Трасса в Крылатском сезон 2012г.
Во первых шорты шортам рознь. Есть шорты 10 масштаба, есть восьмого. Есть разные двигатели, раньше системы в осномвном были десяточные, сейчас стали ставить двигатели 550 класса или вообще восьмерочные . Во Малышко на своем шорте с б/к двиглом 550 модифит обгоняет 😃 Другое дело, что управляемость у шортов и прыгучесть конечно, не та. Его конечно опупенным мотором можно зафигачить в полет, но лететь он будет, естественно, не так как багги или даже трак.
Да и собственно я видел багги и трагги, которые тоже не перелетают этот трамплин 😃
В общем разные модели, разный способ прохождения одной и той же трассы. Я езжу в 10 багги, там тоже есть трамплины, которые модифит перепрыгивает, а сток не может. Но трасса одна и нравится всем, нет проблем.
А я и не говорил ,что монстры для трека и тут вроде бы никто не говорил , что монстр это шасси для езды по треку… А про какие трамплины я точно не понял , но в крыле когда просто катался , спокойно пролеталверблюда на шорте 4на4, как и сказали до меня шорт, шорту рознь
Не помню ни одного шорта который его перелетел.
Я его перелетаю даже на детском Слэше с Вазелином. Правда, потом из-за хреновой подвески Слэш бъется брюхом и часто переворачивается. А вот Блитцы да Ассохи его нормально прыгали.
Но трасса одна и нравится всем, нет проблем.
+100
Мы вроде как за удовольствием катаемся, а не за понты.
На соревнованиях этот трамплин шорты не прыгают потому что многие едут на результат а после такого прыжка очень велик процент ошибки при приземлении ну а на тренировках из 10 прыжков 7 получается перепрыгнуть.
Мы вроде как за удовольствием катаемся, а не за понты.
++
Трасса подготавливается к rcopen.com/forum/f74/topic276073.
Семён, а как насчёт обещанных клубных на первомай?
Посоны, мы делаем всё возможное чтобы начать сезон с клубного мая, но вот блин опять погода сдвигает земельные работы. Снег и так сошел поздно, да тут ещё дожди. Капали глину мокрую. Топли в полотне. Перестроили часть траектории. Где было возможно укатали, даже новые насыпи утрамбовались, и тут на тебе дожди. Но по любому очень настроены ехать на первые выходные. В каком формате, будет ясно ближе к делу. Скорее всего будет что то типа организованного дня открытых дверей.
до 2 числа пролетаю со всем что будет, но потом отыграюсь =)
В воскресенье трасса доступна для покатушек?
В воскресенье трасса доступна для покатушек?
Сильно вряд ли - идут строительные и земляные работы. Заезжал сегодня на трассу к Антону, видел своими глазами.
PS когда стройка закончится, будет оч. круто.
Да мы на шорте 4на4 и на багги 2вд хотим погонять , ждёмс ответа)
когда стройка закончится, будет оч. круто.
Не знаю как на счёт “круто”, но мы стараемся, что бы было интересно!😁
Антон , а получается , что завтра не работает трасса ? (
Пожалуйста, стройте побыстрее! Хочется кататься!))))
мы стараемся, что бы было интересно!
Я примерно это и имел ввиду
Пожалуйста, стройте побыстрее!
Если есть возможность - приезжайте и помогайте.
matador, если будет возможность, обязательно!
1-го можно будет катнуться в тестовом режиме? И покрытие какое? Утрамбованный песок?
1-го можно будет катнуться в тестовом режиме?
Можно! Но наверно не по всей траектории.
Можно! Но наверно не по всей траектории.
Меня это вполне устроит. Где точно сворачивать с ул. Крылатская? Какой ориентир?
1-го можно будет катнуться в тестовом режиме? И покрытие какое? Утрамбованный песок?
Сегодня был на трассе. Народа много приходит, катается, хоть трасса еще не готова полностью. Работы ведутся большие, реконструируется многое.
Покрытие - глина, сегодня было сухо. Но на трассе есть отличный компрессор, продувается все здорово, тряпочкой и кисточкой почти не приходится работать. Модель как новая!
Спасибо огромное… Антону Щеголеву… за помощь в обкатке двигателя. Все показал, рассказал.
“Хрюкалка” очень понравилась, но пока до конца не понял ее, поскорей хочется потренироваться на трассе и попробовать “хрюкалку” в деле)) Ждем клубных соревнований.
Где точно сворачивать с ул. Крылатская? Какой ориентир?
Ориентир шлагбаум!
Теперь с нами нет огромного верблюда((((
Зато есть стол, который можно перепрыгивать так же красиво, и при этом он в разы менее травмоопасен для модели при ошибках пилотирования. И это правильно.
В очередной раз убеждаюсь, что Антон свое дело знает.
Чтож все так наотрез рулить учиться отказываются 😦 Давай будем откровенны, Миш, верблюд более побуждает к наращиванию мастерства, чем стол, ибо потеря времени на перекатывание верблюда больше чем на проезд стола… Это не однозначные препятствия. И меня очень радует, что должен появиться другой верблюд 😃 Правда, чуть поменьше 😃