Трасса в Крылатском сезон 2012г.
Трасса открыта,иногда дует сильный порывистый ветер.
Что сегодня с трассой?
Работаем?
Завтра?
Трасса открыта,погода отличная.
Привет, Артем!
Завтра там случаем не будет этапа какого ?
+1 ! Завтра хотелось бы подъехать по-раньше, часиков так в 9.00 (Единстевнный выходной просто и как всегда куча дел на него)
Возможно?
Завтра этапа не будет,приезжайте,так покатаете под засечку).Я часикам к 10 подъеду.
Я так понимаю сегодня покатушки отменяются?
Трасса закрыта,дождик всю ночь шёл и сейчас моросит:(
Солнышко выглянуло,подъёду на трассу часам к 15,может просушит.
Трасса мокрая,сегодня точно не просохнет.
И снова Московская погода нам подгадила… Ну что же, Diablo 3 нас спасет от скуки и облома…
Кто катает цс10 мож кто сможет помочь в СЗАО/Химки и тд районах проверить мотор и регуль на жизнедеятельность и адекватность работы… одно из двух глючит, да проверить нечем…?
Ваще по теме пост!
Меня сегодня не будет,дома куча дел накопилась.
Меня сегодня не будет,дома куча дел накопилась.
Когда на этой неделе будешь на трассе? Хотелось бы Трагги покатать =)
Привет всем! Хотел завтра на трассу приехать с другом) кто нибудь будет еще там завтра?
Я бы приехал после работы, но если будут дожди, то смысла нет. В любом случае, как Артем и Антон скажут…
Я просто смотрел видео с сорев и кто то зигзаги проходит просто в пол по прямой, а кто то снижает скорость пытаясь вписаться в траекторию. Мне то всё равно, гонки есть гонки. Просто хотелось бы чтобы правила были едины для всех
просто надо правильно подойти к осмыслению прохождения данного элемента трассы,выписывать зиг заги там нет не какого смысла, можно проходить на давольно большой скорости в пределах траектории. Ровнять данные участки нет смысла,будет скучно и это уже было на прошлой траектории.
Просто гофра разломана, по этому у многих получается проезжать данный участок по прямой, особенно у трагги, им вообще все равно, будет гофра будут перевороты в попытке ехать прямо.
По второму элементу, в правилах не запрещается прыгать на срез, так как модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же.
Просто гофра разломана, по этому у многих получается проезжать данный участок по прямой
Вот имеено. А учитывая что на апексах сделаны возвышения, которые как раз препятствуют скоростному прохождению змейки “по прямой”, то прыжки через разломанную гофру являются явным нарушением и должны караться штрафами. 😃
По второму элементу, в правилах не запрещается прыгать на срез, так как модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же.
Получается что всё упирается в организационные моменты.
“Плохое состояние трассы” и закрытые глаза судей открывают много возможностей для уменьшения времени на круге.
Я понимаю что до Формулы-1 далеко, но правила обычно берут из популярных гоночных серий. Так вот, проезд двумя колёсами за пределами трассы обычно не наказывается, а вот повторяющиеся (преднамеренные) срезки всеми 4 колёсами обычно караются штрафными санкциями, так как это часто даёт преимущество перед другими участниками.
У нас конечно офроуд и тут скорее вопрос к конфигурации трассы. Но пролёт вне траектории думаю можно прировнять к срезке, так как что мешает, при таком раскладе, прыгать с “бывшего верблюда” сразу в конец гребёнки. Думаю это не составит труда приловчиться, и совсем не противоречит “модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же”. 😃
Я не спора ради поднял эту тему, а скорее на заметку организаторам соревнований и “строителям-конфигураторам” данной трассы.
Вот имеено. А учитывая что на апексах сделаны возвышения, которые как раз препятствуют скоростному прохождению змейки “по прямой”, то прыжки через разломанную гофру являются явным нарушением и должны караться штрафами. 😃
Получается что всё упирается в организационные моменты.
“Плохое состояние трассы” и закрытые глаза судей открывают много возможностей для уменьшения времени на круге.
Я понимаю что до Формулы-1 далеко, но правила обычно берут из популярных гоночных серий. Так вот, проезд двумя колёсами за пределами трассы обычно не наказывается, а вот повторяющиеся (преднамеренные) срезки всеми 4 колёсами обычно караются штрафными санкциями, так как это часто даёт преимущество перед другими участниками.
У нас конечно офроуд и тут скорее вопрос к конфигурации трассы. Но пролёт вне траектории думаю можно прировнять к срезке, так как что мешает, при таком раскладе, прыгать с “бывшего верблюда” сразу в конец гребёнки. Думаю это не составит труда приловчиться, и совсем не противоречит “модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же”. 😃
Я не спора ради поднял эту тему, а скорее на заметку организаторам соревнований и “строителям-конфигураторам” данной трассы.
Напомнило игрушку “трекмания” =)
много возможностей для уменьшения времени на круге.
Александр скажите у Вас получается ехать все круги в секунде??? у меня нет, по этому есть мысль что не очень то это помогает в общем времени, так как, тут быстрее, там, упал, перевернулся))))