"Кубок России Багги 8" - RCRacer-Крыласткое 9-11 мая 2013 года

alexbandit

акки разные , но все 5000 … зимой хватало откатывал заезд 7-ми минутный и остаток был 3,8 где то… летом может и хватит на 10 мин.

Alter_spb
alexbandit:

15мин. ??? это как, на эллектро?? далеко не каждый может себе позволить такие дорогие акки…

так это и не чемпионат двора, а этап кубка России. Там не только акки нужны хорошие, но и средства на поездки в Санкт-Петербург, Омск и Таганрог.

Snarky

Эта… Лень… А шо те, кто в Таганрог не поедут - тем и приходить не нужно? Что то заносить вас уже по моему стало сильно…

Alter_spb
Snarky:

Эта… Лень… А шо те, кто в Таганрог не поедут - тем и приходить не нужно? Что то заносить вас уже по моему стало сильно…

Што за глупости! Конечно надо. И приходить надо, и ехать надо, как минимум в Питер и Большой Вьяс!

Rapido

Парни, по правилам допускается использование Li-po паков в жестком корпусе.

Поэтому просьба: други киньте ссылку на магазин в Москве или забугорный с доставкой в РФ , в котором можно купить акки 4S едущие 15 мин. (Не реклама )))

dima_malyshko

Только что сделали заезд в Пилоте 15 минут!
Доехали все!
Скворцов ехал на “кятайской банке” 4500mah.
Решили всю гонку сегодня ехать по 15 минут. И квалификации и финалы!

Vладимир
dima_malyshko:

Скворцов ехал на “кятайской банке” 4500mah.

и сколько в ней после 15 минут осталось ?

4revo

Димон, не сравнивай мягкое с теплым!!!
По расходу твоя трасса и крыло - две БОЛЬШИЕ разницы!!!

dima_malyshko
Vладимир:

и сколько в ней после 15 минут осталось ?

Остались все - просто стали больше ломаться люди…

4revo:

Димон, не сравнивай мягкое с теплым!!!
По расходу твоя трасса и крыло - две БОЛЬШИЕ разницы!!!

Саня - больше всего расходуется тока на ускорении и торможении - в пилоте как раз хороший вариант для теста!

Goliaph

Скажу лишь что 15 минут не проедет 90% тех кто был в прошлом сезоне на трассах. Фразы про разные траектории актуальны как и погода. Имхо на мокром с кучей глины на трассе в крыле и на сухом ковровом офроуде… Не сравнивайте. 15 минут это все от лукавого… Вам скучно? Мне нет. Это увеличит разрыв не от рук а от бабла и отсеит участников.

Зима- 7 лето 10, ну максимум 12 минут

Щукарь
Vладимир:

и сколько в ней после 15 минут осталось ?

Сколько оставалось не знаю,но вливалось после 3000мач

Goliaph:

Имхо на мокром с кучей глины на трассе в крыле и на сухом ковровом офроуде… Не сравнивайте

Не сухом ковре,как раз,липиздричества расходуется побольше чем на скользкой глине.

Goliaph

Серега… Я справлюсь с 15 минутами =) а остальные? Было 4 человека в т8е во Вьязе. Я не хочу так больше =)

Щукарь

Да я тоже не ратую за 15 мин,но уже приняли “главные люди” что будем по 15 катать.Вот сегодня в пилоте попробовали и всем понравилось и батареи хватило 4500мач турнига 25С
Кстати,нас было около 10 багг и ни кто не слился по причине нехватки батареи,но ни кто специально не готовился на такое время катаний,просто решили одну квалу попробовать так и откатали 6 заездов.

Rapido

Разведку боем я поддерживаю, молодци.

Anton-937
Щукарь:

Кстати,нас было около 10 багг и ни кто не слился по причине нехватки батареи,но ни кто специально не готовился на такое время катаний,просто решили одну квалу попробовать так и откатали 6 заездов.

Всё правильно, но ты Серёж немного “лукавиш”, отлично понимая разницу между Пилотом и Крылацким или Раменками. Батареи, покрытие но не кто не учитывает размер трассы и скорость модели на ней, величину трамплинов и что при прыжке часто приходится вытягивать модель. В прошлом году, не все модели могли финишировать во 2-м или 3-м 10-ти минутном финале.
Серёж. Скажи честно, сколько раз ты нажал на полную курок на пульте, и на какую длительность в “Пилоте”? И сколько раз тебе, за круг в Крылацком приходится это делать, чтобы ехать в достойном “гоночном режиме”? Не говоря уже о тормозе!

Щукарь

Надо пробовать. Возможно в крыле будет не хватать акков 4500мач, но 6000 должно по идее.
, но ты Серёж немного “лукавиш”
Если только чуть чуть)))

vasya_y

На самом деле зря вы так не подумавши и не попробовав сразу ноете против 15-минутных заездов. Во первых, тех, кто может ехать достойно в “гоночном режиме” и кому можно ещё как-то жаловаться на то, что с батарейками все 15мин “не валит…” у нас столько, что хватит пальцев пересчитать … на одной руке… Остальным - вполне можно подразгрузить трансмиссию и меньше давить на гашетку - результат будет только лучше (время на круге). Во вторых - 15 мин - это уже вполне себе “ДВСное время” - у нас частенько четвертьфиналы, полуфиналы и т.п. на крупных гонках в классах “…с ДВС” столько ездили. Да и стандартные 20мин для ДВСов - реально ехать и электричкам с хорошими батареями и чуть подразгрузив трансмиссию - уж в Пилоте так точно, что следует из Серёгиных данных (с его старыми отстойными батареями, а с новыми потребление несколько меньше будет). В Крылатском потребление будет больше, но не столько из-за прыжков, сколько из-за более длинных скоростных участков, потому что максимальный ток потребляется в конце прямика на максималке - это физика (кто помнит и знал когда-то) или для неверующих - это показывает телеметрия (когда-то раньше её ставили). Из-за лучшего зацепа в Пилоте потребление (и темп разгона) на малых скоростях побольше чем в Крыле, но в целом - меньше из-за отсутствия длинных скоростных участков.
Честно говоря, я не вижу большой проблемы перейти для “электро 1:8” с “электрорегламента” на “ДВС-регламент” (тем более что технологии развиваются и чем дальше, тем больше и легче будут аккумуляторы и на дольше их хватит). - Т.е. ехать ВСЕ финальные заезды по 15мин по системе “bump-up” с выходом в следующую стадию. - Т.е. на небольших соревнованиях вместо 3-х финалов А по правилам электро (3 финала, зачёт 2-х лучших по местам) + финалу (или финалам) B, ехать 2 полуфинала (чётная+нечётная сетка) с выходом в финал по лучшим результатам (или при плохой погоде равное количество из каждого полуфинала) + 1 финал - кто как доехал, такое и место. На более крупных - начинать с четвертьфиналов, из которых по 3 первых выходят в полуфиналы и присоединяются там к тем, кто попал сразу в полуфинал по квалификации. - И т.д. Заодно все будут стараться ехать свой заезд от начала до конца, и у всех будут какие-то шансы завалив квалификацию выйти и побороться в финале - как для ДВСок. И организаторам легче - всего 3 финальных заезда по 15мин для гонок до 15-20 участников вместо 3-х финалов А + … сколько-то там финалов B … Все приучатся к единому регламенту - Электро и ДВС, в крайнем случае на клубных гонках даже можно вместе запускать. Т.к. пока одна дозаправка ДВСок компенсируется меньшей максималкой электричек при правильном выборе нагрузки под трассу (для электро ещё же действует запрет на смену батарей во время заезда).

Pe4atnik

Василий! Так много информации… И очень много допущений… Потребление, зацеп и все такое.

Зачем обсуждать какие-то переходы с регламента на регламент? Я правда не понимаю.

goshan

да успокойтесь , есть правила 15 минут, они и будут, если кто то не будет доезжать , ну что тут скажешь)))) у меня 5200 и больше нет, если не доедет, ну значит не судьба участвовать в данном классе)))))