Трасса в Крылатском сезон 2012г.
И снова Московская погода нам подгадила… Ну что же, Diablo 3 нас спасет от скуки и облома…
Кто катает цс10 мож кто сможет помочь в СЗАО/Химки и тд районах проверить мотор и регуль на жизнедеятельность и адекватность работы… одно из двух глючит, да проверить нечем…?
Ваще по теме пост!
Меня сегодня не будет,дома куча дел накопилась.
Меня сегодня не будет,дома куча дел накопилась.
Когда на этой неделе будешь на трассе? Хотелось бы Трагги покатать =)
Привет всем! Хотел завтра на трассу приехать с другом) кто нибудь будет еще там завтра?
Я бы приехал после работы, но если будут дожди, то смысла нет. В любом случае, как Артем и Антон скажут…
Я просто смотрел видео с сорев и кто то зигзаги проходит просто в пол по прямой, а кто то снижает скорость пытаясь вписаться в траекторию. Мне то всё равно, гонки есть гонки. Просто хотелось бы чтобы правила были едины для всех
просто надо правильно подойти к осмыслению прохождения данного элемента трассы,выписывать зиг заги там нет не какого смысла, можно проходить на давольно большой скорости в пределах траектории. Ровнять данные участки нет смысла,будет скучно и это уже было на прошлой траектории.
Просто гофра разломана, по этому у многих получается проезжать данный участок по прямой, особенно у трагги, им вообще все равно, будет гофра будут перевороты в попытке ехать прямо.
По второму элементу, в правилах не запрещается прыгать на срез, так как модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же.
Просто гофра разломана, по этому у многих получается проезжать данный участок по прямой
Вот имеено. А учитывая что на апексах сделаны возвышения, которые как раз препятствуют скоростному прохождению змейки “по прямой”, то прыжки через разломанную гофру являются явным нарушением и должны караться штрафами. 😃
По второму элементу, в правилах не запрещается прыгать на срез, так как модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же.
Получается что всё упирается в организационные моменты.
“Плохое состояние трассы” и закрытые глаза судей открывают много возможностей для уменьшения времени на круге.
Я понимаю что до Формулы-1 далеко, но правила обычно берут из популярных гоночных серий. Так вот, проезд двумя колёсами за пределами трассы обычно не наказывается, а вот повторяющиеся (преднамеренные) срезки всеми 4 колёсами обычно караются штрафными санкциями, так как это часто даёт преимущество перед другими участниками.
У нас конечно офроуд и тут скорее вопрос к конфигурации трассы. Но пролёт вне траектории думаю можно прировнять к срезке, так как что мешает, при таком раскладе, прыгать с “бывшего верблюда” сразу в конец гребёнки. Думаю это не составит труда приловчиться, и совсем не противоречит “модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же”. 😃
Я не спора ради поднял эту тему, а скорее на заметку организаторам соревнований и “строителям-конфигураторам” данной трассы.
Вот имеено. А учитывая что на апексах сделаны возвышения, которые как раз препятствуют скоростному прохождению змейки “по прямой”, то прыжки через разломанную гофру являются явным нарушением и должны караться штрафами. 😃
Получается что всё упирается в организационные моменты.
“Плохое состояние трассы” и закрытые глаза судей открывают много возможностей для уменьшения времени на круге.
Я понимаю что до Формулы-1 далеко, но правила обычно берут из популярных гоночных серий. Так вот, проезд двумя колёсами за пределами трассы обычно не наказывается, а вот повторяющиеся (преднамеренные) срезки всеми 4 колёсами обычно караются штрафными санкциями, так как это часто даёт преимущество перед другими участниками.
У нас конечно офроуд и тут скорее вопрос к конфигурации трассы. Но пролёт вне траектории думаю можно прировнять к срезке, так как что мешает, при таком раскладе, прыгать с “бывшего верблюда” сразу в конец гребёнки. Думаю это не составит труда приловчиться, и совсем не противоречит “модель поднимается в воздух в приделах траектории и собственно приземляется там же”. 😃
Я не спора ради поднял эту тему, а скорее на заметку организаторам соревнований и “строителям-конфигураторам” данной трассы.
Напомнило игрушку “трекмания” =)
много возможностей для уменьшения времени на круге.
Александр скажите у Вас получается ехать все круги в секунде??? у меня нет, по этому есть мысль что не очень то это помогает в общем времени, так как, тут быстрее, там, упал, перевернулся))))
Александр скажите у Вас получается ехать все круги в секунде?
Нет, конечно. Но хотелось бы чтобы все тренировались на одной конфигурации трассы. А то получается кто то тренирует прыжки-срезки, а кто-то езду по траектории. 😃
И сравнивая время - вообще чепуха получается. Так как рекорд круга может быть поставлен как раз при удавшихся двух срезках, а кто то будет стремиться показать то же время проезжая трассу строго по траектории.
не очень то это помогает в общем времени, так как, тут быстрее, там, упал, перевернулся))))
Правильно. И у нас мало кто едет стабильно, кувыркаются и улетают с трассы часто, поэтому, как раз, лишний раз перевернуться пытаясь срезать - совсем не лишне получается, ведь при удавшейся срезке выигрываешь не так уж и мало, а если не получилось, ну… не там, так здесь перевернулся. 😉
Я понимаю что до Формулы-1 далеко, но правила обычно берут из популярных гоночных серий.
Что касается движения модели, на траектории то нет!
так как что мешает, при таком раскладе, прыгать с “бывшего верблюда” сразу в конец гребёнки.
Вылет на траекторию со встречным направлением! Стопарь!
Но пролёт вне траектории думаю можно прировнять к срезке,
Кто сможет определить, как модель летела в воздухе, двумя колёсами там, четырьмя колёсами сям? При небольшом градусе поворота, если есть трамплин позволяющий перелететь, не проехать, то почему нет? Тренируйтесь, и увидите что данные срезки не приводят к победе в заезде в целом!!!
Просто гофра разломана, по этому у многих получается проезжать данный участок по прямой,
Это да! Можно, а скорее всего нужно, закрепить там покрышки.
Это да! Можно, а скорее всего нужно, закрепить там покрышки.
Тыж там сам с Лобачевым ломился?
Кто сможет определить, как модель летела в воздухе, двумя колёсами там, четырьмя колёсами сям?
Думаю это будет видно не вооружённым взглядом если встать в месте вылета с трамплина и посмотреть куда приземляются модели, которые срезают. Конечно делать это надо не во время гонки, а до, определить, будет ли это являться нарушением. И, соответственно, предупредить об этом участников. 😃
Тыж там сам с Лобачевым ломился?
Всё сводится к восстановлению разметки. Будет разметка - не будут ломиться.
Кстати, если на трамплинах по бокам будет гофра, то и прыжки наискосок будут, грубо говоря, невозможны.
Александр, вы приезжайте на соревнования и покажите как надо ездить… Что то я вас никогда на них не видел.
А чисто практически - восстановление гофры и бортика трамплина снимает вопросы.
Тыж там сам с Лобачевым ломился?
Лёш ни к чему хорошему это не привело!
Думаю это будет видно не вооружённым взглядом если встать в месте вылета с трамплина и посмотреть куда приземляются модели, которые срезают. Конечно делать это надо не во время гонки, а до, определить, будет ли это являться нарушением.
Вы думаете этого ни кто не делал? Всё просмотренно и отмерено!
Александр, вы приезжайте на соревнования и покажите как надо ездить… Что то я вас никогда на них не видел.
Это не относится к вопросу. Как надо ездить каждый выбирает для себя сам, но правила есть правила.
Вы думаете этого ни кто не делал? Всё просмотренно и отмерено!
Если всё согласовано с высшим руководством, то вопросов больше не имею, но разметку таки надо восстановить. 😃
Кстати, если на трамплинах по бокам будет гофра, то и прыжки наискосок будут, грубо говоря, невозможны.
Был деревянный бортик, но его вынесли, при попытке прыгнуть наискосок.
На Гран При России в этом году, тоже был спорный момент, поле тоннеля был мелкий трамплин, на котором можно было перепрыгивать поворот. Дима Малышко вроде тогда сказал, что это не запрещено. Ну это так, к слову:)
поле тоннеля был мелкий трамплин, на котором можно было перепрыгивать поворот. Дима Малышко вроде тогда сказал, что это не запрещено.
… на свой страх и риск, т.к. в том повороте как раз лежала петля. Я один раз так по диагонали улетел (не специально, кстати), в результате петля меня не считала, и в заезде получилось минус один круг.
Любая срезка трассы выполняется на свой страх и риск.
Это не относится к вопросу. Как надо ездить каждый выбирает для себя сам, но правила есть правила.
Тут я кстати соглашусь с Алексеем (snarky). Проще всего сидеть дома и рассуждать о том, как другим надо правильно ездать.
Проще всего сидеть дома и рассуждать о том, как другим надо правильно ездать.
Проще всего срезать траекторию по прямой, не заморачиваясь с поворотами, задал верное направление и газ в пол, а дальше машина отрабатывает, в зависимости от настройки. Чего тут сложного, ездил, без проблем, ну иногда не получается соблюсти верный курс - улетаешь. И мне для “домашнего рассуждения” не надо участвовать в соревнованиях и тем более чтобы Вы меня там видели, вполне достаточно нескольких тренировок на данной трассе, чтобы понять как и где надо и можно ехать.
Я не указываю как надо ездить, а обращаю внимание организаторов на данный момент.
Прям все заволновались что запретят срез’ать? Смешно же. 😃