Трасса в Крылатском сезон 2012г.

prokuror001

Помидорку каждый кинуть может, а разобраться что к чему никто не хочет. Я с ОГРОМНОЙ радостью передам трассу любому желающиму, и пускай он попробует рулить трассой, когда со всех сторон от тебя хотят только денег и повышают арендную плату. У меня у самого уже давно руки опустились, но при этом я не ною а поддерживаю трассу в рабочем состояние.

И нечего панику разводить, надо посмотреть как будет дальше, а потом уже высказывать.

Snarky
4revo:

соотносится с этим

Сообщение от Goliaph

Смотреть за трассой может любой, как и продавать детали. Но в остальном - то как? Процесс ремонта/реконструкции трассы, помощь приходящим в настройке/ремонте…

Александр, а вы не хотите там посидеть, помочь понастраивать-поремонтировать? 😃

Я так это понимаю - что знающему и опытному человеку деньги нужны, зарплату платить надо как минимум… И не только летом в сезон, но и зимой, иначе он на другую работу уйдет и в следующем году опять этот же вопрос с поиском человека встанет. Забесплатно и на энтузиазме - не станет никто этим заниматься. За небольшие деньги - только типа сторож, ака “отличный парень” 😃

Я с 2007 года смотрю чего с трассами у нас происходит. Нормально себя чувствуют либо трассы при государственных клубах - Пилот, Киевский, Северный, либо на самозахватных территориях, как Раменки. Они не платят аренду и не имеют проблем с инфраструктурой (электричество, крыша, туалеты-рукомойники) - в клубах все есть изначально, а Раменках нет, ну и типа хрен с ними, т.к в поле, бесплатная и так сойдет… А чисто коммерческие всегда сталкиваются с проблемами финансирования что Крыло, что Рязанка-Сахарный завод-Сокольники (эти вообще закрылись). И мы имеем то, что имеем - наезды на администрацию - не шмогли-не обеспечили-деньги пропили-пятьсотрублейзасоревнованияберутсовсемоборзелискидкудавай…
Жаль.

Так что это я к тому, что не надо требовать сразу всего и много. Есть трасса, она работает, в порядке содержится. А постоянный консультант-настройщик… Ну либо будет либо нет - трасса от этого хуже не становится … Лучше материально помочь - кататься приезжать, на соревнования, в клуб вступить, и так помогать по мере сил…

prokuror001

Леха, ты серьезно думаешь, что трасса приносит доходы? Думаешь сидя на трассе я смогу прокормить семью?
Вот вам небольшие объяснения о принятии моего решения (хотите отчет о потраченных деньгах, вот отчет за июнь)
Доходы:

  1. 22000- спонсорство банка;
  2. 18000 - клубники;
  3. 13000 - соревнования (это за 3 соревнования:кубок победы, 1-2 этап FASTRACE, надо понимать, что такое не происходит каждый месяц);
  4. примерно 3000 - приезжающие покататься.
  5. 3000 - магазин Давида.
    ИТОГО: 59000 рублей.

РАСХОДЫ:

  1. 26500 - аренда трассы;
  2. 1000 - коммунальные платежи;
  3. 30000 - зарплата Антона;
  4. 660 - банковская комиссия за ведение счета;
  5. 5000 - налог на фирму с которой переводятся деньги за аренду;
  6. 2500 - зарплата бухгалтера;
  7. 20000 - долг трассы перешедшей от Никиты, осталось отдать еще 60000 руб.

ИТОГО: 85660 рублей!, не считая оплаты интернета на трассе и мелких расходов на поддержание трассы в нормальном техническом состоянии.
Доходы минус расходы = -26660 рублей из семейного бюджета, с учетом, что я сам состою в клубе!

А в месяцы когда не проводится соревнования и народ не приезжает покататься, то доходы уменьшаются а расходы остаются прежними.

Кто нибудь еще желает в меня кинуть помидоркой???

p.s. С удовольствием отдам трассу любому желающему, а сам буду приезжать кататься.

С уважением,
Александр

Snarky
prokuror001:

Леха, ты серьезно думаешь, что трасса приносит доходы? Думаешь сидя на трассе я смогу прокормить семью?

Я не тебе 😃
Сань, не надо “опускать руки” 😃 Все будет нормально.

Serrgio

Мда,без спонсорства банка вообще бы все завяло…Понятно теперь в чем суть да дело. Думаю после выплаты каким то чудом долга никиты более менее полегче будет, и вообще у нас столько клубников, если мы вместе будем ухаживать за трассой то проблем не будет. Все рукастые и головастые (в хорошем смысле слова) и если никто жопиться не будет то все вытянем. Ради себя любимых стараемся ведь… Глубокое уважение к Антону и Сане, без них было бы тоскливо.

goshan
prokuror001:

Леха, ты серьезно думаешь, что трасса приносит доходы? Думаешь сидя на трассе я смогу прокормить семью?
Вот вам небольшие объяснения о принятии моего решения (хотите отчет о потраченных деньгах, вот отчет за июнь)
Доходы:

  1. 22000- спонсорство банка;
  2. 18000 - клубники;
  3. 13000 - соревнования (это за 3 соревнования:кубок победы, 1-2 этап FASTRACE, надо понимать, что такое не происходит каждый месяц);
  4. примерно 3000 - приезжающие покататься.
  5. 3000 - магазин Давида.
    ИТОГО: 59000 рублей.

РАСХОДЫ:

  1. 26500 - аренда трассы;
  2. 1000 - коммунальные платежи;
  3. 30000 - зарплата Антона;
  4. 660 - банковская комиссия за ведение счета;
  5. 5000 - налог на фирму с которой переводятся деньги за аренду;
  6. 2500 - зарплата бухгалтера;
  7. 20000 - долг трассы перешедшей от Никиты, осталось отдать еще 60000 руб.

ИТОГО: 85660 рублей!, не считая оплаты интернета на трассе и мелких расходов на поддержание трассы в нормальном техническом состоянии.
Доходы минус расходы = -26660 рублей из семейного бюджета, с учетом, что я сам состою в клубе!

А в месяцы когда не проводится соревнования и народ не приезжает покататься, то доходы уменьшаются а расходы остаются прежними.

Кто нибудь еще желает в меня кинуть помидоркой???

p.s. С удовольствием отдам трассу любому желающему, а сам буду приезжать кататься.

С уважением,
Александр

Вопрос- при условии что был подписан договор, как так получилось, что цена на аренду возросла?
Как так получилось, что был взят на работу человек, а в результате , в бюджете денег нет на его оплату?
Где обещанные места для клубников ( оборудованные в нутри контейнера места для ремонта и хранения ) ?

Сань, денег сдавали еще просто, помимо тех цифр которые ты написал, долг за Пахомкина так и не погашен.

Кто будет держать трассу в нужном и должном состоянии ? Ты? Не верю…

Постарайся как то вернуть Антона на трассу!!! Для того что бы она хотя бы осталась в сохранности !

prokuror001
  1. Договор закончился, и с мая действует новый договор.
  2. Думаешь те деньги которые по мимо взносов сдавались на долго хватило. Учти что были месяци когда по погодным условиям даже войти на трассу нельзя было, а затраты все такиеже.
  3. Я с радостью вернул бы Антона, тока чем ему платить. Запросто так сидеть он врядли будет. При наличии финансов я туда не только Антона верну, а еще 6 человек посадил бы.

А что касаемо остальных вопросов, я тебе могу на них ответить при встречи или по телефону

AGID78

строчка номер 5 ,в расходах. Если возможно перезаключить договор на мою контору,то налог платить не придётся,и аренда будет меньше на 3%.
26500-3%=25700

экономия 800+5000
😃

Goliaph

Саш по ходу чтения последних обсуждений возник вопрос - на какой период заключен договор спонсорства с банком. Я имею ввиду КОГДА он закончится.

IvanRyabtsev

Я посмотрел на эту вашу бухгалтерию и стало ясно почему трасс нету. Какой дегенерат придумал брать за кусок поля в грязи 26500???
Одного не понял - а зачем оно вам? Ведь судя по доходу от приезжающих - их было всего 15 человек, значит веселой компании там не бывает.

Goliaph
IvanRyabtsev:

Какой дегенерат придумал брать за кусок поля в грязи 26500

Уважаемый, после развала СССР очень популярным “доходом” стало посредничество и спекуляция. На этой земле (не знаю, но уверен) может кормиться не один миллиардер подпольный, хотя владельцу ВСЕЙ площади за нашу территорию (МОЖЕТ БЫТЬ,повторюсь не вникал) капают арендные копейки.

IvanRyabtsev:

значит веселой компании там не бывает.

Посмотрите отчёт о 1 этапе, когда на трассе провели больше 12 часов около полусотни человек.

Pe4atnik

простите пожалуйста - у меня мааааленький конкретный вопрос - можно список членов клуба?

vasya_y
prokuror001:


Вот вам небольшие объяснения о принятии моего решения (хотите отчет о потраченных деньгах, вот отчет за июнь)

  • Браво! И низкий поклон человеку, который выложил детальный финансовый отчёт о деятельности модельного клуба. - Чтобы наконец-то заткнуть рты всем считающим деньги в чужом кармане, и прочим форумным … (…мир…дверь…мяч). Главное, что даже если бы долга от Никиты не осталось, то всё равно убыток, и причём в лучшие месяцы.
Шмыго

Я в шоке! Модели продаются сотнями в Москве, если не тысячами, а трасс всего несколько штук на многомилионный город! У буржуев там их несколько десятков на село и все разные, народу на них тусуется тоже десятками, а у нас 10-15 человек в лучшем случае. Я не понимаю тех людей, которые берут крутую тачку, путь даже хоббийного класса, и катаются по дворам. Должно быть ну хотя бы сто человек на стартах! У нас в кантри-кроссе (разновидность мотокросса, только заезд полтора часа и круг 6-8 км по лесам полям), для примера, в 2004 году на старте было 20 человек, а теперь под 200! И это на соревнованиях за 200-300 км от Москвы, а Крыло - это центр!
По будущему трассы. Одному и даже в двоем это не потянуть, нужно много денег, варианта два: найти спонсора (вариант нереальный, никто никогда не отобьет на RC-гонках вложенные деньги, только меценатство, при нашей-то массовости) и второй это содержать ее на клубные взносы (это надо привлекать много-много народу на гонки, завлекать, как-то рекламировать, что гонять по трассе круче, чем пердеть по песочнице). И вот этот вариант, как видится, наиболее приемлемый. Сделать клубные взносы не 2000, а 3 000. Установить дежурства, плановые работы и т.д. Уверен, европейцы так и делают, у них все четко, для любимого дела и выходной потратить не жалко, трассу поровнять или еще что сделать. Клуб короче нужен, крепкий и надежный, а не только Антон и Прокурор. И проводить много соревнований, сделать какую-то народную серию чтоли. Ну как-то так.

goshan
vasya_y:
  • Браво! И низкий поклон человеку, который выложил детальный финансовый отчёт о деятельности модельного клуба. - Чтобы наконец-то заткнуть рты всем считающим деньги в чужом кармане, и прочим форумным … (…мир…дверь…мяч). Главное, что даже если бы долга от Никиты не осталось, то всё равно убыток, и причём в лучшие месяцы.

Вася, все бы хорошо , если бы это был полный отчет, а так отписка в пользу того что бы все всплакнули, но к реальности это не имеет не какого отношения , так как не полный.

anstpe

Парни! У трассы есть управляющий, Александр Колесников. От его решений и способностей организовать работу трассы все и зависит.
Мы можем только проголосовать своим посещением, нравиться она нам или нет.
Наверное надо Александру к делу подойти более ответственно(именно организовать работу), иначе трасса действительно загнется.
Финансовый отчет конечно имеет “странные пункты”, о них я написал Александру в личку.

P.S. сам я пока в отпуске, на трассе обязательно буду с августа.

goshan

Смысл писать в личку, если большая половина людей члены клуба и имеют права знать о всех финансовых вливаний или трат по трассе!

IvanRyabtsev

Народ, завтра будет кто-нибудь на трассе? А то мне завтра HPI E-Firestorm приедет… Не удержался, купил в нагрузку к Е-МАХХ 😃

24

Завтра будет две DEX410v3)

IvanRyabtsev

А во сколько вы там будете и до которого часа?