Карусель-Мегаполис

Goo7456

А вы на чём там катаете? У меня монстр 10 масштаб на двс, правдо это хсп китайский,но всё же я новичок в этом деле, есть вообще смысл туда добираться?позорно не будет?

rubilka
Goo7456:

А вы на чём там катаете? У меня монстр 10 масштаб на двс, правдо это хсп китайский,но всё же я новичок в этом деле, есть вообще смысл туда добираться?позорно не будет?

Приезжай, не важно на чем!

Goo7456
rubilka:

Приезжай, не важно на чем!

во сколько собираетесь?

rubilka

Я буду в воскресение, все остальные, скорее всего в субботу…, в вск, примерно в 11-12 часов

Goo7456

в субботу то сколько хоть народу будет? и время ребят какое, кто в субботу будет.

droms

Всем доброе утро! Я если буду то только в субботу.

Alik241280
Goo7456:

в субботу то сколько хоть народу будет? и время ребят какое, кто в субботу будет.

Всем привет !!!
Народу всегда по разному , кто как может , но думаю в эти выходные народу наберется. Время обычно к 12:00 собираемся а там опять же кто как сможет.

droms:

Я если буду то только в субботу.

Я тоже только в субботу смогу , на воскресенье вроде как дела намечаются.
Ну а вообще кто завтра катается , ОТЗОВИТЕСЬ !?!?😉

Goo7456
Alik241280:

Всем привет !!!
Народу всегда по разному , кто как может , но думаю в эти выходные народу наберется. Время обычно к 12:00 собираемся а там опять же кто как сможет.

Я тоже только в субботу смогу , на воскресенье вроде как дела намечаются.
Ну а вообще кто завтра катается , ОТЗОВИТЕСЬ !?!?😉

ну я тогда может завтра буду,живу в братеево,туда же реально своим ходом добраться?

cool-cat

если такая слякоть будет то я еще подумаю ехать или нет, думал по снежку удастья погонять а он гад такой растаял весь.

Goo7456

ну что ребят завтра ещё не передумали? погода конечно испортилась ,слякоть,снежка мало осталось.

Sheldon

я тоже хотел по снежку. ну ничего, слякоти завтра точно не будет)) днем -6.

Goo7456

конечно прогноз не даёт снегу, ну может хотя бы не всё расстаяло,ведь не так тепло

Sheldon