Трасса в Крылатском сезон 2012г.
K
а что за Артем , просто человек со стороны или модэлист ?
Были сегодня на трассе с другом.
Артем отличный парень, как я понял хороший Санин друг. Авто моделизмом не занимался
Завтра днём кто поедет?
Ну и как это
Артем отличный парень
соотносится с этим
Смотреть за трассой может любой, как и продавать детали. Но в остальном - то как? Процесс ремонта/реконструкции трассы, помощь приходящим в настройке/ремонте…
Помидорку каждый кинуть может, а разобраться что к чему никто не хочет. Я с ОГРОМНОЙ радостью передам трассу любому желающиму, и пускай он попробует рулить трассой, когда со всех сторон от тебя хотят только денег и повышают арендную плату. У меня у самого уже давно руки опустились, но при этом я не ною а поддерживаю трассу в рабочем состояние.
И нечего панику разводить, надо посмотреть как будет дальше, а потом уже высказывать.
соотносится с этим
Сообщение от Goliaph
Смотреть за трассой может любой, как и продавать детали. Но в остальном - то как? Процесс ремонта/реконструкции трассы, помощь приходящим в настройке/ремонте…
Александр, а вы не хотите там посидеть, помочь понастраивать-поремонтировать? 😃
Я так это понимаю - что знающему и опытному человеку деньги нужны, зарплату платить надо как минимум… И не только летом в сезон, но и зимой, иначе он на другую работу уйдет и в следующем году опять этот же вопрос с поиском человека встанет. Забесплатно и на энтузиазме - не станет никто этим заниматься. За небольшие деньги - только типа сторож, ака “отличный парень” 😃
Я с 2007 года смотрю чего с трассами у нас происходит. Нормально себя чувствуют либо трассы при государственных клубах - Пилот, Киевский, Северный, либо на самозахватных территориях, как Раменки. Они не платят аренду и не имеют проблем с инфраструктурой (электричество, крыша, туалеты-рукомойники) - в клубах все есть изначально, а Раменках нет, ну и типа хрен с ними, т.к в поле, бесплатная и так сойдет… А чисто коммерческие всегда сталкиваются с проблемами финансирования что Крыло, что Рязанка-Сахарный завод-Сокольники (эти вообще закрылись). И мы имеем то, что имеем - наезды на администрацию - не шмогли-не обеспечили-деньги пропили-пятьсотрублейзасоревнованияберутсовсемоборзелискидкудавай…
Жаль.
Так что это я к тому, что не надо требовать сразу всего и много. Есть трасса, она работает, в порядке содержится. А постоянный консультант-настройщик… Ну либо будет либо нет - трасса от этого хуже не становится … Лучше материально помочь - кататься приезжать, на соревнования, в клуб вступить, и так помогать по мере сил…
Леха, ты серьезно думаешь, что трасса приносит доходы? Думаешь сидя на трассе я смогу прокормить семью?
Вот вам небольшие объяснения о принятии моего решения (хотите отчет о потраченных деньгах, вот отчет за июнь)
Доходы:
- 22000- спонсорство банка;
- 18000 - клубники;
- 13000 - соревнования (это за 3 соревнования:кубок победы, 1-2 этап FASTRACE, надо понимать, что такое не происходит каждый месяц);
- примерно 3000 - приезжающие покататься.
- 3000 - магазин Давида.
ИТОГО: 59000 рублей.
РАСХОДЫ:
- 26500 - аренда трассы;
- 1000 - коммунальные платежи;
- 30000 - зарплата Антона;
- 660 - банковская комиссия за ведение счета;
- 5000 - налог на фирму с которой переводятся деньги за аренду;
- 2500 - зарплата бухгалтера;
- 20000 - долг трассы перешедшей от Никиты, осталось отдать еще 60000 руб.
ИТОГО: 85660 рублей!, не считая оплаты интернета на трассе и мелких расходов на поддержание трассы в нормальном техническом состоянии.
Доходы минус расходы = -26660 рублей из семейного бюджета, с учетом, что я сам состою в клубе!
А в месяцы когда не проводится соревнования и народ не приезжает покататься, то доходы уменьшаются а расходы остаются прежними.
Кто нибудь еще желает в меня кинуть помидоркой???
p.s. С удовольствием отдам трассу любому желающему, а сам буду приезжать кататься.
С уважением,
Александр
Леха, ты серьезно думаешь, что трасса приносит доходы? Думаешь сидя на трассе я смогу прокормить семью?
Я не тебе 😃
Сань, не надо “опускать руки” 😃 Все будет нормально.
Мда,без спонсорства банка вообще бы все завяло…Понятно теперь в чем суть да дело. Думаю после выплаты каким то чудом долга никиты более менее полегче будет, и вообще у нас столько клубников, если мы вместе будем ухаживать за трассой то проблем не будет. Все рукастые и головастые (в хорошем смысле слова) и если никто жопиться не будет то все вытянем. Ради себя любимых стараемся ведь… Глубокое уважение к Антону и Сане, без них было бы тоскливо.
Леха, ты серьезно думаешь, что трасса приносит доходы? Думаешь сидя на трассе я смогу прокормить семью?
Вот вам небольшие объяснения о принятии моего решения (хотите отчет о потраченных деньгах, вот отчет за июнь)
Доходы:
- 22000- спонсорство банка;
- 18000 - клубники;
- 13000 - соревнования (это за 3 соревнования:кубок победы, 1-2 этап FASTRACE, надо понимать, что такое не происходит каждый месяц);
- примерно 3000 - приезжающие покататься.
- 3000 - магазин Давида.
ИТОГО: 59000 рублей.РАСХОДЫ:
- 26500 - аренда трассы;
- 1000 - коммунальные платежи;
- 30000 - зарплата Антона;
- 660 - банковская комиссия за ведение счета;
- 5000 - налог на фирму с которой переводятся деньги за аренду;
- 2500 - зарплата бухгалтера;
- 20000 - долг трассы перешедшей от Никиты, осталось отдать еще 60000 руб.
ИТОГО: 85660 рублей!, не считая оплаты интернета на трассе и мелких расходов на поддержание трассы в нормальном техническом состоянии.
Доходы минус расходы = -26660 рублей из семейного бюджета, с учетом, что я сам состою в клубе!А в месяцы когда не проводится соревнования и народ не приезжает покататься, то доходы уменьшаются а расходы остаются прежними.
Кто нибудь еще желает в меня кинуть помидоркой???
p.s. С удовольствием отдам трассу любому желающему, а сам буду приезжать кататься.
С уважением,
Александр
Вопрос- при условии что был подписан договор, как так получилось, что цена на аренду возросла?
Как так получилось, что был взят на работу человек, а в результате , в бюджете денег нет на его оплату?
Где обещанные места для клубников ( оборудованные в нутри контейнера места для ремонта и хранения ) ?
Сань, денег сдавали еще просто, помимо тех цифр которые ты написал, долг за Пахомкина так и не погашен.
Кто будет держать трассу в нужном и должном состоянии ? Ты? Не верю…
Постарайся как то вернуть Антона на трассу!!! Для того что бы она хотя бы осталась в сохранности !
- Договор закончился, и с мая действует новый договор.
- Думаешь те деньги которые по мимо взносов сдавались на долго хватило. Учти что были месяци когда по погодным условиям даже войти на трассу нельзя было, а затраты все такиеже.
- Я с радостью вернул бы Антона, тока чем ему платить. Запросто так сидеть он врядли будет. При наличии финансов я туда не только Антона верну, а еще 6 человек посадил бы.
А что касаемо остальных вопросов, я тебе могу на них ответить при встречи или по телефону
строчка номер 5 ,в расходах. Если возможно перезаключить договор на мою контору,то налог платить не придётся,и аренда будет меньше на 3%.
26500-3%=25700
экономия 800+5000
😃
Саш по ходу чтения последних обсуждений возник вопрос - на какой период заключен договор спонсорства с банком. Я имею ввиду КОГДА он закончится.
Я посмотрел на эту вашу бухгалтерию и стало ясно почему трасс нету. Какой дегенерат придумал брать за кусок поля в грязи 26500???
Одного не понял - а зачем оно вам? Ведь судя по доходу от приезжающих - их было всего 15 человек, значит веселой компании там не бывает.
трассы есть. нет спонсоров.
Какой дегенерат придумал брать за кусок поля в грязи 26500
Уважаемый, после развала СССР очень популярным “доходом” стало посредничество и спекуляция. На этой земле (не знаю, но уверен) может кормиться не один миллиардер подпольный, хотя владельцу ВСЕЙ площади за нашу территорию (МОЖЕТ БЫТЬ,повторюсь не вникал) капают арендные копейки.
значит веселой компании там не бывает.
Посмотрите отчёт о 1 этапе, когда на трассе провели больше 12 часов около полусотни человек.
простите пожалуйста - у меня мааааленький конкретный вопрос - можно список членов клуба?
…
Вот вам небольшие объяснения о принятии моего решения (хотите отчет о потраченных деньгах, вот отчет за июнь)
…
- Браво! И низкий поклон человеку, который выложил детальный финансовый отчёт о деятельности модельного клуба. - Чтобы наконец-то заткнуть рты всем считающим деньги в чужом кармане, и прочим форумным … (…мир…дверь…мяч). Главное, что даже если бы долга от Никиты не осталось, то всё равно убыток, и причём в лучшие месяцы.
Я в шоке! Модели продаются сотнями в Москве, если не тысячами, а трасс всего несколько штук на многомилионный город! У буржуев там их несколько десятков на село и все разные, народу на них тусуется тоже десятками, а у нас 10-15 человек в лучшем случае. Я не понимаю тех людей, которые берут крутую тачку, путь даже хоббийного класса, и катаются по дворам. Должно быть ну хотя бы сто человек на стартах! У нас в кантри-кроссе (разновидность мотокросса, только заезд полтора часа и круг 6-8 км по лесам полям), для примера, в 2004 году на старте было 20 человек, а теперь под 200! И это на соревнованиях за 200-300 км от Москвы, а Крыло - это центр!
По будущему трассы. Одному и даже в двоем это не потянуть, нужно много денег, варианта два: найти спонсора (вариант нереальный, никто никогда не отобьет на RC-гонках вложенные деньги, только меценатство, при нашей-то массовости) и второй это содержать ее на клубные взносы (это надо привлекать много-много народу на гонки, завлекать, как-то рекламировать, что гонять по трассе круче, чем пердеть по песочнице). И вот этот вариант, как видится, наиболее приемлемый. Сделать клубные взносы не 2000, а 3 000. Установить дежурства, плановые работы и т.д. Уверен, европейцы так и делают, у них все четко, для любимого дела и выходной потратить не жалко, трассу поровнять или еще что сделать. Клуб короче нужен, крепкий и надежный, а не только Антон и Прокурор. И проводить много соревнований, сделать какую-то народную серию чтоли. Ну как-то так.
- Браво! И низкий поклон человеку, который выложил детальный финансовый отчёт о деятельности модельного клуба. - Чтобы наконец-то заткнуть рты всем считающим деньги в чужом кармане, и прочим форумным … (…мир…дверь…мяч). Главное, что даже если бы долга от Никиты не осталось, то всё равно убыток, и причём в лучшие месяцы.
Вася, все бы хорошо , если бы это был полный отчет, а так отписка в пользу того что бы все всплакнули, но к реальности это не имеет не какого отношения , так как не полный.
Парни! У трассы есть управляющий, Александр Колесников. От его решений и способностей организовать работу трассы все и зависит.
Мы можем только проголосовать своим посещением, нравиться она нам или нет.
Наверное надо Александру к делу подойти более ответственно(именно организовать работу), иначе трасса действительно загнется.
Финансовый отчет конечно имеет “странные пункты”, о них я написал Александру в личку.
P.S. сам я пока в отпуске, на трассе обязательно буду с августа.
Смысл писать в личку, если большая половина людей члены клуба и имеют права знать о всех финансовых вливаний или трат по трассе!