Есть желающие учавствовать в подготовке оффроудной трассы в Курьяново?
Ага, бензиновой моделькой с глушителем Доминатор2 😁
Не совсем так))))
Если проект будет реализован в полном объеме, то одной из “гонок поддержки” может стать стационарная трасса и соревы для трофи\триала(поскольку трофи я очень уважаю) и участок для акробатических прыжков с трамплинов, а как я понял на своем опыте, это то, что позволяет папе гулять на свежем воздухе с малышом и мамой и управлять моделькой. Я например гулял всегда либо с пневматической винтовкой либо машинкой. Тупить просто с коляской не смог себя заставить, засыпал на ходу 😉
Теперь, как чуток подросли, освоил еще и большие детские электрические машинки, которую также готов выставить в качестве атракциона если будет интерес, она кстати частенько бывает в клубе)))))
Я например гулял всегда либо с пневматической винтовкой либо машинкой.
С коляской и винтовкой??? Народ не шарахался в стороны?
Ну дык я же не на перевес ее держал ))) До леса доходили и там отрывался. И потом у меня Дрозд, он относительно компактный 😉
И шарахаются от него не больше чем от наших машинок(1\5) если катать не там где надо.
Тот вариант что за МКАДом там вообще подъезд есть какой?
Есть отличный асфальтовый подъезд, прям со МКАД. Апендикс для заезда чистильщиков водостока. Но вот пока никак не удается найти ответственного, что бы дали легальное разрешение на въезд и парковку машин на 20. Хотя гаишники в принципе не против, сказали им пофиг…знаков нет, шлакбаума нет… но всеже, я так не люблю…хочется что бы ни одна зараза на пушечный выстрел подойти не могла.
На 4х4 есть свободный подъезд со стороны деревни, но вот в сырую погоду на 4х2 я бы там ехать не рискнул, грунт как и в Раменках глинистый… хотя местные джигиты ездят на легковушках.
Квадрациклисты бросают машины прям на МКАДе…говорят проблем пока небыло
Всеже пока это только вариант для разнообразия, например как один экстремальный выездной этап в сезон в сухую погоду. Или регулярная возможность покатать ограниченому количеству людей, которые не могут по разным причинам подъехать в Курьяново.
Прсто мне до этой трассы 10мин что пешком что на машине. Электричка вообще прям от дома своим ходом доползает. Т.е. оперативность и мобильность вне конкуренции 😉 Захотели погонять, через пол часа - гоняем…надоело, через 15 мин дома…
Ну и еще фишка в том. что я ребят по райончику собираю на своем грузовичке или хотя бы машинки и мы едем. Кто не влез в кабину, пешкодрапом до трассы. Иногда быстрее меня приходят!!!))))
Ну тот вариант что рядом с твоей базой всяко лучше будет.
Ну тот вариант что рядом с твоей базой всяко лучше будет.
кому как…
кому как…
Нуу к сожалению очень редко чудеса в природе встречаются , как то : И что бы трасса была в 5 минутах ходьбы/езды от дома , и что бы можно было компрессор и мойку пользовать и некую инфраструктуру иметь 😃 Больше это уже как сыр Хохланд ( Это фантастика 😃 )
Да нет…это скорее желание и наличие относительно большого авто с приличным компрессором, ресивером и кузовом для перевозки бочек воды, небольшого шатра и сборных столиков.
С мойками и водой проблема решена уже давно. Минимоек 12В куча всяких(у меня Беркутовская), кулерных бутылей набрал.
Разборные столики - это моя специализация, так что проблем нет.
2 ресивера по 100л со шлангами и различными пистолетами есть, компрессор 12В есть, еще один сейчас подбираю, но впринципе для небольшого числа моделей и моего хватит, учитывая, что каждый ресивер будет уже закачан до 9атм.
ЗЫ если у кого есть критические замечания, пусть даже подколки 😉 , пишите. Это крайне важно для формирования инфраструктуры. Я человек относительно скромных требований, поэтому без намеков врятли смогу сформировать все на высшем уровне))))
Я так понял сейчас идет подготовительная работа, а само строительство будет в начале весны?
И да как пожелание зная что к фото и видео отношение не очень, все же выкладывать процесс. 😉
Да подготовительная работа идет. Копим денег, запасаем материалы, проектируем препятствия и собираем технологии строительства. Много рисуем, много экспериментируем, отрабатываем всякие сценарии проведения, регламентов и прочее. Ну и думаем…думаем…думаем…
Решение о начале работ примем после встречи 4 числа. Пока просто готовимся.
Если не вольемся в более мощный проект, то начнем свое. Начнем зимой ибо мы не особо связаны с земляными работами. Трамплины сборные с коврами. Подиум сборный на основе туры… и т.п. Все это можно делать зимой. Зимой же с помощью снега будем отрабатывать траекторию и расстановку препятствий, а также принципы оперативного модифицирования траектории. С весны видимо будет запущен полномасштабный чемпионат если все срастется и получится так, как хочу.
Если вольемся в другой крупный проект, то с весны трасса станет тестовой, клубной ну и так, для местных станет трассой “шаговой доступности”
Фото и видео - это понты, к тому же это отвлекает от работы.
Другое дело, когда мысль разработчиков и исполнителей зайдет в тупик, тогда призовем коллективный разум и будем фотки и рисунки выкладывать.
Пока наоборот, все желающие могут присылать свои пожелания без давления с нашей стороны в виде фоток и наших мыслей и заблуждений.
Слать все можно на yuramail(сoбака)mail.ru Эта почта как раз для подобных вещей. Присылайте даже бредовые идеи, почеркушки, примеры препятствий и трасс которые вам понравились и прочее…прочее
Пока только один вопрос наклевывается по поводу трамплинов. То что они будут сборные, а не насыпные это просто замечательно, ведь их форма с течением времени меняться не будет. Но вопрос в том не упрут ли их или не сломают ? Или трасса будет раскладываться в день соревнований ? Тогда правда не будет возможности тренироваться в любое время.
У них забавная конструкция))))) Их легко собрать но достаточно трудно украсть)))) Когда покажу сам поймешь.
Сломать конечно можно, но вся штука в элементарной возобновляемости. Детали для них я закладываю в остатки материала на работе. По сути это слегка модифицированные отходы, за которые мне надо платить, что бы вывезти на свалку, а теперь это детали для трампов и их валом! Скажем как будто отходы твоего бизнеса- кирпичики с помощью которых строят дом 😉
Некоторые спицефические конструкции конечно можно увозить, но основа трассы будет оставаться. Часть трампов хоть и сборно разборные, но будут частично “засыпаться” землей. Только ее надо уже не целый Камаз, а хватит моего кузовочка… и одно препятствие передвигается одним человеком с лопатой примерно за 2-3часа. Просто приехать и украсть не получится без серьезных повреждений конструкции, а возится с разборкой врятли будут…
В итоге на трассе и тренироваться вполне можно и на соревах ни один человек не сможет иметь 100% преимущества в знании трассы 😉 Поскольку она надеюсь будет серьезно меняться от гонки к гонке. Ну может чуть реже скажем раз в месяц. Тут уж как сами решим. Мое дело заложить в трассу элемент модификаций и сюрпризы.
В дальнейшем, планируется эти трампы вообще раздавать всем желающим установить их у себя хоть на дачу хоть на трассу. Так что воровать вообще надобность отпадет, поскольку проще подъехать 500м до базы и получить в подарок новенький комплект для трампа. О чем я прям на трассе поставлю объяву. Сложности могут возникнуть только поначалу, пока не будет сделан основной вал деталей. Так что зимой придется их пока увозить. Но с началом регулярного чемпионата трасса будет пригодна для тренировок в любое время.
Может еще кто из производственников подключится к такому способу “утилизации отходов”, я не против)))))
, ведь их форма с течением времени меняться не будет. .
Вообщето наоборот…это трансформеры. Их форма будет относительно легко меняться 😉
Т.е. перед гонкой можно не только поставить 3-4 привозных препятствия, но и “подстроить” или даже радикально перестроить, несколько стационарных
Кстати, в качестве антивандальности, можно оставлять только наиболее прочное основание, которое не так просто разрушить даже мотиком, а увозить только относительно уязвимые “верхушки”. Но это все поймем только в ходе работы и тестов трассы. Если опыт покажет, что трассу буквально уничтожают мотоциклисты или еще кто…из любителей покататься не на своем месте, то тогда придется действовать радикально. Немного изменю конструкцию и тогда, присъеме верхушки, остануться торчащие конструкционные элементы, которые не дадут ездить по препятствиям. Правда и тренироваться без верхушек нель зя будет. Но думаю до этого не дойдет.
Да и контроль будет жесткий с моей сороны. Я же абсолютно каждый день могу ездить катать и как бы тем самым “сторожить” и применять оперативные меры 😉
Как только будет сделана трасса, я от пиления запросто перейду к активному катанию.
Еще можно проработать тему видеонаблюдения. Там выезд один, поэтому, договорившись с кем то на этом пути, для установки камеры, можно запросто вычислять злоумышленников
И да как пожелание зная что к фото и видео отношение не очень, все же выкладывать процесс. 😉
Вот так примерно может выглядеть комплекс мобильных препятствий “гонок поддержки” в данном случае участки трофи трассы.
foto.mail.ru/mail/yuramail/42/
Это уже все давным давно опробовано…
Персональные мобильные столики с поворотными опорами для машин
foto.mail.ru/mail/yuramail/465/#photo=/mail/yurama…
Поставлю каждому желающему из зарегистрированых в день соревнований.
Сейчас думаю как собрать мобильный питстоп и персональный подиум(чтобы подиум состоял из 5-10 персональных ячеек)
Вот так мы моделим трассы:
foto.mail.ru/mail/yuramail/192/
Но это все фотки из прошлого…так сказать набивание шишек и получение опыта…
ЗЫ Забыл сказать…к тем столикам планируется такая фишка: постоянным участникам при желании. будет сделан мной (или самостоятельно при наличии прямых рук) авторский стол любой конфигурации, который вместе с авто может храниться прям на базе. Или человек сможет забирать его с собой, если у него есть куда поставить свое хобби и на чем перевозить 😉 Столик в принципе в разобраном состоянии помещается в багажник легковушки. И для них есть даже готовые сумки.
Вот такая планируется инфраструктурка)))))
Часть трампов хоть и сборно разборные, но будут частично “засыпаться” землей.
Планируемые конструкции трамплинов/препятствий выдержат вес человека, т.е. по ним можно будет ходить?
В дальнейшем, планируется эти трампы вообще раздавать всем желающим установить их у себя хоть на дачу хоть на трассу.
p.s. Было бы замечательно, если бы можно было на свой “огород” приобрести “готовый” трамплин, а то порой земли не натаскаешься. 😃
Да и Раменки/Крыло/Киевский думаю тоже не откажутся от новых конструкций. Даёшь трамплин в каждый двор!!! 😉
Вот так мы моделим трассы:
Фотки эти я уже встречал в сети. Это всё руками делалось или есть спец программа с неким инструментарием?
1 Выдерживают очень большие нагрузки, поскольку при желании по сути являются почти монолитом))) Но могут быть и в облегченном виде. Все зависит от “плотности” составных элементов, которая варьируется в широких пределах. Вообще на такие подиумы ставят настоящие автомобили на выставках. Прочность прямопропорцианальна весу.
2 все начиналось именно с огородов 😉 И если проект не пойдет то да, буду раздавать просто ребятам на дачи.
Кстати наши материалы уже присутствуют на некоторых небольших трассах в том или ином виде. Просто пока небыло возможности раздавать готовые изделия или полуфабрикаты. Но к этому все идет.
3 Это все делается в любой 3Д проге, в которой работает человек. На фотках именно мои наброски, я нделаю в 3Д Максе просто потому, что умею в нем быстро накидывать объекты и воспроизводить в объеме рисунки, нарисованные от руки. Другие ребята рисуют в Архикаде, Автокаде, Рино…
Препятствия и прочие конструкции моделятся в Солиде, поскольку он параметрический и позволяет виртуально проверить работу механизма в движении, а заодно и сразу выдает чертежики.
все остальное у нас технарей менее популярно…
Персональные мобильные столики с поворотными опорами для машин
foto.mail.ru/mail/yuramail/46...ramail/465/466
Юр, а нет фотки поворотной части опоры?
Нет, больше фоток нет. У нас вободное посещение клуба, мы ничего не скрываем. Все кто хотел, приезжали, щупали. Фотки тут не особо эффективны. Поскольку вариантов исполнения масса, конструктив тоже может менятся в зависимости от наличия чего либо на данный момент.
Сама конструкция проста до безобразия. В столе делается отверстие для трубы. Труба вставляется в них и закрепляется фланцами. К самой трубе крепятся, опять же на фланцах, поворотная платформа - обычно доска из ДСП, пластика, композита, алюминия или их комбинации. Наиболее универсальна и проста - из ДСП. Она прочна, в нее можно прям шурупить крепеж для шасси или прям саму шась если она серьезно разбирается.
Фотка здесь особо некчему, поскольку сузит восприятие человека и некоторые скажут ФИ, какая гадость и мой ХХХХ на нее не встанет! На самом деле, эти платформы делаются под шась и модифицируются при смене шасси или делаются доп накладки для универсального применения.
Простейший пример. Человек, увидив такой столик и получив некоторые примеры и наброски, сам себе зделал такую штуку, но при этом поворотный стол стал настроечным стендом!!! А вместо полок, оформил внутреннее пространство стола в виде комплекса приспособ(для перезаливки амортов, для балансировки колес, для проклейки колес и т.п.)
В редких случаях, фотки отправляю в регионы, людям которые не могут подъехать и пощупать. Но я всеже стараюсь подать идею и показать на своем примере, что это реальность, а не космически недоступные вещи. Заодно пытаюсь уберечь человека от своих ошибок и шишек. Нюансы реализации оставляю на усмотрение владельца авто, при этом готов посоветовать что то или проконсультировать если могу.
Нюансы реализации оставляю на усмотрение владельца авто, при этом готов посоветовать что то или проконсультировать если могу.
Я делал 2 разных варианта этого поворотного узла, но оба мне не понравились, поэтому и хотел бы подсмотреть что-нибудь удачное))
Ну чуть позже тогда в каких то других темах…щас просто валом всяких забот и здесь всеже больше о глобальном, чем о тонкостях конструкций.
ЗЫ Вообще, коллеги, создавайте темы своих работ, выкладывайте свои удачи\неудачи…будем вместе доводить до ума. Думаю всем будет полезно. Например в разде Авто “Общий”.
Но если чесно, то моему грузовичку на ней совсем не тесно )))))) Народ там на джипах отрывается только так…
Подъездная дорога и готовые карманы для стоянки
Пустырь рядом с дорогой за пределами трассы
Сопутствующие бонусы, которыми так или иначе можно пользоваться вблизи трассы:
Асфальтированная парковка вне рядом с нашей базой(заезд без пропуска)по сути по пути с трассы на базу.
Огромные участки с асфальтом и крышей внутри базы(нужен пропуск), но пока там проводим только тесты клубных тачек в непогоду, естественно нелегально, но пока проблем небыло.
Подкачу с вопросами об официальном выделении участка на один выходной день для монтажа трассы и проведения соревнований к руководству только при условии полной готовности оборудования и приличной посещаемости основной трассы, но тут уж придется скидываться.
Это предварительное ознакомление с местностью.
Точная рекогносцировка и выбор участка намечен на первый выходной когда подморозит и можно будет покатать и походить по всем уголкам территории.
Для подходящих участков проведем замеры и аэрофотосъемку местности с привязкой к маркерам на земле для последующей точной привязки 3Дмодели к местности.
Просьба всем желающим поучавствовать, из тех, кто освоил съемку с квадрокоптеров или больших вертолетов, отписаться мне в ЛС. Для быстрого получения данных с гарантией, желательно присутствие как минимум 2х аппаратов. Если что, мне от бызы доехать примерно 5-10мин. Так что съемку проведем в удобное именно для пилотов время. На всякий случай, компактная и легкая камера для серийных фоток или HD видео имеется.
Проект разборного трамплинаа-трансформера. В данном случае хардкорного😈
2 секции поставлены вместе для акробатических прыжков и вылета вверх.
В данном случае бета тестерами являются машины 1\18-1\12 и прочая техника…от гоночной до трофийной
2 секции стоят вместе и образуют единый трамп с небольшим столиком или стоят раздельно как самостоятельные препятствия
А это готовится их аналог для “большого брата” масштабов 1\8- 1\5
При такой частоте установки элементов, внешнее покрытие не обязательно
Есть у кого знакомые юристы, которые помогут правильно составить запрос в официальные структуры по поводу выделения участка земли? Только нужны люди, которые уже имеют опыт подобного рода, умеют пробивать бюрократические припоны.
Если что, пишите в ЛС. Работа будет достойно оплачена, а в случае положительного решения, серьезный бонус 😉
Земля подмерзла. Кто хочет поучавствовать в выборе места под трассу, связывайтесь со мной, договоримся, подъедем, посмотрим…
По большому счету, после небольшой расчистки территории и расстановки мобильных препятствий кататься “по хоббийному”, без сорев, можно будет начать уже через 2-3 недели, думаю препятствий уже будет достаточно, а конфигурация трассы уже замоделена и готова к воспроизводству в реальности 😉
а конфигурация трассы уже замоделена и готова к воспроизводству в реальности
обнародуйте пожалуйста плоды творений. 😉 Нахожусь в творческом поиске идей по конфигурации новой трассы “около дома”. Так вот, во избежании “повторений” хотелось бы взглянуть и на ваш проект одним глазком. Трассы должны быть разнообразными. Авось и на мою трассу когда-нибудь будут приезжать столичные гости. Не всё же землевладельцам на трассах дома строить. 😃