3 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 8 июля 2012
переведи… Читал много раз. Пытался понять, о чём идёт речь. В силу скудности моих знаний и понимания родного языка, расшифровать для себя написанное, не смог. Но дико интересно узнать о чём всётаки речь?
Сергей видимо имел ввиду широкоугольную насадку на объектив айфона, так как изображение к краям снимка растягивается и объекты кажутся более широкими, а в центре все ОК.
Спасибо Антону и Семёну за очередной этап!
Отлично погоняли и провели время!
Наконец-то доехал финал до финиша )))
Наконец-то доехал финал до финиша )))
Молодец, мне бы так, 3-й этап и всё мимо, видимо шаська совсем старая!!!
переведи… Читал много раз. Пытался понять, о чём идёт речь. В силу скудности моих знаний и понимания родного языка, расшифровать для себя написанное, не смог. Но дико интересно узнать о чём всётаки речь?
Семён, вероятно в процессе съёмок первых “общих” планов, ты включил какой-то эффект в настройках камеры, который эмулирует использование “широкоугольного” объектива (В народе - ширика) на фотоаппаратах. Эта штука позволяет с близкого расстояния в ущерб пропорциям снять картинку с огромным углом захвата. Физически это выпуклая линза, крайний случай ширика - т.н. “рыбий глаз”. Вот что он снимает:
По характеристикам изображений, выложенных тобой - как раз похожее искажение и имеет место быть. Центр нормально а всё что удаляется от центра по окружности всё больше искажается.
Хотя может быть это просто айфон усиливает эффект “перспективы” - изображение скошенных черепов и помоста с прогибом 😒прилагается.
Стрелками, я так понимаю, указан самый вальный чувак?))
Стрелками, я так понимаю, указан самый вальный чувак?))
“самый чоткей, самый ровный” =)
Самого вального покажет время 😉 Стабильность - признак мастерства, а навалить можно и не только на трэке xD
И кстати добавлю - у Ромы можно видеть изгиб кузова машины 😉 Бок по центру ровный а который чуть дальше - подушкой.
Молодец, мне бы так, 3-й этап и всё мимо, видимо шаська совсем старая!!!
Антон по сравнению со 2 этапом в крыле, мне показалось что у тебя что-то не то с мотором, а не с шаськой. Он как будто перестал ехать.
Антон по сравнению со 2 этапом в крыле, мне показалось что у тебя что-то не то с мотором, а не с шаськой. Он как будто перестал ехать.
Не Серёг, я до того как сойти из-за согнутой спирали свечи по причине порванной трубки, потерял задний привод, и намотал последние 4-ре круга только на переднем. Если не развалившийся задний диф, то вполне нормально доехал бы до финиша с рваной трубкой, мотор позволял.
На 3-м этапе 1-е место заняла команда FRT набрав 76 очьков.
В составе
1 Горбунов Алексей 26
2 Герасимов Сергей 26
3 Середенко Пётр 24
Общий зачёт чуть позже.
Кстати о птичках. Ничего личного, но все таки первое место в заезде из двух участников и из 11 - както не равны… да и два первых места в одном заезде… Короче, стремно в этих шортах все 😦 Какая то профанация рейтинга получается. Может что-то в консерватории подкрутить?
Кстати о птичках. Ничего личного, но все таки первое место в заезде из двух участников и из 11 - както не равны…
ага , и чем меньше участников в заезде тем больше очков получат его участники (ну или я хреново читал регламент)
Ничего личного, но все таки первое место в заезде из двух участников и из 11 - както не равны… Какая то профанация рейтинга получается.
Профанация в чём? Ваша команда тоже могла принять участие в данном классе, как и любая другая. Это проблема других команд не пожелавших участвовать в данном классе моделей. Люди заняли первые места в классах,где они принимали участие в гонке, и принесли в зачёт своей команды почти максимальное количество очков.
Ну дык молодцы, хвала и почёт!!!
Максимальное кол-во очков, набранное командой за этап, может составить 78-мь. При условии, что 3-ри участника одной команды едут все в разных классах, и занимают 1-е места! Ребята были очень близки к этому результату!
Это проблема других команд не пожелавших участвовать в данном классе
Это не проблема участников, это проблема принципа подсчета очков. Все таки более правильно было изначально подсчет очков завязывать на количество участников. Об этом уже спорили в свое время и пришли к выводу, что текущая система хороша для стимулирования непропускания этапов. Но это внутри класса, а для коммандного ввели же огрантчения по количеству участников. Таки нажо и тут чегото придумать.
А профанация в том, что я без всякого ясновидения могу предсказать, кто займет первое место в командном зачете. Выше всех стовятся самые малочисленные классы, если у них каждый этап по два первых места автоматически…
Еще раз - ничего личного. Ребята едут и молодцы. Но все равно, как то неправильно получается…
Я согласен с Антоном. Вывод такой, что при имеющейся системе подсчета результатов команда должна быть представлена во всех классах. Тогда будет справедливое со всех точек зрения распределение очков.
А уж как ехать во всех классах - проблема команды…
Хороший стимул набирать пилотов кстати. Если в одном классе команда не представлена, в зачет очки не идут
Хороший стимул набирать пилотов кстати.
я вот езжу без команды и в малочисленном классе 😃 всегда последний … но 26-4(а то и 3)=22 очка
Это не проблема участников, это проблема принципа подсчета очков. Все таки более правильно было изначально подсчет очков завязывать на количество участников. Об этом уже спорили в свое время и пришли к выводу, что текущая система хороша для стимулирования непропускания этапов. Но это внутри класса, а для коммандного ввели же огрантчения по количеству участников. Таки нажо и тут чегото придумать.
Cложно придумать справедливую систему. Допустим, для малочисленного класса ввели поправочный коэффициент. Т.е. пилот занявший первое место получил 13 очков вместо 26 потому как в его классе было два участника, а в другом классе 22. Но это ведь не значит, что если вместо 2-х участников в его классе будет 22, то он займет место в хвосте. Он может так и остаться первым. Отсюда вывод, что несправедливо лишать очков из-за малочисленности класса. Оценивается только уровень пилота, а наполнение классов - дело участников соревнований!
на следующий этап помимо траги ешо шорта притащу проеду на нем по одному кругу в квалах и один круг в финале
и без разници каким я приеду зато 20 очков для команды прнесу ))
на следующий этап помимо траги ешо шорта притащу проеду на нем по одному кругу в квалах и один круг в финале и без разници каким я приеду зато 20 очков для команды прнесу ))
Ну вот… украли идею )))
А что , кому то мешали ??? Пожалуйста приезжайте в шортах! Что вы ноете !? Где-то запрещено ездить только в них !? Меня не интересуют : ни багги 8 Д/Э , ни Трагги 8 Д/Э , мб проще вам купить шортов , с чего это мы должны подстраиваться под кого-то !?
Это же не моя проблема , что так мало народу приезжает в шортах , класс заявлен на соревах !? Заявлен ! Какие могут быть вопросы !? Милости просим в данный класс!
Допустим, для малочисленного класса ввели поправочный коэффициент. Т.е. пилот занявший первое место получил 13 очков вместо 26 потому как в его классе было два участника, а в другом классе 22. Но это ведь не значит, что если вместо 2-х участников в его классе будет 22, то он займет место в хвосте. Он может так и остаться первым.
Если и вводить коэффициенты, то учитывать надо время, чтобы как раз не было так, что ехал лишь бы проехать вообще, со временем сильно превышающим среднее у трёх лидеров, например. Или учитывать среднее время в заездах, когда участвовали не меньше 6-8 пилотов. И конечно не справедливо лишать очков “валящего” гонщика только из-за отсутствия соперников.
p.s. Оглядываясь на Формулу-1 можно ввести правило 107 - 120 %. Не укладываешься - получаешь половину очков за место. 😃
Просто действительно в чём проблема то ? Всё официально !