GP России (offroad) с 13 по 15 апреля 2012 на ХоббиЭкспо в Крокусе
Уууууу-ууухххххх… жесть… Это все равно, что после асфальта - лёд! (в киевском… ) 😆 😈 😃
Будет весело 😃 Честно , в скользком участке не вижу ничего сложного , скорее всего потому что, если немного принастроить шасси и для этого покрытия , то можно и бочком валить . Не зря же я третий год RC Drift`ом занимаюсь…
На сегодня 167 моделей и 112 участников! 😉
167 моделей
… в субботу будет АДЪ 😈
Slippery - это, насколько я понял, - голый крокусовский пол!?
Это хорошая идея…но есть одно НО - сразу после Slippery идет трапеция - заднеприводные шорты на нее заберутся?
С полным приводом, понятно, вопросов не возникнет.
Димон! Трассу закрутил интересно, но по-моему маловато трамплинов/препятствий.
Слишком плоско-шоссейная 😃
Слишком плоско-шоссейная
“Очкуешь” Саня???😁😁😁
“Очкуешь” Саня???😁😁😁
Конечно “Очкует” 😉
17-ть человек в классе, в финал “А” бы попасть…
маловато трамплинов/препятствий.
Мне думается, что на первом месте - безопасность. При наличии случайных зрителей в массовом количестве - оно и к лучшему.
Об этом и думали в первую очередь!
из-за этого все препятствия в середине - видно и безопасно!
“Очкуешь” Саня???😁😁😁
Ога 😵😃😲, пойду шоссейные колёсья на шорта приделывать.
При наличии случайных зрителей в массовом количестве…
Откель они возмуцо в центре трассы?!?! А она (центральная часть трассы) почти вся плоская. Не трамплины, так хоть какую-нибудь фигню (типа как канат в правом повороте) запихнуть под ковер не помешает.
Хех… Уже все заклеено…
Вааще Гена Еремеев обещал еще чутка подскоков организовать - это из серии бонуса 😉 Подождем…
Превью наших соревнований на сайте durango
team-durango.com/…/off-road-gran-prix-of-russia/
Диман. Запиши ко мне механика. Невольникова Алена
Ого , даже Макс едет в шпротах 2вд , наверное что то случилось с миром)))
Ага. Я тут к своему шпроту одну приблуду заЧПУшил…надо проверить.
Но мне думается, что шпротам 2WD на этой трассе будет тяжелее всех - если хоть одна машина не сможет забраться со слиппера на трапецию - будет массовый завал с непредсказуемыми результатами. Хотя, может быть, это только на картинке эта трапеция так сурово выглядит, а в жизни все попроще будет…
Хотя, может быть, это только на картинке эта трапеция так сурово выглядит, а в жизни все попроще будет…
Попроще. В прошлом году тоже были трамплины сразу после голого пола. При аккуратной работе газом проблем с заездом на них не было, в том числе и у шпротов.
Вопрос оргам, почему в финале А будет три заезда, а в финале Б и В по одному? Это такой способ отсеять неопытных? Просто интересно.
Хоть в регламенте и написано что правила соответстуют EFRA .но в самой EFRA как раз везде по 3 финала. Чем мы хуже?
Я, кстати, еще встречал вариант А-3, Б-2, В-1.
Вопрос оргам, почему в финале А будет три заезда, а в финале Б и В по одному? Это такой способ отсеять неопытных? Просто интересно.
Хоть в регламенте и написано что правила соответстуют EFRA .но в самой EFRA как раз везде по 3 финала. Чем мы хуже?
Георгий - берем правила EFRA, читаем их внимательно и обращаем внимание, что в А-3 финала, в остальных по 1-му! ВСЕГДА 😉
В нашем случае будет:
Финал “А” - 3 финала
Финал “Б” - 2 финала
Финал “С” и ниже - 1 финал
Люди отсеются в свои финалы самостоятельно. Причина - много народу и жесткий график проведения соревнований. Особенно в субботу, где запланировано предварительно 9 групп!
На следующей неделе будет расписание и группы, 10-го числа!
До этого времени все должны оплатить стартовые взносы!
Кстати, вход на выставку будет возможен в 9.00 утра!
А старт первой квалификации в 10.00 утра
Награждение победителей на 17.50 в пятницу и субботу! В воскресение закончим раньше в 16.00!
Выставка диктует свои временные рамки, нужно к ним подстраиваться…
берем правила EFRA, читаем их внимательно
Упс… сорри… нашел. Пункт 10,6. Сбила с толку таблица финалов на 111 странице.
Пришли покрышки Ballistic для багги-10!
Все уже в магазине!