеголевым. Не умаляя гонцовских качеств других уважаемых пилотов, борьба с Антоном доставила истинное удовольствие! Причем, шасси - все то же самое, Carson King of Dirt II, пусть и основательное мною переделанное.
Кстати…по-моему сегодня был первый случай, когда на призовые места в финалах, пусть и клубных гонок, приезжала полусамодельная модель.
В очередной раз получил подтверждение тот факт, что зимой главное - отменная техническая надежность и умение вести машину на грани сноса. Ну и способность “дубасить” от старта до финиша.
Все большое спасибо. Провел отлично день. Огромный респект организаторам, хоть мы и отбились от графика, но мне кажется все удалось как и задумывали!
Ждём следующего этапа и такой же борьбы в классах!
Спасибо всем участникам. Гонку делают пилоты…
Кратенький обзор:
В заездах участвовали 46 моделей. При этом, в двух классах, ехали всего двое. Массовые классы пришлось разбивать на группы, а не массовые, объединять. В итоге мы получили полный кворум. Получилось 7 полных групп. Провели 35 заездов. Программа работала в полностью автоматическом режиме. Я только приходил забрать результаты заездов из принтера и проконтролировать старты. Олег и Антон всё время находились на трассе. Старались судить, и отслеживать маршалов. Конечно не всё удаётся отследить.
Косяков и накладок небыло. Но тем не менее, отклонение от расписания составило порядка полутора часов. Налипло на перерывах и из-за задержки начала мероприятия. Все участники показали, как и обычно, блестящую дисциплину. Это здорово способствует беспроблемному проведению заездов. На этап приехали очень много новичков. Это радует.
В общем гонка удалась. Очень приятно и легко проводить соревнования, для правильных парней.
По поводу результатов:
После окончания соревнований, провели брифинг и попробовали разобраться в правильности формирования финального рейтинга и подсчёта очков чемпионата. Выяснили, что в программе всё правильно. Рейтинг формируется правильно. Финалисты “B” могут объехать финалистов “А” если покажут лучший результат. А вот на сервер синхронизации, результаты попадают в виде какой то каши, что собственно и было замечено спортсменами, и обсуждено тут. А вот чемпионатный рейтинг программа формирует не совсем корректно. Я буду разбираться с этими проблемами, рейтинг чемпионата будет переформировываться. Это не наш косяк. Награждение проводилось и будет проводится согласно правильного рейтинга. По этому результаты, которые видны на сайте регистрации, могут быть не совсем тем, что есть на самом деле. Для этого выкладываю “бумажную” версию правильных результатов, второго и сегодняшнего этапов.
Спасибо Жене Федулову
за подгон моделей и разных приблуд для автомодельного кружка.