5 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 29 июля 2012
модель 1/8 Е в рулежке очень сильно проигрывает перед ДВС
За счет чего? Вес?
после того как их лучшего пилота на трагги Е , дернули на ДВС
Как насчет аналогичного мероприятия тут, в Москве?
Дык, Гош, в чем проблема? Давай дерните нас всех 😃 Вот и спорам конец :0 В эти выходные можно и организовать…
За счет чего? Вес?
Вероятно, за счет лучшего контроля тяги… И, может быть, более грамотной развесовки.
На моей памяти эти разговоры еще с зимы идут.
Миша, извини, я тебя очень уважаю! Разговоры ни кто не разговаривает! Может ты чего то пропустил? Но именно зимой, были гонки в данном “формате”! Только тогда, как ты говоришь “мухи, ехали отдельно от котлет”!😉
Но именно зимой, были гонки в данном “формате”!
Ты сейчас говоришь про “блиц”? Но даже тогда, зимой, ДВС ехали отдельно от электро. Помню это абсолютно точно, т.к. маршалил электрам, и видел, как у них “кончались” батарейки на 10й минуте заезда из-за мороза.
Кроме того, тебе ли не знать, что ехать в режиме “квала” - это одно, а когда бъешься с сильным противником за позицию - это совсем другое. Не буду говорить за других ДВСников, но лично мне было бы безумно интересно проехать финал (пусть даже 10-минутный для уравнивания условий) вместе с электричниками примерно той же весовой категории. Вот о чем речь.
Разговоры ни кто не разговаривает!
Я неточно выразился. Имелось ввиду, что еще зимой, в Крыле, среди пилотов электро-классов постоянно бродили мысли “хотим проехать вместе с ДВС”
Посмотрите сколько на форуме споров “электро VS ДВС”
Это от того что итоги соревнований не смотрят. Там всё видно, по временам круга. Хотя, конечно, идея Антона про смену моделей по типу тяги, у топ пилотов, очень даже хороша, только пилоты должны прикататься к шаське на другой тяге - сразу может не получиться, надо привыкать. И, в любом случае, если руки “не едут” - тип “Тяги” шасси значения не имеет. 😃
Если знаете, как сделать так, чтобы уравнять шансы относительно дозаправок/смены паков - супер.
Я когдато, очень давно, уже не помню когда, ехал в раменках финальные заезды три подряд, с перерывом в пару минут только на смену паков и сохранением финишной позиции на старте. Можно типа того. Электро перезаряжаются, двс дозаправляются.
Электро перезаряжаются, двс дозаправляются.
И машины в закрытый парк - чтобы без изменений настроек/ремонта и прочего 😃
Это от того что итоги соревнований не смотрят. Там всё видно, по временам круга. Хотя, конечно, идея Антона про смену моделей по типу тяги, у топ пилотов, очень даже хороша, только пилоты должны прикататься к шаське на другой тяге - сразу может не получиться, надо привыкать. И, в любом случае, если руки “не едут” - тип “Тяги” шасси значения не имеет.
Александр, ну вы какуюто фигню говорите, мы абсолютно не это имеем в виду, и такие дикие эксперименты ничего общего с нормальными соревнованиями не имеют…
И машины в закрытый парк - чтобы без изменений настроек/ремонта и прочего
Нет, почему, ремонтируйся-настраивайся. Только на старт опоздаешь и стартовую позицию потеряешь.
и такие дикие эксперименты ничего общего с нормальными соревнованиями не имеют…
но и сравнивать ДВС vs Электро в руках разных пилотов не имеет смысла. Погоняться вместе да, может быть интересно, но не доставать при этом линейки. 😃
Да причем здесь линейка то?
Еще раз -
интересна борьба и приемы которыми “асы” будут пользоваться против других “асов” и сам накал страстей
Я вон с Гошей поездить хочу, с Антоном, с Лобачевым, Сергеем Додоновым… Интересно же. А не получается по формату…
За счет чего? Вес?
Как насчет аналогичного мероприятия тут, в Москве?
Идея Питерская- после всех заездов в нормальном формате, делается супер финал длинною в 10 минут, в заезд приглашаются все призеры из классов ( БАГГИ 8Д ТРАГГИ 8Д БАГГИ 8Е ТРАГГИ 8Е ) я уверяю вас, заезд будет очень интересен своей захватывающей составляющей !!!
Еще раз -
Я вон с Гошей поездить хочу, с Антоном, с Лобачевым, Сергеем Додоновым… Интересно же. А не получается по формату…
Лёха, доверься Гошану - он дело говорит:
Пойми одно, пока будешь на электро, статуса и роста получать не будешь так как это “БАШИНГ ПОД ЗАСЕЧКУ”!
а езда в формате башинга “топ-пилотам” и не топ тоже не интересна
делается супер финал длинною в 10 минут, в заезд приглашаются все призеры из классов
Не сговариваясь, мы с тобой написали одно и то же 😉
И да, зрелищность такого супер-финала скорее всего зашкалит!
Спасибо организаторам за отлаженную организованность и отличные соревнования 😃
Единственное мне наверн не понять всё же как так считаются позиции не по позициям а по времени , ну в общем это ралли получается в котором квалификации например теряют свой смысл существования ну разве что приобретают смысл тренировки + смысл борьбы именно модели с моделью тоже гаснет на фоне борьбы за секунды. А то я что то заметил как так на последней двойке перед поворотом налево и на прямую на последнем кругу второго финала особо не торопились два пилота - получилось одного перепрыгнуть и второго обойти…оказалось смысла в этой борьбе особо то и не было.
Ну лан. если это тема организаторов - значит так оно на этих соревнованиях и должно быть. Тут либо привыкнуть либо не участвовать, ниразу я таких правил если честно не встречал 😃
ниразу я таких правил если честно не встречал
Спасибо. Про квалификации там написано всё чётко и понятно. Как считать финалы там я не нашёл. Только общие положения
For Level 2, 3, and 4 events, a computer scoring program is required that is
capable of recording and sorting driver and class information, setting up
qualifying heats, creating standings from qualifiers according to the Qualifying
system specified for the event, setting up the main events, and running all the
races.
По квалам всё понятно чёрным по белому
QUALIFYING RULES
5.7.1 A driver’s official time will be the total laps completed by his vehicle and the total
time elapsed from the starting time, as determined by the method of qual ifying,
until the vehicle crosses the finish line on the final lap. If the final lap is not
completed, the driver will be credited with the number of full laps finished and
the time for those laps. A driver who completes 20 laps in 3:50.00 beats a driver
with 20 laps in 4:02.00 in the same round.
оказалось смысла в этой борьбе особо то и не было
Это не так. Смысл борьбы за позицию в финале очень даже есть. Так как все стартуют одновременно, и отсчет времени начинается для всех одновременно, ты просто физически не можешь показать лучшее время заезда, не обогнав противника. Так что все правильно, такая система стимулирует в каждом из финалов выкладываться по полной.
В этом смысле, показателен пример финала Трагги-электро. На 1 место претендовали Славин и Мурзакаев. Во 2-м финале Славин был первый, в 3-м - сошел из-за сервы (соотв. первым был Мурзакаев). Получилось, что все решал 1-й финал. Так вот, в нем Славин шел впереди, но в какой-то момент не смог быстро пройти кругового, и не успел под засечку на 13-й круг, не хватило буквально доли секунды. Итог - 2-е место.
Т.е. вот реальный пример того, что надо не просто биться за позицию (а-ля “обогнал - расслабился”), а вваливать на максимуме весь заезд.
Мне лично такая схема нравится больше, чем расчет по местам. Вон у десяточников примеры постоянные, когда сильный пилот, выиграв 2 первых финала, в 3-м вообще не выходит на страт, т.к. уже гарантировал себе победу. А по местным правилам так не получается, потому что в 3-м финале твой соперник, имея впереди пустую трассу и не чувствуя прессинга, может показать лучшее время и отнять у тебя победу. ВОт и приходится биться до последнего.
12.3.7.3 The final results of a triple A-Main event will be decided by a point system
based on ten (10) points for the winner of each individual Main on down to
one (1) point for the tenth placed finisher in each individual Main. The total of
each driver’s best two (2) out of three (3) Mains points will count. The
tiebreaker will be the total laps and times of the best two (2) Mains which
were counted.
12.3.7.4 A driver who wins the first two mains of a triple A Main event must sit out of
the third Main.
Вон у десяточников примеры постоянные, когда сильный пилот, выиграв 2 первых финала, в 3-м вообще не выходит на страт, т.к. уже гарантировал себе победу. А по местным правилам так не получается, потому что в 3-м финале твой соперник, имея впереди пустую трассу и не чувствуя прессинга, может показать лучшее время и отнять у тебя победу.
Зачем тогда сюда скидывают правила ROAR
Идея отличнейшая, нам, чайникам, думаю, было бы дико интересны такие зарубы! И надо бы экшн-камеры замутить на тачки, чтоб видео сделать крутое по итогам!
Зачем тогда сюда скидывают правила ROAR
Просто вы написали
ниразу я таких правил если честно не встречал
я вам и показал откуда растут ноги, но я ни разу не утверждал, что правила основаны на ROAR.
Тут про очки говориться… не про секунды.
The final results of a triple A-Main event will be decided by a point system
based on ten (10) points for the winner of each individual Main on down to
one (1) point for the tenth placed finisher in each individual Main.
тут говориться про секунды но учёт именно двух лучших результатов которые засчитываются как очки.
The tiebreaker will be the total laps and times of the best two (2) Mains which
were counted.
Ну лан. повторюсь…раз это правила данных соревнований, пусть так оно и будет. Просто как то имхо против шерсти 😦 приехал я в трёх финалах в своём классе 1-2-5 , Милько 1-1-6 и Хнычкин 2-2-3. ПО вроде как всем известным правилам позиции всем понятны Первый Милько, второй Юшков и третий Хнычкин. Вот я был удивлён результатами 😃