Есть желающие учавствовать в подготовке оффроудной трассы в Курьяново?
У них забавная конструкция))))) Их легко собрать но достаточно трудно украсть)))) Когда покажу сам поймешь.
Сломать конечно можно, но вся штука в элементарной возобновляемости. Детали для них я закладываю в остатки материала на работе. По сути это слегка модифицированные отходы, за которые мне надо платить, что бы вывезти на свалку, а теперь это детали для трампов и их валом! Скажем как будто отходы твоего бизнеса- кирпичики с помощью которых строят дом 😉
Некоторые спицефические конструкции конечно можно увозить, но основа трассы будет оставаться. Часть трампов хоть и сборно разборные, но будут частично “засыпаться” землей. Только ее надо уже не целый Камаз, а хватит моего кузовочка… и одно препятствие передвигается одним человеком с лопатой примерно за 2-3часа. Просто приехать и украсть не получится без серьезных повреждений конструкции, а возится с разборкой врятли будут…
В итоге на трассе и тренироваться вполне можно и на соревах ни один человек не сможет иметь 100% преимущества в знании трассы 😉 Поскольку она надеюсь будет серьезно меняться от гонки к гонке. Ну может чуть реже скажем раз в месяц. Тут уж как сами решим. Мое дело заложить в трассу элемент модификаций и сюрпризы.
В дальнейшем, планируется эти трампы вообще раздавать всем желающим установить их у себя хоть на дачу хоть на трассу. Так что воровать вообще надобность отпадет, поскольку проще подъехать 500м до базы и получить в подарок новенький комплект для трампа. О чем я прям на трассе поставлю объяву. Сложности могут возникнуть только поначалу, пока не будет сделан основной вал деталей. Так что зимой придется их пока увозить. Но с началом регулярного чемпионата трасса будет пригодна для тренировок в любое время.
Может еще кто из производственников подключится к такому способу “утилизации отходов”, я не против)))))
, ведь их форма с течением времени меняться не будет. .
Вообщето наоборот…это трансформеры. Их форма будет относительно легко меняться 😉
Т.е. перед гонкой можно не только поставить 3-4 привозных препятствия, но и “подстроить” или даже радикально перестроить, несколько стационарных
Кстати, в качестве антивандальности, можно оставлять только наиболее прочное основание, которое не так просто разрушить даже мотиком, а увозить только относительно уязвимые “верхушки”. Но это все поймем только в ходе работы и тестов трассы. Если опыт покажет, что трассу буквально уничтожают мотоциклисты или еще кто…из любителей покататься не на своем месте, то тогда придется действовать радикально. Немного изменю конструкцию и тогда, присъеме верхушки, остануться торчащие конструкционные элементы, которые не дадут ездить по препятствиям. Правда и тренироваться без верхушек нель зя будет. Но думаю до этого не дойдет.
Да и контроль будет жесткий с моей сороны. Я же абсолютно каждый день могу ездить катать и как бы тем самым “сторожить” и применять оперативные меры 😉
Как только будет сделана трасса, я от пиления запросто перейду к активному катанию.
Еще можно проработать тему видеонаблюдения. Там выезд один, поэтому, договорившись с кем то на этом пути, для установки камеры, можно запросто вычислять злоумышленников
И да как пожелание зная что к фото и видео отношение не очень, все же выкладывать процесс. 😉
Вот так примерно может выглядеть комплекс мобильных препятствий “гонок поддержки” в данном случае участки трофи трассы.
foto.mail.ru/mail/yuramail/42/
Это уже все давным давно опробовано…
Персональные мобильные столики с поворотными опорами для машин
foto.mail.ru/mail/yuramail/465/#photo=/mail/yurama…
Поставлю каждому желающему из зарегистрированых в день соревнований.
Сейчас думаю как собрать мобильный питстоп и персональный подиум(чтобы подиум состоял из 5-10 персональных ячеек)
Вот так мы моделим трассы:
foto.mail.ru/mail/yuramail/192/
Но это все фотки из прошлого…так сказать набивание шишек и получение опыта…
ЗЫ Забыл сказать…к тем столикам планируется такая фишка: постоянным участникам при желании. будет сделан мной (или самостоятельно при наличии прямых рук) авторский стол любой конфигурации, который вместе с авто может храниться прям на базе. Или человек сможет забирать его с собой, если у него есть куда поставить свое хобби и на чем перевозить 😉 Столик в принципе в разобраном состоянии помещается в багажник легковушки. И для них есть даже готовые сумки.
Вот такая планируется инфраструктурка)))))
Часть трампов хоть и сборно разборные, но будут частично “засыпаться” землей.
Планируемые конструкции трамплинов/препятствий выдержат вес человека, т.е. по ним можно будет ходить?
В дальнейшем, планируется эти трампы вообще раздавать всем желающим установить их у себя хоть на дачу хоть на трассу.
p.s. Было бы замечательно, если бы можно было на свой “огород” приобрести “готовый” трамплин, а то порой земли не натаскаешься. 😃
Да и Раменки/Крыло/Киевский думаю тоже не откажутся от новых конструкций. Даёшь трамплин в каждый двор!!! 😉
Вот так мы моделим трассы:
Фотки эти я уже встречал в сети. Это всё руками делалось или есть спец программа с неким инструментарием?
1 Выдерживают очень большие нагрузки, поскольку при желании по сути являются почти монолитом))) Но могут быть и в облегченном виде. Все зависит от “плотности” составных элементов, которая варьируется в широких пределах. Вообще на такие подиумы ставят настоящие автомобили на выставках. Прочность прямопропорцианальна весу.
2 все начиналось именно с огородов 😉 И если проект не пойдет то да, буду раздавать просто ребятам на дачи.
Кстати наши материалы уже присутствуют на некоторых небольших трассах в том или ином виде. Просто пока небыло возможности раздавать готовые изделия или полуфабрикаты. Но к этому все идет.
3 Это все делается в любой 3Д проге, в которой работает человек. На фотках именно мои наброски, я нделаю в 3Д Максе просто потому, что умею в нем быстро накидывать объекты и воспроизводить в объеме рисунки, нарисованные от руки. Другие ребята рисуют в Архикаде, Автокаде, Рино…
Препятствия и прочие конструкции моделятся в Солиде, поскольку он параметрический и позволяет виртуально проверить работу механизма в движении, а заодно и сразу выдает чертежики.
все остальное у нас технарей менее популярно…
Персональные мобильные столики с поворотными опорами для машин
foto.mail.ru/mail/yuramail/46...ramail/465/466
Юр, а нет фотки поворотной части опоры?
Нет, больше фоток нет. У нас вободное посещение клуба, мы ничего не скрываем. Все кто хотел, приезжали, щупали. Фотки тут не особо эффективны. Поскольку вариантов исполнения масса, конструктив тоже может менятся в зависимости от наличия чего либо на данный момент.
Сама конструкция проста до безобразия. В столе делается отверстие для трубы. Труба вставляется в них и закрепляется фланцами. К самой трубе крепятся, опять же на фланцах, поворотная платформа - обычно доска из ДСП, пластика, композита, алюминия или их комбинации. Наиболее универсальна и проста - из ДСП. Она прочна, в нее можно прям шурупить крепеж для шасси или прям саму шась если она серьезно разбирается.
Фотка здесь особо некчему, поскольку сузит восприятие человека и некоторые скажут ФИ, какая гадость и мой ХХХХ на нее не встанет! На самом деле, эти платформы делаются под шась и модифицируются при смене шасси или делаются доп накладки для универсального применения.
Простейший пример. Человек, увидив такой столик и получив некоторые примеры и наброски, сам себе зделал такую штуку, но при этом поворотный стол стал настроечным стендом!!! А вместо полок, оформил внутреннее пространство стола в виде комплекса приспособ(для перезаливки амортов, для балансировки колес, для проклейки колес и т.п.)
В редких случаях, фотки отправляю в регионы, людям которые не могут подъехать и пощупать. Но я всеже стараюсь подать идею и показать на своем примере, что это реальность, а не космически недоступные вещи. Заодно пытаюсь уберечь человека от своих ошибок и шишек. Нюансы реализации оставляю на усмотрение владельца авто, при этом готов посоветовать что то или проконсультировать если могу.
Нюансы реализации оставляю на усмотрение владельца авто, при этом готов посоветовать что то или проконсультировать если могу.
Я делал 2 разных варианта этого поворотного узла, но оба мне не понравились, поэтому и хотел бы подсмотреть что-нибудь удачное))
Ну чуть позже тогда в каких то других темах…щас просто валом всяких забот и здесь всеже больше о глобальном, чем о тонкостях конструкций.
ЗЫ Вообще, коллеги, создавайте темы своих работ, выкладывайте свои удачи\неудачи…будем вместе доводить до ума. Думаю всем будет полезно. Например в разде Авто “Общий”.
Но если чесно, то моему грузовичку на ней совсем не тесно )))))) Народ там на джипах отрывается только так…
Подъездная дорога и готовые карманы для стоянки
Пустырь рядом с дорогой за пределами трассы
Сопутствующие бонусы, которыми так или иначе можно пользоваться вблизи трассы:
Асфальтированная парковка вне рядом с нашей базой(заезд без пропуска)по сути по пути с трассы на базу.
Огромные участки с асфальтом и крышей внутри базы(нужен пропуск), но пока там проводим только тесты клубных тачек в непогоду, естественно нелегально, но пока проблем небыло.
Подкачу с вопросами об официальном выделении участка на один выходной день для монтажа трассы и проведения соревнований к руководству только при условии полной готовности оборудования и приличной посещаемости основной трассы, но тут уж придется скидываться.
Это предварительное ознакомление с местностью.
Точная рекогносцировка и выбор участка намечен на первый выходной когда подморозит и можно будет покатать и походить по всем уголкам территории.
Для подходящих участков проведем замеры и аэрофотосъемку местности с привязкой к маркерам на земле для последующей точной привязки 3Дмодели к местности.
Просьба всем желающим поучавствовать, из тех, кто освоил съемку с квадрокоптеров или больших вертолетов, отписаться мне в ЛС. Для быстрого получения данных с гарантией, желательно присутствие как минимум 2х аппаратов. Если что, мне от бызы доехать примерно 5-10мин. Так что съемку проведем в удобное именно для пилотов время. На всякий случай, компактная и легкая камера для серийных фоток или HD видео имеется.
Проект разборного трамплинаа-трансформера. В данном случае хардкорного😈
2 секции поставлены вместе для акробатических прыжков и вылета вверх.
В данном случае бета тестерами являются машины 1\18-1\12 и прочая техника…от гоночной до трофийной
2 секции стоят вместе и образуют единый трамп с небольшим столиком или стоят раздельно как самостоятельные препятствия
А это готовится их аналог для “большого брата” масштабов 1\8- 1\5
При такой частоте установки элементов, внешнее покрытие не обязательно
Есть у кого знакомые юристы, которые помогут правильно составить запрос в официальные структуры по поводу выделения участка земли? Только нужны люди, которые уже имеют опыт подобного рода, умеют пробивать бюрократические припоны.
Если что, пишите в ЛС. Работа будет достойно оплачена, а в случае положительного решения, серьезный бонус 😉
Земля подмерзла. Кто хочет поучавствовать в выборе места под трассу, связывайтесь со мной, договоримся, подъедем, посмотрим…
По большому счету, после небольшой расчистки территории и расстановки мобильных препятствий кататься “по хоббийному”, без сорев, можно будет начать уже через 2-3 недели, думаю препятствий уже будет достаточно, а конфигурация трассы уже замоделена и готова к воспроизводству в реальности 😉
а конфигурация трассы уже замоделена и готова к воспроизводству в реальности
обнародуйте пожалуйста плоды творений. 😉 Нахожусь в творческом поиске идей по конфигурации новой трассы “около дома”. Так вот, во избежании “повторений” хотелось бы взглянуть и на ваш проект одним глазком. Трассы должны быть разнообразными. Авось и на мою трассу когда-нибудь будут приезжать столичные гости. Не всё же землевладельцам на трассах дома строить. 😃
Немного терпения 😉 Скоро все будет…
Пока немного подождем и с трассой. Опять все развезло…Ждем устойчивого морозца
Опять все развезло…Ждем устойчивого морозца
Морозец хорош когда трасса уже готова, а когда планируется только её постройка… лопата мёрзлую землю не берёт. 😦 Но и в такую слякоть, как сейчас трассу строить тоже не вариант, больше следов наоставляешь.
Не беда, если лопата не возьмет. Будем ровнять планету вот такой штукой
Она же может и вывозить снег как погрузчик(подставка и еще некоторые навесные штуковины на фото не показаны)
В дальнейшем поставим РУ на эту штуку и будем чистить, управляя из теплой кабины авто 😃
ЗЫ Ну а как снег разгребать надоест, снимаем отвал и можно пацанам дать погонять на квадрике по соседней мотокроссовой трассе.
Выпал отличный снежок и не так холодно. Самое время потренироваться в расчистке траектории механизированным способом. Техника готова и модернизирована под большие объемы снега.
Желающие пишите в ЛС или звоните. Будем определятся со временем и местом(желательно там, где были в прошлый раз).
У кого есть что то 1\5 на монстровых катках, можно наверное взять с собой. Берем максимум 1 машинку!!! Едем не кататься, а тренироваться в расчистке трассы, модельку запустим только для теста и то не факт 😉
Предварительно… собираемся у базы в районе 11 утра в субботу. У проходной со стороны Шоссейной улицы.
Созвон сегодня вечером обязателен, всех проинструктирую.