5 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 29 июля 2012
Да хотябы квалу общую хочу ДВС/ Электро) на 10 минут… или пусть 7 чтобы заправок не было. А?) Чем не вариант “памятного заезда”?
Не надо квал, или “памятных заездов”. Для этого есть формат гонок, в котором пофиг какая силовая установка,😉 могут ехать все вместе!😁
Ехать всем вместе просто так мы не умеем.
Запрещать с угрозой дисквалификации борьбу вижу как вариант только при ужесточении до уровня БЕЗ МАРШАЛОВ.
Сливать математически результаты - бесполезно, интересна борьба и приемы которыми “асы” будут пользоваться против других “асов” и сам накал страстей. Очень много ссылок идёт "да у вас моменты бешенные, да у нас заправки, да аккумуляторы тяжелее, да у нас ещё и заправки и тд, и в любом из споров доходит вплоть до “багги едет хуже трака тут, если посадить его на трак двс, то не догоните”. Хочется уж если не равных условий типа финалов в 45 минут с заменой паков (да пусть в меня бросают то что под рукой те кто скажет что не у всех есть 4+ батарейки чтобы проехать этот финал), то хотябы пощекотать нервы не только себе, но и тем “асам” =).
Пара идей -
1 заезды трак/тракЭ и Багга/БаггаЭ без жёсткого “ограничения на борьбу” формата “не трож мелких, они быстрее”.
2 заезды в формате "бабушка божий одуванчик т.е. обгон только в воздухе, хотя я думаю если будут именно первые тройки в заезде то это будет маловероятно и любой обгон будет результатом ошибки впереди идущего.
p.s. Кавычки использую только в качестве выделения слова “Ас” в общей массе текста, ни коим образом не использую в качестве переносного смысла.
P.P.S.Антон, памятный заезд это не правильное название. Это можно назвать “показательным выступлением” или благотворительной акцией скажем призванной популяризировать данный вид хобби. Добавить пару-тройку человек с фото/видео оборудованием, кто предположим пока не дошёл до 1-3 мест но с удовольствием посмотрит и поучаствует посильно. И сделать достойный видео/фото ряд для демонстрации не только “с ютуба в виде ссылок”. Мало-ли может и на прессу(массмедиа) можно будет замахнуться в случае ИМЕННО ПОКАЗАТЕЛЬНОГО выступления.
Для этого есть формат гонок, в котором пофиг какая силовая установка, могут ехать все вместе!
Именно в этом и идея. Если знаете, как сделать так, чтобы уравнять шансы относительно дозаправок/смены паков - супер. Организуете? На моей памяти эти разговоры еще с зимы идут.
электрикам дать ДВС модели, а двсникам Электро модели
ага. смешно будет.
кто предположим пока не дошёл до 1-3 мест но с удовольствием посмотрит и поучаствует посильно
Готов всячески поддержать. Идея классная, Антон, Семен, давайте попробуем, лишь бы топ-пилоты согласились учавствовать. Посмотрите сколько на форуме споров “электро VS ДВС”, думаю, через форум сможем завлечь еще не учавствующих в соревах хоббистов просто приехать посмотреть, поболеть.
При правильном PR это может реально способствовать
популяризировать данный вид хобби
об чем и речь 😃 сначала создаем трудности, потом героически их преодолеваем 😃
кстати, интересно было бы с двс-никами поездить в заезде, а то мы как то все сами по себе… скорее бы уже аккумуляторы на 45 минут придумали 😃
Леха модель 1/8 Е в рулежке очень сильно проигрывает перед ДВС, так что продай свои дрова и купи ДВС, твои результаты сразу полезут вверх.
Готов всячески поддержать. Идея классная, Антон, Семен, давайте попробуем, лишь бы топ-пилоты согласились учавствовать. Посмотрите сколько на форуме споров “электро VS ДВС”, думаю, через форум сможем завлечь еще не учавствующих в соревах хоббистов просто приехать посмотреть, поболеть.
При правильном PR это может реально способствовать
Е Питер уже не спорит, после того как их лучшего пилота на трагги Е , дернули на ДВС в 10 минутном заезде , вон практически все перисели на ДВС.
модель 1/8 Е в рулежке очень сильно проигрывает перед ДВС
За счет чего? Вес?
после того как их лучшего пилота на трагги Е , дернули на ДВС
Как насчет аналогичного мероприятия тут, в Москве?
Дык, Гош, в чем проблема? Давай дерните нас всех 😃 Вот и спорам конец :0 В эти выходные можно и организовать…
За счет чего? Вес?
Вероятно, за счет лучшего контроля тяги… И, может быть, более грамотной развесовки.
На моей памяти эти разговоры еще с зимы идут.
Миша, извини, я тебя очень уважаю! Разговоры ни кто не разговаривает! Может ты чего то пропустил? Но именно зимой, были гонки в данном “формате”! Только тогда, как ты говоришь “мухи, ехали отдельно от котлет”!😉
Но именно зимой, были гонки в данном “формате”!
Ты сейчас говоришь про “блиц”? Но даже тогда, зимой, ДВС ехали отдельно от электро. Помню это абсолютно точно, т.к. маршалил электрам, и видел, как у них “кончались” батарейки на 10й минуте заезда из-за мороза.
Кроме того, тебе ли не знать, что ехать в режиме “квала” - это одно, а когда бъешься с сильным противником за позицию - это совсем другое. Не буду говорить за других ДВСников, но лично мне было бы безумно интересно проехать финал (пусть даже 10-минутный для уравнивания условий) вместе с электричниками примерно той же весовой категории. Вот о чем речь.
Разговоры ни кто не разговаривает!
Я неточно выразился. Имелось ввиду, что еще зимой, в Крыле, среди пилотов электро-классов постоянно бродили мысли “хотим проехать вместе с ДВС”
Посмотрите сколько на форуме споров “электро VS ДВС”
Это от того что итоги соревнований не смотрят. Там всё видно, по временам круга. Хотя, конечно, идея Антона про смену моделей по типу тяги, у топ пилотов, очень даже хороша, только пилоты должны прикататься к шаське на другой тяге - сразу может не получиться, надо привыкать. И, в любом случае, если руки “не едут” - тип “Тяги” шасси значения не имеет. 😃
Если знаете, как сделать так, чтобы уравнять шансы относительно дозаправок/смены паков - супер.
Я когдато, очень давно, уже не помню когда, ехал в раменках финальные заезды три подряд, с перерывом в пару минут только на смену паков и сохранением финишной позиции на старте. Можно типа того. Электро перезаряжаются, двс дозаправляются.
Электро перезаряжаются, двс дозаправляются.
И машины в закрытый парк - чтобы без изменений настроек/ремонта и прочего 😃
Это от того что итоги соревнований не смотрят. Там всё видно, по временам круга. Хотя, конечно, идея Антона про смену моделей по типу тяги, у топ пилотов, очень даже хороша, только пилоты должны прикататься к шаське на другой тяге - сразу может не получиться, надо привыкать. И, в любом случае, если руки “не едут” - тип “Тяги” шасси значения не имеет.
Александр, ну вы какуюто фигню говорите, мы абсолютно не это имеем в виду, и такие дикие эксперименты ничего общего с нормальными соревнованиями не имеют…
И машины в закрытый парк - чтобы без изменений настроек/ремонта и прочего
Нет, почему, ремонтируйся-настраивайся. Только на старт опоздаешь и стартовую позицию потеряешь.
и такие дикие эксперименты ничего общего с нормальными соревнованиями не имеют…
но и сравнивать ДВС vs Электро в руках разных пилотов не имеет смысла. Погоняться вместе да, может быть интересно, но не доставать при этом линейки. 😃
Да причем здесь линейка то?
Еще раз -
интересна борьба и приемы которыми “асы” будут пользоваться против других “асов” и сам накал страстей
Я вон с Гошей поездить хочу, с Антоном, с Лобачевым, Сергеем Додоновым… Интересно же. А не получается по формату…
За счет чего? Вес?
Как насчет аналогичного мероприятия тут, в Москве?
Идея Питерская- после всех заездов в нормальном формате, делается супер финал длинною в 10 минут, в заезд приглашаются все призеры из классов ( БАГГИ 8Д ТРАГГИ 8Д БАГГИ 8Е ТРАГГИ 8Е ) я уверяю вас, заезд будет очень интересен своей захватывающей составляющей !!!
Еще раз -
Я вон с Гошей поездить хочу, с Антоном, с Лобачевым, Сергеем Додоновым… Интересно же. А не получается по формату…
Лёха, доверься Гошану - он дело говорит:
Пойми одно, пока будешь на электро, статуса и роста получать не будешь так как это “БАШИНГ ПОД ЗАСЕЧКУ”!
а езда в формате башинга “топ-пилотам” и не топ тоже не интересна
делается супер финал длинною в 10 минут, в заезд приглашаются все призеры из классов
Не сговариваясь, мы с тобой написали одно и то же 😉
И да, зрелищность такого супер-финала скорее всего зашкалит!
Спасибо организаторам за отлаженную организованность и отличные соревнования 😃
Единственное мне наверн не понять всё же как так считаются позиции не по позициям а по времени , ну в общем это ралли получается в котором квалификации например теряют свой смысл существования ну разве что приобретают смысл тренировки + смысл борьбы именно модели с моделью тоже гаснет на фоне борьбы за секунды. А то я что то заметил как так на последней двойке перед поворотом налево и на прямую на последнем кругу второго финала особо не торопились два пилота - получилось одного перепрыгнуть и второго обойти…оказалось смысла в этой борьбе особо то и не было.
Ну лан. если это тема организаторов - значит так оно на этих соревнованиях и должно быть. Тут либо привыкнуть либо не участвовать, ниразу я таких правил если честно не встречал 😃
ниразу я таких правил если честно не встречал
Спасибо. Про квалификации там написано всё чётко и понятно. Как считать финалы там я не нашёл. Только общие положения
For Level 2, 3, and 4 events, a computer scoring program is required that is
capable of recording and sorting driver and class information, setting up
qualifying heats, creating standings from qualifiers according to the Qualifying
system specified for the event, setting up the main events, and running all the
races.
По квалам всё понятно чёрным по белому
QUALIFYING RULES
5.7.1 A driver’s official time will be the total laps completed by his vehicle and the total
time elapsed from the starting time, as determined by the method of qual ifying,
until the vehicle crosses the finish line on the final lap. If the final lap is not
completed, the driver will be credited with the number of full laps finished and
the time for those laps. A driver who completes 20 laps in 3:50.00 beats a driver
with 20 laps in 4:02.00 in the same round.