3-этап окружных соревнований зао г. москвы 19.08.2012

Dreik

если от хпи то это и есть раллийная резина, а на счёт кузовов ты один ))))) не врезайся и убиваться не будут!
а хош я тоже надену и ты ни одного круга не проедешь:P

Бобёр
Dreik:

не врезайся и убиваться не будут!

Не врезаться мы умеем:)
А вот уворачиваться от тех кто пока еще не научился - не всегда получается.

Dreik:

а хош я тоже надену и ты ни одного круга не проедешь

Звучит прям как угроза 😁
Я в анлиме 8. Велкам.
Уточняющие вопросы по поводу шоссеек задавал не только для себя.

Dreik

ну если ехать первым то и не научишся, я не умею до сих пор)))

vanchok
Dreik:

а хош я тоже надену и ты ни одного круга не проедешь

попробуй

Dreik

А тут и пробовать нечего у меня нет спереди паролона и гиря в 300г прикручена)))

vanchok
Dreik:

А тут и пробовать нечего у меня нет спереди паролона и гиря в 300г прикручена)))

больше не смог унести)

sAshk

А транспондер напрокат дадите на соревнование?

Олеко
Бобёр:

Пирелька как бэ рисунок с протектором,значит на ней можно. Или я не въехал?

Покрышки - рисунок с протектором (выполненным на заводе)
Примеры





sAshk:

А транспондер напрокат дадите на соревнование?

Читаем первый пост

vanchok
Олеко:

Покрышки - рисунок с протектором (выполненным на заводе) Примеры

гуд

Олеко

Садыков Владислав
Юрятин Александр
Регистрация будет удаленна по причине, не указан транспондер !!!

sAshk
Олеко:

Садыков Владислав
Юрятин Александр
Регистрация будет удаленна по причине, не указан транспондер !!!

Если его нету, как указывать?
У участников у некоторых же бывает несколько лишних

vanchok

так что по поводу кузова мерседес дтм. можно?

vasya_y

Олег, по кузовам тут была интересная дискуссия, которую ты упустил - начиная с этого поста (2700)
rcopen.com/forum/f74/topic152397/2726 - и там постов 7-8 до Костиного, когда он написал, что ты вернёшься и всё решишь. Смысл в том, чтобы легализовать ВСЕ неаэродинамические кузова, поскольку смысл терминов Гран-туризм, Туренваген - весьма близок и условность кузовов моделей не позволяет однозначно указать на класс прототипа.
Можно запретить все аэродинамические корпуса, омологированные ЕФРА и ИФМАР - у которых есть специальный выштампованный номер на корпусе и их полные китайские копии.

sAshk
Олеко:

Приобрести (купить).

где сия прелесть продается?

Олеко

Василий, Можно разрешить все аэродинамические корпуса, омологированные ЕФРА и ИФМАР , и тогда получаем класс TC-10.
Ограничение по двигателю или вообще нет ограничений, еще лучше TC-10 Modified (побеждает сумма в кошельке).

Modified

Batteries:
ETS allows any hard case LiPo battery packs.
LiPo has to be charged in a special LiPo charging bag
Maximum battery voltage: 8.44 volts

Bodies:
190mm 4-door saloons bodies commercially available.

Car:
Maximum width without body = 190 mm
Maximum width with body = 200 mm
Minimum height with body = 115 mm
Minimum weight = 1350 grams including personal transponder

Dreik

Господа давайте не сориться и устроим дестракшен дерби на меренах А?
Ну детский сад какой то))))
мы едем не биться а приятно провести время)))
давайте жить дружно, правила есть правила!
ПОМИДОРЬТЕ!

Max_SL

Что-то мне подсказывает, что кузов, если не Протоформ, не сильно повлияет. В отличии от резины, я был бы не против, если б кто-то был в кузове РЕАЛЬНОГО ПРОТОТИПА.

Паниковский

Господа траггисты 8Э, а откройте страшную тайну - на каких покрышках народ на трагги в Киевском ездит? А то я по асфальту не ездил никогда. Лучше со ссылками. И на сколько этапов одного комплекта хватает.

lowrider

Сори,что влажу в диспут (сам немного связан с авто 1к1).
GT-это высокоскоростные автомобили, как правило с 2-х или 4-х местным кузовом купе, предназначенные для дорог общего пользования. Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях.
DTM- Машины DTM имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали, кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик (Allzweck), не крошащийся на опасные осколки. С 2002 г. введена система HANS. Поведение машин DTM часто сравнивают с поведением машин с открытыми колесами, это объясняет быструю адаптацию гонщиков из подобных серий. Тем не менее, прототип DTM остаётся всё же кузовным автомобилем, хоть и сильно продвинутым.
Wiki.

Правило есть правило, если кузова класса GT значит так тому и быть. Как выше написал Олег, если хочется ездить, в чем душа попросит-то надо создать отдельный класс,типа анлима для онроад 1к10