Карусель-Мегаполис
Поехали завтра в 13 в коломенское. Сбор на ветке ВАО.
все как обычно , в последний момент у всех появляются дела !!😉
Всем привет, купил первую ТАЧУ,опыта ноль если честно).
Живу в районе Коломенского парка, кто есть по близости и кто где гоняет?!
кто есть по близости и кто где гоняет?!
Да пока еще никто не гоняет. Не можем с местом определиться , да и тем более собраться вместе 😉
(тонко намекаю всем , хватит халявить , давайте уже кататься)
Завтра еду на трассу Курьяново. Есть желающие? 12:00
Эх Леша, я бы рад не “халявить”, но пришлось брать ремонт в свои руки. Как устану, сразу выделю выходной чтобы оторваться в парке с соратники и машинкой. 😉
Уже скоро утрясётся со временем,мож через выходные получится вылазку сделать.
С местом конечно всё неопределённо,с бахой вообще сложнее будет(,разве что Раменки,но так как я не спортсмен свободного заезда там тоже не дождаться-ой даже и не знаю…))
По ощущениям трофи будет рулить чаще.Мысли в слух.)) Посмотрим…😃
По ощущениям трофи будет рулить чаще.Мысли в слух.)) Посмотрим…
Кость давай трофи устроим , у меня саваж универсальный 😉
так может 15.10 я свободен с 10.00 до 13.00 ( район Коломенского парка )
или Битца, есть там пару болотце с речкой вонючкой, проезжал там на велосипеде ( вход в парк со стороны дет-сад 1742 )
С местом конечно всё неопределённо,с бахой вообще сложнее будет(,разве что Раменки,но так как я не спортсмен свободного заезда там тоже не дождаться-ой даже и не знаю…))
В Раменках классно и там трасса отдельная есть для 5го масштаба) Я там всю зиму на соревнованиях откатал в 8м классе, Сначало на монстре, потом на багги. В этом году хочу опять на монстре, баггу продал)
Кость давай трофи устроим , у меня саваж универсальный
Обязательно устроим Лёх! Скоро начнём!
В Раменках классно и там трасса отдельная есть для 5го масштаба
Эт мы знаем, только там в основном тренировки и соревы, я не спортсмен повторюсь и мне быстро надоедает ездить по одному кругу, катаю в вольном стиле)