9 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва (Заключительный)
Никто такого не говорил. На самом деле считать можно так как предлагает Миша или как уже считают, плюсы-минусы есть у обоих схем. Но по этому году наиболее сильно напрягало не это, а отсутствие строгого расписания и смена правил по ходу. Сменили правила - остались без этапов в Крыле. Нет строгих дат - и пошли всякие накладки с другими сревнованиями и подсчетом. Если бы просто отменяли этапы такого не было бы, но их начали переносить и пошел бардак с пересечениями.
Мое мнение - нужен строгий календарь, если дата не подтверждается - не переносить этап, а отменять, и проводить следующий по списку в календаре и дате, не трогая общий график и правила подсчета. И хотелось бы соревнования на обоих трассах - не надо будет пытаться совместить графики заездов по обоим трассам.
Отсутствие интереса? Отсутствие подходящих моделей? Варианты разные. Не у всех бюджет как у Абрамовича.
Я например почти уверен, что имея нормальную модель, смог бы постоянно приезжать в призах в T8e или SC4wd. Но электро-тяга меня не прикалывает. И что, теперь забросить любимый ДВС ради получения высоких мест в командном зачете?
О! А это и есть “командная тактика”, я понял… 😃 команда скидывается и покупает шорт для зарабатывания очков. Вы серьезно считаете, что это возможно?
нужен строгий календарь
Абсолютно поддерживаю! Очень хочется планировать свои выходные не только на этой неделе и максимум следующей, а на несколько месяцев. Отпуска, “…рожь, вот это всё” (с)
О! А это и есть “командная тактика”, я понял… команда скидывается и покупает шорт для зарабатывания очков. Вы серьезно считаете, что это возможно?
Ну почему бы и нет? Так же можно выделить ответственного за выступление на шорте, даже если ему придется выступить в 2-х классах, остальная команда ему поможет - помаршалит, колёса поменяет, акки зарядит и т.д. и т.п.
Ну почему бы и нет? Так же можно выделить ответственного за выступление на шорте, даже если ему придется выступить в 2-х классах, остальная команда ему поможет - помаршалит, колёса поменяет, акки зарядит и т.д. и т.п.
Вы СЕРЬЕЗНО думаете, что это возможно? С “купить”. Это может Рейсер. Это может Крыло. Но потом опять начнется - они могут, они себе купили, они “спортсмены”, а что делать бедным детям из дворовой команды? 😃
Алексей, вот интересно – есть, по твоему, хоть что-нить позитивное в этой серии?
Или ты мазохист и ездишь на соревнования только для того, чтобы потом было, о чем понудить? 😉
Сань, позитивное - то что она есть 😃 Другой то нету… Я еще раз говорю - Антон делает много и упорно. Как человека я его уважаю.
А тут просто высказываю мнение по итогам посещений 😃 Ну и поговорить тоже люблю, да 😃
что делать бедным детям из дворовой команды?
Бедные дети с шаськами от 20 тыр. Нормальные бедные дети, чо! Во первых, я на соревнованиях таких не видел. Во вторых, кто не может обеспечить соревновательный бюджет катается на трассе в свободное время и во дворах.
Не забывайте , что мы занимаемся популяризацией моделизма ! Ну или хотим этого…
А я вот кстати за этими “недовольствами и идеями” (своими в том числе) чуть было не упустил один из переломных моментов… 9й то этап ОТМЕНИЛИ!!!111адынадын
т.е. нудим, нудим, а оно всё-равно пусть и под давлением погодных (считай форс-мажорных) условий сбывается ^_^
для завлечения новых участников мне видится единственный вариант это группа хобби .
пример всё тодже первый этап 2012 с количеством 60 участников , да народ пришол , посмотрел и понял что ловить тут ему нечего , и больше не появлялся
для завлечения новых участников мне видится единственный вариант это группа хобби
Неее, я хочу со всеми вместе 😃 Пусть я займу последнее место, но хоть поучаствую 😁
Бедные дети с шаськами от 20 тыр. Нормальные бедные дети, чо! Во первых, я на соревнованиях таких не видел. Во вторых, кто не может обеспечить соревновательный бюджет катается на трассе в свободное время и во дворах.
Согласен на все 100%. Больше чем уверен, что 4 взрослых дядек и 3 или 4 подростка( я считаю по нашей команде), могут скинуться на недорогую шаську РТР шорта. Может даже б/у, если с деньгами совсем туго. Все выше сказанное мной- исключительно ИМХО
Неее, я хочу со всеми вместе 😃 Пусть я займу последнее место, но хоть поучаствую 😁
И во время езды с перцами, начинаешь наглядно ощущать и понимать где ты допустил ошибку. Если ездишь со всеми вместе- набираешься опыта. Да и к тому же ни разу не видел, как лидер выносили “чайников” с дороги во время обгонов, т.к. Обстановка среди моделистов- крайне дружественная. И на трассе никто не пытается свести с кем-то счеты, или просто ради интереса создать кому-то помеху
И на трассе никто не пытается свести с кем-то счеты, или просто ради интереса создать кому-то помеху
на некоторых других трассах такое бывало , мб и не специально, а мб и специально
Если едешь один, то не знаешь как едут другие. Если равняться то на лучших.
Про скинуться на шаську… Нафиг… Нелучше ли подсадить друга на это жутко скучное и вредное хобби?
И во время езды с перцами, начинаешь наглядно ощущать и понимать где ты допустил ошибку.
И когда вы успеваете учиться, когда сами ведёте машину по трассе? 😃
А вот как раз в отдельном заезде, “Хобби”, могут поучаствовать те у кого мало опыта, и будет время поучиться и понаблюдать за “перцами”, которые валят в своём классе. Ну и естественно каждый сам должен решать в каком классе ему гонять, если введут класс “Хобби”. У Мини-Z-етчиков кажется есть даже такая хитрая система, когда отъездил несколько сорев (сезон/серию гонок) в классе “новички” и ты уже не можешь в нём участвовать дальше, чтобы не отнимать жажду к победе у действительно новичков.
А про учёбу. Лучше учиться по видео, там перемотка назад есть. 😉 А остальное дело времени и практики.
Ну и у перцев в техзоне есть чему поучиться конечно. Не всё видно на трассе. 😃
Свой опыт получил только при езде с перцами , они то и задавали мне темп. Ну это конечно мой сугубо личный опыт.
мои 5 копеек
- совместная езда с перцами мне лично мало что дает помимо “целевого темпа”. Ибо пипец как сконцентрирован на своей модели, и дальше чем в 2 метрах от нее просто ничего не вижу и не замечаю. Почти год этому учился.
- Своим редким техническим сходам в каком-то смысле даже радовался, т.к. мог хотя бы посмотреть, кто как ездит, ибо с маршальской позиции ни черта не увидишь.
- Не смотря на недетский возраст и понимание всех “законов жанра”, постоянная езда с пилотами, которых не смогу обойти в ближайшей перспективе (Антон, Саня, Сергей) иногда сильно демотивирует. Понятно, что с такими чувствами успешно борюсь, но “мысли-то, мысли куда я дену?..” (с)
PS Это всего лишь мысли вслух. Делать ли выводы, и какие - решать не мне.
именно этот темп и делает тебя с каждыми соревнованиями чуть быстрее.
О, Гошан из аргентинского далека!!! )))
Как трасса, погода, успехи???
Нашел – после 2-й практики 96 из 160? Так?
Лучше учиться по видео, там перемотка назад есть.
вот не знал, что по видео можно руки заточить )))))
97 из 142, тяжело, все быстрые и трасса очень сложная и очень большая))))
Лучше учиться по видео, там перемотка назад есть.
Ах вот оно чо!! А я то думаю, почему навалить не могу? А я оказывается видео не смотрел 😆
в съемках не участвовал ))
Смотреть ВИДЕО надо там где сам едешь. Причём лучше если снимают разных пилотов по кругу или в одной точке траектории всех подряд для наглядности.
Иначе это “просмотр с попкорном” =)