Трасса в Крылатском сезон 2012г.

Ragnarius

И снова Московская погода нам подгадила… Ну что же, Diablo 3 нас спасет от скуки и облома…

Vitaly_Ext

Кто катает цс10 мож кто сможет помочь в СЗАО/Химки и тд районах проверить мотор и регуль на жизнедеятельность и адекватность работы… одно из двух глючит, да проверить нечем…?

Артём29

Меня сегодня не будет,дома куча дел накопилась.

Ragnarius
Артём29:

Меня сегодня не будет,дома куча дел накопилась.

Когда на этой неделе будешь на трассе? Хотелось бы Трагги покатать =)

Wesh

Привет всем! Хотел завтра на трассу приехать с другом) кто нибудь будет еще там завтра?

Ragnarius

Я бы приехал после работы, но если будут дожди, то смысла нет. В любом случае, как Артем и Антон скажут…

goshan
АлександрМ:

Я просто смотрел видео с сорев и кто то зигзаги проходит просто в пол по прямой, а кто то снижает скорость пытаясь вписаться в траекторию. Мне то всё равно, гонки есть гонки. Просто хотелось бы чтобы правила были едины для всех

просто надо правильно подойти к осмыслению прохождения данного элемента трассы,выписывать зиг заги там нет не какого смысла, можно проходить на давольно большой скорости в пределах траектории. Ровнять данные участки нет смысла,будет скучно и это уже было на прошлой траектории.

Просто гофра разломана, по этому у многих получается проезжать данный участок по прямой, особенно у трагги, им вообще все равно, будет гофра будут перевороты в попытке ехать прямо.

По второму элементу, в правилах не запрещается прыгать на срез, так как модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же.

АлександрМ
goshan:

Просто гофра разломана, по этому у многих получается проезжать данный участок по прямой

Вот имеено. А учитывая что на апексах сделаны возвышения, которые как раз препятствуют скоростному прохождению змейки “по прямой”, то прыжки через разломанную гофру являются явным нарушением и должны караться штрафами. 😃

goshan:

По второму элементу, в правилах не запрещается прыгать на срез, так как модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же.

Получается что всё упирается в организационные моменты.
“Плохое состояние трассы” и закрытые глаза судей открывают много возможностей для уменьшения времени на круге.
Я понимаю что до Формулы-1 далеко, но правила обычно берут из популярных гоночных серий. Так вот, проезд двумя колёсами за пределами трассы обычно не наказывается, а вот повторяющиеся (преднамеренные) срезки всеми 4 колёсами обычно караются штрафными санкциями, так как это часто даёт преимущество перед другими участниками.
У нас конечно офроуд и тут скорее вопрос к конфигурации трассы. Но пролёт вне траектории думаю можно прировнять к срезке, так как что мешает, при таком раскладе, прыгать с “бывшего верблюда” сразу в конец гребёнки. Думаю это не составит труда приловчиться, и совсем не противоречит “модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же”. 😃
Я не спора ради поднял эту тему, а скорее на заметку организаторам соревнований и “строителям-конфигураторам” данной трассы.

Alto
АлександрМ:

Вот имеено. А учитывая что на апексах сделаны возвышения, которые как раз препятствуют скоростному прохождению змейки “по прямой”, то прыжки через разломанную гофру являются явным нарушением и должны караться штрафами. 😃

Получается что всё упирается в организационные моменты.
“Плохое состояние трассы” и закрытые глаза судей открывают много возможностей для уменьшения времени на круге.
Я понимаю что до Формулы-1 далеко, но правила обычно берут из популярных гоночных серий. Так вот, проезд двумя колёсами за пределами трассы обычно не наказывается, а вот повторяющиеся (преднамеренные) срезки всеми 4 колёсами обычно караются штрафными санкциями, так как это часто даёт преимущество перед другими участниками.
У нас конечно офроуд и тут скорее вопрос к конфигурации трассы. Но пролёт вне траектории думаю можно прировнять к срезке, так как что мешает, при таком раскладе, прыгать с “бывшего верблюда” сразу в конец гребёнки. Думаю это не составит труда приловчиться, и совсем не противоречит “модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же”. 😃
Я не спора ради поднял эту тему, а скорее на заметку организаторам соревнований и “строителям-конфигураторам” данной трассы.

Напомнило игрушку “трекмания” =)

goshan
АлександрМ:

много возможностей для уменьшения времени на круге.

Александр скажите у Вас получается ехать все круги в секунде??? у меня нет, по этому есть мысль что не очень то это помогает в общем времени, так как, тут быстрее, там, упал, перевернулся))))

АлександрМ
goshan:

Александр скажите у Вас получается ехать все круги в секунде?

Нет, конечно. Но хотелось бы чтобы все тренировались на одной конфигурации трассы. А то получается кто то тренирует прыжки-срезки, а кто-то езду по траектории. 😃
И сравнивая время - вообще чепуха получается. Так как рекорд круга может быть поставлен как раз при удавшихся двух срезках, а кто то будет стремиться показать то же время проезжая трассу строго по траектории.

goshan:

не очень то это помогает в общем времени, так как, тут быстрее, там, упал, перевернулся))))

Правильно. И у нас мало кто едет стабильно, кувыркаются и улетают с трассы часто, поэтому, как раз, лишний раз перевернуться пытаясь срезать - совсем не лишне получается, ведь при удавшейся срезке выигрываешь не так уж и мало, а если не получилось, ну… не там, так здесь перевернулся. 😉

Anton-937
АлександрМ:

Я понимаю что до Формулы-1 далеко, но правила обычно берут из популярных гоночных серий.

Что касается движения модели, на траектории то нет!

АлександрМ:

так как что мешает, при таком раскладе, прыгать с “бывшего верблюда” сразу в конец гребёнки.

Вылет на траекторию со встречным направлением! Стопарь!

АлександрМ:

Но пролёт вне траектории думаю можно прировнять к срезке,

Кто сможет определить, как модель летела в воздухе, двумя колёсами там, четырьмя колёсами сям? При небольшом градусе поворота, если есть трамплин позволяющий перелететь, не проехать, то почему нет? Тренируйтесь, и увидите что данные срезки не приводят к победе в заезде в целом!!!

goshan:

Просто гофра разломана, по этому у многих получается проезжать данный участок по прямой,

Это да! Можно, а скорее всего нужно, закрепить там покрышки.

Snarky
Anton-937:

Это да! Можно, а скорее всего нужно, закрепить там покрышки.

Тыж там сам с Лобачевым ломился?

АлександрМ
Anton-937:

Кто сможет определить, как модель летела в воздухе, двумя колёсами там, четырьмя колёсами сям?

Думаю это будет видно не вооружённым взглядом если встать в месте вылета с трамплина и посмотреть куда приземляются модели, которые срезают. Конечно делать это надо не во время гонки, а до, определить, будет ли это являться нарушением. И, соответственно, предупредить об этом участников. 😃

Snarky:

Тыж там сам с Лобачевым ломился?

Всё сводится к восстановлению разметки. Будет разметка - не будут ломиться.
Кстати, если на трамплинах по бокам будет гофра, то и прыжки наискосок будут, грубо говоря, невозможны.

Snarky

Александр, вы приезжайте на соревнования и покажите как надо ездить… Что то я вас никогда на них не видел.
А чисто практически - восстановление гофры и бортика трамплина снимает вопросы.

Anton-937
Snarky:

Тыж там сам с Лобачевым ломился?

Лёш ни к чему хорошему это не привело!

АлександрМ:

Думаю это будет видно не вооружённым взглядом если встать в месте вылета с трамплина и посмотреть куда приземляются модели, которые срезают. Конечно делать это надо не во время гонки, а до, определить, будет ли это являться нарушением.

Вы думаете этого ни кто не делал? Всё просмотренно и отмерено!

АлександрМ
Snarky:

Александр, вы приезжайте на соревнования и покажите как надо ездить… Что то я вас никогда на них не видел.

Это не относится к вопросу. Как надо ездить каждый выбирает для себя сам, но правила есть правила.

Anton-937:

Вы думаете этого ни кто не делал? Всё просмотренно и отмерено!

Если всё согласовано с высшим руководством, то вопросов больше не имею, но разметку таки надо восстановить. 😃

Antojke
АлександрМ:

Кстати, если на трамплинах по бокам будет гофра, то и прыжки наискосок будут, грубо говоря, невозможны.

Был деревянный бортик, но его вынесли, при попытке прыгнуть наискосок.
На Гран При России в этом году, тоже был спорный момент, поле тоннеля был мелкий трамплин, на котором можно было перепрыгивать поворот. Дима Малышко вроде тогда сказал, что это не запрещено. Ну это так, к слову:)

matador
Antojke:

поле тоннеля был мелкий трамплин, на котором можно было перепрыгивать поворот. Дима Малышко вроде тогда сказал, что это не запрещено.

… на свой страх и риск, т.к. в том повороте как раз лежала петля. Я один раз так по диагонали улетел (не специально, кстати), в результате петля меня не считала, и в заезде получилось минус один круг.
Любая срезка трассы выполняется на свой страх и риск.

АлександрМ:

Это не относится к вопросу. Как надо ездить каждый выбирает для себя сам, но правила есть правила.

Тут я кстати соглашусь с Алексеем (snarky). Проще всего сидеть дома и рассуждать о том, как другим надо правильно ездать.

АлександрМ
matador:

Проще всего сидеть дома и рассуждать о том, как другим надо правильно ездать.

Проще всего срезать траекторию по прямой, не заморачиваясь с поворотами, задал верное направление и газ в пол, а дальше машина отрабатывает, в зависимости от настройки. Чего тут сложного, ездил, без проблем, ну иногда не получается соблюсти верный курс - улетаешь. И мне для “домашнего рассуждения” не надо участвовать в соревнованиях и тем более чтобы Вы меня там видели, вполне достаточно нескольких тренировок на данной трассе, чтобы понять как и где надо и можно ехать.
Я не указываю как надо ездить, а обращаю внимание организаторов на данный момент.
Прям все заволновались что запретят срез’ать? Смешно же. 😃