6-ти часовая гонка в Крылатском 8-9 сентября 2012
так так так Давайте уточним.
Участвуют как электро так и двс. Предположим команда имеет в активе 1 электро трак 1 двс трак и 1 электро/двс багги.
Представим себе картину - 10 минут электротрага, заезд на замену пака, Выезжает ДВС, 45 минут ДВС рубит - заправки по классике. Дальше второй двс выезжает (За это время электро меняет/заряжает батарейку и первый двс борт заряжает). Дальше как получится.
Может будут ограничения в команде? Мол только траки или только двс? А то может я на велосипеде приеду =)
В активе имею электро трак, еду не плохо, и 6 паков (больше 1,5 часа наката без подзарядки). Вступлю в команду =)
И завершающее - всёже 6 часов можно понять в БЕНЗИНКАХ, но не в двс/электро восьмёрках и десятках. В бензо это 8-9 заправок а в ДВС это почти 7 литров горючки. Т.е. 3 000 на взнос + 5-6 тысяч на топливо . Получается достаточно накладно если без призовых скажем тысяч в 20 на первое место)
Предположим команда имеет в активе 1 электро трак 1 двс трак и 1 электро/двс багги.
Организаторы написали интересную фразу про две модели.
в гонке должны участвовать обязательно 2 модели
Обязательно - понимается строгое равенство или можно больше? А если ровно две, то что делать если одна в хлам развалится?
ВОТ ЭТО вероятно подразумевало что участвует ОДНОВРЕМЕННО? Т.е. в команде 3 модели и 2 должны быть постоянно на трассе…
Это будет весело, до 15 команд и из каждой сразу двое едут…
написано же
Смена пилотов происходит на пит - стопе, 1-й пилот спустился, только после этого 2-й поднимается наверх.
Я имел ввиду в гонце в целом, а не на трассе конечно. Сколько моделей точно может учавствовать в гонке? И можно ли их менять на другие если они ломаются?
Призовые будут?
Если нет - то неинтересно, затраты капитальные, имеет смысл только для электро
Помнится с года полтора назад прикидывали возможность езды на электровосьмерках. Траки на одном паке с гарантией едут минут 12-13 и по ощущениям получалась сплошная суетень и беготень со сменой паков, и проигрыш по времени заправкам двс при общем заезде… На электрошортах можно, наверное, они дольше едут раза в два на одном паке…
В активе имею электро трак, еду не плохо, и 6 паков (больше 1,5 часа наката без подзарядки). Вступлю в команду =)
м?
есть емкие паки:)
ВОТ ЭТО вероятно подразумевало что участвует ОДНОВРЕМЕННО? Т.е. в команде 3 модели и 2 должны быть постоянно на трассе…
тогда предлагаю такой старт:)
Endurance Le Mans start
Траки на одном паке с гарантией едут минут 12-13
А двс через час езды будет останавливаться на зарядку борта или на замену, что гораздо дольше чем смена пака в электро 😉
написано же
Ром а ни кто и не говорит что меняются попарно 😉 просто одновременно из трёх моделей 2 на трассе и только один имеет право отдыхать.
А двс через час езды будет останавливаться на зарядку борта или на замену, что гораздо дольше чем смена пака в электро
не будут. их же две штук в заезде.
одновременно из трёх моделей 2 на трассе
Сергей, это нереально! Если будет 15 команд, то одновременно на трассе будут 30 моделей))
Единовременно на трассе от 1 команды едет 1 модель.Рекомендуем команду в 3 человека (взнос меньше:)) 1 едет,второй стоит на замене-заправке,третий чинит модель.Все люди с опытом,поэтому не надо спрашивать у организаторов,как Вам ехать на моделе с 1 аккумулятором.По поводу затрат топлива настоятельно рекомендую пересчитать затраты и не пугать народ цифрами.125мл бак-7 мин,гонка длится 360 мин.,5л мекамо стоит 2200р.,2.5л оптифуэла 1200р.удачи с подсчётамиB-).Пока есть время лучше займитесь поиском и созданием команд.
Артём, проясни, плиз, на счет даты. Почему 8-9? Вроде гонка не 24 часа)) Или берется запас на погоду, т.е. либо 8е, либо 9е?
По поводу затрат топлива
Да, Артём, с горючкой я хватанул лишнего =) Мне простительно, я электричник.
Тут на досуге пришла идея как устроить недавно предложенный ДВС VS Электро.
Схема такая же - командная игра. Заправки запрещены - т.е. кончается бак - едешь на покой, выезжает второй. Вариант есть с 1 разрешённой заправкой, для уравновешивания 7 минут двс против 10 электро.
Артем, Саня. Есть несколько важных вопросов.
-
Дата гонки. Вы заявили 8-9 сент. Правильно ли я понимаю, что это для возможной “поправки на погоду”? Провести на трассе два полных дня - для меня (и думаю для многих) нереально, да и дробить заезд на 2 части тоже удовольствие сомнительное. Когда все-таки едем?
-
Длительность. Сейчас предложено 6 часов. По примеру гонок шортов в Пилоте в прошлом и позапрошлом годах, понятно, что люди выдержат. Затраты на топливо тоже пока опустим. Вопрос в том, что за 6 часов мы жестоко ушатаем модели! Когда речь шла про шорты, там вопрос был проще (стоимость шаськи не более 20 тыр, и ехали - т.е. ушатывали - только одно шасси). В восьмерках и нагрузки больше, и стоимость нормального шасси гораздо выше. Мне честно говоря жалко ушатывать свою модель насмерть. Поэтому предлагаю подумать о том, чтобы сократить время гонки до 4 часов. За это время все косяки (читай надежность), что есть, вылезут гарантированно, что позволит адекватно определить победителя.
-
Время начала. Всегда бывают непредвиденные задержки, а световой день сейчас ощутимо короче, чем летом. Предлагаю поставить в планы начать квалу в 11, а не в 12 часов.
-
Маршалы. По примеру того же Пилота, основная проблема наемных маршалов - выбрасывать модель на трассу не глядя на траффик. В результате - жестокая авария с быстро летящим соперником. У шортов, опять же, последствия не такие сттрашные из-за меньшей массы. А вот если 8-й трак врубится на полной скорости в кого-то, кого бросили на трассу прямо перед носом, от моделей останутся рожки да ножки. Так что предлагаю подумать о специальном обучении для маршалов, возможно даже с денежными штрафами за выбрасывание модели не глядя.
-
Квалификация. При такой длительности гонки, в принципе пофигу, с какого места стартовать, и квалы превращаются в пустую формальность. Поэтому предлагаю сделать один единственный квалификационнвый заезд, чисто чтобы “размяться”.
Есть несколько важных вопросов.
Самый интересный с моей точки зрения - это как десятки и восьмерки вместе поедут?
как десятки и восьмерки вместе поедут?
Думаю, никак. Это нереально. Любую десятку восьмерки просто затопчат в первом же повороте, не смотря на самое аккуратное и корректное вождение. ИмхоЮ надо ориентироваться на чисто восьмерочную гонку.
Еще вопрос.
Насколько оправдана смена пилота через спуск с подиума? Кто это будет контролировать? Посадите судью на ступеньки? Просто, если не контролировать, то смысл такого ограничения сомнителен. Предлагаю все-таки подумать над режимом “одна модель заехала на питстоп - вторая может съезжать”, при этом нахождение двух пилотов на подиуме не запрещено.
Вот и я об чем… Все таки самое подходящее шасси для этого - шорт. А трак… Очень сильно ушатается. А если еще по грязи три часа ( а вероятность дождя большая и переждать нельзя) то останется только дека и бабочки, все остальное под замену… Мне Вьяса хватило 😃 В общем я на своей шаське не поехал бы.
Скромное ИМХО (писал об этом же в прошлом году).
Такие гонки с бухты-барахты не объявляются.
О таком мероприятии надо думать заранее - месяца за два, как это происходило с первой 3-х часовой гонкой и обеими гонками в Пилоте.
За это время утрясутся правила, соберутся команды, будет возможность подготовить модели.
Так что вероятность проведения в указанные даты стремится к НУЛЮ.