4 этап «Rallycross» 27.01.2013
И 30сек на дозаезд это тоже касается - эта величина ориентирована на гонки туринга, где круг обычно 15-20сек
Согласен, что 40 секунд не сильно увеличили бы гоночный день, но дали бы возможность прибавить +1 круг.
Реальный пример - в багги-10 (одних из самых медленных моделей в данной гонке) я хоть и поставил рекорд круга в классе - 44,713, но это было исключением из правила - у всех пилотов в нашей группе средний круг - 50-60 секунд.
И в итоге компьютер мне завершил гонку в 4:32, а я ведь мог проехать еще один круг…
Организатор перед тем как устанавливать лимин до заезда , смотрит на среднее время круга, действительно, более медленный пилот по результату имеет одинаковое кол- во кругов, если заезд длится 5 минут, согласно правилам, то пилот должен иметь достаточное кол-во времени на завершение своего последнего круга, а 30 секунд это даже меньше чем самый лучший!!! Олег, ну не логично:-)))))
Ребята из RC Posad начали ездить в Киевский 2012 году, как написано в правилах отключали задних ход (программно) и это делали этапа четыре. Но когда мы видим что другие участники пользуются задним ходом так что мы хуже других. Если нету наказаний то и правила соблюдать не будут.
Хотелось бы видит на трассе судью и желательно чтоб у него был какой то опознавательный знак ( жилетка).
Логика есть
Все три этапа были с хорошими погодными условиями и “зацеп” был отменный, время на до заезд 30 сек., вопросов ни у кого не возникало.
На 4 этапе сплошной лед, да скорости упали, время круга увеличилась, время на заезд не изменилось и доп. 30 сек. на завершение заезда тоже.
И по результатам засечки видно (можно с калькулятором посчитать) что на результаты ни как не влияет.
Подсчет позиция=кол-во очков ( раньше было кол-во кругов и время )
Олег, ну ты же куртку по погоде одеваешь?) или все таки в майке зимой, летом же ходил и было тепло)))
Олег у нас догматик. Как что себе в голову вобьёт, так только ЧРом (осенним, надеюсь) это и выбьешь. Но тогда он придумает себе новую догму.
Олег, а не подскажете где можно посмотреть общую таблицу серии?
спасибо большое!
Надо было еще в обратную сторону вас пустить (как тут некоторые выдумывали), выб тут щас минуту просили на дозаезд 😁
Так минута на дозаезд и так была бы разумным временем в данных условиях. Пусть “скажут спасибо” все недоехавшие круг в квалификации и поэтому оказавшиеся в финале B. - Пока Анжела объявит старт по номерам всем, пройдёт уже 15-20 сек и у стартовавших с последними номерами нет никаких шансов завершить круг, поскольку время 5.30 считается с момента самого первого сигнала старт. А так - никакого раздельного времени фактически нет (последним его не хватит), надо сразу ломиться, наплевав на объявления номеров старта, иначе не доедешь. И по правилам ЕФРА нужно либо перемежать стартовый порядок (при 3-х квалах - по номерам с начала, с конца, с середины списка), либо стартовать в порядке, в котором финишировали предыдущий заезд. Вот так у всех стартовавших на первых номерах и нормально проехавших оказалось на круг больше и автоматически они получили преимущество в квалификации, стартовавшим последними - автоматом минус круг - и нижняя часть списка - финал B.
поскольку время 5.30 считается с момента самого первого сигнала старт
Неправда. Время раздельное.
2 квалификация Группа 3 Багги8
Яйлиян В. стартует первым. проезжает 7 кругов за 4 минуты 50 сек. со средним временем 41.5 сек/круг. Успевает уйти на 8 круг, но со средним временем 41.5 сек/круг не успевает закончить его в 5 мин. 30 сек.
Стадников О. стартует последним. проезжает также 7 кругов, но за 5 минут 08 сек со средним временем 44.105 сек/круг. Разница между средними временами Яйлиян В. и Стадников О. - 2.605 сек./круг. Итого за 7 кругов 7 * 2.605 сек/круг = 18.235 сек опережения. ЧТД.
Никакого общего времени нет, у других участников такая ж ситуация, просто они не успевали уложиться в 5 мин. 30 сек.
Спасибо Дмитрий !!! что так все подробно расписал.
Вот ему и повезло, что за время 5.08 - т.к. у него всего времени на заезд было около 5.10 с учётом старта последним, а у меня было почти 5.30 при старте первым. Так что он просто успел за 2сек финишировать до того, как ему бы отсекло. А если бы он ехал на результат 5.12-5.15 - ему бы зачлось 6 кругов со временем около 4.30.
И допустим некто (несколько человек из стартовавших в первых номерах) едут и приезжают 7 кругов на 5.20…5.25, и им так и засчитывается, а другие из последних номеров едут на 5.14…5.15 (т.е. фактически быстрее) и им уже считают на круг меньше - и все такие оказываются автоматически ниже в таблице рейтинга тура - кругов-то меньше!
Время индивидуальное, но отсечка дозаезда - общая. Поэтому фактически участники с разными номерами имеют неравное время на “заезд+дозаезд” - первые всегда в выигрыше.
Программа не знает “повезло”, “допустим”… “некто из стартовавших в первых номерах”… это 1, 2, 3 или 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, а 8 это последний… Нужно просто посмотреть на результаты и сложить времена, не будет никаких неучтенных кругов.
И допустим некто (несколько человек из стартовавших в первых номерах) едут и приезжают 7 кругов на 5.20…5.25, и им так и засчитывается, а другие из последних номеров едут на 5.14…5.15 (т.е. фактически быстрее) и им уже считают на круг меньше
это где такое? В этом случае, среднее время круга у тех, кто едет на 5.14… 5.15 будет лучше, а по позиции они будут находиться ниже, чем 5.20…5.25, так как у них отняли круг.
Таких результатов нет, а есть…
Группа 2 Квалификация 2 Багги8
Черников М. стартовал последним, а засечка подумала, что, он из числа стартовавших первым, и дала ему доехать 5 минут 28 сек.
А если взять
Группа 1. Квалификация 1 Багги8
6 пилотов из 8 закончили свои круги > 5 мин 20 сек.
А Ишханян Д. просто не успел закончить 9 круг.
Так что в подсчете нет ничего непредсказуемого, все объяснимо.
Единственный минус в том, что не хватает времени на завершение дозаезда… это если два пилота идут в одном времени и на круге дозаезда, второй обгоняет первого по времени, но оба не успевают закончить.
Все-таки в формуле 1, если ты успел уйти на квалификационный круг, то ты имеешь право его доехать, хоть и время кончилось. Но это уже на усмотрение организаторов, по каким правилам ездить.
Мне совершенно было не удобно ехать вме квалификации с позиции 10… Преимущество у стартовавшего первым на круг как минимум больше , даже не говоря о том что у каждого индивидуальное время … Стартовал первым и едишь себе , никтоне мешает до того момента как не догонишь всех на круг , а 10 стартовать , это уже на первом кругу " мешаются " * с таким покрытием что было , это слово уместно *впереди стоящие пилоты … Я думаю , была бы первая стартовая позиция в квалах , результат был бы значительно лучше 😃
Летом , с зацепом не важно каким стартовать , так как все стабильны и никого не носит волчком по трассе как на льду 😦
Проще всего, если правила стоят ефры , взять их практику, посмотреть среднии круги , поставить именно это значение на завершение последнего круга и не изобретать велосипед, так как хорошей практики от этого нет, очень много спорных моментов.
Абсолютно не важно, проехал 2 круга или 22, главное - МЕСТО В ЗАЕЗДЕ…
А логика что мне не хватило всего пол-круга чтобы кого-то обогнать - не работает, с таким же успехом за эти пол-круга тебя может обогнать еще кто-то… Или пристроишься куда-нибудь…
При правилах, действовавших в прошлом году количество кругов имело значение, сейчас - нет.
Сергей, это понятно. Речь о том, что пилот ушедший на последний круг за 1 секунду до окончания основного времени должен иметь шанс его доехать. Не важно при каких правилах. При дополнительном времени меньшем, чем лучший или средний круг (не знаю как правильно) такого шанса нет.
☕ очень интересно кто кого убедит?!
Если ты умеешь наваливать, по барабану с какой позиции стартовать.