Трасса в Крылатском сезон 2012г.
много возможностей для уменьшения времени на круге.
Александр скажите у Вас получается ехать все круги в секунде??? у меня нет, по этому есть мысль что не очень то это помогает в общем времени, так как, тут быстрее, там, упал, перевернулся))))
Александр скажите у Вас получается ехать все круги в секунде?
Нет, конечно. Но хотелось бы чтобы все тренировались на одной конфигурации трассы. А то получается кто то тренирует прыжки-срезки, а кто-то езду по траектории. 😃
И сравнивая время - вообще чепуха получается. Так как рекорд круга может быть поставлен как раз при удавшихся двух срезках, а кто то будет стремиться показать то же время проезжая трассу строго по траектории.
не очень то это помогает в общем времени, так как, тут быстрее, там, упал, перевернулся))))
Правильно. И у нас мало кто едет стабильно, кувыркаются и улетают с трассы часто, поэтому, как раз, лишний раз перевернуться пытаясь срезать - совсем не лишне получается, ведь при удавшейся срезке выигрываешь не так уж и мало, а если не получилось, ну… не там, так здесь перевернулся. 😉
Я понимаю что до Формулы-1 далеко, но правила обычно берут из популярных гоночных серий.
Что касается движения модели, на траектории то нет!
так как что мешает, при таком раскладе, прыгать с “бывшего верблюда” сразу в конец гребёнки.
Вылет на траекторию со встречным направлением! Стопарь!
Но пролёт вне траектории думаю можно прировнять к срезке,
Кто сможет определить, как модель летела в воздухе, двумя колёсами там, четырьмя колёсами сям? При небольшом градусе поворота, если есть трамплин позволяющий перелететь, не проехать, то почему нет? Тренируйтесь, и увидите что данные срезки не приводят к победе в заезде в целом!!!
Просто гофра разломана, по этому у многих получается проезжать данный участок по прямой,
Это да! Можно, а скорее всего нужно, закрепить там покрышки.
Это да! Можно, а скорее всего нужно, закрепить там покрышки.
Тыж там сам с Лобачевым ломился?
Кто сможет определить, как модель летела в воздухе, двумя колёсами там, четырьмя колёсами сям?
Думаю это будет видно не вооружённым взглядом если встать в месте вылета с трамплина и посмотреть куда приземляются модели, которые срезают. Конечно делать это надо не во время гонки, а до, определить, будет ли это являться нарушением. И, соответственно, предупредить об этом участников. 😃
Тыж там сам с Лобачевым ломился?
Всё сводится к восстановлению разметки. Будет разметка - не будут ломиться.
Кстати, если на трамплинах по бокам будет гофра, то и прыжки наискосок будут, грубо говоря, невозможны.
Александр, вы приезжайте на соревнования и покажите как надо ездить… Что то я вас никогда на них не видел.
А чисто практически - восстановление гофры и бортика трамплина снимает вопросы.
Тыж там сам с Лобачевым ломился?
Лёш ни к чему хорошему это не привело!
Думаю это будет видно не вооружённым взглядом если встать в месте вылета с трамплина и посмотреть куда приземляются модели, которые срезают. Конечно делать это надо не во время гонки, а до, определить, будет ли это являться нарушением.
Вы думаете этого ни кто не делал? Всё просмотренно и отмерено!
Александр, вы приезжайте на соревнования и покажите как надо ездить… Что то я вас никогда на них не видел.
Это не относится к вопросу. Как надо ездить каждый выбирает для себя сам, но правила есть правила.
Вы думаете этого ни кто не делал? Всё просмотренно и отмерено!
Если всё согласовано с высшим руководством, то вопросов больше не имею, но разметку таки надо восстановить. 😃
Кстати, если на трамплинах по бокам будет гофра, то и прыжки наискосок будут, грубо говоря, невозможны.
Был деревянный бортик, но его вынесли, при попытке прыгнуть наискосок.
На Гран При России в этом году, тоже был спорный момент, поле тоннеля был мелкий трамплин, на котором можно было перепрыгивать поворот. Дима Малышко вроде тогда сказал, что это не запрещено. Ну это так, к слову:)
поле тоннеля был мелкий трамплин, на котором можно было перепрыгивать поворот. Дима Малышко вроде тогда сказал, что это не запрещено.
… на свой страх и риск, т.к. в том повороте как раз лежала петля. Я один раз так по диагонали улетел (не специально, кстати), в результате петля меня не считала, и в заезде получилось минус один круг.
Любая срезка трассы выполняется на свой страх и риск.
Это не относится к вопросу. Как надо ездить каждый выбирает для себя сам, но правила есть правила.
Тут я кстати соглашусь с Алексеем (snarky). Проще всего сидеть дома и рассуждать о том, как другим надо правильно ездать.
Проще всего сидеть дома и рассуждать о том, как другим надо правильно ездать.
Проще всего срезать траекторию по прямой, не заморачиваясь с поворотами, задал верное направление и газ в пол, а дальше машина отрабатывает, в зависимости от настройки. Чего тут сложного, ездил, без проблем, ну иногда не получается соблюсти верный курс - улетаешь. И мне для “домашнего рассуждения” не надо участвовать в соревнованиях и тем более чтобы Вы меня там видели, вполне достаточно нескольких тренировок на данной трассе, чтобы понять как и где надо и можно ехать.
Я не указываю как надо ездить, а обращаю внимание организаторов на данный момент.
Прям все заволновались что запретят срез’ать? Смешно же. 😃
Трасса закрыта,и с такой погодой дня 2 точно.
Проще всего срезать траекторию по прямой, не заморачиваясь с поворотами, задал верное направление и газ в пол
При достаточной практике так оно и будет. Но поверьте, Александр, сделать это стоя рядом раз-два-три это не значит что в процессе соревнований это получится сделать хотябы один раз. Я не раз вылетал на эти апексные трамплины после потери сцепления с трассой, и будет ли оно быстрее в итоге чем чуть притормозить и объехать- я не уверен.
Далее по срезке - Каждый выбирает как проходить тот или иной элемент трассы. Гребёнка около верблюда. Меня будут наказывать за то что я приноровлюсь прыгать её с 1 раза, с формулировкой что “нужно каждую горку коснуться в верхней и нижней точке т.к. это задумано при постройке трассы как препятствие”?
Главное, как уже говорил Антон - не вылетать на встречку… В случае с этой апексной загогулиной, еще немного её в сторону и сделать шиканой, тогда уже это будет 100% срезка при прыжке “насквозь”, но тогда это будет не апексный трамплинчик, а контр уклон в повороте. В любом случае, трамплин в апексе нацелен на “прыжок модели” или “прохождение мимо него на меньшей скорости”. И по факту, прыжок на прямую по нему не делает его бесполезным и не нарушает геометрию трассы. Ведь нет определённых требований по типу “заходить на этот трамплин под этим углом”. Хочешь рискнуть быть перевёрнутым - прыгай. Шанс сломать модель или вылететь с трассы растёт в соответствии с набором скорости и т.д…
Прям все заволновались что запретят срез’ать?
Причина не в этом. Не очень адекватно воспринимается позиция человека, который абстрактно рассуждает о несовершенстве окружающего мира.
Если бы вы заявили ровно то же самое после участия в соревнованиях, в течении которых сами ни разу не срезали этот поворот, а противники постоянно срезали и на этом отыгрывались - реакция остальных участников была бы абсолютно другой.
Меня будут наказывать за то что я приноровлюсь прыгать её с 1 раза, с формулировкой что “нужно каждую горку коснуться в верхней и нижней точке т.к. это задумано при постройке трассы как препятствие”?
Находясь внутри траектории можно трамплины преодолевать как угодно, но когда препятствия преодолеваются путём срезания траектории - это неправильно.
И по факту, прыжок на прямую по нему не делает его бесполезным и не нарушает геометрию трассы. Ведь нет определённых требований по типу “заходить на этот трамплин под этим углом”. Хочешь рискнуть быть перевёрнутым - прыгай.
Если держаться внутри траектории, то эти возвышения вынуждают проходить участок зигзагом, чтобы одна половина модели не подпрыгивала, что часто приводит к переворотам на большой скорости.
И проезд по прямой, когда модель наезжает на возвышение на апексе не половиной машины, а целиком, превращает наклонный апекс в простой трамплин. Что собственно и видно на видео. Либо левый апекс, либо правый используется как трамплин для проезда зигзага на скорости. И понятен риск, когда прыгаешь трамплин на большой скорости, гармошку пытаешься перелететь с первого холма на последний, там да, летишь далеко, приземляешься на свой страх и риск. 😃 Но когда происходит явная срезка… Может надо научиться проезжать эти участки находясь внутри траектории, и так как это задумывалось строителями траектории трассы? 😉
Не очень адекватно воспринимается позиция человека, который абстрактно рассуждает о несовершенстве окружающего мира.
И это только по тому что я не участвую в соревнованиях?
Если бы вы заявили ровно то же самое после участия в соревнованиях, в течении которых сами ни разу не срезали этот поворот, а противники постоянно срезали
Уж поверьте, если бы участвовал, так и заявил! И поднял бы вопрос в соответствующей теме про соревнования. Причём не зависимо от того, давали срезки преимущество по времени или нет? Просто как то не правильно ездить не по трассе (соблюдая траекторию), а так как вздумается. Или, отсутствие жёстких ограничителей даёт право свободно ездить вне траектории?
Я никого не обвиняю. Если в правилах это не оговорено, то возможно так срезать и можно. Но, я бы внёс соответствующий пункт в регламент, чтобы не было соблазнов.
И по ответам многих думаю понятно стало, что разметку надо восстановить и преднамеренные прыжки вне траектории прекратятся. 😃
Может надо научиться проезжать эти участки находясь внутри траектории, и так как это задумывалось строителями траектории трассы?
Очень может быть. Однако т.к. Все участники могут “рискнуть” это сделать, и делают на свой страх и риск вылететь с трассы… в общем покрышка в том месте будет лучшим наказанием за срезку)) Если управляющие трассой решат что это именно срезка, а не способ прохождения препятствия, как например на крутой шикане наехать колёсами на гофру ведь не запрещается, если автомодель не “переехала ограждение”, а совершала поворот по траектории но с наездом. Вопрос этого “Наезда или прыжка” лишь в скорости с которой это делается.
Просто как то не правильно ездить не по трассе (соблюдая траекторию), а так как вздумается.
На одних летних соревах, в заездах участвовал паренек, приехавший на трассу с дедом. Приехали они первый раз. Дед - отличный мужик, толковый и интересный. Не хочу сказать про него ничего плохого (еще раз: человек первый раз на трассе), но он долго рассказывал мне, что в правила надо обязательно включить пункт, штрафующий участника за вылет с траектории и уж тем более за переворот модели. А то типа в больших гонках это же невозможно, так значит надо и маленькие подровнять под те же стандартны.
Тоже было смешно.
Гребёнка около верблюда. Меня будут наказывать за то что я приноровлюсь прыгать её с 1 раза, с формулировкой что “нужно каждую горку коснуться в верхней и нижней точке т.к. это задумано при постройке трассы как препятствие”?
Отличный пример, в точку.
Короче. Убрать все нахрен. Верблюда срыть. Закатать в асфальт. По краям бетонные блоки.
Чето все перевозбудились не по делу… Тренируйтесь чаще. И пофигу будет, кто как прыгает.
Лёш не надо сарказма, тут обсуждается достаточно критичное изменение правил поведения на трассе. А точнее отношение к “срезкам/не срезкам” траектории в формате “перепрыгнул кусочек гофры с разгону”.
К срезке я бы относил только умышленный выезд с траектории трассы с целью срезать путь. ВЫЕЗД, а не ПЕРЕЛЁТ.
И ещё один пример: Если я могу зайти на трамплин на большой скорости, и перепрыгнуть его с кусочком “кривой” которая является препятствием для тех кто не смог правильно зайти на траекторию и вынуждены сбавлять скорость чтобы вписаться в поворот. Срезка это намерянный пропуск УЧАСТКА трассы, а не способ прохождения препятствия. По центру впереди на трассе есть длинная шикана, если её "напрямую проходить - то это будет срезка, если проезжать с заездами на гофру с внутренней стороны - нет.
сугубо личное IMHO. Как решат судьи так и будем ездить)
Не нравится сарказм? Тогда надо вообще все строго по правилам. А в правилах написано - дословно не помню, но вылетевшая с трассы модель возвращается маршалом в точку вылета. А у нас то вперед пробросят, то через трамплин перенесут, если перед ним вылетел. Я уж не говоря про то, что если вылетевшая модель осталась на колесах, то пилот пытается сам выезать очень сильно не в том месте, где вылетел.
Закатать в асфальт. По краям бетонные блоки.
в тему ))
от себя добавлю двойную сплошную и светофоры
а маршалам выдать полосатые палочки